Причины жить
«Самое главное в мафии это семья.
Как в прямом так и в переносном смысле. Если вы хотите узнать как устроена мафия вы можете посмотреть на дерево: его ветки растут в разные стороны, как и кланы основавшие Синдикаты разбросаны по всему свету. Самые сильные и крепкие ветви: такие как Кóза Нóстра, Морта Нера и Камора, росли и крепчали десятилетиями, чтобы приносить плоды. Каждое ответвление это новое поколение главенствующей семье, готовое перенять бразды правления и направить свои силы для преумножение богатства и величия.
Бывает, что ветви ломаются и все старания десятков поколений становятся бессмысленными, давая дорогу и площадь для увеличения своих богатств другим, более сильным ветвям.
Но у каждого дерева есть самое сильное и старое место, то откуда начал расти ствол, что потом дал дорогу ветвям. У дерева это корни, а в итальянской мафии это Фамиья.
Famiglia ( итл. «Семья») — самая старейшая итальянская мафиозная организация, расположившаяся на берегах Сицилии. Именно она дала дорогу всем остальным. Она придумала правила, что стали неприложным законом. Она для всех остальных отец и мать, что наблюдают из далека как ее дети крепнут, играют во взрослую жизнь и ссорятся между собой. Она наблюдает за всеми, стоит во главе, но не вмешивается...если на то нет веских причин .»
24 дня. 576 часов. 34560 минут.
Столько прошло с того момента как сердце Девы Касэль остановилось. Данте плохо помнил те, первые, дни после того как это случилось.
Зато он хорошо запомнил именно этот момент.
Ее тело, все в крови и синяках, стало абсолютно безжизненным. Но самое страшное, что снилось и преследовало его во снах это ее глаза. Те, что всегда заставляли его быть лучше, добрее и человечнее вмиг превратились в огромное напоминание о том, что он не справился, не смог стать тем кем она видела его или кем хотела видеть и тем самым заставляла его самого стараться ради нее. Он проиграл впервые и это была его главная битва. Остальные просто не имела смысла.
А дальше в кабинет влетел Артуро с красными глазами, а за ним Ромео с доктором и его вещами.
Данте посмотрел как мужчина присел рядом с телом девушки и начал производить осмотр. Но он знал, что сердце больше не бьется. Он вылетел на веранду поскольку не мог перенести того, что доктор констатирует смерть.
—Сердце остановилось. —Произнес доктор.
—Сделайте что-то! Signore Dio, aiutami! (Итл. «Господи Боже, помоги !») —воскликнул Ромео.
—Надо остановить кровотечения. —а через несколько минут послышалась следующая фраза.—Подай мне дефибриллятор, сынок! —скомандовал старичек, уже начиная готовиться к реанимации.—Кто из вас знает как правильно делать искусственное дыхание ?
На помощь ему вызвался Ромео, а Артуро должен был засекать время перед дефибрилляцией
Данте не смотрел в окно, он отвернулся, но не мог не прислушиваться к каждую шороху доносящемуся из кабинета. Сам себе не отдавая отчета в том, что молит Бога чтобы это сработало.
Но через тело девушки прошло уже три удара, а сердце все не билось.
—Не помогает...—прошептал Артура.
—Продолжаем! — рявкнул Ромео, настойчиво посмотрев на доктора.
Но Данте не мор больше . Он не помнил как тогда схватил свой пистолет, приставляя его к своему виску. Последний вдох и он рядом с ней. Там, где бы она сейчас не была. Главное рядом с ней.
Но вместо оглушительного выстрела он почувствовал как что-то сначала ударила его по руке, перехватывая оружие, а потом сильный удар по челюсти.
Разлепив глаза не чувствуя боли физической, ведь все затмила моральная он посмотрел в глаза своего Консельери.
Непростительная дерзость произошло тогда на веранде перед кабинетом. Никто не имеет права поднимать руку на Босса если не хочет расставаться с жизнью. Но из двоих человек там, никто не думал о нарушении закона.
Тогда Данте не видел в лице Луки свою правую руку, он видел друга который точно так же потерял только что близко человека. Его глаза тоже были наполнены горечью.
Эта пауза наполненная оглушающий тишиной длилась несколько секунд, но для этих двоих она была длинной в вечность. Лука безмолвно твердил «Она бы это не хотела.»Он бы не просил себе если бы потерял еще и Данте. Лука никогда не видел своего друга таким и не понимал как именно лучше действовать, и то что он сам тогда плохо отдавал себе отчет в действиях только усугубляло ситуацию. Он просто знал, что должен сохранить своего Капо как Консельери и своего друга Данте как Лука.
—Есть пульс...
