Глава 7: Пора просыпаться...
- Я..з..а..к..л..ю..ч..а..ю...кон..т..ра..кт...
Те слова стояли ей огромных усилий. Перед глазами темнело и чернело, постепенно наводя кромешный мрак. Кровь по прежнему лилась, как из фонтана и Вивьен была не в силах это прекратить. Никто бы не смог это прекратить. А теперь она уже задыхалась не только от крови, но и от нехватки воздуха. Ребла ломались и разрывали, протекали легкие, что и без того уже заполнились кровью. Сердце медленно останавливалось, это все могло закончиться только одним - мучительной и жестокой смертью, что её самому противному врагу даже страшно пожелать. Глаза, казалось, сейчас выпадут из орбит. Все её лицо, весь взгляд приводили в ужас. Единственное о чем она могла думать это смерть. Девушка не могла представить себе, что когда настанет её черед, она умрет в таких муках и агонии. Дыхание и попытки вобрать ночной воздух прекратились. «Я устала, я так устала...» - подумала она от изнеможения.- «Да... Я слишком устала...». Хотя секунду назад она верила, что будет жить, свято верила всем сердцем... Но... «Ведь нельзя жить вечно...»
- Боюсь, тебя можно, по крайней мере пока...
***
«...Где-то вдалеке тихая мольба,
Что скорбь и слабость не могут пошатнуть.
Словно яростная безмерная стрельба,
Разрывает без сомнений и корабли, и сердца, и шторм...»
***
- Снова рада приветствовать тебя здесь, Вивьен!- радостно сказала Мей, что уже сидела напротив за столом.
- Разве я не умерла?- удивлено сказала брюнетка, смотря на знакомое место из снов.
Все та же беседка, те же деревья и качели, дождливое небо над головой. Ей вдруг подумалось, что она ещё живая, всего-навсего спящая где-то среди леса. Харпине нигде не было видно, хотя лепестки роз и дурманящий аромат весели в воздухе, мозоля нос и глаза. Сверкнув глазами на Страду она покосилась. Пора закончить спектакль, пора...
- Мей, я ведь мертва, что ты здесь делаешь?- металлическим голосом сказала она и эхо отбилось многократной волной.
Без причины или с ней, но в лёгкие хлынул воздух и луна покатилась, славно в пещере. Было ощущение, будто ты в чужой коже. Несмотря на странную обстановку это чувство испытывать приходилось впервые. Девушка почувствовала невероятный прилив силы, мощный толчок заставил её пыл угаснуть, наивность остудить, а вечный интерес утонуть в глубине подсознания. Ей наконец открылся весь мир в облике одной девушки, что отныне вызывает недоверие своей улыбкой и то шальными, то холодно-спокойными глазам цвета алой крови. Увидев настрой девушки, Мей немедленно удалила свой настрой. В облике Вивьен она увидела что-то столь знакомое, что ей запретили вспоминать, но она ослушалась. Эта ничего незнающая девушка напротив также видела все и не могла ничего сделать, пусть и не понимала, что перед её глазами. Ей вспомнилась другая девочка, но сердце которой было другим. Более верным и буйным одновременно, сердце способное создавать целые миры. Девочка - готовая умереть за других, по первому удобному случаю. Девочка совсем другая на вид.
- Не понимаю твоего настроя, не понимаю совсем.- заговорила Мей быстро, глотая буквы.- Ты живая раз здесь, не зли меня, пожалуйста, не сегодня.
- Где Харпине?
- Это совершенно не важно, ей вообще не стоило появлятся.
- Где Харпине?!
- Успокойся, давай просто поговорим о том, что тебя интересует.
