1.3
Сатори Тендо и Вакатоши Ушиджима, покинув школьный двор, направились к ларьку, хранителю их детских воспоминаний. Каждый жаркий летний день они приходили сюда, чтобы полакомиться вкусным охлождающим десертом, и сегодняшний день не стал исключением. Тендо, как обычно, взял своё любимое шоколадное мороженое, Вакатоши— клубничное.
Неторопливо продолжили свою прогулку сквозь улицы, где на каждом углу размещались магазины, в которых продавалось всякое: от сувениров до каких-то необычных бытовых предметов. Вакатоши засмотрелся на витрины, полные разноцветных безделушек, и, обернувшись к другу, произнёс:
—Подожди меня тут.
Тендо послушно остался ждать снаружи, наблюдая за стремительной тенью друга, растворяющейся в толпе прохожих. Он поглядывал в сторону двери, ища красно-карими глазами Ушиваку среди незнакомых ему людей. Через минут пять Вакатоши вернулся и не с пустыми руками. Он подошёл к Тендо. Большая ладонь Ушиваки, покрытая множеством шрамов, мозолей и садин, которые свидетельствуют о многочисленных тренировках и победах, нежно коснулась волос Тендо, аккуратными движениями укладывала красные пряди. Парень достал яркие и причудливые заколки, полностью отражающие Сатори, и закрепил их на волосах друга.
—Ночами портишь зрение, читая мангу в темноте, не хватало ещё и из-за челки проблем...
Вакатоши переживал за здоровье Тендо: синяки под глазами, свидетельствовали о многочисленных бессоных ночах, недовес из-за маленького аппетита Сатори. Хоть и Ушиджима не умел выражать свои эмоции, но всегда говорит в лоб, что думает. Парень хихикнул на слова его друга и посмотрел на свой новый образ в отражении витрины.
После этого милого знака внимания со стороны Ушиваки, все неприятности, которые тяготили Сатори ещё несколько минут назад, словно растворились в воздухе. Он снова повернулся лицом к Вакатоши и игриво, надув губки, поправил невидимые уложенные пышные локоны, как знатная тетенька:
—Ежели мысли ваши, сударь, о волосах моих? Дивное зрелище, не так ли?
Голос его был полон довольства, а глаза блестели озорным огоньком. Вакатоши, склонившись над своим шедевром, кивнул с улыбкой. Ребята посмеялись и продолжили свою прогулку.
Солнце, подобно раскалённому угольку, медленно опускалось за горизонт, окрашивая небо в тёплые оранжевые и фиолетовые тона. Сатори и Вакатоши неспешно шли вдоль набережной, где в водах, словно в зеркале, отражались небесные яркие краски. Спустившись с тропинки, они сели на берегу, наслаждаясь тишиной и умиротворением вечера. Тендо провёл рукой по холодной воде, размывая своё отражение.
Тишина, которая повисла между ними, вовсе не была неловкой. Они привыкли друг к другу, им было комфортно молчать, находясь рядом. Сатори вытер мокрую руку о футболку и присел рядом с Вакатоши. Тендо болтал ногами из стороны в сторону, задрав голову, взглянул на небо. Собравшись с мыслями, он начал монолог, голос его был тихим:
— Спасибо, Ушивака-кун, что не оставил меня этим вечером… Ты скрасил этот день. — Его голова наклонилась в сторону друга, взгляд устремился в зелено-карие глаза Вакатоши, а голос стал тише и тоскливее. — В последнее время мы отдалились друг от друга… Я понимаю, что в старшей школе ты выстраиваешь себе дорогу в светлое будущее, с головой ушёл в учёбу и спорт… Но…
Его голос начал дрожать, Тендо не боялся проявлять все свои эмоции перед Вакатоши, но слезы он старался сдержать. — Мне тебя так не хватает…
Слеза, словно одинокий бриллиант, скатилась по щеке Сатори, оставляя за собой мокрый след. Ушиджима никогда не был силён в поддержке. Он не знал, какие правильные слова нужно было подобрать, чтобы успокоить друга и поддержать его. Вакатоши положил руку на плечо Сатори.
— Мне очень жаль… — промолвил он, пытаясь найти нужные слова. — Я… Мм… Трудно представить, что ты чувствуешь, и я не знаю, что будет правильней сказать, но… Ты мой друг, и я не хочу, чтобы ты страдал из-за меня… Если тебе снова будет одиноко, просто позвони мне, и я обещаю приехать к тебе, как только закончу с делами… И как только у меня выдастся свободный день, то мы проведем его вместе, как сегодня.
Ушиджима говорил искренне. На первый взгляд может показаться, что даже в такой ситуации, когда другу нужна была его поддержка, он был с каменным лицом, но это не так. Сатори всегда видел, когда он рад, когда переживает. И в данный момент лицо Вакатоши было обеспокоенно. Тендо быстро утер слезы с щек рукой и крепко обнял Вакатоши. Он всегда был тактильным, в отличии от второго, но тот уже привык. Ушивака легонько погладил парня по мягким красным волосам.
Уже стемнело. Яркий лунный свет освещал ночные улицы города. Вакатоши провожал Тендо до его дома. Они шли в тишине, каждая звезда на небе словно отражала их мысли. Вскоре они подошли к дому Сатори, в окнах которого горели огни.
— Отдохни хорошенько, ладно? Тебе не помешает.
Лёгкая улыбка появилась на лице Сатори после слов Ушиваки. Так приятно, когда о тебе заботятся. Он кивнул и обнял друга на прощание.
— До завтра! — возбужденно вскликнул Тендо и помахал рукой.
— Увидимся.
Парень наблюдал, как друг скрылся во тьме, и только потом зашел в дом. На кухне ужинали отец с матушкой.
— Я дома. Есть не буду, пойду отдыхать.
Не дождавшись ответа, Тендо поднялся к себе в комнату.
Сатори , тяжело вздыхая, переступил порог комнаты. Сбросив сумку на пол возле шкафа, он машинально потянулся к телефону в кармане и, дрожащими пальцами, набрал сообщение Вакатоши:
Тендо: Отпишись, пожалуйста, как дойдешь домой...Я волнуюсь ಥ_ಥ
Ответ пришел мгновенно:
Ушиджима: Все в порядке, напишу, как буду дома.
Сатори тяжело вздохнул, стараясь подавить нарастающую тревогу. Тело, уставшее от долгого дня, требовало отдыха. Он взял чистые вещи и направился в ванную, надеясь, что горячий душ поможет успокоить его беспокойный разум.
В тишине ванной комнаты, под струями теплой воды, мысли Сатори носились, словно осенние листья на ветру. Он представлял себе Вакатоши, идущего по темным улицам, освещенным лишь редким светом фонарей. Каждая тень казалась ему угрозой, каждое шорох – признаком опасности. Страх за его безопасность, словно холодный узел, сжимался в его груди.
Тендо, приняв душ, вернулся в комнату. Пришло уведомление на телефон, который лежал на кровати. Парень ринулся к нему и увидел на экране одно непрочитанное сообщение от Вакатоши.
Ушиджима: Я дома.
Сатори сел на пол и облегченно выдохнул. Длинные и тонкие пальцы застучали по экрану, набирая ответное сообщение.
Тендо: Урап! Ложись отдыхать тогда. Спокойной ночи!!! ^³^
Ушиджима: Сладких снов.
Сатори знал, что завтра будет новый день, полный новых забот и хлопот, но сейчас он чувствовал себя немного легче, когда рядом был дорогой человек, который всегда готов поддержать...