Season 1. Part 1
Примечание: автор - ленивое косноязычное создание, которое вряд ли завершит хотя бы одну из своих историй. Чтобы повысить шансы на успех для сего творения, было решено представить сюжетную линию Dream SMP в стиле "краткого пересказа". Данное творение было написано чисто по приколу, чтобы сохранить события оригинальной истории, немного приукрасив ее своей фантазией.
Ну и на всякий случай уточняю, что действие происходит в альтернативном мире (описание которого есть в 1 главе), поэтому некоторые моменты могут расходиться с оригиналом. Приятного чтения ^_^"
«Новый мир»
> Глубокая ночь, темное звездное небо и громадное море. Очнувшись Уилбор обнаруживает себя в толще холодной воды, напуганный и растерянный он плывет к поверхности. Вместе с ним из воды выныривает Томми, который сразу же начинает тонуть, т.к. он совсем не умеет плавать. В последний миг Уилбор спасает его и вместе они плывут к песочному берегу. Добравшись до него, Томми, откашливаясь от воды, благодарит Уилбора за спасение. Вместе с ними на берег выходят и другие - 4 парней и 1 девушка (Туббо, Панц, Пурпур, Эрет и Ники), такие же напуганные и растерянные.
> Уилбор собирает всех у небольшого костра, в надежде прояснить ситуацию - кто они такие и как сюда попали. Никто не может вспомнить ничего, кроме своего имени. Уилбор предлагает остаться всем вместе до утра, чтобы потом решить, что делать дальше. Все решают последовать предложению Уилбора, Томми и Туббо вызываются постоять настороже. Пока все мирно спят, они знакомятся и делятся своими общими переживаниями, Туббо замечает, что они с Томми, похоже, одного возраста. Чуть позже к ним присоединяется Эрет, опасаясь того, что мальчики могут проспать всю ночь (в итоге Томми действительно все проспал). Так, за неловкими шутками и дружеской беседой, проходит ночь. На утро группа вновь собирается у костра. Уилбор предлагает всем представиться по очереди.
> После непродолжительного обсуждения текущей ситуации Уилбор предлагает небольшим отрядом отправится на разведку в чащу леса. С ним отправляются Томми, Панц и Пурпур, в то время как Эрет с Ники и Туббо решают поискать еду и другие полезные предметы в море.
> В чаще леса отряд натыкается на враждебных мобов - зомби и пауков. В последний момент от гибели их спасает Дрим, Джордж и Сапнап. Уилбор удивлён появлению незнакомцев, тогда Дрим объясняет, что здесь они не одни. Также он замечает, что спать под открытым небом - не лучшая идея, и если бы не он и его команда - вся группа Уилбора была бы убита монстрами. Все вместе они возвращаются обратно на берег, чтобы встретиться с остальными. Дрим предлагает новоприбывшим авантюристам посетить ДРМ (Дружелюбные Ребята и Мародеры) - созданную им общину. Попутно Дрим рассказывает о Мире, о его правилах и в целом о том, как все устроено.
> В общине они встречают еще 5 авантюристов: Бэда, Скеппи, Каллахана, Алиссу и Сэма. Дрим, Джордж и Сапнап составляют команду, лидером которой является Дрим. Их команда является своеобразной «главой» общины, которой все должны подчиняться. Община располагается на территории, которая зовётся СМП (Свободное от Мобов Пространство), это относительно спокойное место, в котором не часто появляются враждебные мобы.
> У каждого авантюриста есть своя роль и работа. Дрим и его команда являются защитниками общины, они патрулируют территорию и сражаются с мобами. Бэд и Скеппи отвечают за ресурсы и их добычу. Алисса часто болеет, поэтому вынуждена большую часть времени сидеть дома, тем не менее она хорошо разбирается в медицине и зельях, она занимается лечением авантюристов. Каллахан отвечает за пропитание, он содержит ферму и огород, с которым ему помогает Алисса. Сэм помогает строить новые дома и поддерживает порядок в целом, он также помогает Каллахану с фермой.
> Новоприбывшие авантюристы решают остаться в ДРМе и начинают налаживать быт. Уилбор изучает правила Мира и учится зачарованию предметов. Панц активно поддерживает Дрима и становится его личным помощником. Туббо и Томми исследуют территорию СМП, в основном они тратят время на сбор различных предметов, выброшенных на берег моря, и исследование пещер, при этом часто попадая в различные передряги. Ники после того, как обнаруживает свой Дар - целительное пение, решает стать лекарем и всячески помогает Алиссе. Узнав о способности Эрета (сильная интуиция) Скеппи вербует его в их с Бэдом команду «Старателей». Пурпур также помогает «Старателям», используя свой Дар (управление гравитацией) по мере необходимости, в остальное время он трудиться на ферме с Каллаханом.
