26 страница1 июня 2023, 10:24

Глава 24

Наши собачьи кони рванули вперед. Мои противники уже не первый раз играют, я их всех в сухую выигрывала, но сегодня дам шанс каждому из них. Поскольку сегодня меня волнует совсем иной вопрос, который спасет всем жизни.

Для начала нужно хорошенько разогнаться, чтобы проявить мотивацию у других, а у пещеры спущу тормоза. Пусть едут первыми, не нужны лишние уши и глаза.

Эх, как просто, когда после столь долгих и трудных лет работы, ездить теперь обгоняя все сугробы. Да, у меня изначально было как у всех, все на самом низком уровне, ничего не получалось. Собаки не хотели слушаться, я еще ребенком вылетала из нарт и рвала курточку со штанами. Я всегда хотела на большие взрослые гонки, только меня не пускали. В первую очередь я маленькая, а во вторую - неумёха. Подростки, которым уже позволялось ездить, всегда обходили меня стороной и смеялись, что у меня ничего не выходит. Но я так просто это не оставила. Знаете, что бывает с людьми, когда их унижают по поводу чего-то? Первые ноют и убиваются по этому поводу, а такие, как я только шли вперед. Иногда чьи-то больные и острые слова очень спасают и мотивируют. Поэтому я стала с утра до ночи мучить своих собак и себя. На самом деле им даже нравилось, они были щенками еще тогда. Но когда они заскулят, я понимала, что-либо перерыв, либо хватит. Я учила различным трюкам и командам с 12 лет, каждого. Вредный Кими даже часто не хотел, и мне приходилось часами сидеть уговаривать его. Но как бы там ни было, мои собаки знали намного больше всего, чем у других подростков. Это и было моим первым шагом.

Затем я долго мучилась, кого ставить впереди, поскольку всегда нужен главный в упряжке, который поведет. Но это длилось до тех пор, пока я не заметила, что Альберт из всех собак самый смышлёный. Он легко поддавался командам и вообще меня понимал с полуслова. Потому как заметив особенности Альберта, я поставила его впереди, и вот тогда поехало...

В 15 лет был первый случай, когда я вышла соревноваться. Меня снова не хотели впускать, считая, что только опозорю всех, потому что именно в тот день приехал достаточно знаменитый каюр на упряжке. Да, в те времена их было много. Эта женщина, Кайли Дэннер, приехала к нам посоревноваться. А я ее просто обожала, поэтому еле сдержалась, чтобы не затискать ее. Когда меня не впускали, а тогда я раскатила жесткий скандал, Кайли с улыбкой подошла ко мне и проговорила им:

- А ну, вы чего, не видите? Это же настоящий чемпион! Немедленно отпустили ее и дали место в соревнованиях.

Вот тогда меня отпустили и я чуть не потеряла сознание от такого поворота. Тогда она еще села на колени и прошептала:

- Помни, ты всегда можешь позволить себе быть победителем.

Я разинула рот, хотела вымолвить хоть слово, но она ушла, в конце подмигнув. Нет, ну вы представляете? Она даже совет мне дала, который я тогда не слишком поняла... Пока не ощутила себя победителем.

Мне дали цифру в рядах, и на марше я помчалась, прямо, как сейчас, в сильном стрессе и очень стараясь. Иногда стояли на пути препятствия, которые не всегда легко я могла одолеть. Кайли Дэннер была впереди, я на свое удивление второй, а все остальные подростки и взрослые позади нас. Она была такой легкой, ловкой, будто ничего не стоит, словно катится по льду. Внезапно я вспомнила ее фразу и поняла - что кроме нас самих мы не станем лучшими в чем-то. Нужно обязательно верить в себя и позволять стать победителем в чем угодно. Поэтому набравшись сил, мне пришлось знатно попотеть, чтобы обогнать Дэннер и опередить первое место. Но она не поддавалась, не давала легкой победы, поэтому объезжала как могла.

На самой короткой дистанции мы были почти на одном уровне, только я слегка отставала. Но нажав на все пара, я разогналась со скоростью ветра и... Оказалась первой.

Все хлопали, кричали, удивлялись пятнадцатилетней девчонке, которая впервые соревновалась. Вы что, Кайли Дэннер была одной из лучших каюров на всю США! Когда я остыла, я не могла в это поверить, пока снова с улыбкой не подошла Кайли, и не заявила:

- Вот видишь, ты обыграла меня, теперь у нас новый лучший каюр. Я знала, что ты победишь, потому что ты сама знала и чувствовала.

- Не зря вы мой кумир, - улыбнулась я.

Она же достала ручку и расписалась прямо на моей курточке, а затем повела меня получать медали.

Между прочим у меня до сих пор осталась полустертая подпись, которую я берегу. Интересно даже то, что я с курточки не выросла, поэтому надеваю на каждое соревнование. Только кроме этого, не хочу запачкать об пещеру или разорвать.

Я оторвалась от всех, конкретно отстала, все поехали вперед, а пещера приближалась. Сердце колотилось с каждым метром. Я оказалась ближе, прямо перед ней, собаки хотели ехать дальше, хотели победить в очередной раз, но я приказала им сидеть смирно. Это ведь не последние гонки. Вдруг из кустов вылезли Рада и Эдисон, торопя:

- Давай, быстрее!

Я послушно подошла к ним, мы сгруппировались.

- Значит, сейчас заходим с края пещеры, не глубоко, мало ли что, - растолковывал Эдисон, - если вдруг услышите что-то странное...

И он замолчал, мы с Радой переглянулись.

- То крякните! - придумал сигнал он. - И быстро выходим. Помните, смотрим на стены, пол и пытаемся унюхать запах.

