Глава 13
«Красивые у тебя волосы» послышалось за спиной у Алисы. Она обернулась.
-Раз уж мы видимся последний раз, а мы видимся последний, так как сегодня один из нас точно погибнет, давай на чистоту. Когда ты была без сознания, я поместил тебе в волосы жучок и пришел убить тебя. Конкретно за Клайва, ты это заслужила.
-Хех, чтож, на чистоту, так на чистоту. Я не теряла пистолет. Я его спрятала в паре кварталов от места преступления. Вы не смогли его отследить, потому что я вынула жучок, и немного над ним поработав – поместила в телефон, дабы запутать следствие. Ты не один тут такой умный.
Алиса сняла с плеча автомат Калашникова и зарядила его, прицелившись в Джейсона.
Тем временем в подземке, мужчина на вагоне продолжал вещать.
-И мы точно так же должны сражаться! Так же как и он! Мы – гордые люди! Мы создали этих киборгов, и мы их и прикончим! Мы должны встать и расправить плечи! Как Атлант! Мы должны стоять на своем, как Атлант стоял, держа небо! Крепко и несгибаемо!
Люди начали поддакивать, что-то выкрикивать, но все соглашались с Дэном. Он был мастером ораторского ремесла. Этот человек умел говорить так, как никто и никогда, а заводить толпу – было его любимым занятием.
Очередь из АК-47 прошла по Джейсону бесследно, он всего лишь прикрылся рукой. Так же и вторая и третья. Алиса меняет магазин и снова стреляет уже по всему телу. Результата ноль. Его броню не пробить. Она бросает автомат и начинает бежать к Джейсону. Тот, в свою очередь, достает обрез и палит прямо в Алису. Дробь прилетает ей в бронежилет, и она замедляется. Но не останавливается. Она набирает скорость, а Джейсон стреляет снова. Патрон покидает патронник, дробь рассеивается, дуло дымиться. На этот раз выстрел сбивает Алису с ног. Упав, она достает коль питон. Её руки немного дрожат, дыхание сбилось. Само-собой обычный обрез не причинит ей вреда, но она боится не его. Она боится того, кто его держит...
-Сколько лет мы уже тут живем!? Сколько из вас хоть раз покидали гетто? НИ ОДНОГО! Они хотят, чтоб мы были обречены на смерть тут! В этом полу разваленном и самом старом районе города! Мы не дадим им этого! Мы им этого не позволим! Мы гордая нация людей, которым надоело прятаться и убегать! Нам надоело бояться!
-Да! Кричит, а затем и вовсе скандирует толпа.
Пуля из кольта пролетела рядом с ухом Джейсона, заставив его немного развернуться. Этих секунд Алисе хватило дабы подняться на ноги. Джейсон замахнулся дробовиком и тут же получил в лицо металлической рукой, от чего упал на колени, спиной к врагу. Так делать нельзя было. Он мгновенно развернулся и начал усыпать Алису ударами. Она отвечала ему тем же.
-Прямо сейчас, прям над нами на улице дерутся два киборга. Киборга убийцы. Одна из них – Алиса Сайкс – именно она разнесла здание с кучей людей внутри, буквально несколько недель назад, именно она начала тут полномасштабную войну и именно она убила великого Максимуса Хоулла! Прямо сейчас мы должны взяться за оружие и отомстить! Отомстить за своих людей! За Сайрипера, за всю ту боль, за все те страдания, которые она нам причинила! А второй киборг не лучше – во время войны он тоже был тут, и по его вине разрушили и второе здание, именно благодаря нему – она смогла убить Сайриппера. Они все одинаковые! И должны умереть! Протокол Атлас должен вступить в силу прямо сейчас!
