Отравление неизвестным.
-Принц Джеймс снова ожидает вас в своей комнате сегодня ночью.-заявил дворецский и крикнул служанкам:
-Помогите же приготовиться своей новой повелительнице, хватит шататься без дела.
***
После принятия душа в бане, Розалина, конечно же, отправилась примерять новое платье. Розалина выбрала то, что показалось ей по душе больше всего. Потом прислуги опять же зашли в покои девушки и она увидела у них на руках огромный сундук, внутри которого было много украшений и драгоценностей. Дворецский скривил недовольное лицо, закатил глаза и проворчал:
-Вы, бездари, когда должны были еще принести этот сундук?
Слуги поставили его на пол и Пэрств, тяжело вздохнув, начал устало массажировать голову, его движения уже сами за себя говорили о том, как он мучает и подгоняет рабов, словно он сделал бы все лучше. А эти слова: "Да он же главный слуга Изабеллы Фортуны!" "Сама Королева доверяет ему свои самый важные дела!"-это действительно всего лишь жалкие слова. Он не был таким умным, каким его славят во двоорце, только из за его службы самой могущественной женщины мира. На самом деле Изабелла Фортуна, скорее всего, лелала всю вадную работу сама, а доверяла ему по скольку рн очень слаб, глуп и наивен, он понимает какая опасность, со стороны людей с высших категорий, ему грозит, если он хоть как то провенится, поэтому и боится до ужаса всех их, а больше всего Изабеллу. Все-таки он очень верен своей хозяйке.
Розалина взяла украшения, которые подходят к ее образу больше всего, и пошла по красной дороге в сторону комнаты принца. Платье было восхительно, но что-то в нем настораживало девушку. Ну, по крайней мере, еще не было весомых причин для беспокойства.
Зайдя в покои принца, Розалина уже просто поцеловала руку Джеймса, в знак приветствия, после чего он зажал ее в крепких объятьях.
-Ну и как тебе в тврем новом доме? получается хоть немного освоиться?
-я не думаю, что в такой мрачной и опасной обстановке, я смогу расслабиться и начать нормально адаптироваться к условиям.
-Стоп...ты сказала "мрачной" и "опасной"? Что с тобой успело произойти за сутки?
Они сели за пышный стол и Розалина поделилась с Джеймсом о том разговоре с Эмили. Правда, она хотела рассказать ему о ужасном поступке Дианы, как она чуть не задушила Розалину, прямо в коридоре, возле ее комнаты, но вот, девушка не хотела чтобы принц, после тяжелого дня, тратил свои силы на разборки в гареме, ему не до этого. Да и к тому же, она не хотела напоминать ему о Диане, ведь она могла стать большой любовью Джеймса. Джеймс внимательно слушал собеседницу и был очень заинтересован в теме разговора.
-так ты сделала выбор?
-да, я сделала его.-уверенно ответила Розалина. Своим ответом, она хотела заинтересовать собеседника, используя не плохой трюк.
-и за чью же ты сторону?-недоверчиво, но в то же время и с любопытства, задал вопрос Джеймс, хотя на самом деле, он ожидал каков будет ответ.
-за чью бы сторону я не была, тебе не о чем беспокоиться...-произнесла она медленным, монотонным голосом. Она медленно моргала и покачивала головой, будто не может удержать ее на плечах.
-Роза, все хорошо? глотни воды, может станет легче.
У Розалины внезапно начало темнеть в глазах, самочувствие ухудшилось, мозг словно тоже начал отключаться, после чего девушка почувствовала стук головой об пол. Стакан, который она держала в руках, разбился в дребезги. Она все еше слышала крики Джеймса, как он звал на помощь лекарей, как он сильно передивал за нее и паниковал, боялся за ее жизнь. На крики отозвалось сразу несколько врачей, ведь они понимали, раз Джеймс заьил такую тревогу, знаяит дело действительно требует немедленной помощи.
Они все начали спешно рассматривать больную и опять же делать заметки, говоря что-то себе под нос.
