братья или враги?
Розалина все размышляла, что сказать Джеймсу. Ведь она не может поступить таким образом, что расскажет обо всех своих планах, тем самым, так сказать, откинуть Джеймса в сторону и пойти на ночь к другому. Она не могла так рисковать. Девушка в то же время не могла отказать Томасу, ведь он тоже принц и от него за отказ, так жене слудет ожидать простого смирения. Главный слуга Пэрств, в любой момент может заявиться без стука и сообщить о том, что ее ждет принц, а если же она откажет, он сразу доложит об этом, поэтому избавиться от Пэрства, не так уж и просто, однако героиня, уже придумала план.
Амалия срочно позовет Пэрства, скажет что Эмибет подвернула ногу, а рабыни это потвердят. Он, будучи главным слугой, вызовет врача, а сам будет присутствовать и ждать показаний врача. Розалина же в это время, пойдет к Томасу сама, а ее приходу без приглашения, она даст правдивое объяснение. Когда Пэрств освободится, его обязательно пригласит Джеймс и расспросит, почему же приход рабыни настолько задерживается, Пэрств пойдет к Эмибет и Амалие, которые к этому моменту будут в общей комнате, после осмотра врача. Они же скажут, что Розалина больна и не хочет никого видеть. Пэрств молча пойдет к Джеймсу и сообщит новость.
Так все и произошло, план прошел удачно, однако у Эмибет действительно были проблемы с ногой.
Розалина подошла к комнате Томаса, охраняемой стражей.
-Стража, заявите принцу о моем приходе.-приказала девушка.
Стража сообщили и открыли перед ней двери в покои.
-Ты чего так рано? Я вроде как не отправлял слуг с приглашением.-спросил Томас.
-Извините, ваше величество. Надеюсь вы примите меня раньше и сейчас свободны.
-Да, я как раз закончил дела. Ты можешь обращаться ко мне на "ты".
Томас так близко подошел к Розалине, что кажется сейчас их губы сольются в поцелуе. Принц нежно погладил рабыню по щеке.
Томас уже хотел поцеловать Розалину, но та отвернулась.
-Я сейчас же прикажу слугам накрыть стол.-заявил Томас.
Они весело беседовали, смеялись. Томас не задал ни одного вопроса о беременности девушки, чио показалось ей очень странным. Возможно, он заметил, но не подал на то виду, нежели как он расспрашивал о Джеймсе и рассказывал о том, что с Джеймс на самом деле подлый, слабый и недостойный звания главного наследника престола. Розалина понятия не имела почему же Томас говорит такие вещи о родном брате.
Они уже провели достаточно времени, но Томас поинтересовался беременностью девушки позже, когда они уже устроились под одеяло мягкой кровати.
-Ты вынашиваешь ребенка, Розалина?
-Да, я...-начала девушка, но принц перебил ее.
-От кого же?
-От Джеймса.
-Ну да...Можно было догадаться.
Вид Томаса показался Розалине расстроенным.
-Мне кажется ты расстроен, могу ли я узнать причину?-поинтересовалась Розалина.
-Ты действительно так любишь Джеймса?
-Да, он ведь отец моего будущего чада.
-Ты уверена, что он любит тебя так же в ответ?
-Я думаю да. Наша первая встреча началась с того, что он меня спас. Потом я потеряла отца, Джеймс решил позаботиться и пустил во дворец.
-Странное у него проявление заботы. Тут совсем не то место, где можно спокойно пережить горе, ведь горе будет не уходить, а наоборот таки приходить.
-На самом деле, он всего предложил, а я согласилась.
-Ну и как тебе здесь?
-Пока что все спокойно.-Розалина не стала говорить обо всем том, что происходило за те долгие месяцы пребывания во дворце.
-Я рад, что у тебя все хорошо. Знай, я буду рядом, ты можешь рассказать мне все, что тебя тревожит.
-Хорошо. Спасибо тебе.
Томас смотрел на рабыню, вовсе и не сказать, обычным взглядом. Его зеленые, подобные неизведонному лесу, смотрели так тепло на девушку, настолько нежно, что будто бы некое сияние отражалось в его глубоком взоре. Он прикоснулся к ее светлым локанам и заправил эту золотистую прядь за ухо. Они слились в нежном поцелуе. С Томасом, они проводили действительно не плохо, но одна мысль о Джеймсе, способна затмить этот вечер с его братом.