Мощный град ударов вновь обрушивается на Алису, она с трудом защищается. Его удары еще сильнее чем у Сайриппера. Он почти такой же быстрый как он. Алиса едва ли успевает что-то сделать. Он разоружил её практически сразу после того, как поднялся на ноги. Бронежилет ей не помог. Она пытается закрываться, но не выходит. Никогда она еще не чувствовала себя столь беззащитной. За исключением той злосчастной ночи. В этот момент она поняла, что ей не одолеть Джейсона. Все, на что она способна это просто убивать простых людей. Но как же Сайриппер? Просто повезло оказаться умнее очередного болвана, который кроме как драться ничего и не умел. Детектив не такой. Детектив Джейсон Браун – великая машина войны. Он был рожден чтоб убивать, он прирожденный зверь во плоти. Чувствуя на себе всю мощь его ударов, она понимала, эти минуты станут для нее последними. Она не могла обхитрить его. Никто не мог. Она считала себя сильнейшим и самым лучшим киборгом только потому, что никогда не встречалась с ним. Теперь у нее не было сомнений в том, что он мог бы одолеть Сайриппера без проблем. Но он не хотел. Теперь она признала всю свою никчемность, слабость, тупость. Её буквально смешали с грязью. От этих мыслей её отвлек мощнейший удар коленом в голову, от которого у нее треснула черепная коробка. После всего Джейсон бросил её на средину дороги и спросил: «Зачем ты убила Клайва?» Алиса не могла даже улыбнуться, ей было очень трудно говорить. Но она ответила «Мне казалось он обо всем догадался». Она не видела Джейсона, её красивые рыжие волосы легли прямо на лицо, закрывая обзор. Да и сделать она уже ничего не могла. Она была полностью сломана. Полностью избита и морально подавлена. Далее последовал мощный удар ногой в голову. Джейсон начал её втаптывать в асфальт. Тот потрескался. Спустя десяток таких ударов её компьютер в мозгу все-таки треснул. Еще спустя десяток – развалился на части. Это был именно тот момент, когда Алиса умерла...
Закончив крошить её череп Джейсон где то за спиной услышал как заряжается винтовка. Он мгновенно пригнулся и начал бежать в ближайшее укрытие. Выстрелов было много. Чертовски много. Один из них задел его. Еще парочка пришлись прямо в спину. Еще два прошли насквозь. Упав за ближайшим мусорным баком он включил радио и полуживым голосом сообщил «В гетто срочно нужна помощь, отправляю координаты», затем, из последних сил добавил: «Офицер ранен».
«Офицер ранен» - всегда использовался полицейскими дабы ускорить приход скорой помощи или подкрепления. Тут это работает точно так же. Просто подмогу могут не прислать, не узрев в ней необходимости без надлежащих доказательств, но если хоть один полицейский передаст по радио «Офицер ранен» - к нему тут же примчится бригада медиков на вертолете, а так же ударный отряд, для ликвидации врага. А уж если это произнес киборг, лежащий посреди гетто....
Очнулся Джейсон уже в больнице. Рядом сидел его коллега из убойного отдела – Джонатан.
-В который раз ты на койке после боевых действий?
-Далеко не первый... Что там произошло?
-Как оказалось, люди решили поднять сопротивление, и вышли на улицы. Тебе было суждено стать первым, кто будет у них на пути. Но не было суждено умереть.
-Они.. Они пробили мою броню. Я думал такое невозможно пробить, это военный образец.
-Ты знаешь, что достать такую если ты не действующий военный – незаконно? Об этом мы с тобой поговорим. Дальше самое интересное. Как только прибыла ударная группа, их практически тут же стерли. На подмогу отправили оставшихся крестоносцев. И буквально только прибывших солдат группы «В». Все они пробились сквозь этот сброд и обнаружили целое подземное селение. Было принято решение взорвать там все к чертям. Собственно, через пару часов прислали подрывников. Не переживай, людей мы вывели. Ну тех, кто хотел. Кто оказывал сопротивление – был убить. Кто спрятался – помер при взрыве. Что насчет поверхности – так же не переживай. Метро довольно прочное, а взрывы не такие сильные, как хотелось бы. Ну то есть все что было внутри мы уничтожили, а верхушка не пострадала.
-Я даже и не знаю что сказать.. черт.
-А я знаю. Я уверен уже завтра ты вскочишь на ноги и побежишь раскрывать преступления, но не торопись.