Джеймс, стоящий рядом и смотрящий за происходящим, закричал:
-Ну так что случилось?
-Мне очень жаль, ваше величество. Вашу фаворитку...
-Ну говори же!
-ее..а-э...отравили.
-Кто? Кто посмел принести отраву на мой стол!?
-Ваше величество, дело в том, что платье смазали ядом, что поражает легкте одних взодом.-сказал один из лекарей, а потом добавил:
-ну и не мудрено, что отрава находилась в супе, ведь одна капля могла подействовать также.
Джеймс в ярости вышел за двери. Он позвал главного охранника комнаты, телохранителей, прислуг, что несли подносы с едой в комнату, повара, дегустаторов, служанок, что близко общались, слуг, что давали платья на выбор девушке, всех кто был в ее комнате в последний раз, всех их в комнату для переговоров.
Он лично допросил каждого и не только, он заставил всех кто был на кухне в тот млмент продегустировать все блюда на наличие яда, раз виновник не найден. После того, что никто из них не отравился, Джеймс начал капать еще глубже. Обычно все дела раскрывает главный охранник, но, видимо, Джеймс был так привязан к ней, что решил лично докапаться до истины и никого не щадить. Он приказал дворецскому Пэрству немедленно привести и оповестить всех слуг о случившемся инциденте, а те слуги, которые смотрели за рабынями, оповестили их. Всех рабынь разбудили, тщательно проверили и допросили всех, ведь они тоже контактировали с Розалиной до произошедшего. Джеймс просто не мог оставить все на утро, ведь на утро, загадочному отравителю, удалось бы замести все следы, да и к тому же, ц принца было много и других неотложных дел на утро и отложить все дело, не удалось бы.
Он всю оставшуюся находился рядом с Розалиной, ее даже положили на его кровать. Всю ночь он не мог заснуть. Он предпологал, думал, рассматривал все варианты. Он столько раз спасал Розалину, спасет и в этот раз. Он будет защищать ее от всех опасностей, ведь можно сказать, он приютил ее во дворец и теперь он будет за нее в ответе.
Размышляя, он внезапно вспомнил про разговор Эмили и Розалины. Расставив все детали и изобразив в голове ту ситуацию, он помвслил и создал идеальный мотив, который был таков: девушка сделала тот самый выбор, между Эмили и его матери, который не устроил Эмили, после чего она решила отомстить бедной фаворитке тем, что смазала ядом платье.
Джеймс тут же направился в комнату Эмили.
Он ворвался в покои, когда Эмили проводила некий ретуал. На середине стола была старая, почти оборванная книга, которую окружало около десятка свеч, единственные освещающие помещение. Эмили держала в руках одну свечу, при этом что-то нашептывая. Джеймс был в ступоре. Он знал, что Эмили обезумела, с тех пор как потеряла двух сыновей, по вине его матери, но что она будет заниматься подобными вещами, что считаются огромным грехом для любого хрестьянина, он даже и представить не мог. Книга потихоньку начала подниматься и стоять в воздухе. Парню казалось, что все что он видет не реально, но протерев, и широко открыв глаза, он понял, это точно ему не кажется. Книга поднималась все выше. Это не поддавалось объяснениям, что заставляло Джеймса дрожать еще больше. Он знал, что ничем хорошим это не обернется и откликнул Эмили, закричав ее имя. В миг, книга упала на стол и загадочным образом сама закрылась, а Эмили вздрогнула и свеча, которую та держала в руках, упала на полти все свечи тоже вдруг погасли.
Они стояли в темноте, пока эмили не подошла и раздвинула тюли. Лучи солнца осветили всю комнату, разогнав мрачную обстановку.
-Ну и что же Джеймс, тебе понадобилось на рассвете Солнца?
-И вас приветствую Эмили. Солнце почти взашло, поэтому я не пришел слишком рано, да пусть даже это ранее время, я бы хотел задать вопрос вам: чем вы занимаетесь в такую рань, вместо того чтобы выспаться?
-Ты такой же любознательный как и твоя матушка. Вы везде будете сувать свой нос. Так зачем же ты пришел?
