4 страница10 июля 2024, 12:08

ГЛАВА 1.

Здрасте! Я Вика!





Уж не знаю было ли у вас такое, когда в семнадцать лет, к вам посреди дня приходит Бог и говорит, что я, брошенный ребёнок, являюсь ему родной дочкой. Если у вас такое было, тогда вы сможете меня понять. Какое негодование, гнев, злость и остальные чувства смешались во мне. А если же у вас такого ещё не было, то тогда эта история специально для вас. Мало ли, вы являетесь дочерью или сыном Бога-Правителя Асгарда или же ребёнком Богини Хелы. И чтобы у вас не было таких же неопределённых чувств при встречи со своим родителем, который бросил вас на произвол судьбы, то вот моя реальная история, которую мне посчастливилось запомнить и описать её во всех мельчайших деталях, предоставит вам шанс понять своего Бога - родителя. И уж поверьте, она точно не будет короткой.

Всем привет. Меня зовут Виктория Гулак и мне семнадцать лет. Я живу вместе с мамой в простом и уютном городке Франции - Ареси. Почему именно с мамой? Да потому что, когда мне было шесть месяцев, меня бросил отец. И как бы старательно я не расспрашивала свою маму, о своём отце, всё было тщетно. Один неизменный ответ. Твой отец - герой. И как бы мне хотелось в это верить. В возрасте шести-семи лет я в это верила, и гордо бегая по улицам Ареси, кричала во всё горло, что мой отец - герой. Да я и представляла его как супермена или железного человека. Что он был настолько занятым человеком, когда спасал людей или же летал по городу, что иногда я задумывалась, когда же мой отец спасёт меня? И с каждым годом все эти ребяческие мысли покидали молодую дурную голову. Пролетали года, а мой отец-супермен так меня ни разу не навестил.

И вот она-я! Семнадцатилетняя девчонка, совсем забывшая отца (а может даже порой, я просто не хотела его вспоминать), ходит в школу, где её презирают одноклассники и учителя, занимается большим теннисом и уминает самые вкусные мамины круасаны по утрам. Вот такая простая жизнь течёт по моим и маминым жилам уже семнадцать лет.

-Викуля, пора вставать! - тихим и размеренным голосом разбудила меня мама Дарья Гулак. -

-Но ведь сегодня воскресенье! - Немного посапывая сказала я.

-Руслан мне сегодня позвонил и сказал, что твоя тренировка по теннису переносится с одиннадцати на десять утра.

-Ма... Дай мне ещё поспать...

Но мама знала, чем меня зацепить и прошептала мне на ухо с хитрой улыбкой:

-Вика, вставай, а то круассаны остынут.

И Вика, знавшая, что холодные круассаны это просто переработка пищи, встала и, зевая, как голодный лев вошла в маленькую кухоньку. Вообще у нас в семье долгое время были финансовые трудности. Когда нас бросил отец, он оставил единственный подарок для моей мамы, это небольшая сумма денег, с последними его словами:

«Не потрать их зря Дарья. Найди спокойный городок и живите там спокойно. Прости, что так вышло. Возможно мы ещё свидимся...»

И.... Всё! А вот теперь представьте, мою маму в этом положении. Ну слава Богу, она была не из глупых и из Калининграда мы перебрались в Ареси. Здесь же она купила маленькую квартирку с одной комнаткой, в которой был большой диван, где я спала бок о бок с мамой, туалет с ванной и маленькая кухонька. Квартира была небольшая: около сорока кв.м., но нам этого хватало. После мама устроилась на работу в пекарню, недалеко от дома, и именно поэтому у неё и были самые вкусные круассаны на свете.

Я поспешно поела круассаны, боясь, что спустя пять минут они всё же остынут, оделась в спортивную одежду, взяла рюкзак с водой и ракеткой, поцеловала маму и вышла на улицу. Сразу же, повернув направо, за домами я могла видеть уже привычные мне корты. Хоть сегодня и было воскресенье, и не было никакой жары, мне жутко не хотелось заниматься теннисом. Я дошла до кортов и увидев, что там уже стоял мой тренер Руслан, я поспешно сняла рюкзак и стала тренироваться. Тренировка всего час, но как я уже говорила, сегодня у меня не было настроения.

-Больше подкручивай мяч на хаф-корте! Это тебе не задняя линия! Быстрей, быстрей! Ты летать на корте должна! - кричал на меня тренер. Как я поняла, у него видимо тоже не было сегодня настроения.