-Это почему?
-Потому что, Детектив Джейсон Браун, вы арестованы. За преднамеренное убийство офицера при исполнении Алисы Сайкс и предшествующем сговоре с целью убийства с помощником детектива Клайвом Тоддом. Завтра вы обязаны явиться в участок для рассмотрения дела.
Весь оставшийся день Джейсон лежал и не мог поверить. Его обвинили в убийстве. Ладно бы он убил любого другого офицера. Но он убил её. Алису. Даже после смерти она продолжает доставлять ему неприятности. Так он и пролежал всю ночь, размышляя о том, что ему делать. Сбежать? Или все же заявиться в участок? Он так и не спал. С утра его выписали. В этом не было ничего удивительного. Его органы и так были кибернетические, а те, которые еще не были – врачи заменили после ранения. Тело очень быстро зажило, так как современные технологии позволяют. Забрав вещи – он направился в участок. В комнате допроса его ждал Джонатан.
-Ты знаешь, что дальше произойдет. Банальный допрос, игра в плохого и очень плохого копа. Никому из нас это не надо. Я не хотел тебя арестовывать, но Микельсен меня заставил. Что ты предлагаешь?
-Дай мне телефон, я позвоню адвокату.
Джонатан достал телефон и подвинул его к Джейсону, после чего встал и направился к выходу, остановившись возле товарища, он положил руку ему на плечо и сказал «Я надеюсь ты знаешь что делаешь, Джейсон»
«Спасибо, Джонатан» подумал Джейсон и начал набирать номер адвоката.
Через пятнадцать минут он вышел из комнаты и направился в кабинет к Джонатану. Никого не удивляло, что подозреваемый спокойной передвигается по участку, ведь это был Детектив Джейсон Браун. Его боялись и уважали. Правда никому и в голову прийти не могло, что Алиса способна убить нескольких полицейских, но все почему то ему верили.
-Меня поместят в изолятор до суда?
-Всего на сутки, надеюсь не откинешься там?
-Все окей, спасибо за содействие.
-Спасибо за сотрудничество.
Джейсона заковали в наручники, вывели из кабинета и повели в соседний корпус, в котором находился следственный изолятор.
-Если что-то пойдет не так, я могу их всех убить?
-Даже если ты просто так их убьешь там – ничего такого не будет. Это отбросы общества, просто те, чья вина еще не доказана.
-Точно.
Джейсона завели в изолятор и сняли наручники. Он осмотрелся и тут же произнес: «Я тут всего на сутки. Если никто из вас меня не потревожит, то до утра доживут все»
Заключенные осмотрели Джейсона и продолжили заниматься своими делами. Он сидел один в клетке с маньяками, убийцами и насильниками. Да, даже вне гетто их было много. Не такой уж он и идеален, этот мир. Не такой уж и прекрасен. Где-то всегда найдутся изъяны. И Джейсон сейчас находился среди точно таких же изъянов общества. Только вот если гетто было ними переполнено – то вне его их немного поменьше. Джейсон молча лег на койку и стал ждать завтрашнего дня.
Вытерев слезы, Лиза вспомнила что у нее есть еще 2 шприца с героином. Всё вокруг ей так не нравилось, так бесило, она все это так ненавидела. Поразмыслив над этим, она достала шприцы. И хоть её последний раз в космическом корабле и не был столь приятен, сколь она ожидала – она все же вколола себе еще одну дозу...
-Ты как то много спишь, в последнее время.
Открыв глаза Лиза снова очутилась в той самой замечательной комнате. Она ничуть не изменилась. Но изменилась Лиза. Она стала более черствой, более грубой, жестокой. Смерть матери отразилась на ней сильнее, чем кажется.
-Где здесь ближайшая густо населенная планета?
-Буквально в паре световых лет. Григориан-5. Планета Воин, если можно так выразиться. Славиться своими солдатами и оружием. Самые лучшие воины галактики всегда именно оттуда.
-Отлично. Туда мы и отправимся.
-А зачем?
-Узнаешь. И кстати... я поведу.
