нападение.
Розалина с Джеймсом шли по узкой тропе с телегой. Они еле как держались на ногах, но понимали, что смогут отдохнуть, только когда прибудут во дворец. С момента похорон отца Розалины, они не проронили ни слова. Оба уставшие, вялые, расстроеные, не смогли бы поговорить в такой обстановке. Мертвая тишина, ни звука из леса, окружающего дорогу, по которой они плелись. И вроде как ничего не предвещает беды, но тут...
Из леса выбегает группа человек в мантиях и они уж точно не желали ничего хорошего. Джеймс откинул мантию и приготовился к нападению со стороны незнакомцев. Так и случилось. Они одновременно понеслись на него.
-Беги!!!-закричал он Розалине.
Она побежала прочь. Розалина оглянулась, чтобы убедится, что все с ее друго будет хорошо. Она могла помочь, она хотела помочь, но она не умела отбиваться, тем более от такой толпы. Она так еще никогда не бежала. Ноги подкашивались и от усталости болела голова, но девушка понимала, что если она остановится, ее разорвут на части те мужчины и с этой мыслью легче никак не становилось. В один момент нога искривилась и Розалина рухнула на землю с ужасной болью. И тут к ней приходит осознание, что теперь она и побежать не сможет, ей не спастись. Она уже смирилась с тем, что прямо сейчас и ее, и того единственного самого милосердного и заботливого парня, который не был похож на остальных и такой не встречался ей еще никогда, их ждала смерть. Это конец. Но Джеймс не сдавался. Он из последних сил боролся за жизнь. Вот только нападали именно на него, Розалину никто и не трогал, хотя невозможно было не услышать, крик Розалины, когда она повредила ногу. Наверное, это и есть те неожиданные опасности, из за которых Джеймсу приходилось каждую минуту быть на готове.
Когда Розалина заметила, что Джеймс почти переборол всю толпу, ей частично удалось прийти в себя. Ога попыталась встать но нога все еще жутко болела, на нее было больно наступать, но вроде как ходить можно, правда прихрамывая. Но вот еще одна неприятность, пока Джеймс разбирался с казалось бы последним нападавшим, к нему со спины подкрадывался второй. Он видимо не заметил Розалину, да и впрочем, никто и не обратил на нее внимания. У того, кто подкрадывался за спиной Джеймса, был в руке кинжал. Вот тогда девушка поняла, что и ей нужно помочь своему защитнику. У нее оставались считанные секунды до того, как на ее друга нападут. Она тревожно искала что бы взять под руку, из всего, что было рядом, была только одна здоровенная телега. Розалина собрала в себе все силы и поднялась на ноги, пусть и через сильную боль, но при этом она не издала и звука. Прихрамывая она дошла до тележки. У нее было критически мало времени, она пыталась успеть поднять эту ржавую повозку.
Она подошла к противнику со спины и ей удалось размахнуться и ударить его по голове. Она размахнулась настолько сильно, как только могла. К счастью, ей удалось его вырубить. Джеймс обернулся, увидел в каком состоянии Розалина и помог ей встать. Весь оставшийся путь оони прошли в обнимку, дабы Джеймс хотел придержать подругу, ведь у той была повреждега нога и сама бы она не смогла идти.
И вот они стояли перед воротами к дворцу, в самом сердце Спенстера. За воротами виднелись прекрасные розы, их аромат веел по всей территории замка. Все были роскошно одеты, у женщин в саду были самые красивые платья, которых Розалина еще не видела никогда. Вся одежда была без одного изъяна. Рядом сопровождали служанки и расчесывали идеальные, шелковистые локоны дам, слуги срывали им по розам и те наслаждались их ароматом, после чего кидали на землю, а прислуги убирали каждую соринку. Беззаботные дети плескались в фонтанах, громко смеясь. И казалось бы с замка веет только счастьем и радостью.