1 страница12 марта 2018, 17:05

#partone


- Итак, девушки, сегодня у вас важная миссия. Через несколько часов приедут хозяева, через два часа все должно блестеть! Вы поняли меня? За работу, - грубоватый, глубокий женский голос отражается от старинных стен и с эхом ударяет по ушам, но мы стоим, не дрогнув. Если сейчас, на главном экзамене ты провалишься, то вылетишь с этой работы, как пробка из шампанского.
- Да, мисс! - стройным хором отвечаем мы и быстро расходимся по комнатам. Иногда мне кажется, что работа прислуги в больших домах и особняках схожа с солдатской службой. Рабочий день очень строго прописан, ты живешь по строжайшему расписанию, не имея возможности даже отвлечься от работы, ведь тогда ты вылетишь. Когда ты давно работаешь в индустрии домашнего хозяйства, то тебе и платят довольно хорошо, и прошлые хозяева пишут хорошие характеристики.
Работать в замке - вообще моя мечта. До этого я работала исключительно в больших домах, выстроенных уже в этом веке, и не имевших никакой истории и магии. Да, они были прекрасны, но пусты. Пусты духовно. Исторически. 
Такими же были большинство моих хозяек. Они были восхитительны снаружи, но внутри, знаете, они были очень пусты. Мне их даже жаль.
- Ну, знаешь, дорогуша, эта хозяйка покруче многих будет, такого мужчину отхватила, - хмыкает подруга, а я чуть поднимаю брови, даже не понимая о чём она.  Я что, сказала вслух? Однако. 
- Угу, - поддакиваю я, и сворачиваю в сторону одной из комнат. Мы вместе заходим туда и я понимаю, что здесь дел непочатый край. Кейт посвистывает и выдвигает тележку со всем необходимым в центр комнаты.
- Кейт, я разберусь с ванной, гардеробной и балконом, а ты в основной комнате, идет? - бегло осматривая фронт работ, проговариваю я.
Брюнетка кивает и быстро подходит к высокой кровате на подиуме, я же стараюсь начать с самого тяжелого. С ванной. Быстро надеваю резиновые перчатки и решаю начать с раковины и зеркала.
Чистящее средство легко оттирает всю пыль с зеркало и оно вновь сияет чистотой. Бегло осматриваю себя и с неудовольствием замечаю, что светло-русые корни уже виднеются из ярко-голубых волос.
Да, я почти Мальвина. И мне это чертовски нравится. И вообще, у меня и глаза голубые, так что цвета, можно сказать, созвучны и играют вместе.
С раковиной и ванной справляюсь быстро, как и с унитазом. Стены и пол тоже не заставляют меня долго с ними мучится.
Стаскиваю ненавистные желтые перчатки и кладу их поверх груды чистящих средств и всех принадлежностей. Достаю из белого фартучка свой телефон и с неудовольствием замечаю, что проторчала здесь почти час.
Ещё час на работу с гардеробной и балконом. Быстро выхожу из комнаты и перехожу в другую, которая находится совсем рядом. В гардеробной приходится всё пропылесосить, и развесить множество дорогих костюмов и рубашек по вешалкам.
Комната, в которой сегодня убираемся мы - комната хозяина. Мутный тип, скажу я вам. Огромного роста, с огромными  мускулами и большими глазами. Он, вообще-то говоря появляется в этом замке с женой не часто, но периодически. На пару дней в два месяца.  Здесь, собственно говоря, и работают также. Вешаю последнюю рубашку, что белее, чем снег, и выхожу из гардеробной. Кейт уже свалила, и я лишь хмуро хмыкаю на её действия. Могла бы и помочь, впрочем, я сама распределила фронт работ, так что нечего ныть. Быстро иду к небольшой двери, скрытой за тяжелым портьерами. Балкон в этой комнате очень большой, и просторный, с видом на искусственное озеро, которое также принадлежит Хозяину. Вытираю пыль на каменной решетки и протираю пол. Стараюсь быстрее закончить всю работу и свалить из комнаты.
Минут через пять, выхожу из комнаты и вывожу тележку. Быстрыми шагами направляюсь в коморку с хим.средствами, швабрами и прочим. Быстро расставляю все предметы по полкам и собираю тележку в небольшой, почти плоский диск. 

Выхожу из коморки и иду прямиком на кухню.  В списке моих дел стоит ещё и разноска блюд на обеденный стол. За это доплачивают. А кому в этом мире не нужны деньги? Мне, например, нужны. Бросаю взгляд на экран телефона и морщусь. Время поджимает, а значит нужно идти в комнату, что бы переодеться. Когда ты работаешь у хозяйского стола, то внешний вид должен соответствовать. Если обычная наша форма это милое темно-синее платье ниже колен и белые фартук, то "при столе" нам положено надевать темно-бордовые платья, едва достигающие колен и черный фартук. И то и другое выполнено из бархатной на ощуп ткани и смотрится довольно мило и интересно. Быстро иду к черному выходу и направляюсь к домику для прислуги. Практически бегу в свою комнатку и переодеваюсь так, словно у меня осталось сорок секунд. Время, пока горит спичка. Всё-таки, все как в армии. Заплетаю волосы в французскую косу и быстро иду обратно в замок. Тайными ходами, которыми пользуется только прислуга, дабы не попадаться на глаза Хозяевам, захожу на кухню и незаметно встаю в ряд таких же как и я официантов.

