Глава 6
***
Прогуливаться по школьным коридором не было чем-то особо веселым, но Лукашу, как ни странно, это не надоедало. Больше скорее раздражала нескончаемая болтовня Алана, что жужжал под ухом абсолютно обо всем на свете, но это так, мелочи.
А вот и тот, кто был нужен розоволосому вампиру. Тейт, кажется, или вроде того, один из лидеров "крутых ребят". Несмотря на известность, выглядел он довольно заурядно, светлые каштановые волосы, темные глаза, спортивное телосложение, одежда в современном стиле. От своего нового так называемого друга вампир узнал, что семья Тейта все юристы - отец судья, а мать прокурор. Живут не бедно, это особенно заметно по одежде и аксессуарах их сыночка - имеются дорогие брендовые вещи, золотые часики с камешками. Сам по себе парень не конфликтный, со многими ладит, у девушек довольно известен, с учителями хорошие отношения. Только вот не все так сладко. Тейт - тот еще ублюдок, любитель поиздеваться над животными или детьми, в общем и целом над теми, кто толком отпор дать не может.
Прогуливаясь по коридору в круглых очках, светловолосый парень завоевывал восхищенные взгляды учениц и даже учеников. Лукаш уже давно придумал, что будет делать дальше, и эта встреча в коридоре была как раз кстати. У вампира даже дух захватило от надвигающегося шторма.
- Извини, - Лукаш хитро улыбнулся, опустив голову вниз и потянувшись за упавшими учебника, которые принадлежали Тейту. Всего несколько мгновений назад он в него врезался, из-за чего подпортил настроение второму, но старшеклассник пытался не показывать своего гнева, - держи.
Лукаш поднял книгу, отдав ее в руки владельцу, да так, что их пальцы слегка соприкоснулись. От странного тревожного чувства Тейт отошел на шаг назад и нахмурил брови. Завидев довольное лицо парня, который еще раз извинился и ушел назад, что-то странное начало происходить внутри. Такое неприятное чувство, Тейт очень надеялся, что его опасения ложны.
- Дождь собирается, - Алан еще раз обернулся на парня, в которого недавно врезался его друг, а после, выровнясь с вампиром, слегка наклонил голову к нему, что-то пробормотав себе под нос. Лукаш посмотрел в большое окно, что находилось в коридоре и загадочно ухмыльнулся. Да, скоро будет не просто дождь. Это лишь начало надвигающейся бури, только начало.
Лукаш рассмеялся, закрыв лицо руками. Если бы Адель только видела его сейчас, если бы понимала, насколько он умный и умелый. Мысли о девушке заглушали боль в глазу. Он до сих пор не привык. Как же это чертовски больно. Но с другой стороны... Даже приятно. Ведь эта боль всегда напоминает о своей семье, об Адель.
***
Императорский дворец вампиров выглядел скорее как огромное и дорого обустроенное поместье, нежели настоящий замок. Множество комнат никак не использовались, так как в доме жили не так много вампиров. Большинство слуг были людьми, которые проживали в отдельных пристройках, их комнаты даже коморками было сложно назвать, настолько они были маленькими.
- Император, что вы думаете о новом вампире семьи Батори? - блондин, что стоял у окна, нахмурился, услышав о ком идет речь. Для него было неожиданностью, что в эту семью приняли кого-то еще, да и в основную ветвь. Но им нечего боятся, правящая семья будет в порядке.
- Не спрашивай ничего, что касается Батори. Лучше передай слугам, чтобы подготовили на вечер донора 1. - темноволосый мужчина недовольно хмыкнул, но кивнул, в знак согласия. Ему никогда не нравилась эта семейка, в особенности их глава. - к тому же, я не буду присутствовать на банкете.
Блондин повернулся лицом к своему подчиненному, взгляд его голубых глаз был холоден и обаятелен, в них не было бликов, улыбки на лице тоже не наблюдалось. Несмотря на четкие черты лица, длинный нос и светлые ресницы, лицо не источало свет и яркое свечение, что бывает, когда смотришь на лучезарных людей.
