20
Порой бывает страшно любить кого-то по-настоящему глубоко, но что страшно на самом деле, это никогда не ощутить этой глубокой внутренней любви.
- Получается, вы теперь встречаетесь? - спросила меня Сара. Сейчас мы с ней сидим на кухне за столом и пьём кофе, без света, нам достаточно лунного освещения. Ночью мы принимаем мир свежо и сразу отовсюду. Сейчас бледное с зеленоватым отливом освещение сверху - луна. Тревожится сердце, предчувствуя что-то иное, чем красоту... Притихшая земля безлюдна, тени в ночи всегда необычны, виднеющаяся до горизонта местность - будто не должная быть видимой... Весь мир тих, словно всего касается единое.
- Нет. Наш поцелуй- это ошибка. Я подалась искушению, за что виню себя сейчас, - я не верила своим слова. На самом деле я просто переубеждаю себя в действительности. Я и на самом деле зациклена им, но я боюсь что его отношение ко мне иное. Я боюсь что я очередная игрушка, которой он поиграется и бросит.
- Эмили, ты сама веришь что говоришь? Вас тянет друг к другу. Ты не задавала себе вопрос почему Раян позвал именно тебя на помолвку свадьбы? Я уверена что это не просто так, он хотел провести с тобой вечер. И считай что он познакомил тебя, с частью своей семьи, задумайся над этим, - поставив кружку в раковину, Сара пошла в свою комнату, а я так и осталась сидеть на кухне.
Почему всё так сложно? Если бы можно было просто взять и узнать о чувствах друг-друга, чтобы не терять времени и не мучатся в догадках.
На часах четыре часа ночи, а я всё так же сижу на стуле и смотрю в окно. Через два дня уже очень, учёбв. Осень... Как же я ждала тебя. Это время года моё любимое. Я люблю смотреть как падают желто-красные листья с деревьев и заполняют улицы, люблю смотреть на дождь, ощущать его. Осенью такая приятная прохлада, от неё не противно и не создаётся ощущение чего-то неприятного.
****
Утром свет солнца мельчайше рассыпается всюду в воздухе, останавливается в нем, достигает земли... Солнце близкое, свет в касании тёплый. Я иду по улице заходя поочерёдно в магазины дабы купить еду для Алекса. Я так и не поспала сегодня, но почему-то мне кажется что это даже хорошо, я наслаждалась сегодняшней ночью.
Через некоторое время я была уже в больнице, точнее я находилась уже в палате у Алекса и смотрела на то, как он ест фрукты и сладости.
- Ты прощена, - доев конфету сказал Алекс
- Я рада, - улыбнувшись сказала я , - только, не налягай на сладости, а то будешь толстый и на тебя никто не посмотрит.
- У меня будешь ты
В ответ я одобрительно кивнула и достав из сумки ноутбук я включала фильм и мы принялись смотреть.
- И так, чем ты вчера занималась? - спросил Алекс в конце фильма
- Я... эм... ходила в университет, нужно было кое что узнать
- Чего так не уверено ? - он что-то знает? Хотя откуда... Слишком странный у него взгляд
- Ты неожиданно спросил, вот и всё
- Не думал что этот вопрос может ввести тебя в заблуждение
Мне нечего было ответить ему. Я не хотела врать или сказать правду, а потом жалеть об этом. И так соврала про университет, а врать дальше это слишком. Я собирала сумку чтобы уйти, потому что именно сейчас мне безумно стыдно перед ним. Попрощавшись не многословным *пока*, без единой эмоции я вышла из палаты.
На улице уже стемнело, я и вправду провела с ним весь день. Я хотела насладиться сегодняшним днём, просто пройтись по вечернем улицам и прочувствовать конец этого лета.
Сумерки вообще великое состояние дня, они и серые и разноцветные одновременно, я мог видеть их только в деревне: воздух в серых пятнах, рыхлых и маленьких, висящих везде; небо на месте захода солнца отодвинуто далеко вдаль, разное, то густое оранжево-красное, в каждой точке крутящееся в себе, или зелено-голубое, странное..., то скрытое темными тучами, - и сумерки мягкие, замкнутые... Главное в сумерках, конечно, наше состояние: мы, проходя сквозь сумеречное освещение, повисаем взглядом в этих рыхлых пятнах, отталкиваемся от них. Каждый холм, каждый дом, каждое дерево бегут в линиях, и мы то приближены к предметам до их линий, то далеко от всего: мы везде...
Я присела на лавочку не далеко от моего дома и смотрела вперёд. Да-да, вперёд, ведь там стоял Раян. Он облокотился на машину и искал что-то в телефоне. Я узнаю его даже в самую тёмную ночь. Высокий силуэт парня освещал фонарь, как будто Раян это главный герой пьесы или же известный артист, которого хотят выделить.
В кармане моей куртки завибрировал телефон, я в этот момент посмотрела на Раяна который держал телефон у уха, я поняла что он звонит мне и подняла трубку.
- Алло, - продолжая смотреть на него сказала я
- Привет, ты сможешь выйти вниз? Я стою возле твоего дома
- М, а зачем?
- Я хотел проехаться с тобой на машине и провести с тобой остатки лета, - от его фразы я улыбнулась
- Хорошо, сейчас я выйду, - встав с лавочки я пошла к нему.
Фото в чём была Эмили
- Не понял... - посмотрев на меня сказал Раян
- Я просто гуляла. И ты мне позвонил тогда, когда я сидела на лавочки и наблюдала за тобой, - я поняла что последние два слова были лишними и сделала вид, что я этого не говорила.
- Почему ты не подошла сразу как увидела меня? Ладно, давай садись в машину, - открыв мне дверцу машины и села в салон и мы поехали по ночному Л.А.
- Как прошел твой день? - поинтересовался Раян
- Не плохо, а твой?
- Сейчас - это лучший момент из всего дня, - повернувшись ко мне сказал Раян.
- Раян... Я хотела поговорить о вчерашнем поцелуе... Это случайность, мы оба это понимаем, так ведь? - он резко остановил машину у парка, который находится далеко от центра города и в глуши улиц. Выйдя первым, он пошел к моей стороне дабы открыть дверцу и мне.
- Выйди, - грубо сказал он, от чего я вздрогнула, - Эмили, ты же сама не веришь в свои слова, зачем всё это? Нас тянет друг к другу. Ты отвергаешь это, зачем? Я тоже не хотел верить в свои чувства поначалу, но не давно я понял что не могу просто взять и выкинуть тебя из головы. Ты постоянно перед моими глазами. Я не могу так, держать это всё в себе бессмысленно. Эмили, - взяв меня за руку обратился он, - ты чувствуешь тоже что и я к тебе?
Я молча слушала всё что он говорит вдаваясь в подробности его слов. Я слышу от него то, что хотела услышать и я уже готова сказать ему правду о своих чувствах, как в этот момент ему звонят на мобильный. Цокнув и сжав челюсть Раян поднял трубку. Секунда его разговора и Раян меняется в лице. Его брови хмурятся, а глаза говорят о чувстве печали и боли.
- Раян, что случилось? - не отпуская его руку спросила я
- Джексон в больнице, в тяжелом состоянии. Поехали, - отпустив мою руку мы сели в машину и всю дорогу молчали. Я краем глаза видела как Раян сжимает руль машины и его скулы выпирают так, что видно их очертание. Джексон, что же случилось с тобой?