-Я знаю о вашем вчерашнем разговоре с Розалиной, ну я надеюсь, вы помните, как вы позвали девушку и предложили ей выбор.
-Ну да, я предлогала выбор. Она должна выбрать сторону.
-И вас ее выбор, как я понимаю, не устроил?
-Если она хочет быть мне врагом, я не препядствую.
-Дело в том, Эмили, что напрасно тратите время, сбивая ее с пути. Я привел ее в свой дворец и в любом случае, она будет за мою сторону.
-Я ничего не смогу поделать, если она выберет не ту сторону, а именно вашу сторону. Изабелла не пощадит какую-то рабыню, если не пощадила даже собственных детей.
-Я не понимаю о чем вы, но поверьте, когда правда всплывет наружу и выяснится, что вы с ней что-либо сделали, пощады не ждите.
-Джеймс, о чем же ты? Что-то с той девицей?
-Ее отравили. Она в тяжелом состоянии, к ней опять пришли лекари и вы-самая первая подозреваемая.
-Послушай, я...
-Разговор окончен. Я доьерусь до истины и тогда виновнику лочно не сдобровать.
Джеймс агрессивно вышел из комнаты, захлопнув за собой двери. Он не понимал, что ему делать и как найти того, кто причинил боль девушке, которую он любит. Изабелла Фортуна, врял возмется за это дело. У нее есть и другие дела помимо отравления рабыни. Он осознавал, что свидетелей нет и Розалина не рассказывала ему с кем она конфликтовала, единственное она упоминула разговор с Эмили и все. У Джеймса было еще куча фавориток, про которых он забыл с появлением Розалины в его жизни и виноватой может оказатьчя любая из них. Но ведь он опросил всех кого можно. Способ который помогает во многих подобных ситуациях-это пытки. Если долго пытать, то преступник сознается, но ведь могут пострадать и невинные при этом. Он долго думал, что же ему делать в дальнейшем. Главный охранник, также делал все возможное чтобы разузнать хоть немного, но Джеймс, понимая что за него уже расскроют дело, все равно не мог принять это. Он не мог забыть про Розалину, не мог бездействовать, он хотел помочь. Пока Джеймс сидел и раздумывал у себя в комнате на диване, пока врачи работали с Розалиной, они ему сообщили, что девушка наконец пришла в сознание. Джеймс подбежал к ней и сказал:
-Как ты?
-Чувствую себя так, будто заново родилась. Что со мной приключилось?
-Тебя отравили. Я еще не выяснил кто это, но буду выяснять до последнего. Я доверил дело главному охраннику, пока ты окончательно не поправишься.
-О нет...я...неужели мне не долго осталось?
-не допускай даже и мысли такой! Здесь все лекари дворца, они знают толк в своем деле, поэтому ты в любом случае поправишься, просто ты сама должна в это верить.
Джеймс надеялся и молился за Розалину. Он поднял огромный шум в замке после отравления его наложницы. Он сделает все возможное, чтобы разузнать правду. Хотя, Джеймс и сам не понимал, почему он так сильно переживает за человека, личность которого только начинает узнавать за эти пару дней. Может это сильная привязанность, ведь они на протяжении этих дней, которые показались вечностью для них обоих, сблизились и уже успели спасти друг другу жизнь. А может он очень переживает за нее, ведь она его подруга, настоящая подруга, которая даже тогда, когда и не подозревала о его богатствах, проводила с ним время. А может Джеймс, очень справедлив к своим наложницам и не успокоится, пока тот кто виноват не понесет заслуженное наказание. А может он просто не хочет оказаться в глазах окружающих тираном, что не способен уследить за гаремными интригами. А может...а может, это просто влюбленность, что заставляет переживать и делать все возможное для положительных эмоций объекта влюбленности, заставляет быть искренним к ней, защищать и поддерживать, переживать вместе печаль и радость, приносить добро в ее жизнь и скрашивать своим существованием. Джеймс не мог понять то, что он испытывает к Розалине, для начала ему нужно было разобраться в себе.