Почти месяц прошел с тех ужасных событий в Лас-Вегасе. «Есть пульс» — фраза что заставила жить, но обрела ли эта жизнь смысл? Удивительно как порой один человек может умереть, но продолжать жить, а другой быть живим, будучи мертвым внутри.
Порой Данте думал о том, что в тот день когда сердце Девы перестало биться, его собственное сердце словно неосязаемо было настолько сильно связано с ее, что тоже остановилось. А боль где то вгруди заполонило все настолько сильно что вырвалась наружу, и теперь все вокруг казалось таким бессмысленным, неинтересным и безжизненным. Данте не живет и даже не выживает, он существует. Выполняет ежедневные ритуалы, не думая, а на автопилоте.Он питался, но не чувствовал не голода, не чувства насыщения, да и вкуса в принципе. Все стало сложно черно белым и мрачным, а бессонные ночи превратили существование в бесконечный поток без начала и конца. Ни помогало ничего.
—- Мистер Мартелли, вы слышите меня? — вывел Данте из глубин своих мыслей , где теперь он часто находится, голос врача.
Данте переехал в дом, родителей Девы, что он купил подарком на их помолвку, но не обустраивал его. Большинство комнат все так же продолжали пустовать и были безжизненными, в прочим как и его обитатели. Он обустроил только одну комнату, превратив ее в больничную палату, где день и ночь за Девой присматривали медсестры, а он сам спал, ну или скорее пытался засыпать, в смежной с этой палатой комнате. На первом этаже в хорошем состоянии сохранился лишь кабинет отца Девы и уже месяц Данте предпочитал работать в нем, не выезжая из дома. На людях он тоже теперь не бывал, заперев себя за ста замками вместе с той чье сердце было так важно для его сердца. Данте думал, что возможно где-то в глубине души Дева чувствует, что находиться в доме своей семьи и ей станет лучше. А он теперь в свою очередь обеспечит ей полную безопасность.
—Так вот, о чем это я...вы не понимаете. У вашей жены обширные травмы, сломано два ребра из-за огнестрельного ранения, и одно в процессе реанимации. —продолжал жоктор, а Данте сжал переносицу сильно прищурив глаза, не осознанно вспоминая в каком состоянии он нашел Деву. —Она потеряла большое количество крови и я уже не говорила о том, что она четыре минуты была в состоянии клинической смерти. Я не Господь Бог! Я не могу воскресить человека! —обессилено прошептал мужчина, разведя руками.
Этот врач был лучшим специалистом которого только можно было найти. Данте не утруждал себя тем чтобы позаботиться о конфиденциальности и прибегнуть к врачам Кóза Нóстра. Деву должен наблюдать лучший из лучших и не имело значения знает ли этот доктор о мафии или нет.
—-Нет, это вы меня не поняли, доктор. —Данте сжал кулак и процедил.—Моя жена должна жить. И мне наплевать как вы это сделаете. Вы станете Господом Богом, Санта Клаусом, да хоть пасхальным кроликом! Вы меня поняли?
—Мы поддерживаем ее жизненные показатели, но...—затрепетал мужчина.
—Но она в гребанной коме! —Ударив по столу кулаком, не в силах больше сдерживать, сорвался Данте. Уже четвертую неделю он почти каждый день беседовал с врачом, получая подробный отчет о самочувствии Девы. Это порядком надоело, а в совокупности с тем что у него теперь было лишь два состояние : безразличие и ярость, Данте был как пороховая бочка. —И не похоже на то, чтобы ей становилось лучше...
—Это один из самых сложных случаев в моей практике. Я делаю все что в моих силах.
—Значит делайте больше, иначе это будет последнем делом в вашей практике. — сказал он тоном не требующим пререканий.
Дни летели быстро и однозначно чертовски медленно, как бы это не было странным. Люди думают что боль это худшая из эмоций, но по правде это не так. Пустота — вот что действительно паршиво. Тебе ничего не трогает, как бы ты не хотел и не старался. Нет ни радости, ни боли.Данте не чувствовал заинтересованности, веселья или грусти. Как будто звенящая тишина заполонила все вокруг.
—Сын. — поприветствовал Данте, отец, что без стука вошел в кабинет.
Данте сжал челюсть и перевел взгляд на мужчину, что шел опираясь на трость из красного дерева. Его злил тот факт, что не смотря на то что охране был дан четкий приказ не пускать никого на территорию без его предварительного предупреждения и разрешения, авторитет бывшего Капо все еще вселял ужас солдатам.
—Какими судьбами?
—Решил навестить своего сына. —Присев в кресло напротив сына сказал мужчина.—Разве это запрещено?