Темноволосый мужчина понимающе кивнул и слегка улыбнулся. В отличие от голубых мягких глаз императора, у него были синего, почти лазурного оттенка, горящие и источающие свет. Грубые черты лица говори о том, что он был обращен в возрасте около тридцати лет, может чуть меньше. Кожа была скорее сероватая, нежели белоснежная.
- Это правильное решение, мой правитель.
***
Ночью в небольшом городке бушевал настоящий шторм, ливень только набирал обороты, большинство вампиров семьи Батори решили не вставать этой ночью.
Мария всю ночь молилась, будто чувствуя, что этот шторм не просто природное явление. Девушка всю ночь простояла на коленях, молясь о благополучии своей семьи. Даже Аише было неспокойно, о ее состоянии говорил неровный почерк, она не могла сосредоточить все свое внимание на работе.
- Матушка, в моей груди что-то происходит. Весь организм будто горит. - Сигма, что стоял у окна, не переставал наблюдать за каплями, которые то и дело врезались в стекло, оставляя след. Ему нравилось наблюдать за стекающей водой, но его это не успокаивало.
- Это называется интуиция, Сигма. Ты всем нутром чувствуешь, что приближается нечто нехорошее. - Адель сидела в кресле у камина, наблюдая за потрескивающим огнем. Все вампиры боятся огонь, потому что это то, что может забрать их жизнь. Но языки пламени выглядят так беспомощно и жалко, заточены за решеткой без возможности выбраться.
Брюнетке нравилось изредка поглядывать на "сына", который с таким вниманием рассматривает самое обыкновенное природное явления. Дождь не может навредить вампиру, в некоторых случаях даже спасти. Но в отличие от согревающего приятного огня, капли, что падали с неба, омерзительно обволакивая тела и волосы грязной жидкостью, не приходились по душе Адель. После дождя было невероятно сложно уложить непослушные, слегка волнистые, волосы девушки.
В отличие от своей семьи, которая пережидала шторм в доме, не желая и носу высунуть на улицу, у Лукаша было важное задание, которые он не мог откладывать. Ливень конечно не входил в его планы, но поделать он ничего с погодой не мог.
У всех вампиров есть способность и уж повезло Лукашу или нет, сказать точно он никогда не мог. Он даже вспоминает время, когда считал, что она абсолютно бесполезна для его бессмертной жизни. Но сейчас она была как раз кстати.
Проходя мимо витрин магазинов, вампир замечает свое отражение и улыбается. Со стеклянной поверхности на него смотрит никто иной как Тейт, ну или же будет лучше сказать его внешние данные. Способность менять облик - просто дар богов! Сначала может показаться, что она ничем не примечательна, да и в сражениях она мало чем поможет. Но если говорить о мирных деньках вампира, то тут такая способность может даже пригодиться.
Сначала Лукашу было очень сложно контролировать свою способность, к тому же он не мог надолго принимать чей-то облик, а чаще всего вообще принимал его не таким, какой он есть.
flashback
- Лукаш, это же совсем непохоже на меня.
Адель рассматривала парня, который крутился в разные стороны перед зеркалом, рассматривая себя со всех сторон. Получилось и правда не особо похоже, даже цвет глаз не тот, если присмотреться, да и рост выше, чем должен быть.
- Я буду стараться. Но Адель... не боишься, что я начну контролировать свою способность, скопирую внешность и займу твое место. Все-таки нельзя было разрешать мне прикасаться к тебе, к тому же... - розоволосый парень дотронулся до своих губ, а на щеках появился легкий румянец. Сейчас он может копировать чью-то внешность только если дотронется до губ другого своими губами, другими словами, только с помощью поцелуя. Конечно, он не против поцелуя с Адель, но не целовать же ему каждого, чей облик он хочет забрать.
Брбнетка, поняв о чем он думает, закрыла глаза и упала спиной на кровать, рассмеявшись и закрыв рукой глаза. С появлением этого мальчишки в их доме стало намного веселее, да и ее деньки наполнились "жизнью". Лукаш был проблемным, но забавным ребенком, всегда поступая безрассудно и так, как ему заблагорассудится. Даже Энгэль не мог предсказать его действия, несмотря на способность.
