#part|threе
Удар наотмашь. Щеку и в всю правую сторону обжигает лютая боль. Инстинктивно накрывают щеку рукой.
- Кинжал.
Смотрю на него со всей злобой, на которую способна.
Откладываю страх на верхнюю полку, сейчас он не помощник.
- Ублюдок, - выплевываю я слова, и закидываю рюкзак на плечо. Делаю пару шагов от него.
- У вас в доме есть камеры, по ним и посмотрите, что не я это, - тихо, почти шепотом говорю я, чуть ударяя его плечом, обходя.
- Почему? - хрипло и тихо говорит.
- Что? - непонимающе и поворачиваясь на пол оборота, и вижу, как он смотрит на меня совершенно другим взглядом.
- Ты знаешь, что такое кровная месть? - тихо говорит он, смотря на меня.
Я молча охриневаю. Ладно, автору и рассказчику нельзя так говорить, а мне можно. Можно всё.
- Причем здесь это? - непонимающе говорю я. Он молчит и смотрит куда-то на пол.
- Забудь, - обходя меня и открывая дверь, говорит он. - Если кто-нибудь узнает о том, что здесь было, ты труп. И да, у тебя завтра выходной.
И выходит. А я остаюсь стоять неподвижно. Странное ощущение.
Неприятное. Он неприятный.
Возвращаюсь к двери и так же выхожу на улицу. Холодный ветер обдувает раскрасневшиеся щеки, а боль где-то в груди разгорается с новой силой. Отвратно. Быстрым шагом иду к замку. Потайными ходами дохожу до кабинетика домоправительнецы.
Долгого разговора с ней не вышло, и она, выдав мне расчёт, отпустила.
До открытия ворот оставалось не больше десяти минут, поэтому я поскорее пошла из замка ближе к выходу. Я подошла как раз вовремя. Прошла через проходную, улыбнувшись охраннику Беку.
До ближайшей остановки автобуса было километров пять, до шоссе, где можно поймать машину - три. Не далеко, но и не близко, учитывая моё состояние. Накинув капюшон ветровки я двинулась по направлению к шоссе. Сойдя с основной дороги я не быстро шла по пыльной обочине обдумывая всё.
Было противно от себя. Я не смогла дать отпор. И это крайне хреново.
Было противно от Хозяина. Он не контролировал себя. Это ужасно. То что произошло сегодня - ужасно и неправильно. У него, в конце концов есть жена. Допустим, идя работать горничной я понимала, что возможны какие-то приставания. На этот случай у меня всегда был Майкл, который мог помочь. Сейчас же я его не могла просить. В кармане зазвонил телефон, я, чуть помедлив, достала его и посмотрела на экран. Высветилось имя "Кейт". С ней говорить не хотелось вообще. Но против собственной воли, я всё же ответила.
- Беги, Кира, Кира. Этот дом, этот хозяин, он убьёт тебя. Узнает, что сбежала, и убьёт. Беги, Кауфман, прошу тебя, - сбивчиво проговорила она. Её голос был охрипшим, заплаканным и потерянным. Она сбросила. Я ничего не понимая, таращилась в экран. Быстро пененабрала ей, но телефон уже был отключен.
Я испугалась. Не за себя, за неё. Но нужно ли было возвращаться? Чёрт, да, конечно. Но что бы я сказала? Понятия не имею. Душа рвалась надвое. Я боялась за подругу, но боялась появляться там. В два клика нахожу номер парня. Он быстро берёт трубку.
- Да?
- Майк, срочно найди Кейт, я прошу тебя. И узнай, что случилось, пожалуйста. Потом перезвони мне, - тороторрю я, пытаясь в секунду объяснить, что и как. Он что-то переспрашивает, но я говорю, что лишние вопросы могут занять время, которого мало. Он соглашается и скидывает. А я стою на обочине, не зная, что делать.
- Я разве разрешал тебе уезжать из дома? - грубый голос вблизи врывается в сознание.
- А кто вы мне, что бы я вас слушала? - изогнув бровь и повернувшись в сторону голоса, сказала я.
- Твой работодатель, как минимум, - холодно произносит мужчина, бегло осматривая меня.
- Уже нет, - улыбаюсь, натянутой улыбкой, делая вид, что крайне достойна собой. На деле же мне паршиво. Он чуть прищуривает глаза. Мои ладони быстро потеют, когда он делает шаг в мою сторону. Где тут можно гробик заказать недорого?
- Если вы только подойдете ко мне, то я позвоню в полицию, - жестко чеканю слова я, не двигаясь с места и складывая руки на груди.
- Звони, оно того стоит, - в секунду он уже стоит ровно напротив меня в нескольких сантиметрах.
- Адам, дорогой, что происходит? - красивый голос появляется почти из неоткуда и недалеко. Я почти выдохнула. Это была Азалия. Сейчас я была ей неимоверно рада.
- А что происходит, Азалия? - обворожительно улыбнувшись жене и обходя меня, сказал мужчина. Я посчитала, что пора бы сваливать от греха подальше.
Медленно, но уверенно продолжила я свой ход, стараясь держаться ближе к кювету, что бы если что была возможность убежать в сторону деревьев, которые росли здесь не густой стеной. Внутри больно.
Говорят, что обидеть гордость - трудно. Ни черта. Мою обидеть можно так, как сделал это данный мужчина.
Слышу как заводится мотор одной машины и как на высокой скорости обгоняет меня красный кабриолет Азалии. Боюсь даже думать про то, где сейчас Адам. Он не отъезжал. Только не за мной. Боги, прошу.
- Садись, - громко говорит он, стоя у открытой двери водительского места. Я качаю головой, не желая с ним говорить. Отворачиваюсь и делаю несколько шагов. Через несколько секунд слышу характерный звук хлопка двери и с удовольствием выдыхаю. Уедет.
Я шумно выдыхаю воздух, теряясь в себе. Тот самый момент, когда ты полностью уходишь в себя, и теряешь связь с реальностью.
- Кира! - громкий окрик гремит как гром, среди ясного неба и я раскрыв глаза удивленно смотрю на начальника, который стоит буквально в двух шагах и смотрит на меня, буквально оценивающе.
- Это же не ты взяла кинжал? - тихо, совершенно не похожим на его обычный тон, говорит он.
- Что Вам нужно? - неожиданно мягко произнесла я. - Вы же не из-за этого ножа так печетесь, вы таких сотню купить сможете.
Я мялась на месте. Было слишком не комфортно рядом с ним.