3 страница1 августа 2025, 22:20

СЕРИЯ 3-КУМИР

СЦЕНА 1: ШКОЛА — АУДИТОРИЯ. УТРО

Солнечные лучи пробиваются сквозь окна. Аудитория полна гомона — ученики рассаживаются, кто-то листает тетради, кто-то ковыряется в телефоне. Шум, хихиканье, скрип стульев.

На доске маркером появляется надпись: «Добро пожаловать!» — её пишет учитель, мужчина средних лет, в очках, добродушный, но немного рассеянный.

УЧИТЕЛЬ
(оборачивается к классу)
Итак, у нас сегодня пополнение.
Познакомьтесь — Блэйз.
Он только что переехал. Постарайтесь быть дружелюбными.

Открывается дверь.

Входит БЛЭЙЗ. Класс замирает. Он высокий, уверенный. На нём светлая, идеально выглаженная рубашка, стильные кроссовки. Волосы чуть взъерошены, но выглядит это нарочито. На лице — несколько лёгких шрамов, будто из прошлой жизни. Глаза прищурены, взгляд — пронизывающий. Он не улыбается, но притягивает. Харизма чувствуется как поле вокруг него.

Кто-то из девочек наклоняется к подруге и шепчет:

ДЕВОЧКА (шёпотом)
Он как из сериала…
её глаза светятся интересом

Блэйз делает шаг вперёд. Голос спокойный, с хрипотцой. Слишком уверенный для новичка:

БЛЭЙЗ
Привет.
Блэйз.
Рад быть здесь. Особенно в…
делает паузу, осматривая класс, глаза немного прищурены
…такой интересной школе.

Он вдруг резко переводит взгляд на Луксора. Прямо. Без стеснения.

Луксор чувствует это. Его плечи слегка дёргаются. Он вздрагивает, но пытается сохранить спокойствие. Пауза. Они смотрят друг на друга.

Камера задерживается на лице Блэйза.
Он едва заметно улыбается.
Не приветливо. Хищно.

СЦЕНА 2: КОРИДОР ШКОЛЫ — ПОЗЖЕ

Школьный коридор. Звонок на перемену. Толпа учеников заполняет пространство — смех, шаги, хлопки дверей. Всё движется хаотично.

Камера выхватывает Блэйза, идущего по коридору. Он движется спокойно, не спеша, как будто всё уже изучил. Вокруг — суета, но его как будто не задевают. Уверенность в походке, лёгкая ухмылка на лице.

Из бокового коридора выходит АУРА — с планшетом в руке, в наушнике, быстрый шаг, внимательный взгляд. Она замечает его, разворачивается и ускоряется.

АУРА
Эй, новенький!
догоняет, встаёт рядом, идёт в ногу
У нас есть традиция — в обед собираемся у столов у старого дерева.
Хочешь присоединиться к группе?

Блэйз поворачивает к ней голову. Его взгляд мягкий, улыбка дружелюбная… но что-то в ней неискреннее. Тон — слишком спокойный.

БЛЭЙЗ
Может, позже.
пауза, он чуть прищуривается
Мне пока интереснее узнать…
смотрит прямо ей в глаза
…кто тут играет не по правилам.

Он делает шаг в сторону и просто уходит, растворяясь в толпе. Спина прямая. Ни разу не оборачивается.

Аура остаётся стоять. Она моргнула, задумалась. Слегка нахмурилась.

АУРА (внутренне, тихо)
Что за странный тип…

Камера остаётся на ней, пока она смотрит ему вслед. Звук вокруг будто глушится, остаётся лёгкое напряжение.

СЦЕНА 3: ШКОЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ — ОБЕД

Толпа школьников. Шум, смех, звон посуды. Очереди у раздачи, гудящие разговоры. Но в дальнем углу — относительная тишина.

За самым последним столом у окна сидят Луксор и Спарк.

Спарк ест — лениво и в полсилы. Бутерброд в руке, но он больше наблюдает, чем ест. Луксор сидит ссутулившись — в тетради у него странная схема, что-то между кодом, диаграммой и антенным сигналом. Мелкие цифры, стрелки, кружки, линии.