Не дождавшись ответа Стивена, Лиза направилась к капитанскому мостику. Взойдя на него, она была поражена. И почему она раньше тут ни разу не была? Огромные панели усыпаны сотнями, а то и тысячами кнопок, разными дисплеями, да и вообще всем, чем только можно. Ей нравилось все это видеть, нравилось чувствовать себя главной. Она никогда раньше не чувствовала себя так хорошо. Пролетая сквозь звезды, осколки метеоритов, рна интуитивно понимала, как управлять кораблем, что находиться вокруг неё, ей это все очень нравилось, она обожала то место, в котором находиться, то тело, в котором находиться, все вокруг себя она любила. Любила сильнее, чем ненавидела Детройт с его гетто. По прибытию на планету Лиза крайне удивилась «А почему в космопорте нет ни одного охранника? –А зачем охрана там, где каждый житель – превосходный воин?» ответил ей Стивен. Лиза прицепила на пояс бластер, надела шляпу, которую земляне именуют «ковбойскими» и уж собиралась выйти, как Стивен окликнул её.
-Лиз... Можно мне с тобой?
-Эээ, но ты ведь корабль, как ты можешь пойти со мной, например в бар?
-Вон там, Стивен указал на единственный, так одиноко стоящий у выхода шкафчик, есть очки. Надень их – и я буду видеть и слышать все, что видишь и слышишь ты. А так же общаться с тобой.
-Вау. А почему ты раньше о них не говорил?
-Да как то.. стеснялся..
Корабль. Стеснялся. Для неё это было чем-то новым. Хотя, судя по тому, что она пережила за последние несколько недель – она могла уже ничему не удивляться. Выйдя на планету, она прищурилась и была удивлена, приятно удивлена, ведь в лицо ей светило огромное красное солнце, которые, казалось, было так близко, что можно взять и ухватить его. Несколько секунд Лиза стояла, щурилась и улыбалась.
-Чего лыбишься то?
-Да.. Солнце красивое.
-Хех, знаешь как его тут называют? Солнце Войны. А красное оно от крови, пролитой в этих войнах.
-Оу. Я.. Я даже не знаю что сказать...
-А планета почему Григориан-5 называется, знаешь?
-Ннет..
-Потому что предыдущие 4 были уничтожены. Войной и самими Григорианцами.
-Жесть..
-Так что мы, в бар направимся, или куда?
-Да, пожалуй, где тут ближайший?
-Буквально в паре сотне метров. «МАРС», как оригинально. Огромная красная неоновая вывеска прилагается.
И они отправились в путь. Лиза все осматривала и осматривала планету. От Альта-Вивы её не много что отличало. Разве что здания. Которые были из кирпича, максимум в 3 этажа высотой. Да и минимум, наверное, тоже. Днем тут было ну крайне жарко, в то время как ночью – адски холодно. Под ногами был до ужаса горячий песок, ходить тут босиком – равнялось ходьбе по раскаленным углям. Благо, эта планета была избавлена от песчаных бурь, иначе жизнь на ней была бы обречена на провал. За ближайшим поворотом взору Лизы придался первый на их пути Григорианец. Огромного, буквально огромного роста, выше чем кто-либо из тех, кого Лиза встречала. Накаченный, гуманоид, с крайне длинными руками. На лице не было носа, но красные глаза, размером в несколько раз больше человеческих, так же и рот, он был ну очень большим, ровно, как и зубы в нем. Казалось он мог запросто схватить Лизу, и откусить ей голову, не моргнув и глазом. Но ему, казалось, вообще все равно на мимо проходящих странников. «Это же.. это же еще выше чем Максимум» подумала Лиза. Сайриппер был самым высоким из всех, кого она видела.
-Стив, а сколько рост у обитателей данной планеты?
-Примерно два метра и тридцать четыре сантиметра у того, кто только что прошел мимо нас.
-А у Максимуса сколько... было?
-Максимум Хоул? Сайриппер? Два метра и девять сантиметров.