- Ладно, изобретатель, нужно быстрее покончить с этим, - строго сказала я.

Мы пошагали к ледяной пещере ближе, она напоминала открытый рот огромного медведя. Сразу в глаза попала темнота, в которой становилось не по себе.

- Смотрите внимательно! - шепотом напомнил Эдисон.

- Мне страшно, - пискнула Рада.

- Тихо ты! - снова шепотом гаркнул на нее Эди.

- Смотрите! - перебила я их разборки. - Царапины.

Перед моими глазами восстал целый ряд полос от толстых когтей Снежка. Если приглядеться, то они были повсюду. Также между царапинами виднелась кровь.

- О боже, - ткнула пальцем Рада в глубину. Там лежала чья-то рука.

- Это кто-то из наших, - автоматически снял с головы шапку Эдисон.

- Здесь так воняет, это точно запах дохлятины, - впадала в истерику Рада, - давайте уйдем отсюда!

- Рада, тише! - шепотом крикнули на нее мы с Эди.

Затем тишина, звонкая. Как вдруг мы видим снова красные глаза Снежка, которые обратили на нас внимание. Он стал искать нас по запаху, поэтому часто сопел. Мы остолбенели, пока Эдисон не выкрикнул:

- Бежим!

И мы рванули на свободу из пещеры. Сзади нас послышался грохот тела монстра, но отбежав к нартам, я обернулась и никого не увидела.

- Ну чего ты стоишь, садись уже! - перепуганным голосом орал Эдик.

- Он не побежал за нами, - пролепетала я, - он боится света.

- Ты хочешь рискнуть? - ужаснулась Рада.

- Нет... - попыталась произнести я, как Рада быстрыми движениями крикнула "Марш!" и собаки побежали. Мы с Эдисоном стояли в недоумении, ведь мы не успели залезть на нарты!

- Ребекка, Эди! Помогите, я не умею управлять!!! - загорланила в пути Рада, пока собаки не исчезли прочь. Мы стояли ошарашенные.

- Блин, Ребекка, побежали за ними! - дернул меня за руку он.

- Но мы не доберемся ее спасти, - попыталась я вставить слово.

- Ты хочешь дважды рискнуть? С одной стороны опасная пещера, а с другой Рада! - испуганно ответил он и мы с ними побежали. Я напоследок обернулась снова и заметила два красных огонька, которые резко скрылись в пещере.

Мы мчались без остановки, Раду не было видно, мы явно не успеем. Скорее всего мы самые последние, столько времени прошло. Да и черт с ним, главное Раду спасти сейчас!

Хватая жадно воздух, Эдисон ругался сам про себя. Некоторых слов я даже и не знала.

- Боже, если сейчас она окажется на финише, представь, какой скандал будет? - еле дыша, произнес Эдисон.

- Ты переживаешь за последствия или чтобы Рада не пострадала? - изумилась я, покашливая.

- Я за все это переживаю. Но на все двести процентов уверен, что Рада выкрутиться и справится в любой ситуации, - тяжело проговорил он и улыбнулся. Он действительно любит ее.

Мы так бежали еще минут десять, сил уже не хватало никаких. Но вдруг мы на горизонте увидели Раду, которая все еще ехала и пыталась остановить собак. Между прочим скоро уже финиш.

- Рада! Мы здесь! - воскликнул Эдисон.

Она обернулась и тревожно помахала нам. Я ускорила бег через силу, через не могу, чтобы встать впереди нарт. Рванув с боку к саням я трудно, но добралась к Раде и выкрикнула псам:

- Стоять!!!

И собаки обернувшись, удивленно посмотрели на меня и резко, и синхронно остановились. Нарты стало крутить во все стороны, Раду колыхало. Она стала лететь с них на твердый снег, но Эдисон быстро отреагировавши, кинулся в ее сторону и таким образом поймал ее в полете. Затем они мягко приземлились и покатились. Я встала, собаки тоже попадали.

Все затихло, настолько сильно, что было слышно, как на том конце гонки кричат люди за победителя. Я помчалась к друзьям.

- Вы в порядке?

А Эдисон и Рада тепло обнимаясь, ответили:

- Теперь точно в порядке.

- Эди, не болит нигде? - присела я на колени.

- Слегка хрустнуло, когда упал, но главное, что Рада цела, - прохрипел он.

- Рада? - обратилась я к ней.

- Все нормально, - дрожащим голосом сказала она, - страшно было, но все нормально.

Выдохнув напряженный воздух, я помогла им встать.

- Что теперь?

- Давайте перевернем сани, а ты, Ребекка, проверь собак, - командовал Эдисон.

Я послушно пришла к собакам, которые истощенно лежали на снегу и тяжело сопели. Проверив всех, каждый был в порядке, может быть только шок и забитые мышцы от резкой остановки.

Когда Эдисон попытался перевернуть нарты на бок, у него плохо это выходило, слишком они тяжелые.

- Как собаки их везут так долго, - возмущался он.

Как тут, мы услышали чьи-то голоса:

- Эй! Кто-нибудь тут есть?

- Рада, Эдисон, это скорее всего проверка безопасности, - шепотом оповестила я и ребята, бросив нарты так, как они были, бегом влетели в кусты. Из-за поворота выруливало несколько человек, а я сидела над собаками и тяжело пыталась отдышаться.

- Что у вас тут случилось? - подбежала полноватая женщина.

- Авария, - изображая головокружение, пробормотала я, - нарты перевернулись.

- Господи! Вас срочно нужно в больницу, - подхватились остальные члены группы и помогая собраться, нас повезли домой.

26 страница1 июня 2023, 10:24