Возвращение Оливии
Пока у нас всё расспрашивали отвечала только я. Питер мотался по лаборатории в надежде хоть что то придумать что бы спасти любимую и вернуть её назад. Затем к нему пришла мысль, та мысль, которую я боялась:
– Эрика, ты же умеешь без лишнего внимания перемещаться между мирами?
– ...
– Мы можем переместиться и попробовать спасти Оливию. Я пойду с тобой и мы спасём её.
– А это идея. – поддержал идею Питера Уолтер.
Вот этот день и настал. Тот день, которого я боялась. Я начала дрожать и пытаться вместе с этим скрыть это, затем решила признаться:
– Простите..
У меня полилась одна слеза за другой. Я так не хотела ничего говорить, так хотела это скрыть. И так не хотела возвращаться опять в ту тюрьму.
– Я больше не могу незаметно перемещаться между мирами.
– Что это значит?! – со злостью спросил Питер.
– Когда я искала Белла то меня задержали, точней правильнее сказать похитили. Мне в машине вселили чип в шею, а точней в сонную артерию от которого нельзя избавиться, а все попытки закончатся моей смертью.
Я провела указательным пальцем по шраму, показывая остальным. Уолтер ничего не понимая, подбежал ко мне и начал осматривать мой шрам.
– Когда я сунусь в их мир, они об этом узнают.
– Интересно..– заметил Уолтер.
Он взял сканер, точней похожее на него. Это устройство придумал сам Уолтер что бы видеть что внутри человека и провел по шее.
– Я одного не могу и не могла понять откуда они узнали о моих способностях. Кто мог им рассказать?
После окончания процедуры Уолтер сказал:
– У неё и вправду есть чип в сонной артерии.
– Чёрт! Чёрт! Чёрт! Бесполезная!
– Питер! – хотел остановить Питера Уолтер, что бы не наговорил много лишнего.
Питера это очень разозлило и он начал все трощить, затем что бы не делать бардак в лаборатории, немного успокоился.
– Это очень сложная процедура... Любой промах и ты бы умерла. Интересно. – продолжил Уолтер.
– Простите..
Я прикрыла лицо рукой и выбежала с лаборатории. Астрид с осуждением посмотрела на Питера и тот всё понял, затем побежала за мной. Я уже выбежала на улицу и проходя быстрым шагом возле студентов, видела их счастливые, невинные, безобидные, ничего не знающие лица. А я на их месте могла быть я. Обычной студенткой медицинского вуза. Мои мысли перебила Астрид которая еле догнала меня:
– Прости Питера.. Он не в себе, не знает что творит.
– Это он тебя попросил за мной прибежать или твоя инициатива была?
– А это имеет значение? Ты же его знаешь, он не такой. Просто эта подмена сыграла злую шутку с ним и с нами. Он не знает как свою Оливию спасти.
– Если он не заметил, то Оливия так же меня одурачила. Она втёрлась ко мне в доверие и прекрасно знала, что это она убила моего любимого и её это не остановило. Она всегда так всё расспрашивала, а я повелась. Думала, что хоть кто то захотел со мной дружить, а не использовать, но вышло всё наоборот.
– Мне жаль.. Я даже не представляю какого тебе.
– Я не хотела говорить о чипе потому что часть меня представляла такой реакции. Но я не была готова это всерьез услышать. Я боялась, что если я стану бесполезной, уже стала.. то вы отправите меня обратно в Мэссив Дайнемик. А я не могу там находиться. Во первых там серьезно как тюрьма, я говорила что нет, что там отлично, мне помогли, но я врала всем что бы никто не чувствовал вину. А во вторых там все мне будет напоминать Ника, я не выдержу.
– Тебя бы никто не отправил туда. Я бы сама туда отправилась, но никогда, слышишь, никогда бы тебя туда не отправила.
– Я не хочу туда возвращаться. Может ты не против пройтись?
– Конечно, пошли.
Я обняла Астрид, такой поддержки я никогда не получала и я благодарна ей. Жаль, я раньше не замечала какой она прекрасный человек. Мы купили по коктейлю и сели на лавочку. Мы постоянно разговаривали, Астрид даже заставила меня улыбнуться и даже порой засмеяться. Но тут нас прервал звонок, который позвонил мне. Было написано Питер. Я не собиралась брать поэтому скинула.
– Нужно будет переименовать на бесполезный.
Мы засмеялись, но тут Питер решил позвонить Астрид и она взяла трубку.
– Предательница. – крикнула я ей.
Астрид повернулась ко мне с явным ужасом и одновременной радостью на лице.
– Что? – поинтересовалась я.
– Оливия вернулась. – ответила Астрид.
Я почему то сразу подумала на ту суку, которая могла вернуться как ни в чем не бывало и мило улыбаться поэтому я выбросила коктейль и быстрым шагом пошла в лабораторию, Астрид побежала за мной. Я шла очень быстро поэтому ей пришлось буквально бежать за мной. Зайдя в лабораторию, я с яростью на лице подошла к ней:
– Что ты черт побери здесь делаешь?! Опять связать меня хочешь?! Я тебе так просто не дамся, ты больше меня не одурачишь.
Я подняла руку что бы её ударить, но тут подбегает ко мне Питер и забирает мою руку:
– Что ты делаешь?
– Ты её защищаешь?!
– Что здесь происходит? – наконец то спросила Оливия.
– Не прикидывайся. Больше я не поведусь на твои уловки. – ответила я.
– Это наша Оливия. Она вернулась с бака. – рассказал Питер.
После этих слов мою ярость как рукой сняло. Я радостно улыбнулась и крепко, крепко обняла Оливию. Оливия не долго думая обняла меня тоже.
– Ах.. задушишь. – сказала Оливия, немного отстраняясь от меня.
Я отпустила её и радостно промолвила:
– С возвращением, Оливия.
– Что здесь происходило пока меня не было? Почему ты пыталась меня ударить? Почему Питер, ты спрашивал странные вопросы о нашем прошлом и почему все так странно на меня смотрят?!
– Это будет длинный рассказ. – предупредил Уолтер.
Питер начал рассказ..
Бройлс сидел у себя в кабинете и заполнял бумаги, но его прервал звонок. После чего он сразу позвонил нам и мы выехали на место преступления. За это время мы уже успели всё друг другу рассказать и со спокойной душой можно было ехать на место. На удивление Филлип поехал с нами и первым пошёл открывать грузовик, в котором после увидел свое тело. Он понял, что это не он а другой Бройлс, но он не мог понять насколько же нужно быть бессердечными что бы отправить в наш мир тело двойника Бройлса. Он стоял и не мог пошевелиться, мы все стояли в шоке и ничего не могли сказать, затем Оливия решила исправить наше молчание:
– Он помог мне вернуться домой.
После чего Бройлс сумел повернуться к Оливии. После тело забрали.