Космос. Глава 8
Несколько дней назад
Пока Лиза в очередной раз отсутствовала, остальные герои решили скоротать время тренировкой. Джейсон и Бри со завязанными глазами должны были атаковать друг друга, а в это время Алекса и Кайл следят, чтобы друзья не вышли за обозначенную территорию и не разнесли мостик.
Несмотря на то, что Робинсон, как и обещал, провел для Бриджит уроки, чтобы та не полагалась полностью на зрение, и на то, что у девушки уже начало получаться, она не могла справиться с безукоризненной техникой парня. Когда Сквиджерия пыталась уловить шелест плаща или тяжелые мужские шаги по металлу и одновременно атаковать, ВайтВинг с легкостью уворачивался от каждого удара. Беркутова и призрак вместе с хранителями как завороженные следили за каждым плавным движением Сон-Сона. Юноша уже успел изучить многие техники заксонки, и поэтому ушел за ее спину. Он уже хотел сбить ее с ног и осторожно поймать, но на мостике возникла Солнечная и воскликнула:
- Джейсон, мне нужна твоя помощь, - ее голос звучал тревожно и взволнованно.
Собственное имя заставило парня отвлечься от боя, зато летящая не теряла времени. Она схватила Робинсона за плащ и дернула назад. Из-за неожиданности Сон-Сон потерял равновесие и упал прямо на пол, а Бри торжественно поставила правую ногу ему на груд.
- Я выиграла, - злорадно улыбаясь, Бриджит сняла повязку.
- Вообще-то, меня позвали, - развязав ленту, пытался оправдаться молодой человек.
- В настоящем сражении будет немало внешних отвлекающих факторов, - заксонка помогла встать ВайтВингу.
- Лиза, ты что-то... хотела? - парень оборвался на половине фразе, так как он увидел лицо принцессы, выражавшее тихий гнев, что пострашнее холодного взора Ферама, что вызывает дрожь по всему телу. Хотя в глаза виднелась печаль.
К счастью, Золотая не стала кричать из-за опасности драк внутри корабля, а выдохнула и спокойно сказала:
- Да, у меня есть к тебе просьба? Но лучше об этом поговорить наедине у тебя или у меня в каюте... Без обид, девчонки.
Каюта Джейсона
- Что случилось? - Робинсон, облокотившись на стену, встал напротив Лизы, которую он усадил на свою койку.
- Мне..., - Золотая опустила голову и скрепила пальцы в замок, - вернее, моей подруге нужна твоя помощь в качестве психолога. Чуть больше недели назад Метеора потеряла старшего брата. Я его никогда не видела, потому что он постоянно путешествовал по разным странам, но, по рассказам Ани, они с ним были очень близки. Именно благодаря ему Анна заинтересовалась рисованием. Все ее родственники, кроме самой Ивановой, уже смирились со смертью Кирилла, хотя иногда и плачут, но у моей подруги истерика не прекращается с момента его гибели, так как она считает себя виновной в том, что он умер. Ее родители очень богаты и нанимали лучших специалистов, чтобы хоть как-то ее успокоить. Но ни у них, ни у меня и ни у ее парня ничего не выходит. Нужно кто-то, кто хорошо знает боль потери близких и тяготы супергеройства, а также психологию, и ты идеальный кандидат. Пожалуйста, Джейсон, мне больше не к кому обратится. Я не могу больше смотреть, как Аня плачет, а использовать на ней магию я не хочу, ведь это лишь скроет проблему, а не решит ее.
- Лиза, - ВайтВинг сел на корточки и взял Вету за руки, - я помогу.
Земля. Москва
Лиза и Джейсон переместились в бюро «Перо и Лупа», которое Агенты С.П.У.Т.Н.И.К. часто используют для незаметной телепортации. Первый этаж был заполнен банками краски, какими-то коробками и прочими инструментами. Ремонт помещения был в самом разгаре, хотя из рабочих никого не оказалось. Солнечная решила не переделывать работу отца в кафе. Это здание ждала иная, более грандиозная судьба.
Как и договаривались, через несколько минут ко входу к бюро подъехал белоснежный Майбах Ландо. Робинсон разинул рот от подобной роскоши, но еще больше его поразила шикарная резиденция Ивановых (ее описание есть в книге «Золотая Леди» в главе «Львиная ярость»). Дверь прибывшим гостям открыл пожилой швейцар Стен, за дверями же их ждали родители Ани (ради их и вашей безопасности, дорогие читатели, мне запрещено упоминать их имена и описывать их внешность). Все братья и сестры был разогнаны по комнатам, чтобы не смущать Сон-Сона, хотя на втором этаже выглядывали чьи-то головы.
