Новая история.
Прошло чуть больше месяца.
Город Спинстер все так же горел новогодними огнями и жители не могли перестать празднование. Все невзгоды остались в прошлом году и, казалось бы, в этом году они продают голод, а суровая зима не заберёт жизни родных.
В замке была напряженная обстановка. Если раньше все девушки с общей комнаты общались с Дианой, то сейчас их мнение о ней изменилось и они стараются обходить ее стороной. Все дело было в том, что Диана начала потихоньку сходить с ума. Если сначала все списывалось на ее стресс после рождения сына, то теперь ее новые служанки, начали замечать за ней не очень нормальное поведение. Она часто приходила к Джеймсу и ревела на коленях, умоляла полюбить ее ему снова, и возможно, это тоже довело ее до такого состояние, в котором она находится сейчас.
Изабелла так же воевала с Королевой Анной. Она все хотела разоблачить Анну Королю и показать ее настоящее лицо. Изабелла пытала бывших слуг Анны и годами выпитывала всю информацию. Она выяснила о наглой лжи Королевы, которая длилась на протяжении многих лет. Анна же ни о чем не подозревала. Все у нее достаточно много секретов, поэтому Изабелла пытается нанести именно Анне самый больной удар. Мало того, что ее обвинят во лжи, так она еще и нарушила законы, ведь будучи сестрой Монарха, общепринятые многовековые традиции-в замке как закон.
А вот отношения у братов, стали только ухудшаться. Из за Розалины, между ними начало зарождаться еще больше дисскуссий, даже и не просто ссоры, не за горами и ненависть. Розалина же между ними обоими, предпочла бы Джеймса. Она не позволяла себе того, чтобы отвязать от себя Томаса. Она считала его другом, а Джеймс был для родственной душой. Они в основном рассказывали друг другу о своих проблемах, переживаниях. С Томасом же можно было от души посмеяться. Она всегда считала юмор Томаса особенным. Он был готов слушать ее даже самые абсурдные рассказы. У девушки иногда даже складывалось впечатление, что Джеймсу она нужна чтобы излить душу, хотя на самом деле было довольно приятно осознавать, что принц доверяет ей, а она ему. Розалина всегда умела поддерживать в трудные ситуациях, поэтому, наверно, Джеймс обращался часто к ней за советом.
Король Генрих 2 в последнее время чувствовал себя неважно. Его самочувствие с каждым днём ухудшалось, но тот из последних сил руководил парламентом, к тому же даже умудрялся радовать жителей чуть большей зарплатой. После него настанет час Джеймса и они с Розалиной будут править вместе, ну, по крайней мере, исходя из мыслей Розалины. Большая конкуренция на самый высший титул, который когда-либо мог существовать-Король Британской Империи. У Джеймса не было особо м забот. Он просто терпеливо ждал своего часа. Изабелла не прекращала объяснять сыну, что его окружает опасность, и что он всегда обязан быть начеку. Вся эта "излишняя" забота Изабеллы, заставляла Джеймса чувствовать себя под маминым крылом, словно маленький мальчик.
Розалина чувствовала себя прекрасно. Она набралась достаточно сил, иммунитет улучшился и все лекарства повлияли даже на ее нынешнюю головную боль. Джеймс всегда был рядом с девушкой, ведь если время разрешения от бремени внезапно наступит, он будет рядом.
Комната Джеймса. Он в очередной раз проводил время с сыном. В покои постучали. Зашел Пэрств.
-Добрый день, Ваше величество. Во дворец привезли рабынь из Швеции. Ваша матушка приказала, чтобы одна из них удостоилась чести прислуживать Вам.-Промолвил он, своим тоненьким голоском, полным неуверенности.
-Хорошо, Пэрств. Она может начинать.-Приказал принц.
Девушка стояла возле порога двери. Солнечные лучи падали на ее темные шелковистые, блестящие волосы, придавая им золотистый цвет. Глаза были голубыми, напоминающие океан. Кожа была настолько гладкая, что солнце придавало ей блестящий вид. Девушка не растерялась и одарила принца очаровательной улыбкой, нему казалось, что к нему пришел сам ангел, сама прекрасная Афродита и светлой улыбкой манипулирует его разумом. Ее наряд Англия ещё не видала. Платье будто было сшито неземными руками.
Пэрств строго посмотрел на нее, а потом на принца и одобрительно покивал девушке.
-Ее зовут Сильвия Ваше величество.-Представил ее Пэрств.
-Ты можешь идти Пэрств. А Сильвия пусть пока что начинает выполнять свою работу.-Сказал Джеймс и посмотрел на девушку с улыбкой.
Утро. Солнце было сегодня особенно приветливо, для жителей Спинстера. Свет освещал каждое окно города, солнечные лучи грели холодные комнаты, до которых уже успел добраться мороз.
Розалина неожиданно вскочила с кровати, после долгого сна. Холодный пот стал по лбу. Опять этот сон. Она снова находится в пустом пространстве, которое представляет собой полную тьму. Вот только она на одна. Отец шагнул ещё на шаг ближе к дочери. Ей казалось, что расстояние между ними становилось все ближе, однако скорее всего, мозг уже просто не воспринимает это расстояние.