СПАРК
(бросая взгляд)
Ты опять это пишешь?
Что это вообще?

ЛУКСОР
(не отрывая взгляда)
Форма сигнала.
Вчера ночью всё мигало — лампа, телефон, даже… я сам.
Как будто… метеорит всё ещё посылает что-то.
Код. Сигнал. Волны.
Или команды.

Спарк хмыкает. Молчит. Прежде чем он отвечает, к столу неожиданно подходит БЛЭЙЗ.

Он не спрашивает. Просто садится напротив. Спокойно, как будто давно их знает.

БЛЭЙЗ
Приятного аппетита.
поворачивается к Луксору
Ты — Луксор, да?
затем к Спарку
…и Спарк.

Оба замирают. Луксор поднимает глаза. Спарк слегка наклоняется вперёд, в голосе — недоверие:

СПАРК
А ты кто такой?

БЛЭЙЗ
(не реагируя на тон)
Интересная у тебя тетрадь.
наклоняется ближе
Это что — попытка взломать реальность?

Пауза. Луксор и Спарк переглядываются. Настороженность растёт.

ЛУКСОР
(напрямую)
Ты…
Ты был там?
В ночь метеорита?

Блэйз на секунду замирает. Его взгляд становится глубже, холоднее. Он говорит тихо:

БЛЭЙЗ
Может, был.
А может…
Я наблюдал.

Пауза. В столовой всё так же шумно, но здесь, за этим столом — тишина.

СПАРК
(подавляя раздражение)
Ты с ума сошёл?

БЛЭЙЗ
(улыбается — чуть-чуть, почти незаметно)
Пока нет.
смотрит сначала на Луксора, потом на Спарка
Но вы…
вы близки.

Он встаёт. Резко. Без слов. Уходит, оставляя за собой напряжённую пустоту.

Камера скользит вниз — и задерживается на его руке, когда он убирает её в карман. На внутренней стороне предплечья, под кожей — вены едва светятся фиолетовым. Как пульсирующее предупреждение.

СЦЕНА 4: СПОРТЗАЛ ШКОЛЫ — ПОЗЖЕ

Шум. Эхо мяча. Зал залит холодным светом ламп под потолком.

Школьная тренировка. Подростки играют в баскетбол. Пот, крики, смех.

На площадке — Блэйз. Он выделяется сразу: каждый его бросок — точный, почти механически идеальный. Мяч влетает в корзину без сопротивления. Раз за разом.

Игроки в восторге. Кто-то свистит, кто-то хлопает. Учитель физкультуры даже растерян.

К нему с агрессией подлетает РОНАС — крепкий, задиристый парень, не желающий терять статус альфы. Он бежит и резко — плечом в Блэйза.

Но вместо столкновения — Ронас отлетает назад, как от стены. Падает, с трудом удерживая равновесие.

РОНАС
(зло, почти с удивлением)
Ты что, железный?!

БЛЭЙЗ
(небрежно, спокойно)
Нет.
Просто…
собран правильно.

Тишина. Затем — смех со всех сторон. Кто-то хлопает Блэйзу по плечу, кто-то кричит «Огонь!».

Ронас отступает, униженный.

На трибунах — Луксор. Он наблюдает издали, в тени.

И вдруг — его глаза дёргаются, изображение как будто искажается — шум в ушах, цифровой сбой…

В его зрении появляется глюк-наложение:

> [ИМЯ: ???]
[СТАТУС: НЕИЗВЕСТНО]
[ДОСТУП: ЗАЩИЩЁН]

Экран моргает — над головой Блэйза, как вспышка системной ошибки.

ЛУКСОР
(шепчет, почти не слышно)
Ты точно…
не человек.

Камера приближается к лицу Луксора — испуганный, зацикленный взгляд. Затем — быстрый переход к Блэйзу, который словно чувствует этот взгляд и оборачивается прямо в сторону Луксора. Их взгляды встречаются.

…Блэйз чуть улыбается.

СЦЕНА 5: ПОДВАЛ ШКОЛЫ — ПОСЛЕ УРОКОВ

Полумрак. Гудит старый вентилятор. В техническом помещении тускло мигает лампа.

