Глава 9. Занятие с Кулаком.
Утро выдался сложным. Во-первых, это потому, что я распаковала свои вещи, а во-вторых Лана оказалась очень громкой и болтливой соседкой. Всю ночь она то беседовала со своими подругами по телефону, то громко смеялась, отчего я не смогла хорошо выспаться.
Сейчас нас собрали на спортивной площадке академии, и мы все были в спортивной форме академии. Мы стояли уже десять минут в ожидании учителя, который опаздывал на занятие.
- Простите за опоздание, - сказал мужчина светлыми волосами, зелеными глазами и мускулистым телом, на котором были спортивные штаны и футболка и даже эти одежды не скрывали всю прелесть его тела. – Тренировки у вас буду вести я. Меня зовут Аррин Стоун, можно просто учитель Стоун.
- Вы ведь Кулак! – воскликнул самый высокий и мускулистый парень нашего класса. Его звали Вард Снок и у него были каштановые волосы и красные глаза.
- Именно. Мое прозвище как героя Кулак, - ответил он спокойно. – Но сегодня я здесь как учитель, и прошу обращаться ко мне как к учителю. А теперь, чтобы начать наши занятия, я должен проверить ваш уровень сверхсил.
- Проверить? – удивился Клинт Фрост, у которого вместо обычной головы была голова ястреба. Если не ошибаюсь, то его сверхсила это сверхзвуковой крик.
- Но как? – вопросила Лайан, которая стояла рядом со мной.
- Вот с этой штукой, - сказал учитель Стоун и он нажал на какой-то пульт управления от чего-то. Рядом с ним под землей начал что-то подниматься. Эта штука была в виде шара с высокой концентрацией тока внутри себя, под которой был маленький экран и несколько кнопок. – С помощью этого аппарата, мы выясним ваш уровень сверхсилы. Нужно всего лишь коснуться его руками и на экране, который под ним, засветятся цифры, и это никак не навредит вам. А теперь прошу добровольца для примера.
Никто не вышел вперед или поднял руку.
- Никто? – вопросил он, не испытав ни капли обиды. Он прошелся взглядом по нам и остановил свои взоры на Варде. – Давай ты попробуешь.
- Я?! – удивился Вард и показал на себя пальцем, на что учитель Стоун кивнул. Из-за безвыходности Вард вышел и коснулся шара своими руками. Шар сильно заискрился, а потом потух, а затем снова заискрился изнутри. На экране под шаром показались быстро меняющиеся цифры.
- Восемьсот тридцать один и семь десятых, - озвучил учитель. – Хороший результат для начинающего героя. Кто следующий?
И добровольцы сами начали выходить. У Лафан и Лайан вышли ровно по шестьсот пятьдесят один и три десятых, у Ланы – семьсот тридцать три, у Виолет оказалось самое высокое из девушек – девятьсот двадцать девять и девять десятых. А у Горден семьсот девяносто четыре и пять десятых, у Клайфа пятьсот одиннадцать, и это было самой низкой среди парней. Рин Спринг получил тысяча один и девять десятых, на что все охнули и удивились.
- Что и нужно было ожидать от ученика с рекомендацией, - сказала Лайан стоя рядом со мной.
- Рекомендацией? – спросила я у нее.
- А разве ты не знала? – удивилась Лайан, но пояснила: - В нашем классе есть трое учеников, которые поступили по рекомендации. Один из них Рин Спринг, другой Луи Сон, и третья Анита Анри. Если Рин посещает занятии с первого дня, то Луи и Анита не удостоили нас своим присутствием.
- Розен Блэк, - неожиданно окликнули меня, и как назло это был Спринг. – Только ты и осталась.
Я посмотрела на него спокойно, а потом на учителя, который ждал меня. Я подошла к шару и коснулась руками. Я была уверена, что у меня будет самый низкий во всем классе показатель и морально готовилась к насмешкам. Шар отреагировал на меня, как и на других учеников, а вот цифры, которые я увидела под шаром повергли меня в шок.
- Ого! – удивился учитель. – Тысяча сто девяносто девять и девять десятых. Такого результата я раньше не видел среди первогодков.
- Должно быть, это ошибка, - сказала я уверенно, отойдя от шока. Не может такого быть, что у меня есть хоть капля сверхсилы.
- Нет никакой ошибки. Этот аппарат никогда не врет по поводу уровней сверхсил, - сказал учитель Стоун уверенно.
- Но у меня нет никаких сверхсил, - сказала я уверенно и посмотрела ему в глаза. Он нахмурился, обдумывая что сказать или как меня переубедить насчет этого шара. Но я уверена, что у меня нет никаких сверхсил. С детства у меня его не было. Так откуда оно могло у меня появиться? Так еще и внезапно?!
***
Остаток дня для меня прошел как в тумане. Учитель Стоун сказал мне зайти в учительскую после занятий. Думаю, у него были сомнения насчет моих слов. Но я все равно пошла туда, даже если буду все время опровергать их утверждения.
- Можно войти? – учтиво зашла я в учительскую.
- О! Блэк! – сказал учитель Стоун и я заметила Невидимку рядом с ним. Наверное, они говорили о чем-то до моего прихода. – Заходи, заходи.
- Ты ведь знаешь, зачем Аррин позвал тебя сюда? – спросила Невидимка, на что я кивнула. – Так вот, выбрось из своей головы, что аппарат мог ошибиться.
- Но у меня нет... - хотела я возразить ей, как она прервала меня.
- Сегодня после вашей проверки, мы отправили аппарат на проверку. Они не обнаружили ничего, отчего аппарат мог ошибиться, - сказала она, а я в шоке даже не знала что сказать.
- У тебя есть сверхсила, - сказал учитель Стоун, а я удивленно перевела взгляд на него. – Колит рассказала мне все о тебе. В том числе и о твоей мечте.
- Но, с самого рождения я не чувствовала никаких изменений в своем организме, - сказала я, упрямо отрицая их слова насчет меня.
- Возможно твоих сверхсил запечатали, как только они пробудились, - сказала Невидимка. – В нашем мире есть много людей со сверхсилами. Не удивительно, что нашлись и такие.
- Запечатали? – спросила я. – Но кому это нужно?
- Скорее зачем это было сделано. – поправила Невидимка мой вопрос. – Возможно, когда твои сверхсилы пробудились ее было трудно контролировать. Поэтому и запечатали. Уверена тот, кто запечатал, может и распечатать. Нам нужно лишь найти этого самого человека с запечатывающей силой.
Мой мозг отказывал принять эту правду. Зачем кому-то нужно было запечатать мои силы? И вообще, почему затем не распечатали? Она настолько сильна? Или опасна? А если это из-за моей силы мы с мамой так живем сейчас? Возможно она из-за меня вела себя холодно по отношению ко мне пять лет? А если из-за меня отец...
- Розен, - прервала мои мысли Невидимка. – Чтобы ни было, мы найдем того человека, кто запечатал твои силы. Если у этого человека нет никаких лицензий, то это считается преступлением. Мы не позволим этому так и остаться.
- А если другие узнают? – спросила я совсем другое, чего хотелось бы спросить в этот момент.
- Об этом мы тоже позаботимся, - сказала Невидимка уверенно.