Лиза сделала удивленное лицо, и они со Стивеном наконец подошли к бару «МАРС». Его неоновая вывеска, кажись, освещала целую улицу, и фонари не нужны были. Лиза открыла тяжелую дверь и вошла. С виду, судя по интерьеру это был обычный паб. Кожаные диванчики, красивые деревянные столы. Правда откуда на этой планете деревья, никто не знал. В центре барная стойка, за ней один бармен, разливающий напитки и подающий еду. Несмотря на то, что это была планеты войны и постоянного месива – Григорианцы спокойно сидели в пабе и попивали напитки, наслаждались местными съестными изделиями и просто радовались жизни. Но в какой то момент по периметру барной стойки из потолка начали появляться мониторы. Все тут же обернулись к ним и начали что-то живо обсуждать.
-Что-что происходит, Стивен?
-О, а это древняя Григорианская забава. У вас на планете раньше тоже такое было. Гладиаторские бои.
-Тогда почему арена ограждена силовым полем? Разве зрители не могут забросать того, кто им не нравиться какими-нибудь тухлыми овощами?
-Все дело в том, что кровь Григорианцев – ядовита. Она разъедает плоть и вообще все, на что попадет, как только входит во взаимодействие с воздухом.
На Арену вышел первый воин. Из брони на нем был в шлем, нагрудник и сандали, дабы защитить ноги от горячего песка. Вооружен он был копьем, огромным копьем, высотой больше него. Оно, вероятно, было тяжелым. Спустя время вышел его противник. Огромный, даже по меркам Григорианцев. «Настоящая машина для убийства», как называли его остальные. Из брони на нем были лишь сандали. А в руках меч. Он посмотрел на противника и засмеялся. После чего они бросились друг на друга. Это был бой насмерть. Тот, который с копьем не успел даже сделать ничего, тут же на ходу был проткнут мечем, после чего Спартак, так звали огромного Григорианца, вынул меч и с разворота отрезал противнику голову. Кровью его залило обильно, ровно как и часть арены, в которой они находились.
-Почему он не умирает, Стивен? Поинтересовалась Лиза.
-А вот это уже не просто Григорианец. Это Григорианец Прайм. Первичный, первородный, называй как хочешь. Кровь в его жилах и жилах его предков не находилась так долго под красным солнцем, дабы стать ядовитой. Вероятно он еще с первого Григориана. Он сильнее, быстрее, выносливее любого своего сородича. Кровь сородичей не причиняет ему вреда. Вообще мало что может ранить его.
-Тогда как противник собирался его убить?
-Хм.. В чем-в чем, а вот в сотворении оружия их точно не назовешь глупыми. Они могут сотворить оружие что убьет кого угодно, даже Бога, не говоря уже о сородичах. В плане войны этот народ крайне умен и изобретателен.
Арена все продолжала скандировать «Спартак! Спартак! Спартак!» а обитатели паба аплодировали. Некоторые даже стоя.
-Знакомое имя, Спартак.
-Как будем в корабле – я напомню тебе поискать книги.
Лиза подошла к бармену и заказала стаканчик самого лучшего пива. Поднеся его к лицу, Лиза выплеснула его на себя, не поняв, что происходит. Тут уже кто-то начал легонечко бить её по щекам
-Лиза.. Лиза вставай, очнись, Лиза!
Это был Эммет.
-Э..Эммет? Что? Что ты тут делаешь?
-Я пришел тебя проведать, и нашел на полу, а рядом героиновый шприц, Лиза, чёрт, что происходит?
В руках у Эммета был стакан из-под воды, он пытался привести её в чувства.
-Что.. Я.. Я снова в Детройте?
-Лиза, пожалуйста, скажи что шприц не твой...
-Да.. черт, Эммет, зачем ты пришел?
-Ко мне только дошло сознание того, что произошло с твоими родителями, Лиза, мне очень жаль, мне кажется, тебе стоит пожить у меня немного. У меня есть хоть какая то крыша над головой, да и не такие большие дыры в стенах...
-Я.. Эммет, мне так хреново, я не знаю почему, че....
И Лиза теряет сознание.