Правду нельзя скрыть
Уолтер отдал рисунок Оливии и вправду такая запчасть была нарисована на пергаменте.
– Когда я был на той стороне, то Уолтернейт попросил меня разобраться с этими набросками. Саму машину я не видел, но у меня была только малая часть её и эта часть реагировала только на одного человека. На меня.– продолжил Питер. – Наверное я и вправду буду виновником смерти миллионов людей и уничтожению одного из миров.
– Мы этого не допустим. – Оливия подошла к Питеру и приобняла его что бы успокоить.
– Думаю стоит не терять время и начать строить такое же устройство здесь. – я посмотрела на листок с рисунком машины и меня осенил ужас.
– Уже, Мэссив Дайнемик этим занимается. – ответила Оливия.
Оливия как то неуверенно поправила свой пиджак и продолжила:
– Ну что ж, дело закрыто. Нужно только закончить некие бумаги. А после, Эрика, ты не против сходить развеяться? В бар например?
Меня насторожило такое предложение. Никогда Оливия не предлагала подобного, тем более мне. Свои параноидальные мысли я решила оставить при себе и ответила:
– Не против.
Как и обещала Оливия после бумажной работы забрала свои нужные вещи и мы пошли в ближайший бар. В лаборатории остался Питер, Уолтер и Астрид.
– Когда они успели так подружиться? – спросила Астрид.
Питер ничего не мог ответить так как сам не знал ответа на вопрос. Он просто смотрел на дверь через которую мы вышли и не мог подобрать нужных, правильных мыслей о происходящем. В баре мы заказали по стакану виски и начали общение:
– Давай выпьем за закрытие дела. – промолвила Оливия и увидев мою растерянность, сама коснулась моего стакана.
Мы выпили залпом и Оливия повторила.
– Рассказывай, что у тебя с Сентябрем?
– Ничего нет. Я недавно своего любимого потеряла.
– Понимаю, прости. Просто Сентябрь не ровно дышит к тебе и это видно.
– А у тебя с Питером?
– Я поцеловала Питера в другом мире. Мы ещё не говорили об этом.
– Ты что сделала? Ого.. Думаю, вы должны поговорить. Думаю, ему тоже не просто. Он ведь вернулся сюда не ради отца который ему не является.
– Думаю, ты права.
– Не пойми меня не правильно.. Но это как то не реально. Мы сидим в баре, пьем алкоголь, мило общаемся. Это очень странно.
– Я на той стороне поняла, что для меня важно. Я не хочу быть одинокой, никогда не улыбаться, не заводить друзей,отношений. Когда я отправилась за Питером в тот мир, я думала, что не выберусь оттуда и это заставило задуматься о многом.
– А я на той стороне тоже думала, что останусь там, умру. После смерти Ника я хотела остаться там, хотела умереть возле него. Частичка моей души и осталась там.
– Что ты сделаешь с другой мной когда увидишь?
– Я не хочу сесть за убийство, но часть меня говорит что это того стоит. Так что я не знаю. Для её блага что бы она не появлялась у меня на глазах. – у меня в голосе была такая злость, что я говорила это сквозь зубы, но потом понемногу начала успокаиваться. – Спасибо, что перекрасилась. Я не могла смотреть на её рыжие волосы.
– Всегда пожалуйста. – Оливия улыбнулась, она отлично вжилась в роль.
Прошли две недели. Сентябрь больше не появлялся, он рядом когда он этого хочет. С Оливией мы сильно сдружились, оказывается она умеет дружить, заводить отношения. С Питером у них всё наладилось, они смогли поговорить и признаться в своих настоящих чувствах. За эти две недели было только три дела, которых мы раскрывали до воли быстро. Было дело о людях, которые слушали «номерные радиостанции», теряли память, о женщине которая всеми силами пыталась себя убить, но безуспешно, были загадочные случаи впадания людей в трансоподобное состояние, что в конечном итоге приводило к смертям. Единственный «подозреваемый» — загадочный ящик, шкатулка. После очередного дела мы сидели у Оливии дома и выпивая обсуждали мужчин:
– И что Сентябрь так и не появлялся?
– Нет, он подарил эту цепочку с кулоном и больше никаких вестей. И если честно я не удивлена. Он любит резко исчезать и неожиданно появляться.
– Может найти его?
– Я знаю, что ты это сможешь, но он сам должен решить что он хочет от этой жизни.
– Правильно решение.
Я улыбнулась и задумалась, я не сильно умею скрывать свои эмоции поэтому это увидела Оливия:
– Что?
– Ничего, просто вспомнила наше первое знакомство в больнице. Ну предварительно оно было ещё в мотеле, но первый, нормальный разговор был в больнице.
– Помню его..
– Тогда ты решила взять под свое крыло безащитную, юную девушку, которая попала в беду. Ты рассказала, где находиться лаборатория и этим ты спасла меня и всех остальных.
Потом поняв что сказала, решила переправить себя, ведь Оливия в тот день не говорила где лаборатория, а написала просто адрес и дала его мне, но не успев себя исправить Оливия уже ответила:
– Да.. это было забавно. На тебя столько навалилось, а ещё и я со своими рассказами о лаборатории которая сможет помочь тебе.
И тут меня осенило, ведь слова Оливии противоречили происходящему. Я поняла, что это не наша Оливия. Моя улыбка ушла с лица и как бы я не хотела скрыть свой страх, свою ненависть, у меня это не получалось. Это заметила и Оливия. Она достала пистолет из под подушки и направила его на меня:
– И что меня выдало?