—Я давно не маленький и в присмотри не нуждаюсь. Работа идет, ты и сам прекрасно знаешь, тебе наверняка докладывают. Кóза Нóстра еще никогда не была так могущественна, теперь когда под нашим влиянием находится еще и территория Каморы. Поэтому я повторю свой вопрос: зачем ты пришел? — уже более жестко спросил Данте. Видеть отца ему не хотелось.
—Я рад что ты отлично показываешь себя как Капо, но сюда я пришёл чтобы поговорить с тобой как с сыном. — неожиданно заверил его отец.— Ты уже управляешь синдикатом и тебя уважают и бояться за твои заслуги, а не за мои. Это показывает твое величие.
—Но..? Знаешь ты и раньше не вел со мной разговоров «отец — сын», так и начинать не стоит, ведь и сейчас это больше напоминает разговор с бывшим Капо. — решил что лишний фарс не к чему, прояснил Данте.
—Я понимаю, ты был весьма привязан к девченке Косэль, она прекрасная юная леди, но пора двигаться вперёд. — весьма аккуратно начал мужчина, но добавил в конце, таким тоном, чтобы было ясно какая у него на самом деле позиция в этом вопросе.—С того света не возвращаются — она умерла.
— Она не мертва! — процедил Данте сквозь зубы, напрягаясь всем телом.
—Она в коме, сын. — не унимался мужчина. Не смотря на то что он был стар и болен, он не боялся своего сына, поэтому говорить правду ему было не страшно.—И на сколько мне известно никаких улучшений нет. Ты должен перестать держаться за прошлое и двигаться дальше. Ты хороший Капо и пока люди верны тебе, но в скоре они начнут задавать вопросы. Твое положение не устойчиво пока у тебя нет наследников мужского пола . Тебе нужна жена.
Сказав это мужчина встал и направился к двери опираясь на трость. Разговор был окончен и переговорам не подлежит. Данте бесило то, что ему приказывают как обычному солдату.
— У меня уже есть жена. — сказал он четко.
—Девушки в коме не рожают детей. — кинул его отец и захлопнул дверь.
Это был не первый подобный разговор с отцом, но на этот раз все было изложено полностью. Теперь это не намек, а побуждение к действию. Но предпринимать что-то Данте даже не думал.
Сидя в кресле возле кровати , где Дева словно просто крепка спала, Данте мог почувствовать себя чуть лучше чем обычно. Или ему просто хотелось думать так, хотя на самом деле он просто начинал чувствовать боль.
«Зачем ты меня оставила?»
Мысль что вечно кружила в его голове когда он смотрел на нее. Он взял ее за руку, на тонком безымянном пальце, которой было красивое обручальное кольцо.
У него была жена, была любимая, была та единственная, которую он бы хотел чтобы его дети называли «мама», была та ради которой он живет и ради которой он бы умер.
На следующий утро доктор снова попросил встречи с Данте:
—Простите, что отвлекаю. Но я кое что принес и хочу чтобы вы взглянули на это. — мужчина положил на стол несколько бумаг и папок.
—Что это?— пролистал страницы Данте, не понимая ничего.
—Это электроэнцефилограмма мисс...вашей жены. — осекся доктор, и по языку тело было видно что он взволнован.—Мы провели исследование электронной активности мозга.
—Доступно, доктор.— продолжая не понимать его, Данте изогнул бровь.
—На этих снимках видно что мозг вашей жены все еще жив. И я даже сказал бы что порой его активность зашкаливает. Вот смотрите на эти пятна, и здесь тоже. — он ткнул пальцем в цветные снимки. —Мы ввели вашу жену в состояние комы, для более высоких шансах выжить после полученных ею травм и восстановления организма, таким образом можно сказать, что, грубо говоря, ее состояние можно характеризовать как глубокий сон. Ее сознание отсутствует, она не реагирует на факторы внешней среды, ее нельзя разбудить, а как я уже говорил вам до этого, стимуляция не дает никаких реакций и она не открывается глаза.
—Это должно меня радовать?
—Дело в том, что если ее мозг все еще активен, шансы на то что она выйдет из комы хоть и молы но есть, если...
—Если что?—слишком резко переспросил Данте.
—Если мы отключим ее от аппаратов. — заикаясь сказал доктор, понимая что такое предложение сравнима с суицидом .
—Я сейчас правильно понимаю, вы предлагаете мне отключить свою жену от аппаратов которые помогают ей поддерживать жизнь, для того чтобы... она жила?— раздраженно прошипел Данте, неосознанно сжимая в кулак один из листов.