Луксор и Спарк снова здесь. Но теперь — всё напряжённее. Стены будто сжимаются.

На столе — ноутбук, подключённый к внутренней системе школы. Несколько окон — камера в столовой, камера в коридоре, камера на спортзале.

ЛУКСОР
(быстро, сбивчиво, с нажимом)
Он назвал нас по именам. Хотя мы — ничего. Ни слова.
Он знал про способности, Спарк.
Или был там в ту ночь, или…
Всё это из-за него.

Спарк сидит молча, глядит в стену. Тишина давит.

СПАРК
(спокойно, почти глухо)
Он опасен?

ЛУКСОР
(на взводе)
Он слишком много знает.
А если он как мы — из-за метеорита...
Значит, мы не одни.

На стену, вблизи Спарка, садится пчела. Едва различима в темноте.

Он резко поворачивает голову — будто почувствовал её, хотя даже не слышал.

Пауза. Их взгляды встречаются. Напряжённый момент.

СПАРК
(тихо, почти шёпотом)
Она говорит — он не с нашего улья.

ЛУКСОР
(вздрогнув)
Что?

СПАРК
(встаёт)
Он другой.
И если улей шепчет мне об этом… значит, надо слушать.

Камера поднимается вверх — через вентиляцию. Мы поднимаемся выше, через провода, через пустые классы, в тёмное помещение.

На мгновение в темноте — вспышка фиолетового ГЛАЗА. Он мигает, наблюдая…

СЦЕНА 6: НОЧЬ. КРАТЕР

Глубокая ночь. Ветер шумит среди деревьев. В небе — ни звезды.

Склон холма. Среди бурьяна и камней — чёрный кратер, как зияющая рана в земле.

Перед ним — Блэйз. Один. В спущенных рукавах рубашки, словно пришедший на встречу. Тишина будто глушит реальность.

Он опускается на колени, протягивает руку — касается края кратера. Камень слабо пульсирует. Из глубины доносится заглушённый вибрирующий ЗВУК, будто нечто дышит внизу.

БЛЭЙЗ
(вслух, спокойно, но с холодом)
Двое активны.
Один — нестабилен.
Второй — связан с роем.
Они просыпаются.

Он закрывает глаза. Пауза. Слышен слабый гул — как будто сигнал, не для человеческого уха.

БЛЭЙЗ
(открывая глаза)
Значит, пора... переходить к следующей фазе.

Крупный план его лица. Камера приближается.

На секунду его зрачки исчезают — глаза полностью заливает неестественный фиолетовый свет, как будто изнутри его смотрит нечто иное.

Тёмная фигура, на фоне кратера, растворяется в ночи.

Звук исчезает. Только тишина. И чёрная воронка — как портал в неведомое.

ФИНАЛ СЕРИИ

— Медленный, без слов, почти музыкальный монтаж. В кадре тишина, слышно только легкое гудение — словно сигнал в эфире.

1. КАДР: КОМНАТА ЛУКСОРА. НОЧЬ.

Тусклый свет лампы. Луксор сидит на полу, перед стеной. Он рисует странный узор — нечто между схемой, кодом и символом. Его глаза — усталые, но увлечённые.

Камера приближается — линии рисунка напоминают форму метеорита, но и… глаз.

---

2. КАДР: КОМНАТА СПАРКА.

Полумрак. Спарк лежит на кровати в наушниках, уснувший. Он во сне чуть улыбается — музыка глушит всё.

У окна — роятся пчёлы. Они не спят. Они смотрят. Как будто охраняют.

---

3. КАДР: ШКОЛА. КОРИДОР. ПОЛНАЯ ТЬМА.

Одинокая фигура стоит в тени. Камера медленно приближается. Это Блэйз.

Он не двигается. Только глаза — вспыхивают ярким фиолетовым светом, как проекторы. Отблеск освещает стены.

На его лице — ни эмоции, ни страха. Только ожидание.

---

Чёрный экран. Раздаётся искажённый, цифровой ЗВУК, будто кто-то подключается.

КОНЕЦ СЕРИИ.

3 страница1 августа 2025, 22:20