3 страница21 ноября 2017, 19:42

Глава 3

Солнце давно уже село. Время близилось к полуночи, цифры, показывающие дату на электронных часах вот-вот готовы были перескочить из семидесятых годов, в срок, к которому обещали построить коммунизм. За окном бушевала вьюга, люди сидели по домам и слушали обращение к ним от их вождя, главы огромной страны.
Однако, в личном кабинете самого генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева, куда час назад вошёл мужчина в военной форме, с папкой в руке, горел свет. Из-за обитой войлоком двери доносился невнятный голос.

Без великих потрясений великую Россию построить не удалось - говорил мужчина. - Каждый раз, великим взлётам нашего государства предшествовали годы тяжелейших испытаний и лишений: от татаро-монгольского ига до, даже нашей Великой Октябрьской Социалистической Революции и гражданской войны, последовавшей за ней. Романовы построили Империю после сложнейшего испытания смутным временем, мы после гражданской войны, коллективизации, и Великой Отечественной войны.
Однако, волюнтаризм и диверсионная деятельность Н. С. Хрущёва привела к обострению старых и появлению новых экономических и социальных проблем. Давайте будем честными: оттягивать падение государства всё сложнее и сложнее. Единственный выход, который я вижу, это устроить "управляемое" падение, возможно, и даже скорее всего, с потерей части территорий, и большими жертвами. Искусственное безвластие в конце двадцатого века спровоцирует "выход на поверхность" всего криминального класса, который за 10-15 лет полностью сам себя уничтожит. В двадцать первый век государство должно, однако, войти с предводителем, способным сильной рукой быстро и бескровно устранить последствия разрушения СССР, извести сначала коррупционный, затем дессидентский классы и начать строительство нового государства, постепенно присоединяя отторгнутые территории. Необходимо убедить ЦРУ и Пентагон, что падение СССР - их заслуга, тогда они, чувствуя своё превосходство, не станут обращать сильное внимание на действия представителей новой власти и не успеют задушить возрождение России в зародыше...

Этот бесстрашный человек стоял перед осунувшимся и очень постаревшим, за последний год вождём и говорил слова, которые врятли решился бы сказать хоть кто-то ещё. Он подробно расписывал действия агента, которому, на посту генсека уготована роль предателя и губителя ещё пока великой страны, агента, которому придётся его заменить, и своим видом и поведением заставить врагов убедиться в их могуществе и расслабиться, а свой народ испытать безудержный стыд и тоску по "сильной руке", рассказывал, как этот человек выведет из тени агента - "сильную руку", в деталях излагал план быстрого восстановления промышленности и армии в условиях капитализма, уничтожение коррупции, нивелирование диссидентов и оппозиции. Набравшись смелости говорил он о восстановлении абсолютной монархии, не забыв однако, назвать это крайней мерой, и выразить надежду, что до этого не дойдёт.
Брежнев не перебивал. Внимательно наклонив голову, он слушал, и, казалось, соглашался с говорившим. Когда доклад был закончен, генсек молчал несколько минут, раздумывая, а затем, спросил, с трудом выдавливая из непослушных губ звуки:
- Меня вы уберете? - и не дождавшись ответа продолжил: - Впрочем, можете не отвечать. Мне и так осталось недолго. Что ж, прорабатывайте операцию.

3 страница21 ноября 2017, 19:42