8 страница22 сентября 2019, 17:45

Глава 7. Тайна

«Вирус прошлого» – зависимость от того, что было, и изводящее столкновение того, что было, с тем, что есть...

Маргарет

Утро началось со свистка.

Mне снился сон, как будто меня будет мама. Это было так тепло, душевное тепло. Мама каждое утро перед школой поднимала меня с постели легким покачиванием, или мягким голосом, чтобы я просыпалась. Так было всегда, до того, как она... умерла.

Я поняла это. Открыла медленно глаза. Повернулась, и увидела Джоша. Я поймала на себе его строгий взгляд. Мне кажется, но если смотреть на человека таким же взглядом, каким он смирял меня, то он просто сломается.

— Всем подъем! — этим взглядом он смерил каждого в этой комнате, а потом сново посмотрел на меня. Я попыталась сделать тот же взгляд, но судя по его лицу, у меня ничего не получилось. — У всех вас есть пятнадцать минут, чтобы умыться, одеться и выйти на улицу. Но учтите, то, что душевых всего три.

После этих слов он вышел из комнаты и направился к выходу.

Что же, как лидер в первый день, я показала себя просто ужасно.

— Молодец Маргарет. Ты превосходный лидер. Так держать.— говорила я про себя.

Парни и девушки рванули в душевые, чтобы умыться и расчесаться. Некоторые занимали по два, даже по три человека на один умывальник. Делали все, чтобы успеть. Серые, шершавые стены ванных ужасно угнетали. От этого мы все понимали, что здесь жизнь нам не покажется сахаром. Придётся много работать. Нет отдыха. Так сказал папа, когда он выступал в главном зале. С этим смириться достаточно тяжело.

— Эй... Лили. Есть резинка для волос, а то я потеряла свою где-то? — спросила я её.

— Да, конечно. Держи.— когда она дала мне резинку, я быстро закрутила рогалик на голове и вышла с уборной.

Многие уже начали одевать комбинезоны и армейские сапоги. Они были черные и шнурованные. Сапоги сели как влитые. Осталось только зашнуровать и все.

Сегодня я не успела принять утренний душ. Да и мыться было не чем. Папа не дал мне собрать вещи нормально, а поэтому я и не успела взять с собой средства гигиены: щётка, мочалка, шампунь, зубная паста и мыло. Но как сказала Лили, нам должны будут принести все необходимое.

И уже перед выходом я посмотрела на себя в зеркале. В роде бы все нормально, не считая моих мешках под глазами от ненормированного сна. Ладно, это можно и перетерпеть.

Когда все были готовы, прошло уже двадцать или тридцать минут. В этом числе задержавшихся по времени была и я. Но когда мы собирались выходить из комнаты, я увидела Джош. Он был в гневе. Я знала, что мы задержались на приличное время.

Он уперся об дверь и смотрел на оставшихся людей. Все засуетились и начали выходить, но когда очередь дошла до меня, а выходила я последняя, так как решила пропустить остальных. Джош уперся рукой об дверь, тем самым перегородив мне выход. Он сделал кривую улыбку и посмотрел на меня выдержанным, но до ужаса строгим взглядом. Как только он хотел, что- то сказать, но тут же закрыл рот.

— Я знаю. Знаю, что ты хочешь сказать. Только прошу не начинай. — не хватало мне, чтобы Джош читал мне марали. Это я могу позволить отцу, но не парню которого я знаю от силы два дня. Нет. Этому не бывать!

— Маргарет, — его глаза были холодными, как в тот день на проверке. Неужели этот человек добрый только когда утешает человека?— Ты опоздала на тридцать минут. Ты же понимаешь, что на тебе, как и на мне большая ответственность. Но сегодняшнее утро, ты показала себя ужасно плохо. Тебе надо было проснуться раньше всех остальных, быстро умыться, а потом уже будить и других.— Для моего отца ругаться по всякой причине со мной, это обычное дело, но отношения Джоша к себе я могла изменить. Я даже знаю как. — Знаю. Я просто задержалась, — я хотела говорить с наплевательским отношением, как будто в этом ровным счётом ничего не было. Но мои нервы подвели меня и я почувствовала некое волнение, как перед экзаменом. — Ну так что? Мы можем идти?

— Разумеется,— сказал Джош с той же самой улыбкой.— И да, если такое повторится ещё раз, то я выведу тебя на улицу в том, что есть.

