1 страница11 мая 2017, 18:50

Код: 2#3-2#7'1|

  Здравствуйте. Меня зовут ...
Впрочем, неважно, а иначе начнете придираться к моему имени. Мне очень нужно рассказать вам одну историю. Можно я к вам на "ты"? Прошу. Просто мне так удобнее... Спасибо.

  Так вот история началась с плача ребенка. Ну, не конкретно с него, конечно.
Я буду говорить с тобой как с другом, хорошо?(Не смотря на то, что мы не знакомы).
Ну так вот ,что мы - взрослые , не любим больше всего? (Именно из повседневных забот.) Не знаю как ты, но я очень не люблю ходить на свою ненавистную работу. Не смотря на то, что я не пессимист, как только я осознаю что мне на ней еще работать пять лет, чтобы получить опыт работы, мне становится настолько грустно, что даже яркие цвета становятся в моей голове серыми. Не даром есть такое выражение - "твои серые будние дни".
Утром я как всегда должен был выйти из дома, подняться вверх по улице, свернуть за зеленый магазин, и пройти через парк, за ним и была моя работа.   Не буду называть ее, так как опять будут споры. Ну вот, я в понедельник не выспался, с плохим настроением, шел на свою работу. Ты думаешь, что эта история про "нелюбимую работу". Ну, а тогда причём тут такое странное название главы? Не знаешь? Так вот читай.
Я шел "на своей волне", смотря в ноги, вверх по улице. Я шел быстро, ибо я часто один хожу. Я свернул около зеленого магазина, где я обычно покупал себе завтрак, но сегодня аппетита не было абсолютно. Мое эмоциональное состояние можно было описать только словом - "безразличие". Мне было настолько все равно на все ,что я даже не заметил, как меня чуть не переехал велосипед. И вот самое интересное:
Я шел через парк, но не успел я из него выйти, как тут ко мне подбегает мальчик. Ему было года четыре. Он в слезах схватил меня ручкой за куртку и сквозь слёзы просил, чтобы я помог ему найти его мать. Не бойся, история не про это. Я посмотрел на часы думаю: "еще 15 минут в запасе есть". И я попросил мальчика описать его маму. Он говорил не совсем разборчиво, но я понял - она с длинными черными волосами, и в синем пальто.
По поводу время года: дело было в октябре, не буду скрывать. Мы начали с ним искать его мать, хотя у меня оставалось только три минуты до начала смены. Я же не мог бросить вот так парнишку, но с собой тоже брать нельзя было. И тут был слышен какой-то "бум" средней громкости, но я не предал этому значения. Он понял по моим глазам что мне пора, и начал плакать.
Плакал он очень громко. А когда он начал показывать пальцем на что-то позади меня, до меня дошло что он хочет. Ну, я в надежде, что позади меня мама, и он плачет от счастья (наивный), медленно поворачиваюсь.
Я тебе не смогу объяснить что я тогда почувствовал. Я был шокирован. Мгновенный страх с паникой ,как электрический ток, рванул во мне по всему телу. Я широко открыл глаза от такого, и чуть было не упал назад.

Рядом с парком был завод, очень мощный завод. На том заводе изготовлялись кое-какие опасные яды, и я не знал куда бежать, вниз или наверх, и мне неизвестно будут ли испарения. Не скажу что они изготавливали, но когда я обернулся - я увидел мощный взрыв. Меня немного толкнуло невидимой волной.
Я секунду простоял в шоке, потом в миг пришел в себя, схватил ребенка, и побежал в здание где я работал, конкретно - в подвал. Он находился глубоко и был очень надёжен, не скажу из чего изготовлен, но это первое что пришло мне в голову.
Я взял его на руки и бежал со всей возможной скоростью в этот подвал. И тут я вспомнил что забыл от него код! Вход в него был закодирован, специально, чтобы туда только работники попадали.
Когда я к нему наконец прибежал, я начал панически нажимать на все кнопки, ребенок рядом плакал, атмосфера нагнеталась все сильнее. И тут, мне показалось,что кто-то сзади мне прошептал - "два" . Это в миг мне как-то восстановило в памяти этот чертов код.
Забегаю в этот подвал с ребенком, закрываю все огромные двери, и встречаю там почти всех моих коллег по работе...
Большинство сидело в углу сжав колени, их попытки сказать что-то разборчивое не были успешными. Другие пытались успокоить третьих, которые кричали как недорезанные в панике раскладывая все вокруг.         Мальчик, которого я держал за руку, перестал плакать. "Это было странно" - скажешь ты, но я скажу, что он стоял с таким взглядом, как-будто бы осознавая и давно принимая это все...
Ко мне подошёл мой шеф и задал вопрос: "Что конкретно взорвалось?" Я рассказал ему все что знал, и он с ужасом сказал мне то, что боимся услышать все мы...

1 страница11 мая 2017, 18:50