- Ох, Лиза, наконец-то вы приехали, - довольно воскликнула мать Метеоры, хотя ее голос дрожал. Темно-синий траурный костюм с юбкой ниже колен как будто выветрил всю ее жизнерадостность и легкость. Ее глаза покраснели, а нос опух из-за слез, что не удивительно после потери первенца и любимого сына. - А это юноша с тобой, наверное, Джейсон Робинсон? Очень приятно с тобой познакомиться.
- Взаимно, мадам, - ВайтВинг учтиво поклонился. Он радовался тому факту, что его белая рубашка с расширяющимися рукавами и белые брюки смотрятся не так вульгарно по сравнению с тем же нарядом Миссис Ивановой или с дорогим черным костюмом ее мужа, у которого, кстати, оказалось неплохое для его возраста телосложение. - Лиза мне уже объяснила всю ситуацию, поэтому я бы хотел начать. Где комната Ани?
- На втором этаже, - ответил отец Метеоры. - Лиза, не могла бы ты показать? Боюсь, если мы еще раз увидим плачущей нашу девочку, то не выдержим больше мучений.
- Конечно, - Солнечная провела Робинсона до спальни ее лучшей подруги, которая находила в западном крыле.
Когда герои только вошли было темно: серые шторы до пола были плотно задернуты, а где-то рядом с окном раздавались всхлипы. Елизавета включила свет. Хоть Джейсон уже успел адаптироваться к мраку благодаря усиленным чувствам, теперь он мог рассмотреть комнату получше. Это продолговатое помещение с тремя белыми стенами с полосами и одной полностью черной. Только войдя, можно влететь в проем с длинным зеркалом. Чтобы пройти дальше, необходимо было поднять на ламинированную платформу, где находились белый шкаф для одежды, розовый для остальных вещей и белый рабочий стол с зелеными дверцами и разбросанными по нему инструментами для рисования, над которым висела гигантская черно-белая фотография всех братьев и сестер Ани. Далее нужно вновь спускаться на черное ковровое покрытие, где находились 2 пластмассовых стулья: розовый и зеленый - в стиле минимализм и с одной, но толстой ножкой и черными подушками. На одной из стен повешены плазма с полками для рогообразных колонок, а рядом с ней впритык стояли 3 белые тумбы с принтами на дверцах. С другой стороны стояла одноместная кровать с 2 шкафчиками внизу и множеством разнообразный подушек.
На ней, укутавшись в одеяло и уткнувшись носом в спальную подушку, плакала Иванова, а вокруг нее были разбросаны бумажные платки и тары от мороженого, а также стояла гигантская стопка картин акварелью различных городов неизвестного художника. Айрис, увидев гостей, как ужаленная вскочила с головы хозяйки и стала вертеться вокруг них и что-то неистово повторять на своем языке.
- Спокойно, Айрис, - пыталась усмирить хранителя Елизавета, - мы за этим и пришли. Аня, привет, - принцесса села на колени перед самым лицом Метеоры. - Я вернулась, как и обещала.
Анна повернула голову, чтобы видеть подругу. Из ее глаз, не переставая, текли слезы:
- Он ушел, и все из-за меня. Если бы я не опоздала, если бы была быстрее..., - девушка начала плакать с новой силой.
- Я же тебе говорила: в этом нет твоей вины, - Золотая аккуратно положила руку на голову блондинки и начала ласков ее гладить. - Никто не мог знать, что такое может произойти, даже я со своим даром. Да и никто, кроме тебя самой, не корит тебя за случившейся.
- Женя... После трагедии он ни разу не пришел меня навестить. Наверно, он считает меня монстром, что погубила родного брата.
«Когда встречу Ферама, я ему так врежу за Аню, чтоб как миленький к ней прибежал», - подумала про себя принцесса.
- Аня, я позвала одного моего друга, чтобы он помог тебе. Это Джейсон Робинсон. Он психолог и супергерой, поэтому, я думаю, вы сможете найти общий язык.
