Глава 6. Обещанное.
Три недели прошли быстро, что я и не заметила, как быстро вылечилась и вернулась к занятиям. Лана, Лафан, Лайан, Горден и Клайф обещали не говорить о моей ране учителям и другим ребятам. И только один человек, который своими выходками раздражает меня, поставил условие, что будет молчать если я пойду с ним на свидание. В один ужасный день я точно убью его!
Сегодня были выходные и ученики академии могли навестить своих родных, но в этот день меня ждало совсем другое.
Я стояла в центральном парке Манхеттена тупо оглядываясь на прохожих. На мне были темные джинсы, которые на нескольких местах были рваными, клетчатой красной рубашке, рукава которых я завернула и удобные кеды красного и черного оттенков. Волосы были собраны в низкий хвост и кроме маленького рюкзака, куда я положила все необходимое, из аксессуаров ничего не было.
- Розен! – окликнули меня сзади до жути раздражающий меня голос. Я обернулась и увидела того самого виновника, из-за которого не могла пойти домой и прибраться, а также собрать нужные вещи для тренировочного лагеря, который начнется через неделю. Рин приблизился ко мне и не переставал улыбаться, но его выражение лица не показывал и капли радости. Этого я и добивалась. – Что на тебе надето?
- А что такого? – непонимающе смотрела я на него глупо хлопая глазами.
- Ты что, не знаешь, как одеваться на свидании? – спросил он уже не скрывая свое раздражение.
- Уж прости, что это мое первое свидание, - ответила я ему и обиженно отвела взгляд, при этом не забыв скрестить свои руки на груди. На самом деле, я знала, как нужно выглядеть в свиданиях. Я просто назло ему сделала это. Пусть это будет маленькой местью за его наглые условия.
- Ты нечто, - сказал он и коснулся своего лица, а меня это очень забавляло, но не показывала ему. – Пойдем.
- Куда? – опешила я, когда он схватил меня за запястье и начал тащить в ему знакомой направлении. А я думала, что он отменит свиданию из-за моего прикида.
- Узнаешь, - хитро усмехнулся он.
***
- Ты издеваешься? – спросила я у него, когда мы стояли возле одного из самых брендовых магазинов одежд мира, который славился как женской модой, так и мужской. – И что мы будем делать здесь?
- Одежду тебе купим, - спокойно ответил он, а я настолько впала в шок, что мои глаза чуть не вышли из орбиты.
- Да ты точно издеваешься! – заявила я и начала уходить, как меня нагло схватили за талию. – Да что ты себе позволяешь?!
- Пошли уже, милая, - сказал он спокойно и зашел в этот магазин схватив и меня. И почему парни бывают сильнее девушек?!
- Добро пожаловать, мистер Спринг, - поприветствовали его на кассе персонал, при этом я заметила, как несколько из девушек смотрели на меня с завистью. – Пришли купить себе новую одежду?
- Нет, не себе, - сказал он, не обратив внимания на их взгляды и указал мне пальцем, - а ей.
- Она ваша знакомая? – хотела уточнить кассирша.
- Подруга из академии, - ответил он, как все девушки облегченно вздохнули. И что они в нем такого нашли?
- Есть предпочтения по поводу одежды? – спросила продавщица, подойдя к нам.
- Платье и подходящие им туфли, - сказал он, и меня повели в глубь магазина, чтобы через час я была вся измотана и раздражена. Какое платье я не одевала, Рину не нравилось. Было похоже на то, будто он выбирает свадебное платье для своей невесты. За это я возненавидела его еще больше. Наконец мне дали малинового цвета свободное платье без рукава с черной повязкой на талии и туфли черного цвета на невысоком каблуке. Я переоделась на это и вышла, и покружилась перед Рином вяло. Рин осмотрел меня и встал с удобного дивана довольной улыбкой.
- Тебе очень идет, - сказал он и протянул продавщице кредитную карту. – Берем.
- А что сделать с ее старой одеждой? – вежливо спросила девушка.
- Выбросьте.
- Упакуйте. – в унисон сказали мы, что продавщица опешила.
- Что значит «выбросить»? – недовольно спросила я у парня.
- А кто будет носить такие тряпки? – с насмешкой в голосе спросил он, на что я хотела врезать ему, и посильнее.
- Не все в мире такие мажоры, как ты, - сказала я и скрестила руки. – Упакуйте.
В итоге, Рин вышел из магазина недовольным, а я радостной и улыбающийся шагала с пакетом на руке. За оставшийся день мое настроение было настолько хорошим, что я не придиралась всем местам, где мы с Рином побывали в нашем условном свидании. Даже ресторан с дорогими блюдами меня мало заинтересовал. Я даже не заметила, как стемнел и началась ночная городская жизнь. В конце нашего свидания, мы решили прокатиться в колесе обозрения в Кони Айленде, а когда мы были на пике колеса, то ночной город был неописуемо красив, что я неосознанно начала восхищаться.
- Тебе понравилось? – неожиданно спросил Рин, который сидел передо мной.
- Что? – не поняла я, поглощенная ночной красотой.
- Наше свидание? – я посмотрела на него не понимающе, а потом улыбнулась.
- Разве это можно назвать свиданием? – спросила я, на что парень удивился, и я усмехнулась. – Что-то атмосферы не чувствуется.
Парень смотрел несколько минут удивленно, а затем его лицо озарило хитрая, и даже хищная, улыбка.
- Тогда, нам стоит повторить наш страстный поцелуй? – спросил он, при этом уперся по обеим моим бокам и приблизился настолько близко, что чуть и наши носы коснулись бы. От такого мое лицо загорелся, и я оттолкнула парня, на что он начал смеяться.
- Ты бы видела свое лицо, - говорил он сквозь смех, на что я злобно зарычала.
- Да я убью тебя, - сказала я сквозь зубы.
Мы сошли с колеса обозрения и направились к моему дому. Рин вызвался проводить меня до дома, на что я была не против. Все равно он сделает все, как сам этого захочет. Шли мы в глубокой тишине, каждый думая о своем.
- Увидимся в лагере, - сказала я спокойно, стоя у подъезда своего дома.
- А поцелуй на прощанье? – сделал он обиженное лицо.
- Это было условным свиданием, так что я ничего тебе не должна, - ответила я и развернулась, как тут меня заключили в крепких объятиях. – Да что ты себе позволяешь?!
- Обнимаю тебя, - ответил Рин очень уж спокойно и с нотками насмешки!
Я вырвалась из его рук, и наконец ударила его со всей силы, отчего он отшатнулся на пару шагов назад, но не упал. А жаль.
- Какая же ты злюка, - состроил он пострадавшего.
- Исчезни, придурок! – накричала я на него и поднялась в свою квартиру. Но, признаюсь, благодаря ему я забыла все, что произошло со мной тремя неделями назад на долгое время. Манхеттен оказался опасным районом, где количество преступности самый высокий в городе. Китайская мафия, мексиканские киллеры, наркоторговцы, шайки всякого рода, ограбление, убийство, проституция, насилие – все виды правонарушений находится там. Я и не думала, что окажусь в таком месте, да и на меня могут напасть и попытаться убить. В этом районе мне нужно быть осторожной.