Наша стройная шеренга подходит к столу раздачи и каждый берет то блюдо, которое обязан поставить на стол. Я работаю в этом месте третий месяц, но всю семью хозяев увижу в первый раз. А семья у них, словом, совсем небольшая. Хозяин и хозяйка. Адам и Азалия Эддингтон. Они очень редко бывают здесь вместе. Чаще здесь бывает одна хозяйка, при которой мы все ходим по струнке. И только один раз я видела здесь Адама. Он велел нам всем построиться, и долго и пронзительно смотрел на каждого.
Я стояла тогда в самом хвосте и потому ясно видела, как он смотрел на всех. Три девочки в истерики убежали и больше не вернулись, пятерых он уволил, а остальных отправил отдыхать. И вот когда очередь дошла до меня в зале мы остались вдвоем. Но он не смотрел на меня долго и пронзительно, а лишь смерил призрительным взглядом, а потом рявкнул что-то вроде "Свободна". Я расценила это не как сигнал к тому, что я уволена. На самом деле его бояться все. Ещё бы, наследник древнего рода, с кучей привилегий  он мог разрушить жизнь каждого из нас. Благо ему было на большинство из нас плевать. 


Очередь дошла до меня, и я подхватив фаршированную индейку быстро и чётко иду за всеми официантами. Далеко не вся прислуга здесь работает официантов, а только те, кого лично выбрала мисс Джонсон, которая очень серьезно и трепетно относится к своей работе. Мы дружно входим в зал, где уже сидят хозяева. Каждому блюду на столе своё место, правильно поставить блюдо - почти искусство. Управляющая смотрит на нас внимательно, оценивающе. А хозяева говорят между собой на "аристократические" темы - погода, политика, светские дела. Чушь, которую нет смысла слушать. Молча подхожу к столу и ставлю индейку почти в центре, не смотря на хозяев. Эти люди очень щепетильны в этом вопросе. Никогда нельзя поднимать взгляд на хозяев - увольнение. Обходим стол и встаём у входа, склонив головы.  
Всего нас остается пять человек. Конечно, опять же таки не все официанты.  Погружаюсь в свои мысли, стараясь отвлечься от этого назойливого голоса Азалии. Может для кого-то он и приятен, но я не люблю такие грудные голоса. У нее достаточно глубокий, женский голос, который обычно нравится мужчинам.  Столовая, в которой обедают хозяева - огромна, это больше напоминает бальный зал человек на двести, в который каким-то неведомым образом попал огромной мраморный стол и дюжина стульев. Здесь очень неуютно и холодно. Рукава у платья короткие, да и само оно не длинное, так что мы вынуждены просто терпеть холод. Чуть поднимаю глаза и встречаюсь взглядом с Хозяином. Пропускаю вздох и смотрю в эти глаза ровно мгновенье и быстро опускаю их. Это было непередаваемое мгновение. Паника. Мне никак не хочется остаться на улице без работы. Но проблема в том, что...

  У него восхитительные глаза, глубокого карего цвета с ярким светлыми вкраплениями.  Цвет коньяка. Пьянящие, нежные и какие-то яркие. В них словно был свет, горящий где-то внутри. Послышался звонкий удар метала о фарфор и пара встав, удалилась. Я выдохнула воздух с шумом.  Уже не так стройно идем к столу и убираем остатки обеда.

- Кира, когда у тебя выходной? - когда мы уже выходили из столовой спросил Майкл.
- Завтра. Поедем в город? - чуть улыбаясь, произношу я.  Майкл Сильвер - мой парень. Мы вместе почти полгода и наши отношения заходят в тупик. Мы перестали  подолгу разговаривать. Перестали обниматься, целоваться. Перестали быть парой в её традиционном понимании. И да, думаю завтра мы должны расставить точки над i. Во-первых, потому что я не хочу не мучить ни себя, ни его. Во-вторых, я не хочу слушать сплетни о нас на каждом углу в доме.
Дом с множеством прислуги  похож на рассадник сплетен и прочего мусора. Но мне здесь нравится. Назовите меня сплетницей, плохой девушкой или кем-то ещё, но я люблю эти места. Чрезвычайно атмосферные места. 
- Нет, у меня выходной только на следующей неделе. Думал, может у нас совпадет, - с холодом в голосе, произносит парень. Несколько обидно. Я знаю, что выходной у него так же завтра, но он отчего-то соврал мне. Неприятный осадок почти горит на языке. Заходим на кухню и расставляем столовые приборы по их принадлежности перед посудомойками. Конечно, в доме есть и посудомоечные машины, но некоторые из этих фужеров стоят больше, чем последний iphone. 
На сегодня моя работа была бы окончена, если бы не голос Натали Джонсон, которая появилась в столовой, как гром, среди ясного неба.
- Кауфман, за мной, - резко бросила она, смотря на меня с непонятной злобой. Я непонимающе уставились на нее, но всё же пошла за ней. Я нигде не провинились, разве что только...
Чёрт меня дери! Нельзя смотреть в глаза Хозяину. Не-ль-зя. Ну что тут непонятного?! Нет ведь, я бы не была Кирой Кауфман, если бы не нарушила это правило. 
- Мисс Джонсон, могу я узнать, в чём я провинилась? - тихим, дрожащим голоском, сказала я. Вылетить с этой работы не хотелось. Во-первых, это было очень удобное место в плане географических данных.  Во-вторых, здесь очень прилично платили, что не могло не радовать. И, наконец, в-третьих, здесь был очень крутой коллектив.
- Лучше молчите, мисс Кауфман, Вам же лучше! - громко и резко бросила она, останавливаясь к двери, где я совсем недавно убиралась.  Она постучала и из комнаты послышалось громкое
- Пусть заходит.
Это он мне? Вот же чёрт. Управляющая кивнула на дверь, и я сглотнув комок в горле открыла дверь.

1 страница12 марта 2018, 17:05