Лифт. Глава 2-"И.М.И."
- Здравствуйте, Hi, salut, 你好!
На каком языке я могу к вам обращаться?
- Эй, ты кто? Откуда голос?
- Я чувствую что вы встревожены! Не переживайте! Я Искусственно-мыслящий Интеллект, а по совместительству Физическо-Биологический Отправитель, консультант по вопросу приспосабливания к настоящему или для вас будущему, а также прекрасная девушка! Можете называть меня просто, Ими. Как я могу к вам обращаться?- спросила она непренужденно?
- Федор.
- Я рада нашему знакомству, Федор!- речь была мягкая, сладкая как у пионер-вожатой в детском лагере.
- Я нацелена на "вознесение", тоесть помощь к адаптации людей вашего типа.
- В смысле "нашего"?- недоумевая задал я.
- Хороший вопрос!- похвально продолжила Ими.- Я прекрасно понимаю как это звучит для вас. Но и вы поймите, вы переместились во времени!- после этих слов, я невольно усмехнулся и фыркнул- Неплохая затея, даже верить начал, но шутка не удалась! Давай, завязывай смеяться приколист! Двери, отворяй!
- Прошу, поймите, это не шутка!... Вы можете передать населению болезни как потенциальный носитель, мне нужно провести процедуру...- С щелей полилась какая-то тягучая жидкость серебристого тона напоминающая жиле. Стремительно, но неохотно она стеклась со стен и начала заполнять собою лифт. Я как овца на экзекуции стоял в центре представления поспешно оглядываясь на льющуюся гадость напоминающую ртуть.
- Стоп, стоп, стоп! Нет, отмена, срочно!... Остановись. Тревожно продолжал я зачем-то давя на кнопки. Мои ноги повязли как в болоте. Жидкость вязко, как строительный клей липилась к подошве. Я не мог пошевелиться, а при попытке двинутся с моей ступни слетел кроссовок...
-20%- продолжала Ими. Я голосил на весь лифт желая быть услышанным. Но было уже невозможно обратить вспядь процесс...
-45% пожалуйста не спротивляйтесь, эта жидкость предназначена специально для уравнивания вашего здоровья под иммунитет других...- К тому времени мне было уже не до неё. "Серебро" заполнило практически весь лифт и добираясь до шеи было на уровне глотки. Я как тонущий пёс из последних сил поднял голову ввысь к кислороду не хотев умирать так нелепо.
До последнего надеясь что это какая-то дорогостоящая издёвка я задался вопросом:
"А кому нужна моя смерть?"-
Ответ был... Пускай единичный, но мало вероятно...- У Толстого "кишка тонка!"- от мысли щёки мои скручело, губы открылись. Я невольно засмеялся на последнем вдохе.
Я полностью погрузился в жиле с головой. Сравнимо с материнской утробой, я парализованно завис в этой "начинке" не дающий пошевелиться!
Знаете, когда притрагиваешься
к качелям зимой руками то холодно! Такой мороз окружал меня... Возможно это и есть ощущение предвкушения смерти.
Я был готов. В течении 1-2 минуты жидкость полностью заполнила лифт. Я лежал в тягучей "ртути" около 30 секунд думая всё это время о том что дальше? И сколько смогу я протянуть на вдохе? Было настолько тихо что я мог слышать собственные мысли. Кислород в лёгких кончался, дышать было нечем, я рефлексонно вдохнул и серая масса заполнила мои лёгкие. Я потерял сознание... Надо будет бросить курить!
( Неизвестно через сколько)
- Федор... Федор! У вас есть пульс! Вы в здравом уме, не притворяйтесь...- оттопырив вверх ресницы, передо мной стояла 35 летняя девушка по внешности походящая на учительницу, секретаршу или работника другого рода деятельности, но связанной с бюрократией...
- Я жив?- обезвожено выдул я.
- Теперь, да! Вы находились в клинической смерти около 3 минут.- спокойно, обыденно сказала Ими.
Я встал по медвежьи, косалапо передвигая конечностями и в хмельном рассудке, вышел из кабины вслед за девушкой. В бледную черноту.
Смутно, отчаянно трудясь сфокусироваться на ней я увидел Настю!
- Настя, это ты?
- не совсем...- С огорчением произнесла она мне.- я взяла очертания того человека которому вы симпатизировали. Если хотите, я заменю!...
- нет, нет, нет!- тараторив оговорил я.- и так сойдёт...
- ну, хорошо...
"А что позади?"
По центру комнаты красовалась избитая кабина лифта. Та самая, моя! Старая, исписанная, обгаженная, но родная. Нервно дрожал свет как в фильмах ужасов придавая коже форму пупырчатой плёнки. Чуть ниже, на уровне пояса, для посетителей располагался электронный, пласмассовый экран, где подробно излагалось назначение "данного транспорта".
"Ну, к чёрту!"- подумал, мысленно перекрестившись...-
Ими взошла на пост экскурсовода, встала напротив тумбы, вынула с полки "брульку" и протянув мне добродушно произнесла:
- Я хочу вам сделать призент! Возьмите, это МЭС. Многофункциональная, Эхолокаторная Система. Оденьте его на ухо, вы всё поймёте!-
Недоверчиво я взял шарообразный
Диск похожий на блюдце, во внутренней стороне которого находился наушник, а на внешней антенна. Пожонглировал ею в руках и воткнул, как недостающий кусочек пазла, приспособление себе в ухо.
