1 страница26 августа 2018, 06:05

Часть 1. Здравствуйте

- Да, господин, - немного дрожащим от нахлынувшего волнения нежным голосом сказала кареглазая девушка в сером спортивном костюме, разминая небольшие, но очень сильные кулачки.

- Тогда садись в машину и отправляйся. Запомни: не задерживайся там, они могут тебя раскрыть, - приобняв за плечи свою подопечную, понимая, что, возможно, она больше не вернётся, высокий и статный мужчина проводил молодую особу.

- Хорошо, господин, - кареглазка подняла чемодан и села в блестящую чёрную машину, бросив Боссу прощальный взгляд. " Как сказал Цезарь:жребий брошен", - пронеслось у нашей героини в голове. Она никогда ничего и никого, кроме, конечно, начальства, не боялась, но те, к кому едет эта девушка, далеко не люди. Они что-то более страшное, они монстры, высасывающие жизни из невинных людей ради уталения жажды. Они вампиры, бездушные кровососущие дьявольские отродья. Они высшая цепь эволюции и ошибка природы. От одной мысли, что эти твари бродят по земле становится тошно, чувства справедливости и желания защищать невинных людей давали о себе знать, отчего убийство этих уродов не вызывало трепетания сердца или дрожи в теле.

Дорога была слишком утомительной, но не от предвкушения встречи, а от бессонной ночи, посвящённой тренировкам и сбору всего необходимого. Нельзя было забыть ничего, каждая вещь имела огромное значение в этом деле. На простой сверхсиле далеко не уедешь. Девушка уснула прямо в машине, хотя всеми силами старалась этого не допустить, организм взял своё. Разбудил её водитель, уже стоявший с чемоданами. Он любезно отдал веши своей попутчице, но настаивал долго на помощь в их перемещении до дома.
Кареглазка отказалась и быстро пошла к воротам. Узорчатые, выполненные в готическом стиле, они не могли не понравиться молодой особе, живущей в подвале церкви. Она провела тонкими пальцами по нескольким завиткам и в ого а в открывшиеся ворота. Её взору открылась превосходная картина: выложенная тротуарной плиткой высшего качества дорожка, ведущая к дому, посередине величественно расположился большой фонтан, успокаивающий дурчанием своей воды, а вокруг - сад, настолько огромный, что казалось, он бесконечен. Медленно ступая по плитке, девушка разглядывала алые и белые розы, так красиво играющие на фоне тёмной зелени. Этот сад явно отличался от церковного, в котором работала шатенка, он служил лишь для красоты, овощей и фруктов в нём не увидишь, но и не особо хочется. Плавно ганвя уже по невысоким ступенькам, охотница постучала, не оьраимв внимания на кольца в пастях львов, предназначенные для стука.
Дверь открылась сама, что немного удивило нашу героиню, но, опять же, не испугало. Войдя внутрь, она обомлела от красоты. Готический стиль помещения порадовал нашу героиню,даже очень. Огромные тёмные колонны, как стрелы стремящиеся ввысь, казались необъятными великанами, резные перила огромной лестницы, ведущей наверх, делали тяжелые каменные колонны легче, а красный ковер на полу придавал этому роскошь.
Никого не было видно, а потому наша героиня решила прогуляться и осмотреть это произведение искусства, в котором живут монстры, получше. Вдруг перед ней буквально ниоткуда "вырос" юноша, скпывающий часть огненных волос и яркие глаза под шляпкой.

- Что такая красивая сучка делает здесь? - его слащавый голос показался приторно-сладким, как и духи, а потому противным девушке, которая терпеть не может сладости. Но необходимо было держать себя в руках.

- Меня прислала церковь, - с неестественной улыбкой сказала юная леди.

- И как же зовут нашу сучку? - обращение этого парня тоже показалось слишком неприятным.

- Меня зовут .., - кареглазку перебил громкий женский крик.

- Эээйкаааа!!! - блондинка налетела на нашу героиню и стала обнимать,крепко и долго, как обнимают далеких родственников.
Отстранившись от молодой особы, блонда взглянула ей в глаза и искренне, по-детски улыбнулась. 

- Юи? Какого чёрта? Что ты тут делаешь? - мысли бегали в голове, создавали там хаос и вызывали неестественную боль. Комори, давняя подруга нашей охотницы, должна была умереть ещё в детстве, но она тут, жива и относительно невредима.

- Эйка, я так рада тебя видеть! - светловолосая девчонка снова потянула руки для объятий, но была отвергнута.
- Отвечай на поставленные вопросы, - грозно прикрикнула девушка в спортивном костюме.

- Я тут живу, меня сюда направила церковь, как жертвенную невесту, - этого не может быть. Зачем её направили сюда? Почему солгали о смерти? Как тогда она выжила? Ничего не понимая, теперь уже Эйка набросилась с объятиями на подругу.