-Да я и так быстро бегаю... - буркнула я себе под нос. Слава Богу, этого он не услышал.

Сама тренировка проходила однообразно уже семь лет подряд. Пробежка пяти кругов вокруг стадиона, разминка на хаф-корте, на задней линии, упражнения на ноги, двадцать мячей, «адский восьмигранник», подача (что не мало важно при игре в теннис), ну и растяжка.

Сама я не хотела где-либо выступать или становится великим спортсменом, поэтому ходила на тренировки к Руслану ради того, чтобы хоть как-то разбавить свою лень...

Своё будущее я вижу пока расплывчато. Благо, моя мама не требует от меня многого, а лишь уговаривает пойти после школы устроиться к ней на работу и помогать ей в кулинарии. Что ж... Я так наверное и поступлю, однако Руслан не даёт мне расслабится, и мои мысли разлетаются в прах после очередного выкрика в мою сторону.

-Что за удар? Шевели булками, лентяйка. Давай! Давай!

Я скрипнула зубами. Первая половина тренировки позади. Что ж... Осталось потерпеть и вторую...

Как я и говорила, сегодня была прекрасная летняя погода, но за одно мгновение, небо заволокли тучи. Уже хотела обрадоваться, что сейчас пойдёт дождь, но остановилась. Мячи больше не летели на мою половину корта, и я мельком со сбившимся дыханием посмотрела на Руслана. Неожиданно для меня он задал странный вопрос.

-Кто ты?.. - не успел договорить, как его тело обмякло и он повалился без сознания на корт.

Я не знала что мне делать. Моё тело сковал всем известное чувство - страх. Я пыталась отдышаться и прокручивала ситуацию снова и снова, пытаясь понять, что же произошло.

С сердцем у него, как я знаю, проблем не было. Инсульт? Не знаю. А если он, то как мне оказать первую помощь? Не знаю...

-Скучные смертные, как всегда под ногами путаются. - Глухо прозвучали слова в воздухе. Я подскочила, очень испугалась и рефлекторно направила на незнакомца свою ракетку, который испарившись в воздухе моментально возник передо мной. Рассмотрев его я могу сказать, что это был мужчина лет сорока с коричнево-русыми волосами, аккуратно подстриженной бородой и большими густыми бровями. Он одет в коричневый батник и в чёрные рванные джинсы. Но именно ему они шли просто невероятно. И тут я пригляделась в лицо и увидела, что его глаза имеют красивый голубой серебряный оттенки, ну вернее сказать, один глаз, а второй - золотой...

-Тише, Вика. - незнакомец своей рукой пытался опустить мою ракетку и чуть успокоить мой пыл. - Матерь Божья, Семнадцать лет... Уж неужели это ты в самом деле... Эй! Эй! Постой! Тысяча чертей! Не заставляй меня брать Гунгнир!

-Какой гарнир? Ты кто такой? - Я снова подняла ракетку и направила её на него. Почему-то мне казалось, что с ней мне безопаснее находиться рядом с этой персоной, чем без неё.

-Что б Асгард пополам развалился, ты так и не поняла кто я такой? - вновь спросил он с неким испугом. И тут я снова стала всматриваться в его волосы, такие же голубые глаза, как и у меня (правда, у меня не было золотого глаза), и конечно же эта дата... Семнадцать лет... Её знает только моя мать и мой...

-Привет, доченька.

Да ну на...

-Невозможно... - Тихо произнесла, я с непониманием опустила ракетку и больше не знала, что ему сказать. Обнять своего отца или же высказать всю ему свою боль и разочарование. - Это не ты...

-Увы, это я. - улыбнувшись, незнакомец решил ближе подойти ко мне.

Я думала о встрече с моим отцом очень давно... Представляла наш диалог, как он извинялся передо мной, целовал в обе щёки, обнимал и объяснялся, почему же он всё таки так поступил со мной и моей мамой... Но вот он тут, явился ко мне, и всё пошло не так, как я хотела...

-Ты очень странный человек и уж точно не мой отец. - Развернувшись от него и отправившись в другую строну от незнакомца, я пошла к Руслану.

Меня никто не остановил...

И отец до сих пор не объяснился...

А значит это не он.

-Представлюсь. Я...

-Что с Русланом? - холодно спросила я., перебив речь незнакомца.