> Неделю спустя Уилбор обнаруживает на берегу маленького мальчика. Ребенок, на вид 9 лет, лежит без сознания, совсем один. Уилбор осторожно осматривает его и после пытается привести его в чувство. Мальчик просыпается, он смутно помнит, что с ним произошло, кто он такой, и как сюда попал. Единственное, что он помнит, это только своё имя - Фанди, на что Уилбор успокаивает его, говоря, что он не один такой, и рассказывает о себе и других авантюристах. Окончательно придя в себя, внезапно Фанди чувствует жгучую боль по всему телу. Уилбор подбегает к нему, спрашивая, что с ним такое. Боль усиливается, Фанди напуган. Тело мальчика начинает деформироваться, появляются рыжеватая шерсть и хвост, изменяется форма головы, вырастают клыки и когти. Уилбор с ужасом обнаруживает, что 9-летний мальчик превратился в настоящего антропоморфного лисёнка. Фанди в ужасе спрашивает, что произошло с его телом. Уилбор успокаивает Фанди, говоря, что поможет ему, и решает отвезти его в общину.
> Уилбор на руках с Фанди добирается до общины, там его встречают Сэм и Ники. Сэм успокаивает авантюристов, говоря, что это нормальное явление, хоть и довольно редкое - Фанди является мобоморфом, поэтому его тело приняло облик моба - лиса. Уилбор чувствуя себя ответственным, решает взять Фанди под свою опеку.
«Л'Мэнбург»
> Проходит 3 месяца. Авантюристы со временем привыкают к своей жизни в общине. Они создают, выживают и совершенствуют свои навыки. Уилбору приходит идея построить стены для защиты от мобов, чтобы улучшить жизнь авантюристов, однако Дрим категорически против этого. Он объясняет это тем, что стены привлекут внимание Эндерманов, т.к. это в их природе - разбирать и разрушать большие строения. Тогда Уилбор предлагает строить стены из обсидиана, который очень сложно разрушить, но Дрим опасается, что стены могут случайно стать порталом в Нижний мир, что приведёт к большой катастрофе, тем более строительство стен из обсидиана - очень сложный процесс. Уилбор возражает Дриму, аргументируя, что обсидиан можно закалить водой, после чего он уже будет не способен вызвать портал, также у них в распоряжении есть зачарованные кирки, что сильно упрощает строительство. Однако Дрим остаётся непреклонен, он запрещает строительство стен, это его последнее слово.
> Уставший от многочисленных правил и запретов Уилбор решает основать собственную команду. Томми, Туббо, Фанди и Эрет становятся его соратниками. Вместе они основывают общину со своей собственной идеологией - свобода, равенство и креатив. Они создают собственный флаг, униформу и начинают строительство стен из обсидиана. Так возникает Л'Мэнбург.
> Новость о создании Л'Мэнбурга и строительстве стен приводит Дрима в бешенство. Кучка авантюристов-новичков фактически захватила часть его территории, на которой он жил и строил свою общину годами. Тогда Дрим, Сапнап, Джордж и Панц собираются вместе, чтобы объявить войну Л'Мэнбургу. Дрим требует немедленной сдачи Л'Мэнбурга, в противном случае он и его команда взорвет все строения и стены, которые успел построить Уилбор. В качестве предупреждения они сжигают дом Туббо. Уилбор решает дать отпор Дриму, объявляя о Войне за независимость.
«Война за независимость»
> В войне за независимость Уилбор и его товарищи терпят большие потери.
> Эрет предаёт своих товарищей, призывая их сдаться. Он не видит смысла в борьбе Уилбора против Дрима, считая, что всем авантюристам необходимо держаться вместе.
> Уилбор потрясенный предательством Эрета и опустошенный потерями принимает нелегкое решение сдаться Дриму. Он просит о встрече с Дримом, на которой решает объявить о капитуляции. Однако Томми против. На встрече с Дримом он выходит из себя и предлагает сделку - дуэль на арбалетах, до первого попадания. Дрим соглашается.
> На закате стороны собираются на нейтральной территории. Дрим и Томми стоят друг против друга и готовятся к дуэли. Отсчет пошел. 10 шагов, неловкое движение, и Томми получает первую стрелу. Дрим одерживает победу. Л'Мэнбург должен сдаться.
> Раздосадованный Томми не желает сдаваться. Он просит встретиться с Дримом наедине. На встрече он предлагает Дриму дать Л'Мэнбургу независимость, взамен Томми даст ему свои величайшие трофеи - два Диска «Кот» и «Малахит», которые Дрим давно желал получить. Дрим соглашается на предложение Томми и забирает Диски.
> Томми возвращается к Уилбору и рассказывает о случившемся. Они обрели независимость, но очень большой ценой. Уилбор утешает Томми, говоря, что когда-нибудь они вернут его Диски, ну а пока они могут праздновать победу. Уилбор пишет Декларацию, объявляя о независимости Л'Мэнбурга.
> Дрим созывает своих товарищей, объявляя о том, что Л'Мэнбург стал независимой общиной. Он также говорит о том, что Эрет доказал свою преданность ДРМ и заслуживает стать членом их команды.
Продолжение следует