9 страница15 февраля 2022, 10:36

Глава 9: "Последствия посиделок"

Утро не задалось с самого начала.

Утро для Пак Чимина стало настоящим адом.

Юноша искренне возненавидел утро.

А всему виной безумная боль в голове, желание проблеваться и ужасное послевкусие во рту. Даже открыть глаза стало для Чимина настоящей проблемой. С огромным трудом это сделав, юноша с таким же трудом сел и тут же тихо проскулил, возвращаясь обратно в тёплую и уютную кровать. Но, на огромное его удивление, рядом с ним далеко не его друг, а Симбы и вовсе поблизости нет. Это даже не его комната, не его кровать. А рядом смотрит на него своими серыми выразительными глазами Мин Юнги.

Блондин так и замер в немом шоке, когда увидел чужое полуголое тело, а потом и сам понял, что лежит в одних трусах в одной кровати с роботом. В голову полезли разные непристойные мысли, учитывая что лежали они довольно близко. Щеки обдало кипятком, а сам он спрятался под одеялом со стоном:

– Кошмар!

Мин молча вышел из комнаты, оставляя рдеющего парня наедине с собой под одеялом. А он даже не помнит и половины того, что с ним было, после того, как они понизили градусы пивом, а после разлили в стаканы соджу. Вот это он помнит, но после того, как началась икота – ни-че-го. Сглотнув, Чимин решил прислушаться к своим ощущениям, но гудящая голова и жёсткое похмелье явно мешает.

Дверь снова открывается и кокон "алкоголика"  приходится приоткрыть, чтобы посмотреть, кто там и что принёс. Перед ним стоит Юнги, держа в руках стакан воды, пачка таблеток, минералка и так мило лежащая небольшая шоколада.

Чимин искренне готов сказать, что любит этого робота.

Мин молча помог выпить таблетки, заботливо открыл минералку и даже шоколадку открыл и поделил на дольки, оставляя на раскрытой по шву упаковке, но не предлагая, вдруг что. Чимин же выпил несколько видов таблеток и довольный откинулся обратно на кровать, желая дождаться лечебного эффекта, а пока ещё немного поумирать.

– Хен, – выдыхает Пак, решаясь все таки спросить. – Что вчера было?

*тем самым вечером*

– В стельку, – обречённо подводит итоги Юнги, подхватывая на руки своего хозяина, и решая поместить его у себя. От парня пахнет явным перегаром, от чего даже Мин воротит носом, но молчит. А Чимин глазками-блюдцами смотрит на него, послушно сидя на руках и даже расслабившись. Но вот мир в его глазах лишь сильнее закружился, заставляя юношу то побелеть, то позеленеть. Его укладывают на кровать, попутно поставив пустую мусорку на случай его "неожиданных" позывов, а сам решает переодеть его, пока никого не запачкал.

Чимин же принял этот жест с явным подтекстом, тут же краснея до самых кончиков ушей, но все таки не упираясь. Он послушно сидит и смотрит, как тонкие мраморные пальцы ловко растегивают рубашку, а после стаскивают её с худого плеча, наклоняясь ближе. Пак обхватывает чужую шею, обнимая мужчину и вдыхая такой лёгкий еле ощутимый запах кофеина.

Мин замер, не ожидая такого от младшего, и не решался что-либо предпринимать, понимая, что это бестолку.

– Так, все отцепляйся, а то сейчас блеванешь на меня, – фыркает Юнги, отцепляя руки и все-таки снимая верхнюю одежду. Взгляд удивлённо пробегается по накаченному торсу, рукам, пальцы подхватывают резинку шорт и стаскивают. Чимин краснеет и губы кусает, внимательно наблюдая за действиями Юнги и ждёт, когда же он продолжит, но ничего не происходит. Его просто укладывают на кровать и укрывают одеялом. В груди все стиснулось от разочарования. 

– Ляг со мной, – пытает последние надежды пьяный разум юноши. Или дело вовсе не в алкоголе, а в зародившейся симпатии к этому роботу?  К удивлению, Юнги все же согласился, снимая верхнюю одежду и укладываясь рядом. Руки сами потянулись и прижали к себе такое тёплое тело, что, зачем то, сразу развернулось. Мин с удивлением смотрит, на довольного блондина, что тут же положил щеку на его грудь и перестал подавать признаки жизни. Юнги почему-то улыбается, зарывая пальцы в волосы и поправляя одеяло.

***

– Мы переспали, – фыркает Юнги, говоря это так, словно это чистая правда из всех тех правд, что он когда либо говорил. Ему просто нравится видеть, как расширяются чужие глаза и краснеет лицо. Нравится видеть, как юноша опускает глаза, посильнее натягивая одеяло.

– Прости, мы перепили и... я не хотел, – смущённо извиняется Пак.

– Что ты, а мне даже понравилось, – продолжает издеваться Юнги, наклоняясь ближе к лицу кареглазого юноши. – Ты таак стонал!

Щеки Чимина вспыхнули ещё сильнее, а ладони легли на лицо, закрывая стыдливое выражение лица. Он готов досадно выть от стыда и провалиться как можно скорее и глубже под землю!

– Шучу я, не парься! – рассмеялся Мин, от чего младший вздрогнул. Его волосы взъерошили, как то нежно и заботливо, от смеха по коже пробежали мурашки, в груди что-то трепетно сжалось, а глаза жадно уставились на робота. – Ничего не было, просто уснул на мне и пару раз проблевался. Да даже если бы ты и лез ко мне, вряд ли бы из этого что-то получилось. Да и помнил бы ты точно!

– Спасибо, что позаботился, – улыбнулся Чимин, на что Мин замер, чувствуя снова это непонятное тепло в груди и радость. Словно какие то неполадки в его системе, от чего он хмурится. А Чимин воспринимает на свой счёт. – Я имею в виду... что заботился...

– Я понял, – сухо ответил Мин и вышел из помещения, заставляя Чимина встревоженно замереть, глядя в спину уходящему мужчине. Он с переживанием смотрит на закрытую дверь и отчётливо чувствует, как сердце кровью обливается. Пак корит себя за то, что совершил где то ошибку или перейдя черту дозволенного.

Тяжело вздохнув и поняв, что хорошие отношения с этим роботом он не сможет заполучить, он поднялся с кровати и побрел к себе в комнату, где все ещё спит Ким, развалившись на всей кровати. Рядом сидит Чон, совершенно не заметив парня, перебирая тёмные прядки в своих руках. Так нежно и заботливо. И почему то Чимин почувствовал зависть, что кипятком в груди обожгла лёгкие. У Тэхена никогда ни в чем не было проблем, даже с роботом и то отношения во много раз лучше. И Чимин соврет, если скажет что совершенно не завидует ему.

Тоже хочет нормальных отношений с кем нибудь. И так же легко себя вести, не сдерживаясь и не боясь того, что его за это осудят или возненавидят. Но руки постепенно сами опускаются, особенно от мысли, что он не может построить нормальные отношения даже с холодным металлом, не то что людьми.

***
аоао, извините! что то я совсем выпала из реальности!!

9 страница15 февраля 2022, 10:36