Ведь если бы это был взаправду мой отец, он бы уже пошёл меня обнимать, целовать и извиняться... А тут вместо дружелюбной встречи, явился из неоткуда и сделал непонятное что-то с Русланом...

Нет... Мне это всё кажется... У меня просто солнечный удар, ведь люди из ниоткуда не появляются...

-Боги. - тихо промолвил незнакомец.

Я машинально повернулась. Как он мог..?

-Прочитать твои мысли? - Он тихо ухмыльнулся и двинулся в мою сторону, - Виктория Гулак, я твой отец. И я Бог. У тебя нет солнечного удара, и с Русланом всё хорошо. А теперь, поговорим?

Моя голова закружилась и если бы не эта неизвестная личность, что подхватила меня, я бы точно бы упала.

Или у меня точно солнечный удар... Надо прийти домой и выпить ибуклина...

-Что с тренером?

-Тот, что лежит? Очнётся, как и все смертные, после Гиннунгагапа. - незнакомец лишь отмахнулся.

-А теперь по порядку. Почему ты так странно разговариваешь, словно ты только что вышел из псих больницы?

-Я Бог Асгарда - Один, а так же твой отец.

-Пропустим пункт отца. - С отяжелевшей головой я двинулась к лавочке, что стояла на корте. Незнакомец решил пойти за мной.

-У меня нет времени на твоё баловство. - Строго отметил незнакомец.

-А у меня его полно! - Грубо выкрикнула я. - Что б тебя! Даже если ты мой отец, ты не видел меня семнадцать лет, просто появляешься из ниоткуда, как по волшебству и я должна поверить тебе - какому-то чокнутому незнакомцу - в мифы?

Стало щипать в глазах, ком стал подходить к горлу. Послышался тяжёлый вздох, я не могла отвести взгляда от этого человека (или Бога, чёрт его подери!). Я не знаю чего я хотела... Услышать ложь или правду.

Через долгие минуты молчания, незнакомец сел рядом со мной и тяжело заговорил:

-Я думаю тебе пора попробовать понять меня... Я не хотел тебя бросать, Виктория. Я впервые влюбился в смертную и не хотел её покидать, однако... - послышался тяжёлый вдох, - это сложно быть и Богом и отцом одновременно. Спустя шесть месяцев после твоего рождения я стал превращаться в смертного.

-Откуда мне это знать? - Задала я вопрос, всё ещё не доверяя этому человеку. Решила проверить Руслана, однако тренер всё ещё лежал неподвижно...

Возможно мне стоило помочь ему, но что-то меня тянет остаться рядом с сумашедшим незнакомым.

-Ты права, я не могу дать тебе свою память Бессмертного, однако каждый день с твоей мамой до сих пор хранится в моей памяти...

-Ты даже не знаешь, как зовут мою...

-Твою маму зовут Дарья. Дарья Гулак.

На секунду сердце замерло... неужели это всё взаправду? Но это... невозможно...

-Маловероятно, я бы сказал. - потерев свои руки об колени, незнакомец снова продолжил рассказывать, - Теперь ты надеюсь понимаешь, что быть Богом более пяти тысяч лет и превратиться в смертного это было бы унизительно. Рагнарёк бы подошёл к Асгарду, и кто бы его защитил? Мой нелюбящий и жаждущий власти сын Тюр?

-Ты снова заговорил мифами...

-А ты их все прекрасно знаешь. - Устало он мне подмигнул. - Мир в котором мы живём намного больше, чем ты думаешь... Их девять. Все эти миры находятся на одном дереве - Игдрасиль.

-Значит, ты Бог и мой отец... -

-Это я пытаюсь тебе доказать уже в течение двадцати минут.

-И зачем ты тогда спустился с небес спустя семнадцать лет, отец? - с улыбкой пытаюсь его подколоть, однако моя улыбка сползает с лица после его ответа.

-Назревает война, дочка. - тихо, но очень серьёзно произносит отец. - Назревает война Богов за молот Тора. И про тебя есть... одно пророчество...

Я вопросительно выгнула бровь. Однако отец никак не отреагировал на меня. Он пытался передать всю серьёзность ситуации, которая для меня, конечно же казалась, цирком...

-Рагнарёк - гибель всего живого, страшное событие, которое могут остановить лишь двое.

Я не могла сдержать своего смешка.

-Откуда тебе знать, что в числе этих двоих буду я?

