Глава 20
Настало утро, защебетали птицы в моей голове, пора вставать. Распахнув свои веки, я обратила внимание, что сижу на диване. Точно, я же читала, все-таки уснула. Еще и с включенным светом. Вдруг я услышала грохот в соседней комнате, неразборчивые вопли и метание по всей спальне. Затем вылетает Бридж из нее, вся вспотевшая, сонная и растрепанная.
- Ребекка! - взволновано крикнула она, запыхаясь.
- Что? - робко прошептала я.
- Ты жива! - обрадованно воскликнула она и подбежала обнять меня.
- Подруга, что случилось? - недоумевала я.
Бридж отклонилась и улыбаясь осведомила:
- Я проснулась, не увидела тебя на диване и подумала, что ты ушла. А еще промелькнула мысль, что тебя могли съесть...
И она притихла.
- А что ты тут делаешь? - тихо поинтересовалась подруга.
- Я? Сплю конечно же!
- Тебе неудобно на том диване было? Я могла и здесь постелить, - виновно пробормотала она, словно горничная.
- Спасибо за твое гостеприимство, но на новом месте я не смогла заснуть, поэтому решила почитать ту книгу, - пояснила я.
- А-а-а... - задумчиво протянула она, - теперь все ясно. Так слушай, ты домой собираешься? В конце концов ты не сообщила своим домашним, что переночуешь здесь.
- Да, пора домой двигать, - согласилась я.
Собравшись, одевшись и обнявшись с Бридж, я направилась домой. Сегодня погода солнечная, снежная, что аж все блестит. Ну и дает Бридж, могли меня съесть. Да кто бы смог? Если она испугалась за того монстра, то в дом он не пройдет, наверное. Во всяком случае мы были в безопасности.
Проходя мимо людей, которые собирались идти на работу, я вспомнила о своей жизни. Я же ведь обо всех рассказала, но совсем забыла про себя. Так что усаживайтесь поудобнее, сейчас начну свою историю.
Ребекка Миллер - 8 декабря 1961 год рождения в Валдизе. Совсем недавно мне исполнилось 23.
Начну с того момента, когда мама Марианна и папа Харри стали жить вместе и была уже маленькая Белла. На самом деле Харри был не Миллером, а Соколовым, потому что дедушка Евграф его отец, но Харри не захотел продолжать род с русской фамилией и благополучно взял мамину - Миллер. Естественно и я стала Миллер, а Белла с фамилией своего отца немца Тео. В общем, у каждого своя фамилия.
Когда я была совсем маленькой, я была активнее некуда. Вот представьте, только я начала ходить, как тут через пару дней уже бегала. Меня было невозможно остановить, мне нужен был драйв и адреналин с двух лет. Мне не нравились игры Беллы, в которых нужно было просто сидеть и играть игрушками, поэтому я обожала развлекаться на улице. Еще с тех времен, как мне исполнилось 5, я хотела собаку, а естественно и бегать с ней. Вот так и образовалась моя мечта стать каюром.
Наши отношения с сестричкой были гладкими, но частенько она влипала в мои розыгрыши, как и вся семейка. Мне нравилось подшучивать над всеми, особенно над теми, кто больше всего злится, а еще делать подлянки. Где-нибудь выкопать незаметно ямку, чтобы дедушка, когда идет покурить, встрял в нее ногой. Маме или папе кинуть игрушечного паука, а Белле доставалась замазанная в масле ручка от двери. То бишь, никто не воспринимал мои шутки как что-то веселое, поэтому ругали и наказывали. Но разве можно меня остановить?
Когда я стала чуть старше, меня отдали в школу, в ту самую, в которую ходила Рада. Там я сразу обзавелась друзьями, которые общались со мной только из-за моей причудливости. Сначала я не понимала этого, но когда заметила, что они подшучивают надо мной, сразу начала войну. Всем своим противникам я создавала ловушки прямо в школе, абсолютно разные и доставались они каждому. Кто-то поскользнётся, кто-то останется закрытым в туалете или кабинете, а кто-то получит "приправу" в столовой еде в виде слабительных. Ох, уж как они бежали на перегонки в туалет, а потом раз, и дверь чудным образом закрывалась. В общем, веселое время было, каждый получал по заслугам, зато больше меня никто не воспринимал странной.
Со мной захотели дружить мальчики, девочки обходили стороной. Я и сама от этого рада, поскольку не любила всю эту розовую мишуру и куклы, мне ближе было общаться с мальчиками. Конечно же меня дома трепали за то, что я не такая, как все, но я гордилась собой и не меняла своих принципов. Также были и друзья во дворе, все наши соседи, некоторые девочки тоже туда входили.