- Лиза, - ВайтВинг пододвинул поближе к кровати зеленый стул и сел на него, - мне нужно поговорить с Аней наедине. Ты не могла бы выйти и плотно закрыть дверь?
- Оу, конечно, - принцесса не хотела еще раз оставлять подругу в таком состоянии, но она доверяла Сон-Сону и знала, что он справится со своей задачей, поэтому послушно покинула помещение и прислонилась спиной к двери, ожидая с нетерпением окончания «сеанса».
Наше время. Мостик
Чтобы хоть как-то убить время до прибытия на Заксон, Алекса, Лиза, Джейсон и Эйнджел играли в магические домино, которые принесла Солнечная. Правила такие же как и у обычной версии, только костяшки могли левитировать, поэтому поле растет не в ширину, а в высоту, также в игре были особые фишки, которые способны изменить свое число точек в любой момент, даже когда игрок только что положил их на поле, из-за чего магический вариант оказался сложнее и интереснее. СтарЛайт и Вирт с интересом наблюдали за хозяевами. Бриджит вновь сверялась со звездными картами, что начало выводить из себя даже П.А.Р.А.Д.О.К.С.а, а Кайл, превратившись в кота, спал рядом с Меркурией.
«Мои сенсоры уловили, что к нам телепортируется Метеора», - сообщил ИИ.
- Всем привет! - на борту корабля возникла улыбающаяся во весь рот Анна, держа в руках белую коробку.
- Аня, рада видеть тебя в хорошем настроении, - Елизавета вскочила со своего места и обняла подругу.
- После разговора с Джейсоном мне полегчало.
- Привет, я Алекса, или же Призма, - с восторгом воскликнула подбежавшая к блондинке Беркутова, - тоже супергерой как и ты, и большая твоя фанатка!
- Правда! - также радостно выпалила Аня. - А я твоя. Конечно, я не разу тебя еще видела, но, по рассказам Лизы, ты потрясная.
- Вау, Метеора назвала меня потрясной. Самый... лучший... день... в жизни!
- Как и дни встречи с Капитаном Энергия и Ферамом, - напомнила, не отрываясь от экрана, заксонка.
- Бука за штурвалом - моя сестра Бри или Сквиджерия. Но не обращай внимание на ее серьезность: в душе она добрая.
«Кого-то она мне напоминает», - подумала Иванова.
«А то», - согласилась принцесса.
- А с Сон-Соном ты уже знакома, - Александрия указала на парня, которые уже успел подойти.
- Кстати, это тебе, - Метеора вручила ВайтВингу подарок.
- Что это? - Джейсон открыл коробку и обомлел. Внутри лежали серебряные JBL EVEREST™ ELITE 750NC.
- Лиза сказала, что ты изучаешь влияние музыки на человека. Я подумала, что с этими беспроводные наушники с активным шумоподавлением будет гораздо удобнее и легче.
- Спасибо, - Сон-Сон закрыл крышку, - но я не могу их принять. Они ведь очень дорогие. Твои родители вряд ли обрадуются, узнав о них.
- Напротив, они как и я хотят, чтобы ты принял подарок в качестве благодарности. Тем более ту помощь, что ты мне оказал бесценна.
- Если для тебя это так важно, то я с радостью буду их использовать.
В это время Кайл наблюдал за гостей, чей голос показался ему таким знакомым и родным, но пронзил как гром среди ясного неба. Лица девушки он не видел, так как та стояла к нему спиной. Любопытство взяло верх, и призрак вновь превратился в человека и встал позади блондинки.
- А, Аня, познакомься, это Кайл, - Солнечная указала на фантома.
Увидев друг друга, герои застыли: Анна - от вновь нахлынувших чувств, а Кайл - от когда-то забытых воспоминаний о прошлой жизни. Он вспомнил все: его семью, детство, путешествия по разным странам, момент и причину смерти - но главное вернулась память о ней, о самом дорогом и близком человеке.
- Ты, - произнесли они одновременно.
- Вы знакомы? - удивилась Алекса.
- Да, - ответил призрак, не отводя от Метеоры взгляд, - мы брат и сестра.
Каждый был шокирован, услышав такую новость.
- Стоп, - воскликнула Золотая, пытая расставить все по местам, - то есть Кайл это...
- Кирилл, - закончила Иванова. - Но как? Почему? Когда?
- Думаю, - Джейсон положил руки на плечи Ани, - вам нужно поговорить наедине. Идите в мою каюту.
