1 страница22 марта 2020, 16:49

Глава 1

Этот чудесный, дивный мир... Эти огромные сооружения, именуемые домами, летающие машины, космические корабли. В этом мире все построено машинами, в этом мире живут и правят машины. Человек обесценился. Думаешь, если человек все это создал - его будут боготворить? Ни черта подобного. В этом мире человека просто окунают лицом в грязь, заставляют жрать дерьмо и всячески опускают. Нет больше места моральным ценностям, да и морали в целом. Здесь больше нет религий, вероисповеданий. Ни одной церкви. Все поклоняются интеллекту и науке. Обыкновенные люди живут в некоем «Гетто», их не берут на нормальную работу, у них минимальная зарплата и самый ужасный уровень жизни. Почему обыкновенные люди? Потому что в один момент произошла кибернетизация человечества, если это можно так назвать. И большая часть человечества сделали себе протезы, механические части тела, соединили себя с компьютерами. Особо богатые оснастили себя, своих друзей и близких компьютерами место мозгов. Работает куда быстрее и лучше обычного человеческого мозга. Со временем даже такие «Киборги» получили обновления, заложенные киборгами с более современными и умными компьютерами в голове. Кажется, что у них нет души. Никто из них не выделяется из толпы, томные взгляды серых полу-роботов, готовых безукоризненно выполнять приказы правительства, сами не знают почему. А никто этим вопросом и не задавался. Просто так нужно. Некоторые из киборгов все еще умеют чувствовать, некоторые скачивают программы имитации чувств, чтоб выделятся. Но друг мой, поверь мне, ты никогда не перепутаешь киборга с человеком. Так уж заведено.
22:34
Громогласные сирены разрезали тишину улиц гетто. Шумно там, в принципе, было довольно часто, из-за того, что человек все свое существование был чрезмерно жесток по отношению к собственному виду, а к другим и подавно. Но в данном случае человечество оказалось за гранью бедности, духовной и материальной. Погоня, которая сейчас идет, застает спящих людей врасплох. Шум их будит, люди встревожены, но происходящее на улице их давно уже перестало интересовать. Подобное – не редкость для гетто. Перестрелки, взрывы, войны за территорию между расовыми кланами. Мирные жители страдают больше всего, как от гнета киборгов, так и от гнета мафии, живущей с ними в этом же самом гетто. Человек, угнавший машину из полицейского участка, уходил от более новой полицейской машины.  «Смертник, ведает что творит» - заявила и ухмыльнулась капитан местной полиции. Кибернетической Охраны Правопорядка – «К.О.П.», если быть точным.
-Он забежал в здание, капитан, что делать?
-Что делать? Догнать и размазать этого малолетнего ублюдка по стене. 
Человек поднялся по лестнице на один из этажей жилого здания.
-Мэм! Мы его потеряли в длинном коридоре. Что прикажете делать?
Тяжелый вздох, пронзающий взгляд «Разнесите это здание к ебеням». Вооружившись гранатометами - солдаты прицелились. Один из рекрутов засомневался, его руки дрожали, на лбу выступил пот. Терпению капитана пришел конец, вырвав у него гранатомет, она отдала приказ, и сама выстрелила, не шелохнувшись при отдаче. Столь поразительно, как несколько выстрелов разрушили до основания здание, стоявшее здесь несколько десятилетий. Бросив оружие в сторону все еще дрожавшего рекрута, она достала сигару и прикурила от горящих обломков здания. Её взгляд упал на человека, выбиравшегося из-под завала. Сделав пару затяжек, она ни спешно подошла к нему. Моля о помощи тот протянул к ней руку. С жалостью взглянув на недокуренную сигару, она присела на корточки и сказала: «Жизнь не справедлива» затушив оную о тыльную сторону ладони человека. «Собирайтесь, катим обратно в участок, мне осточертело это дерьмо». Солдаты погрузили гранатометы обратно в машину и сами сели, ожидая капитана. «На что вы смотрите, мэм?» поинтересовался сержант. «Любуюсь горящими трупами» - ответила ему капитан, после чего села в машину, и они тронулись.  В этот вечер гетто было на ушах, как никогда ранее. Весь квартал светился огнями разрушенного здания, крики людей все так же нарушили ночную тишину, как это делали сирены, получасом ранее. Да, раньше было что-то подобное, но еще ни разу К.О.П.ы не позволяли себе заезжать в гетто, а тем боле разносить там здания.