Однажды я в пятом классе присмотрелась на нашу Раду, над которой тоже любили подшучивать из-за ее ступора, потому как посчитав это несправедливым, я решила за нее заступиться. Тоже проделала пару трюков, чтобы эти выделывающееся девочки от нее отстали. Когда в раздевалке они стали пищать от крысы, которую я нашла у школы и заперла у них дверь, Рада обратила на меня внимание. Тогда она поняла, что это я, и решилась со мной пообщаться, пока не раскрутилось в огромную дружбу.
В классе в шестом, когда мне исполнилось 12, умер отец, уже известно как. Тогда я присмирела с шуточками, траур затянулся на два года. Дедушка, пока я была еще малой, недолюбливал меня за мой характер, но когда я заметно успокоилась, он смягчал. Дальше от нас ушла мама, посчитав, что сможет добиться чего-нибудь в другом месте. Мы долго ее останавливали, пока она не свистнула ночью. На утро я была сильно зла на нее, я не понимала, как вообще можно было променять свою семью на славу? Поэтому на меня напал стресс, Белла тоже была не своя, а дедушка пытался развеселить нас и заменить нам обоих родителей. Также я в то время набрала шестерых собак и стала тренироваться кататься на нартах, Белла меня поддерживала, а дед считал глупостями.
В старшей школе я успела подружиться со всеми мальчиками и парнями, потому как пару было найти затруднительно. Да, увидев, что Рада обзавелась Эдисоном, мне стало одиноко, ведь она была единственной лучшей подругой, а теперь она проводила время только с ним. Поэтому оборачиваясь по сторонам, не было никого, кто мог бы мне подойти. Да и для всех я была всего подругой.
Окончив школу на тройки, поскольку я не слишком любила учиться, я была почти профессионалом в езде на упряжке. Я часто занималась этим любимым занятием и успела превзойти себя. Также мне пришлось выбирать себе профессию для дальнейшего поступления, и надумала стать ветеринаром. Я очень люблю животных, особенно собак, поэтому хотела посвятить свою жизнь именно им. В этот раз все согласились с моей профессией и посоветовали поступать в институт Анкориджа. Тогда это было роскошью, Анкоридж городок солидный. Там как раз и был Аляскинский Институт, где была профессия ветеринара.
Я горько попрощалась со всеми и поехала на автобусе в этот город, он даже не слишком далеко находится от нас. Там заселилась в общежитии и благополучно поступила в институт. А вот там в первый день, когда вся аудитория собралась у заведения, я успела обзавестись новыми друзьями, а когда увидела одну шагающую к нам интересную личность, чуть не отпала челюсть.
Ко мне на встречу шел парень, высокий, симпатичный, с русыми волосами и зелеными глазами. Он смотрел куда-то в сторону, слегка задумавшийся. Но вдруг он отвел взгляд на меня и я чуть не упала в обморок.
- Эй, Ребекка, ты чего? - подхватила меня тогда однокурсница Бридж.
В животе у меня запорхали бабочки, глаза разъехались. А Бридж снова спросила:
- А ну вставай, ты чего так засмотрелась туда?
- Это наш новый однокурсник? - пролепетала я.
- Да вроде, в нашу сторону пошел, - ответила она.
Затем когда он действительно дошел до нашей группы и снова посмотрел на меня, я быстро собралась. В этот момент совершенно не хотелось опозориться. Следом мои ноги сами решили пошагать к красавчику и познакомится. Я даже не хотела, тело само.
- Привет, - робко заговорила я с ним.
- Даров, - улыбнулся он.
- Я Ребекка, можно Беки, если хочешь, - взболтнула я и поняла, что последний слог был лишним, поэтому покраснела.
Он заметил и ухмыльнувшись, протянул мне руку:
- Я Лиам, можно просто Лиам, если хочешь.
И я глупо захихикала.
- Приятно познакомится, - продолжила я на своей волне, - надеюсь, что сможем сдружиться.
С тех пор мы и подружились, оказавшись на одном факультете ветеринарии. Он рассказал о своей жизни, а я о своей, и дальше как-то само пошло поехало. Сначала мы были просто друзьями, потом лучшими, а затем раскрутился страстный роман.
На самом деле, когда я увидела Лиама впервые, я влюбилась сразу. Поэтому всегда, даже будучи друзьями, смущалась и стеснялась, чтобы не сказать очередную глупость. Дело в том, что мы друзьями побыли всего пару месяцев. А потом он сам как-то подошел, прижал к стенке и поцеловал. Затем признался в любви и я растаяла. Между прочим он тоже влюбился в меня с первого взгляда.
Все это время, та самая Бридж, которая была тогда одногруппницей, а сейчас работает у нас в клинике, иногда завидовала мне и нашим отношениям. Потому что ей всегда попадались только уроды, не было никаких страстей и всего, что было у нас с Лиамом. Поэтому могла Лиаму ляпнуть что-то плохое в мою сторону или как-то подставить меня перед ним. Но я ее предупредила однажды:
- Бридж, ты знай, что я в школе хорошо отыгрывалась на обидчиках, не только на своих, но и у подруг. Так что лучше не будь одной из них.