Снова молчание. Сон длился достаточно долго, хотя Розалина не знает сколько именно, но было чувство, будто прошла вечность.
После пробуждения, тревожное ощущение ещё не покидало голову.
Пришли Эмибет и Амалия. Они все вместе отправились в общий зал. Отношение рабынь к Розалине стало в разы лучше, после того, как Диана начала сходить с ума. Как оказалось, они все поддерживали везде и всегда Диану, но после слезы о том, что она плохо обращалась со своим сыном, все встали против нее.
Тем сели в круг и начали обсуждать последние сплетни. Они хорошо проводили время. Наличными была настолько интересна беременность Розалины, что они задали кучу вопросов. Они знали о том, что она недавно чуть ли не потеряла ребенка, и что это подстроила Диана. Поэтому и задавали вопросы, поскольку находили эту беременность, несколько таинственной.
Внезапно они увидели, как огромные двери распахнулись и оттуда зашли слуги. На своих слабеньких плечах, они несли огромный сундук, покачиваясь их стороны в сторону. Взади их контролировал Пэрств. Они с трудом поставили эту тяжесть на пол.
-Мисс Розалина здесь?-хором спросили они.
Розалина побежала к сундуку, пока рабыни с восхищением смотрели на него. Потом же девушка осознала, что в нем может быть что-угодно, даже на очень приятное для нее.
-Вы знаете что там?-Спросила девушка с неким подозрением.
-Нет, мисс. Единственное, что нам известно, это вам от одного из принцев.-монотонным голосом, сказал один из них.
Рабыни были ещё больше были восхищены и рады за подругу.
-От Джеймса?
-Нам не указано.-сказал другой, смотря в одну точку и таким же монотонным голосом.
-Откройте первые.-Приказала Розалина.
Слуги аккуратно открывают сундук. Девушка не проверила своим глазам. Внутри он был забит драгоценностями, золотыми монетами, самыми дорогими украшениями. Не одна она была порожена, ведь кто-то из девушек уже положил глаз на такой клад.
-Неужели его прислал Джеймс? Это ведь выглядит так роскошно.-Сказала она с улыбкой на лице, разглядывая всё эти золотые горы, будто видела их впервые в жизни. На самом деле, она действительно за все пребывание во дворце не купалась в деньгах, ведь за ткани платьев, аксессуары, оплачивал Джеймс. То есть, принц, можно сказать, обеспечивал для нее все, даже проживание, а теперь ещё и отправляет сундук с настоящими сокровищами?
-Это прислал не Джеймс,-У дверей, взади всех, показался Томас со своей милой, приветливой улыбкой.
-Это очень приятно с твоей стороны Томас. Однако мне кажется, я не заслуживаю...-Начала она.
-Ваше величество, она не понимает, что говорит. Конечно же, она осознает всю важность того, что сам принц сделал ей подарок.-Пэрств перебил Розалину и начал оправдывать ее в глазах Томаса.
-Хорошо, Розалина. Я несказанно рад, что тебе все понравилось. Приходи ко мне, после того как разберёшься с сундуком. Только приходи вся в этом золоте.-Приказал Томас и ушел в сторону своих покоев. Все проводили его низким поклоном.
-Как можно стыдиться принимать подарки принца, а уж тем более отказываться. Во дворце так не принято. Это как оскорбление в сторону дарителя, а в данном случае принца.-Буркнул Пэрств и ушел прочь, вместе со всей свитой.
Ещё немного она разговаривала с рабынями, сидя на холодном полу в общей комнате.
Прийдя в комнату, она подобающе оделась, собралась и направилась к Томасу.
В комнате стоял огромный стол с различными блюдами.
-Проходи же. Все для тебя. Угощайся.-Предложил он.
Они проводили не плохо время. Томас объяснял Розалине о политической ситуации в стране, поскольку та не понимала ничего, что связано с политикой.
Внезапно у девушки сильно схватило живот. Она начала переживать и задыхаться. Томас не сразу понял, что время родов уже пришло, они не менее пока Розалина сама об этом не заявила.
Он позвал помощь. Врачи сразу же прибыли. Несколько часов она мучилась. Несколько часов испытывала ужасные боли. Девушка боялась, что не справится, ведь самой главной поддержки-Джеймса, не было. Где же он, чем же он занимается, пока все тело Розалины сковывает невыносимая боль?
И вот наконец, перетерпев адские мучения, пол ребенка уже был известен, и, на удивление, был абсолютно здоров.
-Мальчик! Ваше величество, на свет появился ещё один наследник!-докторша обратилась к Томасу.
-Я не отец.-недовольно промолвил он.
Каждая мама, окажется самым счастливым человеком, когда поймет, что ребенок родился здоровым. Все молитвы завистниц были о том, чтобы родилась девочка, но как же они разочаруются, когда узнают, что родился прекрасный сын, будущий король, правитель всей империи.
Только что родившегося будущего принца отдали на руки матери. В этот момент, она будто осознала, что все эти события за год во дворце, были не напрасны.
Комната Джеймса.
Из покоев доносились громкие голоса и смех. У них с Сильвией пылали страсти и разгорались нежным поцелуем, движением рук и любви.
Можно ли действительно променять любовь? В таком случае, была ли эта любовь?