10 страница29 июля 2020, 15:15

Глава 9: Просто живи

Вот проходит время и открывая глаза ты уже перестаешь удивляться. Даже если олень начнёт летать по небу, даже глазом не поведешь. Секунду назад лежала в постели, мягкой и тёплой, а сейчас сидишь где-то в беседке на краю мира. Мир, который был создан чистым воображением, отчасти контролируемым сном, немного мутным рассудком. Сегодня взору открылись, как всегда белая беседка с коваными лавочками и столом, отдалённо знакомой качели, выложенная камнем площадка и бесконечный лес, что тянется на много километров в даль. На столе уже стояла сахарница наполненная до верху, песочные печенье и горячий малиновый чай, ещё кусочки ягоды крутились в чашке, а аромат был сладкий до умопомрачения. Дождь, как и всегда, словно преследуея каждый раз в царстве Морфея, лился с силой способной сорвать все листья, оставив деревья без их пышных одеяний. Единственное живое, что сегодня можно было там увидеть это одинокий, тающий за водным занавесом силуэт девушки. Её глаза цвета голубезны не встретили сегодня никого из своих постоянных спутников. Ни деву рождённую в ароматах роз, ни девчонку, у которой глаза - два прекрасных рубина, ни леди, что усердно прячет себя за вуалью. А в голове игра песня, которая преследовала её с самого начала, как она попала сюда, которою она почему-то не замечала раньше. И песнь эта была на самом деле отрадой, что больно напоминала колыбельную наполненную ласковым трепетом и беспокойством. Ну, правда, почему раньше она совсем не слышалась, сразу забывалась? Вивьен опустилась на стол и подперла голову руками. Если все, что ей питаются вбить в голову все это время правда, то почему она все забыла? Интересно, какой она была тогда? Сильно ли отличались её взгляды на жизнь, личность, какой была её семья? Как звали маму и папу, возможно если это правда, братьев и сестер? Но прежде всего хотелось спать, даже во сне. Не было перерыва мыслям ни на яву, ни во сне. Мороз бежал по коже, не было слов, не было никого, только ледяной дождь и прохладный воздух.

- Как ты, моя милая Спящая?

Голос раздался спустя какое-то время, неожиданно и совсем рядом. Волосы по всему телу стали дыбом, пот ненадолго выступил на кожу, от этого стало только холоднее. Под проливным дождём стояла девушка с алыми глазами-драгоценностями и бледной, почти серой кожей, как мрамор. Прячась за огромным зонтом с кучей рюшек и камней, узоров и кружев, скрывая улыбку бледных уст. Ослепительные волосы собрались в пучок с правой стороны, украшенный ленточкой, черной, словно глубины бездны. А ещё огромная серьга-ромб красного цвета.


- Мей?- спросила у новоприбывшой, чьи шаги были чрезвычайно легки, словно она сама была легче пушистых облакой.

- Увы, я не та кого, как погляжу, ты ожидала увидеть. Но я была просто обязана посмотреть на тебя вблизи.- говорила она так непринужденно, словно перед ней был никто иной, как маленький ребёнок.- Какой ты, до сих пор, малекий ребёнок! Помнится, как ты, однажды, сидя также как и сейчас за столом спросила, почему у чая вкус, как у ягодки, да?

- Вы кто? Дайте мне подумать, какой вы уже человек по счету, что пытается мне вбить в голову что-нибудь о моей жизни, а? Не думайте, что если вы будете красиво говорить, я вам поверю.- ошеломлено выпалила Вивьен, но сразу увидела каменное спокойствие на лице говорящей.

Слушая такие заявления она была спокойной, славно говоря своим выражаем лица: «Ты уже закончила, мне ещё подождать?». Увидев это щёки Вивьен покраснели. Накричала, как маленькая глупенькая девочка, забыв, что сейчас правда, в любом случае, не на её стороне. Она почувствовала, что говоря свои слова почти поднялась с сидения. Прикусив щёку внутри, до сильной боли она уныло подняла голову.

- Ну, если позволишь, я продолжу. Ех, все такое же дитя малое... Пожалуй, это моё первое и последнее появление в твоих снах, видениях в том числе.- с холодным спокойствием она потянулась к чашке малинового чая и отпила немного.- Годы идут, а я все также предпочитаю персиковый чай с лимоном. Кстати, надеюсь, ты хорошо обсудила с демоном все правила контракта и мне не придется затрагивать эту тему. Ведь так?- и снова холодный бросок глаз, таких же, как и у Мей, последовал на это неуверенный кивок брюнетки.- С твоей реакции, сударыня, смею судить, судить, что вы все обсудили и это будет мой монолог. Чтобы все было честно и продуктивно будем задавать вопросы по очереди. Даже не схмотря на то, что я и так все знаю... Хорошо? А и никто из нас не имеет права лгать, за каждой ложью, рано или поздно, следует наказание. Лучше будет если начнёшь ты.

В ответ последовало неуверенный кивок. Вивьен уже было подумала открыть рот и начать говорить, но их прервал резкий треск. Словно кто-то разорвал ткань. На самом деле в тот момент лёгким движением пальца было разорвано целое пространство сновидений. Небосвод треснул и осколки градом отсыпались на землю. Бились, трескались и славно камни, валились вниз. Казалось, сама судьба хотела помешать этой встрече. Но загадочная леди была все также ужасно спокойна. Она снова отпила совсем немного чая:

- Слова, снова, вставить не дадут. Тогда дам тебе только один совет, Виви. Просто живи, не подпускай к своим снам других людей. Пока, пока просто живи, знакомься с миром, хорошо?

После этих коротких слов осколки начали пылать ярким огнем. Ужасный треск стоял отовсюду, голубые языки пламени шли далеко в небо и охватывали собой все. Они обжигали кожу смертельным холодом и морозом, что касался самого сердца. При легком, даже самом незначительно прикосновении он оставлял жгучие обморожение. А затем он грубо и ужасно больно впивался в кожу, словно лезвие рвал тело до крови, до мяса. Затем резкая боль в голове, словно удар чем-то тяжёлым и в глазах все померкло....

***

«Что это √#&₽$∆ было?» — подумала девушка, когда проснулась от сна. Ещё и в добавок проснувшись рано утром Вивьен обнаружила, что лежит на земле. Голова ужасно болела, похоже на неё она и приземлилась, причём очень красиво. Проспав начало ночи на мягкой кроватке, как у неё дома и обдумав все, что произошло за последнее время, всю ту чертовщину она пришла к такому умозаключению:

«По мне уже белая палата с мягкими стенами плачет...»

Внимательно оглянувшись одна обнаружила, что Кира все это время сидел в другом конце комнаты и ржал над ней в себя. Такого она не могла степень особенно после того, что произошло. Под кроватью был маленький ящик с книгами, а она знала, что это по истине страшное оружие. Собрав всю храбрость и злость в кулак она резко встала и ударила демона по макушке, да так, что он аж вскрикнул.

— Вон пошёл отсюда! Ржёт он мне!

— Да что с тобой не так, вчера была такой спокойной...— начал было лепетать он. — И вообще, как стоишь, боль должна...

— Я сказала вон пошёл! — и ещё раз стукнув его книгами выгнала за дверь.

Девушка знала, что такое поведение далеко не к лучшему, но ей было все равно. Похоже теперь у неё биполярное расстройство от всего этого дурдома, а может она вообще бредит. Грустно помотав головой она распахнула занавес и выглянула наружу. Солнце только встало, новый день уже стучится ей в дверь...

10 страница29 июля 2020, 15:15