1 страница21 марта 2021, 20:28

Lore

Примечания от автора: данное творение содержит овер дофига хэдканонов и является сборником и своеобразной адаптацией событий Dream SMP, как если бы они происходили в реальном мире (например, получить стрелу в колено от скелета - это очень больно и т.д.). Следовательно, многие вещи (как переговоры по VC, и т.д.) описаны с точки зрения этого мира. А вообще все это больше похоже на AUшку :)
В историю включены персонажи Dream SMP, которые имеют тесную связь с основным сюжетом + есть оригинальные персонажи.

Мир

Действие происходит в открытом мире с зомби, мифическими существами и параллельными измерениями. Магия присутствует, однако ею могут пользоваться только местные жители, авантюристы не имеют к ней способностей. Существует 3 измерения, связанных между собой: Верхний мир (Мир), Нижний мир (Ад) и Край, перемещаться между которыми возможно через обсидиановые порталы. Также существует параллельный мир, из которого приходят авантюристы, попасть в который обратно невозможно.

Мир наполнен всевозможными опасностями, начиная от враждебных существ, заканчивая природными катаклизмами. В мире есть различные биомы со своими климатическими условиями, фауной и флорой.

Правила Мира:

- Все живые существа рождаются, взрослеют и умирают

- После смерти все существа распадаются на пыль

- Эндермены способны разбирать твёрдую материю «на куски» в виде кубических блоков со стороной 0.6 м

- Дракон Края - единственный бессмертный моб, владыка измерения Края

- В мире существует магия, чары и проклятья

- В мире существуют особые предметы, например тотем бессмертия, бездонный кошель, камень голоса, а также Диски

- Авантюристы, чья связь с Миром сильна, принимают облик одного из моба

- Правила Мира защищают его и способствуют его процветанию. Мир призывает Авантюристов для поддержания своего развития и эволюции биомов.

- В Конце Времен, когда Хранитель Долины соберёт все необходимые данные для «обновления», произойдет Перерождение Мира.

Население

Виладжеры (Деревенские жители) - местное население мира, родились в нем и живут по его правилам, имеют обычный срок жизни, сравни с человеческим. Способные владеть магией, называются ведьмами и колдунами, обычно живут вдали от деревень жителей. В основном нейтральны по отношению к авантюристам, из-за языкового барьера обычно не взаимодействуют с ними, однако некоторые из них могут совершать сделки. 

Вигманы - недружелюбные жители Северных земель. Имеют собственный язык и культуру.

Авантюристы - попавшие в этот мир не по своей воле люди. Имеют срок жизни значительно длиннее местных жителей, не владеют магией, однако могут пользоваться чарами, если их предварительно изготовили местные жители (посредством использования книг и свитков). Правила мира также влияют на них, но по-особенному, они не могут умереть от болезни/старости, иметь потомство и состариться. Попавший в Мир авантюрист ребёнком вырастает до возраста 18-25 в течение короткого времени и после не стареет. Авантюристы попавшие в Мир в основном имеют одну цель - выживать и создавать. Изначально они попадают в Мир без знания о нем и без воспоминаний о себе, кроме своего имени. Постепенно они обучаются выживать, узнают больше о правилах Мира и продолжают исследовать его. Каждый авантюрист владеет уникальным навыком (Дар).

Среди авантюристов также встречаются особенные - Мобоморфы - наполовину мобы, наполовину люди, которые появляются из-за сильной связи с Миром. Некоторые могут контролировать свой облик, становясь более похожими на человека, а во время стрессовых ситуаций - обратно в Моба. Мобоморфы могут обладать теми же способностями и недостатками, что и Мобы, с которыми они связаны. Мобоморф может быть связан только с одним видом моба.

Мобы - представители "фауны" мира, существа, чаще всего враждебные к людям (кроме големов, которые защищают деревенских жителей). Наиболее опасными являются скелеты и криперы, а также все существа Нижнего мира.

Эндермены - мобы, разумные существа, в основном обитающие в измерении Края. Обладают уникальной способностью - могут «поднимать» блоки размером 0.6x0.6 м, как бы вырезая их из толщи материи. Являются в каком-то роде «строителями мира» и «сборщиками материи». Имеют свой собственный язык. Считают своим долгом служить и защищать Дракона Края. Спойлер: на самом деле являются остатками душ прошлых авантюристов, которые находились в Мире в момент Перерождения.

Дракон Края - уникальный моб, бессмертный владыка измерения Края, призванный совершать циклы обновления Мира. В Конце Времен «сжигает» Мир в своём пламени, завершая новый цикл Перерождения Мира.

Хранитель Долины (ХД) - существо, чьим долгом является защита и поддержание правил Мира, в особенности измерения Края (например, не пускает авантюристов в это измерение). Также собирает данные для дальнейшего развития Мира, в Конце Времен открывает портал в измерение Края.

Особые предметы

Диск - особый предмет в виде музыкальной пластинки, который невозможно разрушить. Всего существует 12 дисков, собранные вместе способны открыть портал в измерение Края. Каждый диск уникален и обладает магическими свойствами (улучшают броню, здоровье и т.д.). Звучание диска привлекает внимание жителей Края - Эндерманов и Дракона. Каждый диск имеет своё имя:

Тринадцать, Кот, Блок, Щебет, Даль, Парад, Малахит, Сталь, Страх, Сирена, Жажда, Бивень

Спойлер: Количество дисков равно количеству Перерождений Мира, в Конце Времён появляется новый диск, который рождается в песне Эндерменов и закаляется в пламени Дракона Края.

Камень голоса - камень из особого материала, который используют для передачи звуковых волн на расстоянии (работает как радио). Камни разного размера и структуры, могут передавать волны на разные частоты и расстояния.

Бездонный кошель - серебряный мешочек, который используют все авантюристы в качестве своего карманного хранилища (инвентаря). Из мешочка можно вытащить предмет только подумав о нем, поэтому не рекомендуется оставлять в нем больше 8-9 предметов (если забыть о них, их нельзя будет вытащить).

Тотем бессмертия - предмет, позволяющий пережить смертельную угрозу.

Блок - куб твёрдой материи или элемента со стороной 0.6 м. Блоки можно размещать на поверхности, из них строения получаются намного прочнее. Блоки можно создавать используя зачарованные предметы, вроде кирки и лопаты, воздействуя ими на материю. Эндермены способны «поднимать» блоки голыми руками. Поставленный блок на поверхность, перестаёт быть блоком как таковым и становится обычной материей в форме куба (но чуть более прочной).

История

В начале истории всего существует 8 авантюристов, Дрим является одним из первых пришедших в Мир, наряду с Джорджем, Сапнапом. До них также были и другие авантюристы, которые считаются пропавшими без вести (среди них Филза и Техно). По ходу истории в Мир приходит больше авантюристов. Основная история начинается с появлением Уилбора, Томми, Туббо и других. К моменту их появления Дрим уже основал общину "ДРМ - Дружелюбные Ребята и Мародеры", чья основная цель - выживать. Уилбору помимо этого, приходит идея исследования Мира, чем Дрим крайне недоволен. Так начинается история Л'Мэнбурга.

1 страница21 марта 2021, 20:28