-Я вижу будущее.

-Что ж... Ха... А твои сыновья?

-Тор и Тюр изгнаны из Асгарда и потеряли свою силу. Локи - потерянный маленький мальчик, которого не бывает в Асгарде. Ещё вопросы?

-Полнейший цирк!

-Он будет завтра утр...

Да помолчи ты хоть на минуту! - в негодовании воскликиваю я и подскакиваю с места. - Ты просишь меня спустя семнадцать лет помочь тебе? Ты понимаешь, как мне было тяжело?

-Виктория...

-Нет, подожди! - Не унималась я. - Ты понимаешь, что значит быть брошенным ребёнком? Понимаешь каково быть в тени? Прятаться от своих одноклассников? Прятать свои знания, не быть ботаником, чтобы тебя потом не избивали, не купали в грязи, чтобы ты потом не приползала домой в порванных штанах и платье? Знаешь, что я о тебе думала? Я думала, что мой отец герой, и что за семнадцать лет мог хотя бы раз меня навестить. А ты что? Спускаешься с небес, и просишь меня изменить судьбу всего живого на этой земле, по какому-то пророчеству? Изгнал своих сыновей, не знаешь, где они находятся и что могут сделать. А теперь, ВИКА! Викуля! Принеси мне молот! Найди его! Ну уж нет... Я много натерпелась, многое повидала... Уходи...

Через минуту молчания, Один встал со своего места. И с тяжёлым вздохом решил достать свои козыри.

-Я болен, Виктория Гулак...

-Мне плевать на тебя! - сквозь порывы гнева и горечи со сбившимся дыханием прокричала я, - Прочь!

Я еле сдерживала слёзы, которые так и наровились вырваться наружу, а мой отец лишь тяжело вдохнул и стал растворяться в воздухе, словно состоял из молекул.

-Вот это ты пробила резанным по линии! - восхищённо крикнул мне Руслан - Мы сегодня что-то под задержались. Тренировка окончена! По домам!

Я посмотрела на часы, и вправду, было уже семь минут двенадцатого, и обдумывая всё произошедшее со мной сегодня, поплелась домой с ватными ногами, опухшей головой и красными глазами. Солнце уже светило во всю, не дав мне не намёка на всё то, что со мной произошло сегодня было реальным. Единственное, что намекало мне на реальность всего этого разговора, так это постоянно всплывающие в голове слова отца...

Рагнарёк... Сулит гибелью всех Богов...

Пророчество совсем не о них...

Миф?...

Улицы были оживлёнными, но даже та суматоха, и нескончаемые разговоры французов не смогли заглушить и подавить во мне чувства. Они разрывались во мне...

Гнев...

Страх...

Неизвестность...

Любовь...

Зашла в дом, стала подниматься через силу по лестнице. Рюкзак с теннисной ракеткой тянул меня назад. Но я шла. Шла и шла... Шаг за шагом... Как всегда я это и делала...

Придя домой, первым делом скидываю свой рюкзак на пол и направляюсь в кухню за стаканом воды. За столом сидела мама. Она внимательно слушала маленький шипящий телевизор с двумя каналами. Увидев меня, подскочила и побежала набирать ванну. Но я сделав нежное движение рукой, задержала её.

-Что-то случилось? - моя мама пыталась прочитать меня, но считаю, что даже я не смогла бы прочитать всё то, что произошло со мной сегодня...

-Вроде как... отец вернулся... - тихо, почти шёпотом проговорила я. Мама замерла. Стала искать опору, чтобы не упасть. Но было тщетно, и если бы я не посадила её на стул, она бы упала на пол и что-нибудь себе ушибла. Я бегом пошла наливать её стакан воды, чтобы привести её в чувства. Протянула в руки стакан, она его взяла, отпила глоток воды и тихим, спокойным тоном спросила.

-Он что-то сказал?

Я присела за стол напротив мамы и стала рассказывать маме всё, что произошло со мной за этот получас. Его сходство со мной, внешний вид, странный рассказы про миры и Раграёк.

Но как только я начала рассказывать маме про пророчество, стакан выпал из её обессиленных рук и разбился на мелкие осколки. Я пожмурилась и резко решила замолчать.

Единственное, что произнесла мама в тот день, запомнилось мне на всю мою жизнь. Тихо... И так спокойно...

-Не забыл...

4 страница10 июля 2024, 12:08