- Я ничего не боюсь. - Адель села на край кровати, складывая руки у себя на коленях. Они лежали так изящно и непринужденно, будто девушке не нужно и стараться, чтобы выглядеть безупречно. Вампир хотел подметить каждую деталь, чтобы как можно точнее скопировать хозяйку семейства. - А что насчет поцелуя... со временем будет достаточно простого прикосновения, я уверена.
Брюнетка вдруг встала и подошла к Лукашу, который уже принял свою изначальную форму. Он не мог долго поддерживать чей-либо облик, поэтому находился в нем не дольше нескольких минут. Сейчас это был его предел. Вампир был выше девушки на несколько сантиметров, с учетом того, что та была на довольно больших каблуках. И пусть она выглядела молодо и даже слишком, нельзя было принять ее за юную леди. Она выглядела статно и изящно.
«Хочу скопировать ее харизму», - пронеслось в голове Лукаша. Пока Адель приближалась к нему, он не мог отвести взгляда от ее движений, от выражения ее лица. Все его внимание было приковано только в одной персоне. Даже когда она приблизила свое лицо настолько близко, что их носы чуть ли не соприкасались, Лукаш не засмущался, не отодвинулся. Он все также смотрел на нее, всматриваясь в ее харизму.
- У тебя все получится, рассмотри меня еще детальнее, - Адель взяла руку вампира и приложила к своей щеке, только тогда он смог придти в себя. Сначала в его лице читалось изумление, а после розоволосый залился красной краской по всему лицу. Вот так непозволительно близко находится с хозяйкой семейства, но ему нравилось быть в почете. Нравилось быть главным фаворитом.
Лукаш желал просто видеть Адель счастливой, просто наблюдать издалека, ему не обязательно было разделять это самое счастье вместе с ней. Достаточно и того, что он может принести ей пользу, если постарается.
and flashback
Все-таки в конце концов он смог подтянуть свою способность, изучить ее более подробно, контролировать ее. Пусть он и не мог в полной мере пользоваться ей из-за своих частых бунтарских выходок, но все же он до сих пор помнит уроки с Адель, благодаря которым он может копировать чужую внешность, манеры и даже характер на таком высоком уровне.
- Тейт, ты чего на улице в такой-то ливень? - милый старичок, который являлся дедушкой еще одного из "крутых ребят", Кола. Такой заботливый, все как и предполагалось. Лукаш сомневался, выйдет ли этот старик во двор, но все оказалось даже легче, он возвращался откуда-то и было видно, что только зашел за калитку забора.
Лукаш улыбнулся, подойдя ближе. Видимо этот дед был не особо умен, иначе сразу бы заподозрил неладное. Тейт, который живет на другом конце города вдруг неожиданно оказывается около дома дедушки его друга - ну бред же.
Достав из кармана штанов небольшой раскладной нож, вампир вонзил лезвие в область, где находится селезенка у старика, и развернулся, предварительно услышав, как к входной двери, на крик старичка, кто-то подбегает. Когда Лукаш отходил от калитки, то увидел старушку, что выбежала и, увидев своего супруга, который корчился от боли, прикрывая рану рукой, подбежала к нему. Поняв, что произошло, ее взор упал на вампира, который сейчас был со внешностью Тейта и держал окровавленный нож в руке.
- Тейт! - под крик старушки, Лукаш скрылся среди улиц. На вампирской скорости он побежал к дому того, чей облик сегодня принимал, чтобы убедиться, что тот в полном одиночестве, после того, как скурил какую-то дурь, лежал у себя в комнате. Его родители уже давно спали, а значит, что никто не сможет подтвердить, что он был дома все это время. У него нет алиби, зато теперь есть вполне внушительные обвинения.
Конечно, у Лукаша и в мыслях не было убивать старика, потому что это, как минимум, было запрещено сводом законов, не считая отдельных случаев. Он специально ударил того в селезенку, которую скорее всего в скором времени удалят и мужчина сможет вполне спокойно жить и без этого органа.