Каюта ВайтВинга
Кирилл рассказал вкратце все: как его призвал Рома, как он познакомился с нашими героями и как они путешествуют по космосу. Все это время Аня смотрела в пол и мотала головой. Она понимала, что если посмотрит на брата, то вновь начнет плакать. Но следующий вопрос призрака выбил ее из колеи:
- Ты не рада меня видеть?
Девушка больше не могла сдерживать слез и закрыла лицо руками. Фантому было больно смотреть на плачущую из-за него сестренку. Он хотел положить ладонь на ее голову, но отдернул ее в последний момент, так как та просто пройдет через Метеору.
- Ты должен меня ненавидеть, ведь я причина твоей смерти.
Несколько дней назад. Аэропорт «Домодедово»
- Ну, и где вы? - Кирилл уже успел забрать багаж и ждал сестру с водителем, которые должны были забрать его. В их семье это стало традицией, что старшего брата встречает только Аня, и никто не собирался отставать иную сторону.
- Тут пробка образовалась и мы сейчас где-то в конце, так что тебе придется нас подождать? - пыталась оправдаться Анна. - Простииииии.
- Ха-ха, хорошо. Я тогда пойду на платформу аэроэкспресса под тень.
- Ты как всегда в своих шапке и шарфе «художника»?
- Ага. Поэтому ты сразу меня заметишь.
- Кстати, ты же приготовил для меня новую картину?
- Конечно, на этот раз тебя ждет вид на Париж с верхушки Эйфелевой башни.
- Жду-не дождусь момента, когда увижу тебя и ее.
- Взаимно.
Кирилл положил трубку и направился на платформу, чтобы скрыться от палящих солнечных лучей, ведь в аэропорт он уже не мог попасть. Когда парень уже находился под навесом, он увидел, как какая-то женщина спустилась к рельсам. Прохожие начали собираться вокруг нее. Кто-то снимал, кто-то звонил в полицию, кто-то пытался с ней поговорить. Но странная особа никого не слушала и шла навстречу приближающемуся аэроэкспрессу. Иванов не стал мешкать. Он вручил новую картину рядом стоявшей девушки и попросил присмотреть за ней. После молодой человек спустился вниз и пытался увести ее на платформу, но эта барышня не обращала внимания на юношу и продолжала идти, бормоча: «Я убью себя за всех брошенных козлами женщин». Поезд был практически рядом. Кириллу пришлось в охапку схватить и вытащить женщину с путей. Та так сильно выбивалась, что вновь столкнула Иванова вниз прямо на рельсы. Юноша пронзила адская боль, но хуже всего, что расслабившийся от того, что пронесло, машинист слишком поздно заметил молодого человека, поэтому даже экстренное торможение не могло помочь. И произошло самое страшное...
Когда Аня уже подъехала к аэропорту, ее насторожила толпа людей, собравшихся около платформы: полицейские, врачи, что-то снимавшие на свои телефоны гражданские. Иванова тут же вышла из машины и встретила на пути истерившую женщину, ведомую двумя докторами и одним сотрудником правоохранительных органов. Ивановой удалось пробиться сквозь толпу и то, что она увидела поразило ее до глубины души. Труп ее родного брата, разрезанного на две части на линии груди. Все одежда, даже порванный шарф, была запачкана свежей кровью. Тело стало неественно белым и пугающим. На лице сохранилось гримаса боли, хотя в глазах продолжал гореть добрый и игривый огонек жизни. Он не хотел умирать, но умер, а все из-за Анны. Если бы сестра приехала раньше, то спасла бы брата, и они бы ехали домой, к ожидающей их семье. А теперь что она скажет им? Что опоздала? Что в смерти Кирилла нет ее вины? Но это не правда. От всех этих мыслей и увиденного навернулись слезы.
- Не могли бы вы нас пропустить? - рядом с Метеорой возник ее водитель-телохранитель. Всем своим видом и басом говорящий, что с ним лучше не шутить. Крупный мужчина в сером смокинге с лысиной и темных очках, под которыми скрылись узковатые карие глаза. Когда-то ее отец нанял этого спецназовца в отставке, когда Аню похитили, чтобы потребовать выкуп. К счастью, Лиза вовремя нашла подругу, и все обошлось, хотя осталась пара шрамов как воспоминания. - Это Анна Иванова, сестра Кирилла Иванова, погибшего.
