4 страница15 ноября 2015, 18:12

3 глава

Девушка долго вела меня по ступенькам вниз. Затем мы вышли на огромную площадь. В центре площади стояла статуя женщины с большими крыльями. Мы прошли через всю площадь, прямо за статуей стояло большое светлое здание с колоннами. Внутри все также было белым и чистым. Вдоль стен стояли огромные деревянные шкафы с книгами. Мы прошли к стойке, за которой сидела усталая женщина и что-то чертила. Пока моя спутница разговаривала с этой женщиной, я стоял и ковырялся ножкой в полу. И наконец мы прошли в какой-то кабинет. Большие окна были задернуты шторами. За столом сидел высокий лысый мужчина.
Когда я говорю "высокий" я имею ввиду четыре метра. У него была белая кожа, будто мраморная и огромные крылья. Из одежды у него была короткая туника голубого цвета с поясом. Девушка достала бумаги и начала переговариваться. Говорили они долго, я даже успел устать. В конце концов он встал и вышел из кабинета. В это время девушка присела на небольшое кресло. Она повернула голову ко мне и сказала
-Те, эл но ту эскетэ.
-Да, да, полностью согласен,- ответил я, хоть и не понял ее.
Мы сидели достаточно долго, я разглядывал рисунки и завитки на потолке, а девушка сидела чуть прикрыв глаза.

Я понял, что он вернулся по глухим громким шагам за дверью. В руках он нес небольшую коробку с зелеными и фиолетовыми линиями. Передав коробку девушке он опять засел за стол и стал писать. Лэфьетт поднялась и кивнула в сторону двери. Мы вышли и прошли по лестнице на верхний этаж. Круглый, хорошо освещенный зал с колоннами и стеклянной крышей. Посередине крыши было круглое отверстие из которого в помещение врывался небольшой вихрь. От него шел приторно-сладкий запах, как ваниль. Лэфьетта подошла к нему и глубоко вдохнула, отчего увеличилась почти в два раза! Затем она присела возле колонны закрыв глаза. В руках ее лежал камень из коробки. На нем темно-фиолетовым было что-то написано. Сам он был фиолетовым с зелеными краями.

Я прилег на пол и стал смотреть на облака за прозрачным куполом. С одной стороны их освещало солнце. Они быстро плыли по небу, иногда сталкиваясь. Мне захотелось спать, дни здесь длиннее, чем на Земле. Но не время, я тяжело вздохнул и приподнялся на локтях. От сладкого запаха вихря глаза слипались, воздух как будто загустел. Камень в ее руках заискрился, буквы светились. В помещении стало мрачно, я посмотрел на верх, но никаких туч там не было. Я стал оглядываться. Оказывается, это факелы загорелись холодным сине-фиолетовым светом. Я посмотрел на Лэфьетт, но что это? Мне показалось, что у нее из спины торчали огромные голубые крылья. Голова закружилась, и я уснул.

Меня будила Лэфьетт. У нее не было крыльев. Факелы горели самым обычным огнем, а воздух был таким же чистым, как и раньше. Она дала мне камень, теперь его буквы горели синим. Девушка посадила меня на то же самое место и закрыла мне глаза.

Обычно, когда закрываешь глаза, то видишь разные линии, точки разных цветов. Сейчас я видел фиолетовые искры, звезды, завитушки. Воздух опять загустевал и наполнялся запахом. Я не мог пошевелиться, шея затекла, спина болела. Голова начала кружиться и болеть, а в ушах появился странный звон. На голову стало сильно давить, руки и ноги похолодели. Я несколько раз то отключался, то просыпался. А боль все нарастала. Дальше не помню, все так смутно.

