Глава XI.Путь назад.
Константин прошёл из тропических лесов и вышел на знакомую местность саванны, где он был день назад. Оглядываясь вокруг, он не замечал больше движение рысей, по направлению которых он шёл. Впереди он увидел полный силуэт башню и направился к ней. Константин чувствовал слабость из- за долгого пребывания без воды и еды после происшествия. Уже чувствуя полное бессилие, он просто брёл в сторону башни, опустив голову. Рухнув на руки на землю, ему хватило последних сил посмотреть вперёд, и он увидел многочисленное количество животных около башни, человека и летающих дронов вокруг них. Обессиленный он полностью упал на землю и потерял сознание.
-Хм, а эти рыси не так сильно изменились... Кажется, они единственные остались без изменений после первых экспериментов доктора Блэка, - Константин начал оглядываться, чтобы понять откуда доносится знакомый ему голос.
-Как ты меня нашёл, Али? – со слабым голосом, спросил Константин, пытаясь встать с пола, какой- то комнаты, уставленная устройствами, мигающими синим светом.
-А, ты очнулся. Анхур заметил тебя вдалеке, как ты бродишь по саванне и увидел, как ты упал на землю и не встаёшь. Я велел ему принести тебя сюда.
-Кто меня заметил? – с удивлением спросил Константин.
-Тигр, на которого ты напал вчера. Ты не поверишь, но у него есть какой- то разум.
-Ага! Видимо у тебя тоже галлюцинации начались из- за того, что долго не пил и не ел. Я по пути к тебе видел кучу животных около тебя и летающих дронов.
-Это были не галлюцинации, Константин. Видимо, когда ты меня увидел, я проводил сканирования этих животных. Тигры сейчас внизу, а рыси ушли охотиться. Представляешь, я нашёл в цепочке ДНК этих тигров наши с тобой ДНК, и они думают, что мы им родня, поэтому не нападают на нас. А ещё...
-Так, так, так! Не надо мне этого бреда, дай мне еду и воду.
-Еда там, на столе, - Константин посмотрел на стол, увидел контейнер с едой и подошёл к нему, - послушай меня, Константин. Доктор Блэк действительно произвёл революцию. Он смог создать улучшенный вид человека.
-Мне- то с этого что? Мне бы обратно домой вернуться.
-Дело в том, что мы пока единственные улучшенные люди. И внизу находятся животные, которые могут ходить на двух ногах и говорить на наших языках. Как бы ты не ненавидел доктора Блэка, но он сделал прорыв.
-Да к чёрту этого американца, - Константин дальше кушал говяжий стейк с овощами и вдруг вспомнил, - Кстати, об американцах, какой- то Смит попал на этот остров...
-Агент Смит? Так вот кто это был, это он схватил нас тогда на станции связи и доставил нас к доктору Блэку,- перебил Константина Али, связав все факты воедино.
-Ты видел его, а я ещё слышал, что он говорил. Он хочет бомбардировать этот остров из- за вон тех животных, с которыми ты водился.
-Бомбардировать остров с уникальными животными и людьми. Ему не позволят это сделать, - не отрываясь от монитора, сказал Али.
- А ты уверен, что военные считают этих животных и нас уникальными. Если и посчитают, то возьмут парочку и сотрут всех других и нас вместе с ними с лица земли, - живо начал спорить с Али Константин.
-Хорошо, в какой- то мере ты прав, - повернулся в сторону Константина Али, - что ты предлагаешь? Остановить его, чтобы он не уехал отсюда и не бомбардировал нас здесь? А может он уже вызвал бомбардировку, - вдруг осознал Али.
-Нет, как я подслушал, тут нет связи с внешним миром, и эти рыси отрезали ему путь к их самолёту. Поэтому он пошёл в какой- то головной центр острова, где найдёт выживших людей и там попробует связаться с их базой.
-А есть уверенность, что там есть связь.
-Этого я не знаю, но у нас есть время пока он не нашёл людей на острове и не связался с людьми. Скорее всего, он ещё решит эвакуировать оставшихся людей. А пока у нас есть время убраться отсюда.
-Убраться отсюда? Нет, Константин! Ни в коем случае, -начал возражать Али, - нам нужно остаться здесь с этими улучшенными животными...
-Ты совсем уже с ума сошёл?!