- Действительно, - офицер проверял полученный отчет, - в его паспортах указано это имя. Но вы бы не могли показать свои документы, подтверждающие личность?
- Конечно, - водитель достал свои права и копию паспорта Ани, которую он всегда носил собой на всякий случай. Кто мог знать, что она понадобится?
- Хорошо. Проходите для опознания.
Блондинка уже хотела идти, как ее отдернула какая-то девушка.
- Я слышала, что Вы родственница умершего. Сожалею. Он погиб героем. И вот, - незнакомка протянула Метеоре черную сумку-чехол для холстов. - Перед смертью он попросил меня подержать это. Полиции оно ни к чему, а вам оно определенно нужно. Очень красивый город.
Анна достала картину. Действительно, прекрасный Париж, заставивший девушку плакать еще сильнее, из-за чего несколько капель попало на полотно.
Наше время. Каюта Джейсона
- Теперь когда ты знаешь, кто я, и что могла тебя спасти, ты должен ненавидеть меня! - воскликнула Аня.
- Так вот кем ты меня считаешь, - Кирилл погрустнел и опустил голову, - монстром, что обвиняет других людей, включая свою сестру, в том, что они не совершали.
- Что? Конечно же, нет.
- Тогда я больше не вижу причин, почему я должен тебя ненавидеть, - призрак поднял голову и ласково улыбнулся: - ты же не знала, что это произойдет. Тем более я сам решил спасти ту женщину. И я уверен, что она тоже жалеет о случившемся и больше не собирается прыгать под поезд.
- Да, я слышала, что у нее обнаружили психическое расстройство из-за того, что ее бросил парень, но сейчас она идет на поправку и готова принять заслуженное наказание.
- Вот, видишь. А если бы я не умер, то кто знает, сколько еще попыток суицида она бы совершила.
*******************
Дорогие читатели, хочу отметить, что лишать себя жизни из-за какого-то несчастья - это не есть хорошо. Мы живем один раз и не должны тратить этот бесценный шанс попросту. Если вам не жалко себя, то подумайте о своих родных и близких, которые будут скучать по вам.
*******************
- Наверно, ты прав.
- Эй! Не смей оспаривать правоту старшего брата! - якобы строго сказал Иванов.
- Хорошо, - Анна ухмыльнулась.
- Люблю, когда ты улыбаешься, - фантом действительно стал серьезным: - пожалуйста, пообещай мне больше не грусти обо мне, ведь этим ты делаешь больно не только мне, но всем, кто тебя любит. Зная тебя, ты бы ни в коем случае никому подобного не желала.
- Обещаю.
«Не хочу портить момент, - в голове Кирилла послышалась голос принцессы, - но по своему одного бога я переместила камень призыва к Ане в карман, чтобы вы смогли обняться, но лучше поспешить, пока она не вернулась к Роме.»
«Спасибо», - ответил парень.
Кайл приблизился к сестре и крепко ее обнял. Девушку ввело в шок тот факт, что Кирилл не прошло через нее, но радость, что она вновь может ощутить любовь брата, оказалась куда сильнее, и блондинка прижалась к его груди.
Спустя несколько минут неловкого молчания
- Так, ты получила мой подарок? - решил прервать тишину фантом.
- Да, очень красивый Париж. Мне всегда нравились твои плавные мазки кистью. Жене они тоже понравились.
- Стоп! Ты говоришь про Ферама ведь? Он тут при чем?
- Я часто использую его как модель для своих рисунков, а еще он мой парень.
- Что?! Меня не было месяц! Когда ты успела обзавестись парнем?!
- Ну, это долгая история, закончившаяся поцелуем перед всей семьей, - Аня покраснела как помидор.
- Как?! И никто мне об этом не сказал! Почему?!
- Все хотели увидеть твое лицо, когда ты это узнаешь.
- Ну, конечно. Кто бы сомневался?
- Слушай, я думаю, что нашей семье лучше пока не знать о том, что ты восстал из мертвых. Им уже не привыкать к мистике, но плохо не будет, если я их подготовлю.
- Честно, я хотел предложить то же самое. Тем более я не планировал возвращаться на Землю, пока не помогу друзьям исправить положение на Заксоне.
- Тогда обязательно запечатлей на следующей своей картине эту планету.
- Обязательно. Как я могу нарушить нашу традицию?