- Я спросила, где Харпине? Твои слова такие наивные, Мей.- легко улыбнулась "Сноулай", чтобы смягчить обстановку.- Ты думаешь, что столь глупая фраза заставить меня перестать спрашивать? Я не виню тебя в этом глупом порыве, пытаться стоит всегда, но эти слова показали, какой ты меня видишь. А ты видишь маленькую недоросль, что верит каждому слову, дуру, которая приведет тебя к победе в борьбе о которой я ничего не знаю. А знаешь, что я вижу смотря на тебя? Я вижу девушку, что однажды предала саму себя и ищет оправдание, девушку, что смотрит на всех с высока и недооценивает их, в сумме смотря на тебя я не вижу ничего! Пытаясь запутать меня ты теряешься сама. Твои действия меняются, ты уже сама не знаешь чего хочешь! Я не обязана тебе это говорить, я не должна это говорить, но больше тебе в лицо никто ничего не скажет. Можешь продолжать свою бессмысленную борьбу, а можешь наконец уступить. Но честно признаться, не мне об этом рассуждать, правда... Ведь я сама запуталась в этой буре событий и куче желаний, но у меня есть пусть и слабое, но предоставление чего хочется мне. Пусть и очень-очень туманный, но путь по которому мне нужно идти. Если ты не имеешь никакого желания слушать меня дальше - это нормально, если не знаешь, что ответить - это нормально, но решить, что я буду тебе подчинятся - это ложный вывод. Так, что хватит с меня лжи, говори или правду или умолкни навсегда, забыв о моём существовании. Устраивает такой исход, Мей Страда? Если это, конечно, правда твоё настоящее имя.
И вдруг дождь немного утих, но Вивьен почувствовала, что это не её рук дело и похоже не Мей. Солнышко начало пробиваться сквозь серую толщу облаков. На горизонте, где неоткуда появилась бушующая река с хрустальным мостом по которому элегантно ступал человек в дождевике. Дождевик был черный, словно усеянное маленькими звёздочками небо в ночи. Руки были в черных кружевных митенках, обрамлённых белой ленточкой в области локтя. Ноги прятались за длинным дождевиком, нельзя было понять во что она обута. Лицо под капюшоном скрывала прекрасная кружевная вуаль в несколько слоев. Верхняя его часть тоже была обрамленная белой ленточкой. Через несколько секунд она перешла мост и начала ступать по брусчатке. За ней на определенном расстоянии следовала долгожданная гостя - Харпине. Бредли была одетая, как вчера. Но лицо было мрачным и немного опустошенным. Глаза были мутными, но голову она держала высоко. Наконец они сошлись взглядам стоя друг напротив друга. Неожиданно для Вивьен Мей резко встала села на качели и, опустив голову, отвернулась в другую сторону. А женщина в тёмной вуали жестом показала Харпине сесть и сама опустилась рядом.
- Привет, принцесса, что забыла себя и отчаянно желает вспомнить.- сказала леди.
Её голос был приторно сладким и ватным аж до тошноты. Захотелось захлопнуть уши и послушать ненавистный скрежет твердого мела по доске. Так этот голос влиял на людей. Многие просто молча желали, чтобы эта собеседница захлопнула свой рот со столь раздражающим голосом.
- Начнём с того, что за бред тебе уже сказала Мей у которой нет права на голос.- вуаль легонько тряхнуло в сторону белокурой.- Впрочем неважно. Я хочу, чтобы ты отправила ожидания той, кто сама не смогла их оправдать и отдала все, возложила все на тебя, подарив жизнь. Но думаю надо быть контрактной в этом вопросе, да?- в ответ она получила неуверенный кивок.- Скажу только то, что вспомнишь ты все сама. Может не сразу, но это не займет слишком много времени. Думаю, месяц другой, а может только несколько недель. Кто знает? И хочу сказать, не все твои воспоминания принадлежат тебе. Просто помни! Хотя давай теперь подытожим, что ты знаешь сейчас, только со своих личных воспоминаний, ладно?
- Да...- сказала Вивьен с долей радости, что сладкий голос утих.- Мое имя Вивьен и мне девятнадцать лет... Я люблю читать... Фамилия... Не знаю точно. Когда впервые очутилась здесь была на траве и слышала голоса демонов. Затем встретила парня, что гнался за мной с ножом. Затем снова встреча, девушка назвавшая своё имя мне чуть позже, её зовут Чарли. А потом я утопилась, кажется?
- Попробуй вспомнить что-нибудь из личного, хорошо?- тихо попросила Харпине.- Ты ведь уже сказала мне очень странную вещь. Никто не говорил тебе, ни я, ни Мей Страда, что у тебя есть старший брат.- на слове "старший" она сделала особую интонацию, обращая особое внимание.
– Нет, я не помню больше ничего! И не могу больше ничего сказать, но разве на сегодня не достаточно? В сейчас, думаю, пора просыпаться!- почти прошептала Вивьен.
Удивлённые взгляд остановился на ней. Даже Мей снова обратила свой взгляд в их сторону. Но больше не нужно было ничего говорить. Спящая принцесса исчезла, ни малейшего следа её пребывания здесь не осталось. И только вуаль мягко приподнялась, хотя и продолжала скрывать владельца....