10 страница18 апреля 2015, 00:34

Невозможное IV


Ему снилось нечто необычное. Паша говорил с ним во сне. Он предупреждал его о чём-то. Но о чём? Никита не мог вспомнить этого. Сны слишком быстро забываются. Он чувствовал только жару, наполнявшую его изнутри и пытающуюся вырваться наружу. Это было неописуемое чувство. Он чувствовал мощь пламени. Он управлял им.

Дверь приоткрылась. Гриша выглянула из-за неё, и, увидев, что Никита не спит, зашла.

- Пора вставать, соня. - сказала она, отодвигая шторы. - Тебе ведь ещё на ЭКГ. Не забыл? Пройдёшь все анализы - тебя выпишут.

- Я не хочу выписываться. - ответил он. - Я хочу быть рядом, когда они очнутся.

- Прошла уже неделя, как ты вышел из комы. Если с тобой всё в порядке, то они обязаны тебя выписать. А потом будешь приходить сюда вместе со мной и Лизой.

- Да, ты права.

- Мы будем у Паши в палате, приходи потом.

- Хорошо. - сказал Никита, потягиваясь.

Он умылся, позавтракал, сходил на ЭКГ, которое подтвердило его хорошее состояние здоровья, и пошёл к Паше.

- Привет. - улыбнулся Никита, увидев Лизу, читающую рядом с Пашей вслух книгу.

- Волей короля, объявляю тебя рыц... О, привет!

- Как он?

- Без изменений. - ответила Лиза, перелистывая страницу.

Никита подошёл к Паше.

- Возвращайся скорее. - сказал он, по-дружески ударив кулаком ему в плечо.

Внезапно комната исчезла. Вокруг него собралась другая палата, в которой лежал Руся. Никита почувствовал запах гари, но огня не было. Вдруг кровать загорелась, а Руся, объятый пламенем, лежал как ни в чём не бывало. Никита попытался достать его из огня, но, коснувшись, понял, что он даже не горячий. Руся спокойно лежал, окружённый языками пламени. Время замедлилось. Никита наблюдал за тем, как пламя медленной волной расплывается от Русиного тела, покрывая собой всё вокруг: стены, пол, мебель, медицинские аппараты. Оно дошло до двери.

«Бабах!» - раздалось через стену.

Никита пришёл в себя, понимая, что только что это видение осуществилось. Он выбежал в коридор. Дверь Русиной палаты была выбита с петель ударной волной и всё ещё горела. Пока медработники тушили дверной проём, Никита проскочил внутрь. Он был поражён увиденным. Все стены почернели, мебель раскидана, но кровать осталась белоснежно-белой, а Руся всё так же лежал на ней.


10 страница18 апреля 2015, 00:34

Комментарии