- Как я рада, что ты осталась жива. Я не могла простить себя столько лет, а теперь чувствую такое облегчение, ангелок, - малиновые глаза Комори были на мокром месте."Ангелок" - так её называл отец и, конечно, шатенка, когда девочки ещё дружили. И снова долгие и крепкие объятия, которые изрядно надоели стоящему рядом бессмертному.

- Может, вы ко мне прижметесь телами? Я буду так же рад, - подмигнув кареглазке, вампир  засунул руки в карманы и ехидно улыбнулся. Эйке стало не по себе от этой улыбочки, и она поспешила отстраниться от подруги.

- Юные леди, - сверху, грозно глядя на шатенку и блондинку, спускался высокий брюнет. Его темно-малиновые глаза, спрятанные за стеклами прямоугольных очков, отняли всё внимание Эйки. Девушка рассматривала вампира с восхищением и некой симпатией в глазах. Статный, красивый, одетый в строгий костюм и черную рубашку, которые идеально отглажены, имеющий удивительный голос, что кардинально отличался от сладенького голоса шляпника, - вот он, идеал, - не желаете ли вы объяснить, что тут происходит?

Юи неловко краснеет и смотрит в пол, будто она в чем-то виновата. Эйка продолжает смотреть в упор на брюнета и думает, что ей сказать. Только речь созрела в голове и губы разрмкнулись, давая воздуху пробраться в лёгкие, как сзади послышался тягучий, приятный бас:

- Это наша новая жертвенная невеста, Рейджи, - хозяин голоса лежал на диване и, кажется, спал. Светлые волосы прикрывали закрытые глаза, а длинные ноги небрежно свисали с подлокотника.

- Новая? Зачем, старая же ещё не кончилась, - тут же около Юи появился очередной кровопиец, жутко похожий на вампира в шляпке. Его зелёные глаза пожирали ангелка, отчего к горлу Эйки подкатил противный ком и поселился там.

- Такая сучка лишней не будет, братик, - и снова эта ехидная улыбка, какой же он ужасный. Вампиры сами по себе не лучшие создания, но этот особенно отвратный.

Наш идеал спустился сверху и одарил всех презренным взглядом. Даже будучи ниже кого-то по росту, он умел смотреть сверху вниз.
- Прошу прощения за невоспитанность моих братьев. Нам тоже стоило бы представиться, - указав рукой на лежащего в сторонке блондина, он тут же её опустил и продолжил, - это Шу, первый сын. Я Рейджи, второй сын. Рядом с Юи стоит третий, Аято, - Эйка пристально следила за темно-малиновыми глазами, не обращая особого внимания на вампиров, которых ей представляют, - за тобой стоит пятый, Канато, - вот тут уже шатенка обернулась и застыла. Таких странных личностей ей видеть не доводилось. Огромные фиолетовые глаза смотрели, казалось, в самую душу, а плюшевый мишка в руках добавлял образу детского сумасшествия, - слева от тебя Райто, пятый, - его имя и запоминать не хотелось, - у камина стоит шестой сын, Субару, - ещё одна необычная личность. Один алый глаз прикрыт длинной челкой, пепельного цвета. Он казался таким белым и чистым, словно первый снег, но рубины глаз выдавали в нём темноту и ужас, присущий всем бессмертным.

- Меня зовут Момодзоно Эйка, - скромно представилась наша не скромная героиня, услышав длинную паузу в речи обладателя её симпатии.

- Интересно, - подал голос четвертый сын, - она вкусная? Как думаешь, Тедди? - казалось, он обращается к своему мишке. Охотница тут же решила, что его нужно либо тут же убить, либо держаться как можно дальше.

- В каком смысле "вкусная"? - нужно играть и вселять им доверие к себе.

- Мы вампиры, сладкая, - шепнул на самое ухо кареглазки Райто, аккуратно покрытия прядь её волос на пальце, - и даже не думай убегать. Наказание за побег будет жестоким, - холодная влажная полоса осталась на мочке уха от его языка, отчего мурашки пробежались по телу. Так же легче, неприязнь можно выдать за страх.

- Как вампиры? - Юи аккуратно взяла подругу ща руку и успокаивающе посмотрела на неё. Эйке стало легче, и она выдохнула, делая вид, что приходит в норму.

- Вот так, сучка. Сюрприз, - он всё ещё был близко, и, не видя это лицо, Момодзоно была готова поспорить, что наглая ухмылка его "украшает".

- Пойдем, я покажу тебе твою комнату, - из ниоткуда появился дворецкий и унёс чемоданы, а наша молодая особы поспешно направилась в свою комнату за идеалом мужчины.

1 страница26 августа 2018, 06:05