Глава 2. Огненный Саламандр
Перед нами был парень в черном майке и темных джинсах лет двадцати пяти. Половина его лица был обожжен по всей видимости кипятком. Волосы у него были красными и завязаны в маленький хвост, а глаза имели черный цвет. Полностью черный, без белков. Телом он был худым, но нельзя судить человека в наши дни по внешности. Он заставлял ожидать опасного своей усмешкой. Он то и дело перекидывал свой огненный шар с одной руки к другому, обходя нас взглядом. Рик Саллиген. Как я помню, его прозвище был Огненный Саламандр. Сверхсила была красным огнем. Не раз мне приходилось слышать, как после его появления бывали большие пожары в моем городе. Его было трудно поймать даже героям.
- И долго вы собираетесь просто смотреть, дети? – как бы невинно спросил он, но его оскал не давал никакой надежды на невинность.
- Как поступим? – вопросила Анна, которая стала дрожать от страха при виде него. – Он же может просто спалить нас.
- Был бы у нас хороший стратег, не надо было бы думать о таком. – отозвался Рин на ее слова.
- Розен, у тебя есть идеи? – спросила Анита у меня, призывая свою силу, который образовался вокруг ее тела как туман.
- Ни единого. – ответила ей обреченной улыбкой. – Его даже герои не могут схватить, что уж говорить о группе подростков.
- У нас совсем нет шансов? – спросил Луи, схватившись за свой шарф.
Но если подумать, то у нас есть двое, которые не дружат с огнем в каком-то смысле. Если считать, что Анита сможет заморозить его после водяной атаки Рина, то у нас может все получится. Идея безумная, но может сработать.
- У тебя есть идея? – понял Рин, когда я на него посмотрела, держа на одной руке пистолет, а другой вытаскивая боевой нож, которых так щедро отдали в руки подростку.
- Безумная. – ответила ему. – Анита, ты у нас ключ. Рин, не показывай свою воду до моего сигнала. Будешь защищать мою спину. Вин, схвати его, как только я подам знак. Анна, создавай как больше иллюзий в его разуме. Луи, защищай ее. Он может внезапно напасть на нее, как только поймет.
- Что собираешься сделать? – насторожился Луи после моих указаний.
- Его сила – огонь. Если Рин и Анита смогут остановить его, то считайте дело в нашем кармане. – ответила ему.
- А что ты будешь делать? – спросил Рин, явно чувствуя подвох в моей идее.
- Приманкой буду. – ответила им, на что они удивились и попытались остановить. – Не пытайтесь переубедить меня.
- Но у тебя нет сверхсилы. – напомнила Анна, которая больше всех испугалась за меня.
- Ребята, закончили свои переговоры? – поинтересовался наш враг, стоя расслабленно. Он не сомневается в своей победе. Но именно это и мне нужно.
Я вышла вперед, на что он улыбнулся шире. Наставила пистолет на его руку, ожидая провал.
- Думаешь, эта игрушка как-то может навредить мне? – насмехался он, на что я ничего не сказала.
Я лишь нажала на курок. Пуля полетел на его руку, а он попытался защититься от этого выстрела просто расплавив летящую пулю. Но он ошибся. Если он защитил свою правую руку, то левая оказался в плачевном состоянии из-за сильного ветра, которые были созданы Рином. Рана кровоточил, а враг недоумевал.
- Вы серьезно? – улыбка на его лице пропал, а глаза наполнились гневом. – Как вы посмели ранить меня?
- Тебе лучше сейчас сдаться, Рик Саллиген. – сказала ему, наплавляя острие ножа в его сторону. – Мы не какие-то слабые дети.
- Я хотел по-хорошему быстро прикончить вас, но вы сами напросились на мучительный смерть. – ответил он на мое предупреждение. Он обжег свою рану огнем, останавливая кровь, но не мог двигать рукой. Видимо Рин перестарался.
Он направил свою правую руку в нашу сторону и выпустил большой поток огня. Если бы Рин не успел вовремя возвести каменную стену, то от нас остался бы только прах.
Когда огонь утих, я побежала в сторону врага для лобовой атаки. Лучшая защита - это нападение, так? Но я просчиталась, думая, что у него не будет никакой оружии. Как только я хотела нанести ему смертельный удар в живот ножом, он заблокировал мою атаку своим ножом. Нож был не боевым. Скорее это было антикварием из викторианского времени. Острие ножа был тонким, а рукоять был больше похож на рукоять двуручного меча. Каждая моя атака была отражена его ножом. Он даже смог нанести на мне некоторые царапины.
Во мне не остался воздуха, и я отошла от него на безопасное расстояние. А он совсем не устал, когда я пыталась перевести дыхание и тяжело дышала.
- Это все? – удивился он, на что я стиснула зубы. – Я ведь ожидал большего после таких громких слов.
Он направил на мою сторону свою руку, чтобы подпалить меня. Он ведь не думал, что я атаковала его одна?
- Получай! – сзади него появился Рин и направил на него свою огненную стихию. Дурак, ничего не скажешь. Его не проймет его собственная стихия.
- Да как ты посмел! – обернулся враг к Рину, оказавшись без майки, что дал мне шанс на новую атаку.
Как только он собрался атаковать парня, я направила свои пистолеты на него и выстрелила в спину. Обе пули попали на него, но было странно, что он не упал замертво. Я внимательно посмотрела на его тело, а там не оказалось никакой раны. Пули были на земле. Его сила не только в огне?
- Отличная попытка, девочка. – сказал он, оборачиваясь ко мне лицом. – Невозможно убить меня простыми пулями. Моя жара просто оттолкнет их своим напором.
Он может не только призывать огня, но и создавать такой жары на своем теле, что стал броней. Я не учла этого. Плохо. Как нам победить такого неуязвимого противника? Но он же не смог защититься от воздушной атаки Рина, так? Значит, у него все же есть уязвимость.
Пока я думала, наш враг направил свой огонь на Рина, чтобы подпалить его.
- Рин! – крикнула я его имя в надежде услышать ответ.
- Порядок! – крикнул он в ответ, на что я облегченно вздохнула.
- Как поступим теперь? – спросил он, оказываясь позади меня, на что я схватилась за сердце.
- Не пугай меня так! – крикнула ему в лицо, на что он хитро улыбнулся. А точнее хищно.
- Испугалась, что я могу умереть? – спросил он у меня, на что придержала себя от удара ему в лицо.
- Сейчас не до шуток. – ответила ему и посмотрела на нашего врага.
- Нашла его слабое место? – спросил он у меня, призывая свою силу воздуха.
- И не одного. – ответила ему.