Я была в шоке, от его сказанных слов. Мои брови сначала поползли медленно на верх, а потом в низ. Я хотела показать этим, что даже если такое повторится, то ему не поздоровится, а ещё я хотела показать, что я сильно зла на него и не довольна всем сказанным. Мы оба лидеры и даже то, что я сегодня не проснулась рано, он не имеет права так обращаться со мной. И после моего театрального вида с бровями, он просто усмехнулся и дал мне пройти.

***

После того как он меня выпустил, мы пошли вдвоём по узким, сырым и влажным коридорам. Весь путь был от силы минут пять, но мне казалось, что прошло пару часов. Всю дорогу мы молчали и ничего не говорили друг другу.

Я знала куда мы идём, так как нам с Джошем объяснил мой отец после того, как нас выбрали лидерами. Сначала мы прошли маленькую комнату, затем несколько поворотов и мы оказались в большом зале. Этот зал был главным входом в это здание. Через него мы вышли на улицу.

Людей было много. Я понимала, что они не довольны тем, что мы задержались, а все из-за меня. И поэтому я услышала пору недовольных фраз: «слава богу!», «что так долго?!», «ну наконец-то!» и так далее. На улице было очень жарко. Некоторые люди были уже потные и хотели пить. Как мне показалось, то было градусов сорок пять, не меньше. И это длится очень давно. Ужас!

Я задумалась, но потом услышала. Джош скомандовал, что пора бежать и все рванули за ним. Ну а я как лидер бежала сзади, чтобы смотреть нет ли отстающих. Вообще- бежать сзади достаточно не плохо. Ты смотришь за другими и бежишь медленно. А ещё, можно находится на своей волне. Думой что хочешь и улыбайся своим мыслям. Во всем есть свои плюсы.

Перед началом бега Джош дал мне карту, чтобы Нам было удобно ориентироваться не подбегая друг к другу. Карт было две, поэтому не было хлопот. Бегать мы должны тридцать минут. Мы сворачивали, то на право, то на лево. Слава Богу, что у меня была карта. Сначала мы бегали медленно, потом быстро. Толстенький парнишка, как его... а точно, Уилл. Ему было тяжело бежать, а из-за того, что мне надо следить за ребятами, мы отставали. Я подбадривала его как могла.

— Уилл, давай. Я верю ты сможешь. Поторопись.— ну и всё в этом духе.
— Я... не могу... тяжело.— говорил он задыхаясь.
— Ну... ты постарайся, пожалуйста. — сделала я подобие улыбки.
— Блин... ладно.

Когда мы отстали ещё на 20 метров, к нам подбежал Джош.

— Что случилось? Вы сильно отстаёте. У тебя не только рекордное время по одеванию, но и пробежке?— сказал Джош с полной серьёзностью, хоть в его словах промелькнула капля забавы. Ну, конечно. Кто же ещё.
— Эй. Вообще-то я бегаю отлично, просто жду Уилла. Ему тяжело бежать.— сказала я, но мысленно добавила, что он «хам».
— Оу... ладно, прости. Молодец. Ладно я пойду вперёд.— ему явно было неловко. Вообразил из себя единственного лидера. Да кем он себя возомнил?
— Конечно.— закатила я глаза и побежала дальше вместе с Уиллом.

Потом мы пошли в столовую и занятия продолжились. Не было ничего интересного за последние две недели. Всё было одинаково. Словно день сурка. Но ещё две недели спустя прозвучали самые шокирующие и самые плохие новости.

Они были странными, ошеломляющими и ужасными. Я хотела бы сказать одну вещь. Об этом я слышала по новостям. Возможно это правда, а возможно и нет, кто знает? Есть одно предположение учёных, как мы появились на земле. Мы жили глубоко под землёй, в ядре. Мы правили этой планетой. Но за что-то люди провинились и начали жить на поверхности земли. Там, где гравитация для нас сильна и поэтому у нас болят кости. Там, где до ужаса яркое солнце, под которым мы сгораем. Вообщем, нам для жизни задали очень много трудностей. Всё это из-за того, что мы провинились в чём-то. Это наказание на тысячи, и даже на миллионы лет.