Разбудила меня Лэфьетт. Когда я открыл глаза все было очень мутным. А, понятно, с меня просто очки упали. Протерев глаза я надел очки. Чистый воздух, светло, но что это? За куполом было видно красно-оранжевое небо с розовыми облаками. Неужели вечер, ну наконец-то. Я посмотрел на Лэфьетт, она выглядела взволновано.
-Ты как?
-Чего? Когда ты научилась говорить по-человечески?
-Кесес, это ты говоришь на Мягком, - она улыбнулась.
-Но как? Какой такой мягкий? Впервые такой слышу!
-Ох, диши глубже и говори мягче! У тебя ужасный акцент! У меня сейчас кровь из ушей пойдет! - она зажмурилась и обхватила голову руками.
Ладно, надо успокоиться. Я вздохнул и сказал
-Хорошо, как.. То есть почему я так говорю?
-Я передала тебе свои знания с помощью камня Знаний. Им хоть и быстро, но достаточно затратно и больно пользоваться.
Мы немного посидели и отдохнули.
-Пошли.
Она встала и вышла из зала, я пошел за ней. Мы зашли в кабинет, похожий на тот, где мы брали камень. Плотные занавеси полностью закрывали солнечный свет. От книг шел пыльный запах. С потолка свисали светящиеся насекомые.
-Здравствуйте, мне нужна оплата вызова на опасную ситуацию. Попрошу не отправлять летунов на передачу,- сказала Лэфьетт. Огромный мужчина сидел чуть сгорбившись и устало смотрел на нас. Он зашел в другую комнату, а вышел с полметровым куском прозрачного камня.
-Сколько?
Лэфьетт посмотрела на меня и задумалась. Затем она серьезно посмотрела на мужчину, и сказала
-Весь.
-Как же вы его донесете?-Спросил я.
-Очень просто, его отправят на Линаах.
О, да, как все просто! Знать бы еще кто это такие. Мужчина протянул Лэфьетт лист, сшитый из каких-то светло-зеленых трав. К сожалению, я не смог понять смысл написанных слов.
Мы наконец вышли из здания. За все время прибывания там, я очень устал. Но еще более я был озадачен всеми этими бреднями, и мне хотелось задать Лэфьетт очень много вопросов.
-Так, ладно, давай по порядку, что вообще произошло там?
-Ох, я постараюсь объяснить тебе некоторые вещи. Сначала мы пошли в Зал Прошения...
-Поподробнее, что за зал прошения?
-Не перебивай, пожалуйста. Это зал, для того, что бы просить у Птицы помощи и, как видишь, она не обманывает.
-Что за Птица?
Она немного задумалась, а затем легко сказала:
-Политический деятель, установивший закон и мораль. Птица знает все, у нее есть Сила, которой она иногда подпитывает камни и отдает это нам.
-Так это божество или правитель?
-Правитель, имеющий силу, чего не понятного?
-Ок, проехали, кто такие летуны?
-Вестники, писатели, при опасных ситуациях их отправляют предупредить народ. Я не хотела, чтобы об этом происшествии узнал кто-нибудь еще из простых граждан, поэтому попросила не отправлять летунов.
-Ясно, а Линаах и какие-то светящиеся штуки похожие на насекомых?
-Кесесе, это брачный период у Ликоуров, в том кабинете просто давно не проветривали. А другие животные называются Лина с ударением на а. Множественное число Линае, и с Используемым падежом Линаах. Линае это сухопутные животные с небольшими рожками. У них странный мех, не перья. Почти как у тебя.
Она посмотрела на мою голову.
-Кстати да, почему вы все в перьях?
-Мы все произошли от Птицы и Ее Партнера, поэтому у нас сходные данные. У каждого существа есть либо остатки, либо полные крылья. Но видимо Линаам они не понадобились, ведь они живут и питаются на земле. У них мощные ноги, и они не улетают.
Она говорит о гравитации. Всю дорогу мы слегка подпрыгивали и подлетали. Интересно, как она объяснит это явление, и на сколько далеко ушли их технологии.
-Какие новые изобретения были у вас недавно?
-Хмм... Появилось масло Никерита, из-за его водоотталкивания механизмы перестают ржаветь.
-И все? Машины есть? Или хотя бы рации?
-Чт... Что? Машины это и есть механизмы.
-А как вы общаетесь на расстоянии?
-Сначала отправляем летунов назначить время, потом выходим на открытую местность и ждем нужного ветра. Когда он приходит, мы говорим все, что нам нужно, а другой человек это слышит.
Забавный народец. Надеюсь, что потом Лэфьетт расскажет мне об этом подробнее.
-Зачем тебе понадобился тот огромный камень?
-Я отправила его той паре, которая нашла тебя. За моральный ущерб.
-Хм, ну ладно. У вас бывают войны?
-НЕТ! Ужасная вещь! Нам Птица рассказывала все о войне. Совершенно глупое и ненужное действие. Хотя сейчас в мире не все так, как раньше.
-Тоесть?
-Это, конечно, тайна, но ты наш гость.
Она начала шептать и отводить меня подальше от людей.
-Не все об этом знают, государственная тайна, знаешь ли. Птица улетела в спокойное место после того, как некоторые гос. служащие устроили заговор. Они собирают армию, в основном Золотистых и знаешь...
Она пристально посмотрела на крышу какого-то дома. Я даже не заметил, как мы зашли на странную узенькую улочку.
-Тише, это Механика! Лучше будет, если мы перестанем говорить и двигаться.
Я дышал еле-еле. Я осторожно взглянул туда, куда смотрела девушка, но увидел лишь как сверкнуло что-то белесое.
-Все, теперь можно двигаться.
-Что такое?
-Механика это механическая птица, у нее есть чужие глаза и уши. Она умеет подслушивать, а видеть она может только движущиеся предметы.
-Интересные технологии, она потом информацию кому-то передает?
-Да, как только мы заговорили о заговоре, она сразу же прилетела. Такая птичка создана для отлова Золотистых. А иногда и Фиолетовых.
-Подожди, а причем тут Фиолетовые?
-Я тогда просто не договорила. Их ловят и заставляют работать на них. Взрослых, которые сопротивляются, убивают, а детей переучивают. Многие дети даже не помнят, кто их родители.
-А почему именно золотые и фиолетовые цвета?
Она устало вздохнула, и в этот момент мне показалось, что она старше меня, хотя мне 43.
-Оборона. Одни устроили заговор и собирают Золотистых, в то время как от них начали укреплять оборону из Фиолетовых. В итоге один народ пошел друг против друга. Была бы я Птицей, тоже сбежала бы от сюда.
-Сбежала? Ты же говорила, что она полетела в другое место.
-Да, она улетела в другое, более спокойное место. Как только существа начали разделять себя на расы, все пошло под откос.
-Есть ли еще люди, не похожие на вас?
-Да, у нас их очень много, и те Белые мужчины из Камневыдачи, и Летуны, и Парящие, и Когтистые, и мы, Мягкие. У нас различия в теле, языке, но мы ведь все живые. Заходи.
Она открыла дверь странного дома с башенками. Надеюсь, что мы вернемся к этой теме, а сейчас я очень устал.

***
Вот такая получилась глава. Интриги, расследования.

4 страница15 ноября 2015, 18:12