-Да ты меня не хочешь выслушать, от сохранения нас и этих животных зависит выживание человечества. Доктор Блэк смог создать панацею увеличивающейся радиации. Мы сейчас находимся на острове, в котором недавно был взрыв, распространивший радиацию по всему острову, и мы не чувствуем её. А её уровень очень высокий. Мы должны понять, как это было сделано и как помочь человечеству повторить это. И ты должен мне помочь с этим. Только мы с тобой сейчас действительно можем помочь человечеству. Я думаю, ты желаешь того же своему народу, как и я. Не просто так же ты начал свой мятеж против своей страны, так ведь.
-Конечно, не просто так. Но что ты говоришь, не очень похожи на мои мотивы...
-Как это не похожи? Ты же тоже боролся против масштабного использования ядерной энергии в своей стране.
-Да, боролся, но эта была больше месть, скрытая под мотивом великой цели, - вдруг поник Константин, а Али в недоумении смотрел на него, - Моего отца, обычного оператора реактора отделения, перевели в новую АЭС, как они говорили, нового типа, готовое обеспечить большую часть страны электроэнергией. Тогда её только построили и начали набирать персонал. Отец проработал там два года и заболел чем- то. Врачи не могли понять, что эта за болезнь. Но отец не бросил работу, потому что нужно было как- то меня обеспечивать меня и мою учёбу, я тогда был на втором курсе университета, я ещё тогда только в 21 лет поступил. И вот пошли новости, что этот новый реактор, который обеспечивает часть страны энергией, увеличивает радиоактивный фон в области, где он работает. Я начал отговаривать отца, чтобы он бросил эту работу и искал где- то в новом месте, но он не хотел слушать и продолжал больной ходить на эту чёртову работу. Говорил, что нигде больше работы не найдёт, что он нигде больше не нужен. Состояние его ухудшалось, он уже еле ходил на ногах. Я начал ходить к их начальству и просить уволить его, но они отказывались, говоря, что не хотят терять такого специалиста. А придя туда, я сам почувствовал, что обстановка там странная, давит на тебя эта атмосфера, и я бы не сказал, что это просто воздух разряженный. Что- то другое. Так я начал открыто выступать против этой АЭС. Подозвал своих друзей с университета и устроили демонстрацию перед мэрией. Нас, конечно же, разогнали и я начал распространять по всем источникам пропаганду против этой АЭС. Дело в том, что не только мой отец болел, но и некоторые другие. Я начал ходить к этим людям, спрашивать у них больше про саму работу, но они тоже не хотели терять работу и не говорили толком ничего плохого. Я уже начал сдаваться. Я не знал, что делать.
Вдруг через год случилось самое ужасное. Приходит ко мне Виктор, друг отца моего, твой агент общался с ним, - Али кивнул головой,- и говорит, что отцу на работе стало плохо и что- то там случилось, что он и его коллега из- за мелкой аварии внутри реактора скончались. Самое ужасное, что я так и не видел отца с того вечера. Я не знаю, что с ним произошло, никто не знает, кроме их начальства. А информацию они не выдают, потому что... это испортит имидж нового АЭС, люди перестанут верить - так Виктор предполагал. Семью коллеги подкупили; те молчали и никак не выступали, что даже тела увидеть не могут. Меня тоже хотели подкупить, зная, что я точно буду бастовать, но я просто хотел увидеть отца, зачем мне эти деньги? Я отказался, начал снова собирать людей, рассказывать всем. Меня начали затыкать, выгнали с университета, я уже тогда был на 3 курсе, - Константин тыкал вилкой в несъеденные овощи и немного помолчав и вдохнув немного воздуха продолжил, - посадили на арест. Как выпустился, начал опять собирать людей и искать новые пути, чтобы выступать против этих тварей. Виктор меня приютил в деревне, где оставил свою семью. Я помогал им там по хозяйству. Прошло 4 года, как отца не стало, и я никак не мог свыкнуться с тем, что они буквально отняли его у меня. Я решил собирать людей, чтобы уже действовать радикально. Некоторые старые друзья присоединились ко мне, Виктор в знак поддержки тоже начал помогать мне, его жена кормила нас. Мы нашли пещеру, начали её обустраивать и начали жить там. И вот почти год мы ездили по разным городам, вешали плакаты, инициировали демонстрации, люди начали по- тихонько активнее действовать, но это всё было в отдалённых местах. Как только приходили органы безопасности, все спокойно и без особого сопротивления расходились, но идея начала набирать какую- то известность. И вот с этого года я начал действовать радикально. Нашёл какого- то механика – электрика, который сделал нам одноразовые электрические перчатки. Нашли водителя грузовика, объяснили, что собираемся делать и какие есть риски. Я полностью всё продумал, и мы пошли на военный аванпост в лесу, стоящий на дороге. Напали на них, забрали оружие и начали уже думать с Виктором, как распространять идею более эффективно, тогда мы и связались с вами, Али, а дальше ты и сам знаешь.
