Глава 1. Открытие.
Она шла по довольно оживленной улице. Уставшие прохожие спешили домой после сложного рабочего дня. Легкий ветер обдувал ее лицо, заставляя непослушные локоны лезть в глаза. Ну, хоть что-то в этой ночной погоде радовало, вокруг приятно пахло запахом сырости, словно по улице прошел мелкий дождик.
Дойдя до конца улочки, девушка свернула в темный переулок. Когда она дошла да середины переулка, внезапно погас последний, тускло освещавший узкий переулок фонарь, видимо перегорел. Оглянувшись, девушка решила не возвращаться на оживленную улицу, а продолжить путь через переулок. Это было страшной ошибкой, ведь она не подозревала об опасности, которая может её настигнуть в этом тёмном, лешенном внимания прохожих, тесном переулке. Ощутив на себе пристальный взгляд, она краем глаза заметила незнакомый, высокий, темный, смутный силуэт. А услышав громкий топот, ускорила свой шаг, но казалось бы переулок не кончался.
— А-а-а, у-ум-у, — девушка не успела толком закричать, как вдруг на нее напал мужчина. Одной рукой он прикрывал рот, а другой крепко зажимал руки. Словно тень, он нависал над женским телом.
Девушка пыталась вырваться из принудительных объятий, но насильник не собирается так просто отпускать свою жертву.
— Не переживай, я сделаю все быстро, — проговорил ехидно он, разрывая одежду на ней.
Девушку одолевала паника, которая прожигала все внутри. По лбу выступил холодный пот, а все тело оделала крупная дрожь. Одна рука все еще прикрывала ее рот, а вторая ластилась во всех частях женского тела, от чего становилось только противно. От безысходности ее тело обмякло, принимая все условия маньяка.
— Нет! Это всего-лишь сон! — внезапно пробудившись, девушка будто бы взлетела со своей кровати. Вокруг царила темнота, лишь лунный свет, пробивающийся сквозь тюль, на окне, освящал маленький участок комнаты. Через несколько секунд девушка услышала звуки, приближающихся шагов. Дверь внезапно распахнулась, резко включился свет. Немного привыкнув к освещению, она смогла разглядеть лицо матери, которое выражало сильное волнение и испуг.
— Я проснулась, услышав твои крики, милая, — мама села рядом с ней, боясь за дочь, ее начало судорожно колотить, — не волнуйся, это просто сон, все хорошо.
Обомлев от страха, девушка невольно потеряла дар речи. Только горячие слезы обжигали полностью покрасневшее лицо.
Она прочувствовала все чувства и эмоции незнакомки из сна, будто бы это происходило именно с ней. Это было так противно и мерзко.
Мама тихонько уложила дочь на свои коленки и принялась легонько поглаживать ее изящные каштановые кудри. За окном лил безостановочный дождь, отчетливо были слышны стуки капель обо окно. Полностью сформировавшаяся обстановка медленно успокаивала девушку, и она постепенно проваливалась в сон.
Пробудилась девушка из-за того, что в глаза светил яркий луч солнца.
— Уже половина восьмого? Почему никто не разбудил? — кричала она, смотрев на будильник.
Девица внезапно поднялась с кровати, да, так что голова закружилась, и поспешила собираться в школу.
— Мам, почему меня никто не разбудил?
— Мы думали, ты давно ушла, — нервно проговорил брат, доедая свой обед, — не переживай, я тебя подвезу.
— Обойдусь, я дойду на ногах, — девушка надела пальто и поспешила в школу.
От ночного дождя и след простыл. Только запах сырости оставлял ужасные воспоминания о том жутком сне. Ее тут же перредернуло, будто бы она снова испытала на себе все ее острые ощущения.
— Юна! Юна! Юна! — из воспоминаний меня вытянул грубый мужской голос в голове.
— Что? Где? Когда? — озадачено девушка обвернулась назад, почувствовав боль в руке.
Адская боль сковала правую руку полностью. Не смотря на это, она продолжила свой путь.
Оказавшись в школе, рука уже прошла. Сбросив польто в гардероб, сейчас будет алгебра, поэтому Юна поспешила в кабинет. Она села за свою привычную одинокую парту. Друзей у нее совсем не было, кто же будет общаться с заучкой и ботаном? Правильно, никто. Но ей никто слова плохого не скажет, но только потому что она за словом в карман не полезет и сможет за себя постоять.
— Юна, я смотрю тебе делать нечего, вставай на устный опрос! — строго проговорила преподаватель.
Девушка встала из-за парты. Она была не готова к предмету, поэтому жутко нервничала.
— График функции у=kх?
— М, прямая?
— А у=х²?
— Парабола.
— М, да, а k/х?
— Гипербола.
— Ну, а у=ctx? — с ухмылкой спросила Елена Николаевна.
— Мм.., котангенсоида, — спокойно ответила Юна.
— Да, садись.., — преподаватель не понимала, как можно было ответить на последний вопрос, если это даже не преподают в школе.
Девушка присела и как не в чем не бывало дальше продолжила думать. У нее всегда были проблемы по алгебре. И не потому что Юна не знала предмет, а только потому что Елена Николаевна всегда к ней придиралась и занижала оценки.
Остальные уроки прошли без всяких происшествий, можно спокойно идти домой. По пути внезапно кто-то взялся за ее руку. Девушка хотела уже ударить, но, обвернувшись, поняла, что это ее одноклассник.
— Ян, тебе жить надоело? — кричала она.
— Ты же тупенькая, как ты ответила на алгебре на все вопросы? — с ухмылкой говорил он.
— Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение, — уже холоднокровно говорила девушка.
— Ты тупая, и все это знают.
— Я бы еще, конечно, померилась с тобой интеллектами, но, увы, мне пора, пока, — с улыбкой и победой поспешила домой.
Ну, и дурак..
А собственно, он прав. Как я могла ответить на все вопросы, ведь я ничего не учила. Да, и мы не проходили этого еще. Это случалось и раньше, но как-то я не придавала этому значения. Пусть я была и отличницей, но за учебники я садилась очень редко. Юна размышляла над этой ситуацией на протяжении всего пути к дому.