После этих слов она замолкла, прижав губы, но больше не проделывала подобного. Даже больше скажу, мы лучше подружились.
Отучившись 5 лет в институте, я собиралась домой и звала с собой Лиама в Валдиз, на что он отказался.
- Послушай, это твой дом, а мой дом - Анкоридж. Ты лучше здесь оставайся, в конце концов столица, - бросил однажды он.
- Но я не могу, - взвилась я, - там у меня семья, друзья, собаки, а здесь никого!
- А я для тебя никто? - повернулся он ко мне.
- Нет, я не это имела в виду, - притихла я, - просто у тебя здесь никого нет, ты сам все рассказывал, тебе нечего терять.
- Нечего терять, - грустно улыбнулся он и отвернул голову обратно, - да что ты знаешь о жизни.
- Ты хочешь сказать, что я не понимаю твоего горя? - продолжала нагнетать я. - Мой отец умер, мать уехала, осталась только сестра и дедушка сами.
- Послушай, хочешь уезжай, хочешь оставайся, дело твое. Но я никуда не поеду, - строго сказал и уперся Лиам.
- Ты не любишь меня?
- Зачем все время начинать с этого вопроса?! - рявкнул он.
- Потому что ты выпроваживаешь меня, а я не собиралась ехать одна, только с тобой, - наворачивались у меня слезы, но я старалась их скрыть.
Лиам, фыркнув, пнул лежащий бумажный стаканчик на земле. Я поняла, что ошиблась, и быстро ушла домой, почувствовав боль в груди.
На самом деле мы с Лиамом были 5 лет вместе, у нас были идеальные отношения. Мы почти никогда не ссорились, только по мелочи, но сразу же извинялись друг перед другом. Каждый уступал, понимал и поддерживал, никогда не затрагивал больные места. В отношениях всегда присутствовала романтика, интрига, волнение и страсть. Он всегда придумывал что-нибудь интересное, чтобы удивить меня. Мы вылазили на крышу, где из машин было изображено сердце. Часто водил на гонки с собаками, где на одной из них, в каждой упряжке на белом флаге было по слову: "Ребекка, я тебя люблю". Впрочем, все было прекрасно, пока не наступил тот день, когда нужно расходиться из-за общей упрямости.
Так и затихла наша любовь, он не приходил ко мне, а я к нему, не виделись пару недель. А мне нужно было работать, все-таки я уже специалист и нужен опыт. Поэтому, даже не попрощавшись с Лиамом, я уехала вместе с Бридж в Валдиз. Просто мы с Бридж землячки, и она решила без диплома поехать обратно, поскольку не училась из-за отсутствия интереса.
Будучи дома, я была очень рада всех видеть, потому что за 5 лет приезжала всего два раза на родину. Дедушка значительно постарел, Белла повзрослела, да и я изменилась. Вот так без работы я и сидела дома, не зная, что делать. Потому что ветеринарных клиник у нас не было, только одна развалюха, в которой уже никто не работал. А лечить животных все равно нужно.
Прошел примерно месяц, как я услышала, что в мою дверь ломится кто-то, это была Рада:
- Беки, там твой кавалер приехал! Поди встречай!
Ничего не успев сообразить, она потащила меня на улицу, прямо в пижаме. А там действительно шел с огромными сумками Уайт, которым все восхищались.
Увидев меня, он сразу обрадовался, бросил сумки и побежал ко мне, а я на встречу. Мы обнялись и я чуть не зарыдала ему в воротник. Я очень за ним скучала и уже жалела о том, что поссорилась с ним тогда.
- Господи, наконец ты приехал! - пищала я ему в грудь.
- Я так рад видеть тебя! - сиял от счастья Лиам. - Я подумал, что ты права, ничего меня в Анкоридже не держит, а в Валдизе только ты.
И так мы помирились. Он стал снимать себе домик, потом купил, а затем я ему пожаловалась об отсутствии работы и нам пришла гениальная идея. Мы решили сделать капитальный ремонт в той клинике и сделать новую. Пришлось все деньги Лиаму потратить из наследства, чтобы создать шикарную клинику и обустроить новыми устройствами, где стали мы набирать коллег и сами устроились на работу.
Вот так мы и живем уже полтора года. Я стала заниматься собаками и участвовала во всей соревнованиях, где стала получать первые места. Обрела любимую работу, Лиам стал главврачом, меня назначил его помощницей, а родную Бридж на место секретарши. И к нам приехало еще несколько человек из других городков. А также я стала жить счастливо, пока не настал день убийства дядечки Германа.