Внезапно девушка осознала о том, что в это время думает о ней Джеймс. Ведь он и не подозревает, что в то время, пока он переживает за ее самочувствие, она будет целовать его брата. Она опомнилась и оттолкнулась от Томаса.
-В чем дело, Розалина?
-Ни в чем, просто я думаю...
Вдруг в комнату ворвался Джеймс, а Розалина с Томасом, еще находились друг от друга на очень близком расстояние, а его рука все еще касалась ее гладкого лица.
-Так вот что происходит у меня за спиной...-проговорил Джеймс.
-Что братец? Не только тебе позволено приводить рабынь на ночь.-Сказал Томас с ухмылкой, будто бы специально пытаясь вывести Джеймса на эмоции.
-Она беременна от меня. Она скоро подарит мне ребенка и должна находится рядом со мной. Именно эта рабыня моя.
-Как видишь, она предпочла другого принца.-Говорил Томас и подошел к Джеймсу.
-Ты ослеп Томас? Ты же прекрасно видел, что девушка беременна, так зачем ты пригласил ее на ночь?
-Захотел. Родит от тебя, а потом снова забеременеет.
-К чему ты клонишь, мерзавец?
-К тому, что после родов, она будет беременна от меня. Каждому свое.
Томас, видимо, действительно из-за всех сил пытался разозлить Джеймса. У него получилось. Джеймс осверепел от злости и набросился на брата. Тот же, давал отпор. Розалина звала на помощь, ведь понимала, что эта драка не обернется ничем хорошим. Стража отозвались на крики. Они пытались разнять дерущихся, но те не собирались успокаиваться.
-Зовите Изабеллу, скорее!
Две мужчины, олин из разнимащих, пошли за главным слугой и сообщили об этом. Пэрств, хоть порой и рассеянный, но не расстерялся и привел Изабеллу.
-Томас! Джеймс! Что тут происходит?!-Одного крика Изабеолы хватило, чтобы утихомирить двух братьев.
-Он набросился на меня! Напомните же ему о хороших манерах, которыми должен обладать каждый наследник!-Сердито говорил Томас, указывая пальцем на брата.
-Он спровоцировал меня, матушка.
-Спровоцировал? Если ребенок зачат от тебя, вовсе не значит, что я не могу проводить время с рабыней!
-Кого-угодно приводи Томас, но не Розалину.
-Так что это все из за какой-то рабыни? Вы сыновья великого Короля, один из вас скоро взойдет на престол, а вы как дети малые! Не дай бог, Генрих узнает о таком, так он ни одного из вас не пожалеет и сделает наследником одного из сыновей этой ведьмы-Эмили. Я разочарована в вас, позор вам!-отсчитывала Изабелла и удалилась.
Томас и Джеймс повернулись к Розалине.
-Роза, я переживал. Ты обманом пошла к Томасу.
-Прости, Джеймс...
Джеймс взглянул сначала на девушку, а после на брата и покинул комнату.
-Джеймс!-пыталась позвать Розалина, но принц и не собирался возвращаться.
-Розалина, не кричи ему.
Девушка расплакалась от безысходности. Она не знала, что ей объяснить Джеймсу. Она действительно совершила глупость, ведь солгала ему о своем самочувствие, о котором Джеймс так переживал.
-Не проливай слезы напрасно.
-Напрасно? Я ведь не нужна ему больше.
-Нужна. Пока ты беременна, нужна и поверь, очень нужна.
-Ребенок всем нужен, но не я...
-Зато мне нужна. Я так рад, что ты рядом.
Розалина крепко обняла Томаса. Он посочувствовал ей в данной ситуации, что печаль, хоть и на немного, но постепено, покидала ее.
Они легли спать и больше не сказали не слова друг другу. Томас снова попытался поцеловать ее и в этот раз, она не сопротивлялась.
Девушка заснула, пообещав самой себе непременно исправить все на утро. Она не могла допустить того, чтобы Джеймс, разочаровывался в ней.