Да, всем казалось, что я борюсь против полного перехода на ядерную энергию, но на самом деле я просто шёл мстить. Каждый раз я просыпался и хотел убить людей, которые за одно с начальством этой станции. Просто убивать за то, что отняли у меня отца. Вот так, Али, поэтому я и начал мятеж. Как видишь, наши мотивы с тобой совсем неодинаковы. А сейчас я даже не представляю, что будет.
-Но ты воодушевил других идти за тобой, ты мотивировал их бороться. Я бы не сказал, что это может сделать каждый.
-Я даже не знаю, что с моими людьми там, в России. Как там Виктор, как там мои ребята, чем они сейчас занимаются, совсем не знаю. Но я до сих пор хочу вернуться и убить эту тварь, которая лишила меня отца. Я даже не видел его, вечно со мной говорил его секретарь.
-Поэтому я тебе говорю, Константин, чтобы мы действовали вместе. Я, конечно, не поддерживаю твоё желание убивать, но мне нужен такой лидер, как ты. Чтобы, если что- то случится, ты мог вести этих животных, - Али вдруг замолчал и попробовал отправить сигналы Константину телепатически, - А они будут за тобой идти.
-Что? – вдруг поднял голову Константин, - как ты это сделал?
-Я ещё сам не понимаю, но и у тебя тоже должны были появится какие- то способности после этих опытов.
-Ну, я заметил, как быстрее бегаю и стал чувствовать большую силу в руках.
-Это всё из- за опытов, - воскликнул Али, - Эти животные полностью могут подчиняться мне, только потому что я могу влиять на них телепатически. Но я человек науки, Константин, я не могу вести их за собой, это не мой путь. Это должен сделать ты.
-Думаешь, они последают за мной? Я не имею таких способностей, как у тебя.
-Но у тебя есть природные способности вести за собой и вдохновлять людей.
-Хорошо, может быть. Что ты предлагаешь?
-Изменить мир. Сделать людей, такими же, как и мы. Улучшить человечество. Но поначалу, я уверен, страны не будут нам доверять сразу, как доверяли бы Америке, если бы она предложила такое решение проблемы. Поэтому и нужно пользоваться тем, что эти животные за нас. Я долго размышлял об этом, пока тебя не было, когда я понял, кем мы стали.
-Это, конечно, всё отлично, но не забывай, что в любое мгновение нас могут бомбардировать.
-Так ты согласен вести за собой этих животных?
-Допустим, давай решим сначала актуальную проблему, а потом уже обсуждать глобальные цели. Я хочу свести счёты с этим Смитом.
-Хорошо, надо продумать план действий. Надо захватить и задержать Смита.
-Во- первых, нужно устранить пилота их самолёта. Помощь с воздуха нам помешает очень сильно. Я могу заняться этим.
-Хорошо, я тогда через дроны начну отслеживать остров и оценю ситуацию в этом головном центре острова. Я думаю, надо вывести тигров к этому зданию, чтобы схватить их.
-Да, но мы точно не знаем сколько военных может быть там, уверен, что твоих тигров нам хватит?
-Хм, - задумался Али, - по дронам я заметил ещё львов и гепардов, но не знаю, что с ними, потому что они не отозвались на клич Анхура. Можно попробовать заполучить поддержку и с их стороны.
-Тогда решили. Ты с тиграми сначала иди к другим животным; пойми, готовы ли они помогать нам, а потом выдвигайся окружать этот головной центр. А я проверю самолёт Смита. Если надо, устраню пилота. Где встретимся?
-Вот я сейчас смотрю, где вообще находится этот центр по дронам, - Али начал смотреть на камеры дронов, -он на другом конце острова, проходя леса впереди башни. Вот этот холм. Тут мы и встретимся.
-Отлично, приступаем завтра. Собирай своих животных, выступим с самого утра.