Вначале ничего не произошло. Устройство издавало те же звуки что и включенный ноутбук. Замигала какая-то лампочка. Я хотел было уже спросить у Ими "Что дальше?" как вдруг кабель воткнулась мне в ушную раковину.
Она резала, кусала, колола и скреблась пробивая череп. Я истошно заорал, схватился за уши и попытался снять эту карательную серьгу, но Ими меня отговорила:
- Пожалуйста, не надо! МЕС подключается к вашему сознанию. Прошу вас, потерпите. Эта боль подобна смене пломбы- она временная...
Еле-еле сдерживая себя, упав на колени я терпел, назад дороги не было! Зажмурившись, согнувшись в клубок как это делают кошки, я растворился в протяжной муке подобно соли в стакане воды.
Из уха струйкой полилась кровь стекая с раковины подушки на шею и плечо...
"Синхронизация с организмом закончена!"- раздался звон из МЕС.
- Теперь вы можете выходить в интернет круглые сутки.- Пропела Ими.- МЕС подключен и обеспечивается минимальным колличество энергии вашего мозга. Чтобы зайти в поисковую сеть, набрать номер телефона, зарегистрироваться в социальной сети необходимо просто подумать. МЕС это удобно!
- Правда?!- не сдержавшись выкрикнул я переводя дух.- просто ощущения не из легких!- предъявляя заявил я.
- Зато теперь...
- Я знаю что теперь!...- перебил я.- спасибо...
Роскошью царского дома, рая или на худой конец аристократического театра, воспламенился фонарный пол. Забегали фотоны, отскакивали лучи, пол напоминал хрустальный портал или мост, построенный над лесным жаревом. Стало так тепло и светло что мои ноги наверно покрылись бы корочкой как на сковороде если бы, я не носил обувь. Я осматривался.
Стены выдолбленные из кремня в народном стиле с рюшами и хохламой.
Потолок обит бархатом. Ими, переминаясь с пятки на носок, сложив позади спины кисти рук и нервно проведя взгляд куда-то, торопливо сказала мне:
- Удачи вам Фёдор, в 2029 году. Для консультации я всегда рядом...
Я молча кивнул ей головой, застигнул молнию и спрятав в карманы ветровки руки, не оборачиваясь, заражено кинулся по фойе рядов. Искусство, мебель, электронника, еда, мода и многое другое было распихано знатоками времени по комнатам.
Самовключённая музыка играла на убавление, наверно для расслабления граждан... Я как пятилетний мальчишка отбросив руки назад важной походкой разгуливал по залам и смотрел на произведения в науке и творчестве разглядывая прищуреными веками экспонаты: томы книг, статуи, чертежи, макеты и многое другое. Из окон рвалась в комнату густая темнота. Под каждым образцом была графически написанная история создания и воплощение своей идеи в жизнь от лица гения. Цитирую:
-... Первая "строка чуда" посетила меня за чашкой кофе, зажав клешнёй шариковую ручку я чиркнул "обувную строку"...- О, а вот ещё! -... Я играл в баскетбол, и не предвидев летящее на меня тело, мяч столкнулся разбив мне в мясо губы... Пробудившись, в голове у меня заселились противоречивые мысли...-
Блуждая между трёх сосен или же вернее трёх столбов, вчитываясь в электронные таблички, я проследовал до гостинного входа топочив по плавным, широким, красно-кирпичным лестничным проспектам с ковровым настилом.
Тёмно-синие, выпуглые, мозаичные ледыжки занимали всю стену как церковная арка у входа в храм. Я поспел к дверям.
Дверь как дверь, ничего необычного. Деревянная ручка вот, прикручена! Но только я потянул за "бронзовую шишку", как газетным листом согнулись дубовые двери в 8 раз и путь освободился.
Я вышел.
На улице ночь.- подумал я.
"Сейчас без пяти десять вечера!" ответил мне МЕС.
- Ого! Хорошо... Допустим. Где я?
"Вы находитесь в Москве, в музее имени Тижина Константина Давидовича.
- Кого ещё раз?
"...Русского Освободителя, Реформатора и Народного Героя. В этом музее запечатлены экспонаты с 1990- 2020 годы..."
- Я понял!...
Темно. Даже чересчур мрачно... И холодно, но не ветрено. Оставляя за собой морозный дым штопором одиночно завинчивающиеся снежинки. Мертвецкой лампой горела луна. Не светят фонари... А где они? В поздние часы разгуливают люди... С фонариками. Малые огни из окон многоквартирных коробок трусливо прячутся за шторами.
Оглядывая теневую улицу я стоял у входа в музей...
Вместо привычных бетонных нескончаемых ступеней, здание стояло на одной огромном кирпичном блоке высотой в 20-25 метров напоминающий из себя башню державшую осаду. Чтобы спуститься возле подножия были установлены два экскалатора.
Я встал на подножку и тронулся плавно съезжая вниз по троектории...