Глава Вторая: С треском телескопа начались страдания
- ...А потом через два дня после этого у меня был День Рождения и папа подарил мне этот же телескоп. Ох, как же я тогда ра...
- Эм... пацан, слушай... Зачем ты мне всё это говоришь? Мы же, вроде, как в игру собирались играть.
- Э-э...
В комнате было темно, и его бледное лицо освещал лишь яркий прямоугольник монитора стоящего на столе перед ним.
Красные запухшие глаза, тёмные круги под ними и потёртые большие очки - его можно было посчитать за игрового задрота, коим он не являлся.
Собеседник смотрел на него с экрана компьютера, имея на лице недоверчивую гримасу:
- Так ты будешь играть или нет? - он вопросительно смотрел на него.
- Э-э... - снова повторил парень в очках. - Скорее всего нет... - Он попытался улыбнуться. - У меня... У меня даже игры этой на компьютере нет и он, кажется, её даже не потянет...
- Так на какой, мать его, чёрт ты позвонил мне?! - лицо собеседника покраснело.
- Я... Я просто... - голос парня в очках начал дрожать.
"Бип" - он услышал звук, говорящий о том, что собеседник отключился.
- ...Хотел найти себе друга...
Он положил голову на клавиатуру и закрыл глаза.
"...Как же я тогда радовался... А потом мне его сломали...".
***
Бах!
Слёзы стекали по его покрасневшему лицу.
- П-п-пожалуйста...
Бах!
Он стоял на улице, за огромным зданием школы, его рюкзак был порван, а сам он опёрся на тёмную кирпичную стену.
- Н-не надо...
Первая его неделя в Доме Знаний только началась, а он уже нашел себе обидчиков.
Точнее они нашли его.
Бах!...
...
- Н...нет...
...
Хрусь!..
- Вы... - его лицо покраснело ещё сильнее, а ноги начали дрожать. - Вы сломали мой телескоп!
Он упал на колени, поднимая искореженные куски метала, на которые капали его слёзы, заливая стёкла его очков.
- Твое дерьмо никому не нужно! Зачем ты вообще его взял с собой в школу? - сказал один из обидчиков, улыбаясь и смотря на изогнутые детали телескопа, которые даже деталями было сложно назвать.
Они были учениками четвёртого класа, который находился рядом с классом Коли.
Когда мальчик первый раз ступил на пол первого этажа школы, он споткнулся и упал, разодрав себе штанину над коленом и вызвав тем самым смех над собой.
Смеялись старшеклассники, тыча в него пальцами, а один из них крикнул ему:
- Придурок!
***
Те моменты его беззаботного детства - вероятно были самыми яркими, самыми радостными и добрыми воспоминаниями за всю его серую, безэмоциональную жизнь, в которой он просто существовал, почти не имея интересов, хобби и увлечений.
Единственным его увлечением, сильно привязанным к нему, была Астрономия, наука о звёздах, планетах и других объектах нашей безграничной Вселенной, которой он начал интересоваться когда ему исполнилось пять лет.
Тогда он в первый раз увидел тот самый культовый научно-фантастический фильм "2001: Космическая Одиссея" и этот фильм изменил его жизнь.
Родителям он казался скучным, медленным, и вообще - неинтересным, но только не Коле.
Особенно сильно ему понравилась сцена с гигантским монолитом на орбите Юпитера, в который влетел отважный астронавт Девид Боумен и отправился в иную галактику, иной мир.
Каждый месяц он просил своего отца или мать купить очередной научно-фантастический роман о космосе, который они читали по очереди, глава за главой, каждый вечер.
Но в школе... В школе закончилось то радостное детство, про которое он быстро забыл, вспоминая его ярко, отчётливо лишь только в доме своём.
С каждым учебным годом он всё больше сомневался в себе.
Все большей была боль, применяемая ему сначала от старших детей, а потом и от его сверстников.
Всё большим было его желание убежать из этого ада, в котором ему не было места.
Он терпел всё это до восьмого класса.
А потом ему пришла идея: он может помогать своим обидчикам с контрольными, домашними и практическими работами в школе и, возможно, они не будут его трогать...
Возможно.
Другой исход не был исключен, ведь они могли продолжить его бить, запугивая тем, что если он не поможет им опять, то они покалечат его.
Но всё же, сжав кулаки и сказав себе "Ты сможешь, Коля", он направился в класс.
И его идея сработала.
- Ес-сли я вам буду п-помогать с уроками... Вы... Вы перестанете меня трогать? - выговорил он, дрожа и запинаясь.
- Да чё ты ссишь так? Ты хочешь нам помощь свою предложить, в обмен на прекращение твоей травли? - переспросил один из его одноклассников, растянув на своём лице улыбку.
- Да. Хочу.
И с этой реплики началась его фальшивая дружба, защищающая его занавесом лжи от боли избиений.
А потом, к десятому, уже, классу, он устал от неё, как бы странно это не звучало.
И боль вернулась, даже усилилась.
И чувствуя её, он смотрел на звёзды, в темном небе, и серую Луну.