Глядя из окна своей комнаты на горящее здание Лиза начала задумываться о том, почему её семье так плохо живется. Вечно работающий отчим, который в свободное от работы время бухает по-черному. Мать, её родная мать, она не дала ей ничего, кроме самой обыкновенной внешности и первого попавшегося имени. Её никогда не заботила девочка. По сути, она не могла и о себе позаботиться, а уж о ребенке и подавно. Вместо обыкновенных вопросов дома Лизу ждали лишь крики матери либо её пьяные компании, которые стали завсегдатаями в их скромном жилище.
Казалось бы, с появлением отчима всё должно было измениться. О да, перемены были кардинальными - теперь на неё кричали в две глотки, а пьяные кутежи сменились побоищами. Своего родного отца Лиза не знала, мать все время твердила ей, что того застрелили киборги, когда Лиза был еще совсем младенцем, потому что отец был преступником. У них дома даже не было ни одной его фотографии, это её смущало. Но что она могла поделать? С утра ей нужно идти в школу. В единственную школу во всем гетто.  Примерно 40-50 человек - один класс. Коих было не мало. Её любимым предметом была история. Ей было интересно узнать, каким был мир до всеобщей кибернетизации, и почему все человечество обесценилось и живет в гетто. Она часто беседовала с преподавателем на эту тему, и размышляла перед сном. Ночь длиться будь то вечность, она снова не выспится, не поест с утра, и войдет в класс с ненавистью ко всему живому, как в прочем, и в любой другой день. Секунды тянулись будь то вечность, но со временем пришел сон. Больше всего в этом мире, в этой жизни Лиза любила отправляться в царство Морфея. Ей казалось, что сны – это иные реальности, некие утопические, и не очень миры, ей очень нравилось в них ощущаться, сбегая от реального мира, проблем с учебой, побоищ, криков и каждодневных пьянок.
Утро было довольно мрачным, в прочем, как и всегда. Проходя мимо завалов, глаза Лизы слезились, ей было жаль людей, которых копы так безжалостно поубивали, обрушив все здание. Она находила это через чур жестоким. Так оно и было, честно говоря. Проходя мимо двух-трёх-этажных жилых домов, Лиза смотрела на огромные небоскребы, которые не просто упирались в небо, они его пробивали, и, как ей казалось, доставали до космоса. Она никогда не бывала за пределами гетто. Ей это тоже не нравилось. В школе ходили слухи что там, за огромной стеной, ограждающей гетто от остального мира – есть что-то такое, что может привлечь абсолютного кого угодно. О том, что там есть нормальные школы, для киборгов среднего класса и частные, для богатых детишек киборгов. Поговаривают, там даже университеты есть. Можно получить абсолютно любую профессию, вообще любую, из всех, какие только есть. У Лизы была довольно странная мечта о профессии. Она хотела стать пилотом космического корабля, исследовать другие планеты, жизнь на них, и вообще, путешествовать по космосу. Возможно она нашла бы себе какого-нибудь спутника-инопланетянина. Такая перспектива ей очень нравилась. Она шла по улице, мечтая о своем, глядя на небоскребы, пока случайно не врезалась в идущего прямо на нее старика, несущего несколько пакетов.
-Ой! Простите, я немного задумалась, и не заметила вас, еще раз извините.
-Ничего страшного, все в порядке, и ты меня прости, я тоже задумался, вспоминал былое, глядя на эти небоскребы. Вспоминал то время, когда еще не было всей это кибернетизации. В прочем не важно, прошу меня простить, я пойду своей дорогой.
-Нет, нет, нет. Погодите! Вы жили еще до кибернетизации?
-Ну да. Что тебя так удивляет?
-Просто... эээ.. Я не знаю. П-просто я всегда интересовалась прошлым Д-детройта, и вообще всего мира до к-к-кибернетизации. Лиза стала запинаться. Простите, я очень волнуюсь.
-Тебе нечего волноваться, девочка. Если хочешь – пройдем со мной к моему, так называемому, месту жительства, и я поведаю тебе, как тут жилось еще до кибернетизации.
Лиза задумалась. Пойти в школу, туда где её никто не любит, некоторые даже гнобят, или же пойти с незнакомым стариком, черт знает куда, дабы послушать какую-то историю? А может он педофил, коих нынче в гетто было не так мало, как хотелось. Но любопытство взяло верх.
-Пошли, я с удовольствием послушаю вашу историю! Весело заявила Лиза. Давайте я вам помогу. Она взяла один из его пакетов. Меня, кстати, зовут Лиза.
-А меня Эммет. Приятно познакомится.

1 страница22 марта 2020, 16:49