Вестник побед: Неполадки
Это был мой первый полный день на "Точке отправления", космическом судне, которое летело к облаку Оорта, на космическую станцию "Вестник побед". Итак, я шëл с завтрака на работу, а точнее говоря, на плантацию. Я шëл по длинному прозрачному стеклянному проходу. Под ногами виднелись разного рода стулья, столы и машины (оборудование). Это были лаборатории нашего космического судна. Через пять минут я дошëл до выхода из прохода. Выход был лестницей (тоже стеклянной и прозрачной). Я спустился по лестнице медленным, неторопливым шагом. И я оказался на плантации. Местность состояла из травы, пруда, небольшого леса и белых деревянных сараев. Но деревянные сараи были очень устаревшими и нигде не использовались. Но на нашем передовом космическом корабле поставили эти "старинные" сараи. Вероятно, это было сделано для экономии. Тëмно-зелëная трава была низкой, возможно, еë высота составляла двадцать сантиметров. А пруд был гигантским; но точную глубину пруда было трудно узнать. В пруду жили разные рыбы. Их основное сходство было тем, что их можно было есть. Я ждал других для того, чтобы покормить млекопитающих, которые находились в сараях, и рыб, которые жили в пруду, и полить и удобрить почву растений. Наконец-то я дождался своей команды. Мы могли начать работать.
Моей ролью было кормление млекопитающих в сараях. У других были другие задания. Но вдруг мы услышали взрыв. Я испугался, как и каждый из моей команды. На секунду я подумал, что я умер, так как взрыв удался громким. После того как моë удивление "завершилось", я подумал: "Что это было? Где случился взрыв?" В обязанности нашей команды входило восстановление и обнаружение проблем на территории плантации. Мы начали искать источник возгорания. Это был мой полный первый день здесь, на "Точке отправления", но уже случился неприятный инцидент. Через семь минут я устал искать проблему, поэтому я сел на траву и отдыхал в течение короткого времени, как и многие другие люди.
Итак, через двадцать две минуты одна женщина написала всем сообщение, что источник взрыва был найден у генератора электричества. Этот генератор электричества был создан не для всего корабля, а исключительно для плантации, то есть это был локальный генератор электричества. Я, естественно, поспешил в это место. Я прошëл вокруг сарая, в котором пребывали млекопитающие. В конце концов, я дошëл до генератора электричества. Это было кубообразное здание, которое было сделано из металла белого цвета. Высота генератора была четыре метра. Дверь была выбита взрывом. Сейчас я должен был надеть костюм и попытаться потушить огонь. Но я боялся, поэтому я отошëл подальше от толпы. Но к генератору подошли некоторые люди. Они носили специальные костюмы, окрашенные в красный цвет. Люди в костюмах вошли внутрь генератора электричества. Хотя и я не смел чинить генератор электричества, я переживал за тех, кто чинил его, потому что они могли получить травмы, несмотря на то, что они носили специальные костюмы. Все наблюдали за этим событием.
Через пятнадцать минут люди вышли. У одного мужчины была дыра в костюме на плече, и он едва шагал. На плече была подгоревшая кожа и красная кровь. К мужчине подбежал доктор из медицинского отделения нашего корабля. Лицо человека в костюме было грустным из-за ранения (это не была серьëзная травма), но одновременно и счастливым, наверное, потому что он спас других. Но я не был огорчен тем, что я не помогал. Я не хотел травм, чтобы получить всеобщее уважение, ведь можно было жить пассивно и спокойно. После того как огонь был потушен, все продолжили работать. Специальные работники пришли чинить генератор. Лампы были выключены, поэтому работать было трудно, однако мы пользовались фонариками, встроенными в телефоны. Кстати, специальные работники пришли починить генератор. Вскоре я узнал, что источником неполадок был неправильно установленный провод в генераторе электричества – расстояние между проводом и щелью было слишком большим.