Две недели назад, врачи и геологи выявили из-за чего появился вирус. Изначально врачи думали, что вирус выбрался на свободу, из-за невнимательности учёных, но две недели назад штаб П.О.Р.О.З связался с другими странами, и выяснилось, что температура медленно меняется. Конечно, до вспышки по прогнозу показывали аномальную жару. Или ливни. Такого не было никогда. Практически по всей земле было жарко. Леса горели и люди не успевали тушить их. Многие были в замешательстве, и никто не мог объяснить в чем причина. Ничего не предвещало какого либо апокалипсиса.  До недавнего временни. Земля решила нам устроить ещё одно несчастье и решила, что людям хватит жить. Пускай на земле будет жарко, чтобы люди не смогли выдержать.

Это были самые жаркие года, начиная с двух тысяча тридцатого года, и продолжавшийся десять лет. Так вот, внутри почвы менялись вещества, которые привели к вирусу. Это не проходило два или три месяца, наоборот. Этот вирус готовился попасть на поверхность земли десять лет. У нас есть догадка, что заболевших просто убивали, а людям ничего не рассказывали. Также у заражённых на которых проводились исследования выявили, что вакцину тяжело создать, так как вирус изменяется. Раньше, у только, что зараженных людей дрожали руки и затем вспышка агрессии, кровь и многое другое. Но четыре дня назад, выяснилось, что внутри человека происходит внутреннее обильное кровотечение, от которого они быстрей становятся заражёнными. Мозг отключается из-за вируса, тем самым они не помнят и не знают кто мы. Поэтому у них только один инстинкт. Убивать. Также вирус поменял своё влияние. Теперь, не только через укус можно заразиться. Заражение происходит при соприкосновении с инфицированной кровью, но в некоторых обстоятельствах возможна и передача вируса воздушно-капельным путём.
И теперь вирус вышел из под контроля ещё с быстрым действием и начал распространяться как лесной пожар, и в данный момент остановить это невозможно. Многие люди в панике. Раньше, у нас был хоть какой-то малейший шанс на выживание, а сейчас его просто нет.

Вообще, это не все новости за прошедшие две недели. У нас объявили проверку неделю назад, и некоторые люди не возвращаются от туда. Нам перестали говорить новости с того дня, как мы связались с другими странами. Мы не знаем, что там точно происходит, но есть вероятность, что их отправляют за стену. Так, как нам ничего не говорят, все это, лишь наши догадки.

Прошло полтора месяца с новостей. Как я уже говорила, нам перестали докладывать какие либо новости. Теперь мы равны с Джошем. Я стала показывать себя как истинный лидер. Теперь осталось лишь несколько людей, которые не согласны с моим статусом лидера. Мой отец уехал в Россию. Что то в виде командировки на неопределённое время. Братика я вижу два раза в неделю. Его все устраивает. Он нашел себе новых друзей.

***

Как обычно мы пришли с утренней пробежки.
Поскольку наш маршрут был составлен от конца к началу, из-за этого мы вышли прямо к штабу. Нам дали пять минут для того, чтобы привести себя в порядок, но мы решили не делать этого, а пошли прямиком в столовую. Но когда дверь открылась, мы увидели Хейза. Джордж Хейз— это глава нашего штаба. Его отправили к нам месяц назад. Он очень строгий и его боятся, но к выжившим ребятам он относится хорошо.
Он встал около дверей, чтоб все обратили на него внимания. Сначала все в столовой разговаривали и очень громко, но как только увидели Хейза, все тут же затихли и приготовились слушать.

— Всем добрый день!— улыбнулся он пробегая глазами по каждому человеку, стараясь зацепить всех,— Хочу сказать вам, что все тренировки и занятия отменены. Если вы захотите позаниматься самостоятельно в специально оборудованном зале, то вам нужно будет обратится ко мне. А сейчас вы все свободны и занимаетесь проверками и анализами. Но режим остается. Охранники будут стоять в коридорах и следить за вами.— он ещё раз провел всех взглядом.— Всем спасибо за внимание. Приятного аппетита и удачи вам!— он снова улыбнулся и пошагал к дверям. Как только двери захлопнулись, все начали переговариваться. От некоторых были слышны даже бурные разговоры, типо:« Какого хрена?!»; « Мы для них лабораторные крысы?!»; «Что они скрывают?». И такого было предостаточно.

Самыми главными вопросами я задала себе, что они делают с людьми? Что они хотят от нас? Куда деваются люди? Для всех нас— это огромная тайна.
Как жаль, что нет отца рядом, чтобы спросить у него все, что нас интересует. Но мне, что то подсказывает, что он даже не знает об о всем, что здесь творится.

8 страница22 сентября 2019, 17:45