—Верно. Дело в том, что самый главный инстинкт всего живого прост — выжить любой ценой. —доктор начал жестикулировать и мельтешить, словно если он успеет сказать большое слов это отсрочит его участь.—Мы помогаем Деве дышать, питаться и все прочее, но тем самым мы отбираем ее возможность на то чтобы сделать это самостоятельно. А если мы отключим ее, но в следствие большого стресса ее могз выбросит большое количество адреналина, который может заставить ее руководствуясь главным инстинктом, начать дышать самостоятельно и выйти из состояния комы.
—Это сработает?— не доверяя словам доктора переспросил Данте.
—Конечно, я как врач не могу давать точных шансов, велик риск коматозного состояние.
—То есть вы предлагаете мне то в чем сами не уверены? — злясь дайте чуть поддался вперед. Но в глубине души он понял что и так запугал мужчину достаточно, и вряд ли бы тот стал предлагать ему настолько нереалистичный план. Возможно в его словах есть смысл и шанс. —Вы делали такое раньше доктор?
—Нет, но я слышал о подобных случаях. — быстро ответил доктор, побледнев.—Я принес некоторые исследования в поддержку этой теории. Но дело в том что даже если бы в моей практике было нечто подобное я бы не мог ничего гарантировать. Как говорится, на все воля Божья. Я настоятельно рекомендую вам подумать. И как можно скорее мне сообщить ваше решение, потому что чем дольше мы тянем тем хуже. Мы восстановили и добились весьма стабильного состояния пациента учитывая ее травмы, но время нещадно. Чем дольше она в коме, тем меньше шансов что она вернется в более ясном уме и здравии... если вообще вернется.
«Если вообще вернуться»
Эти слова без конца крутились в голове Данте. А что если она никогда не очнется самостоятельно?
Он всегда думал, что ожидание смерти хуже самой смерти, но теперь ему так не казалось. А что если это не сработает она умрет?
—Лука.— поприветствовал Данте друга, неосознанно набрав номер того, чье мнение он всегда предпочитал выслушать, перед тем как сделать важный выбор.
—Здравствуй, Данте. Все идет хорошо, мы почти закончили зачистку и закончили налаживать все необходимые связи для того чтобы с уверенностью сказать, что Лас-Вегас — часть синдиката Кóза Нóстры. — отчитался без запинки Лука, как делал все прошлые недели, что был на другом конце страны.
—Я рад это слышать, но сейчас я не хочу говорить о работе.— поправил его Данте, сразу попеняв тон разговора.
—Что-то с Девой? — спросил Лука взволнованно.
Тяжело вздохнув, Данте поведал ему все что сказал ему доктор.
—Я твой советник в рабочих делах и был воспитан и обучен, тому чтобы давать советы и направлять тебе только по верному и точному пути. — начал Лука.—Но так же я и твой друг, и ее друг тоже... я думаю если бы она была рядом, Дева бы попробовала и рискнула. Наше белоснежна не из тех кто боится перед страхом, она смотрит ему в глаза и действует.
—Значит, да?— переспросил Данте с тяжестью в голосе.
—Я прилечу первым же рейсом как только закончу все. — уверенно заверил Лука.—Я буду рядом. При любом раскладе.
Белоснежка, ее семь гномов и верный принц. Сказка всегда разниться с былью. Один из верных гномов оказался предателем, вместо злой ведьмы редкостный глава мафии который предпочитает яблоку более проверенный метод - пулю. Сказочный сон ни в какое сравнение не идет с комой, да и поцелуй истинной любви никогда не поможет. Но не смотря на это Дева Касэль как и Белоснежка лежала в коме, словно в хрустальном грабу из-за волшебного сна, не реагируя на весь белый свет, а ее семь гномом собрались вместе, охраняя ее покой, в глубине души моля о том чтобы она очнулась.
—Все готово. —Сказала медсестра.—Мы можем начинать.
—Вы успеете спасти ее если что-то пойдет не так?—спросил Данте сложив руки на груди с угрозой и предупреждением посмотрев на доктора.
—Мы сделаем все что возможно. —решительно кивнул тот.
—Если она умрет сегодня, вы умрете вместе с ней. — заверил Данте гораздо решительнее .
С девы сняли маску и аппарат искусственной вентиляции легких перестал снабжать хрупкое тело девушки кислородом. Дополнительная доза адреналина внутривенно была введена . Пульс сказанул на мониторах и помещение наполнилось противным звуком датчиков.
Тело Девы резко сжалось и затряслось в конвульсиях.
— Все! — воскликну Данте, поддавшись вперед.—Не сработало .Возвращайте все обратно.
—Постойте.—попытался остановить его доктор преграждая ему путь
—Давление падает.— сказала медсестра обеспокоено.
—Сердцебиение тоже. — добавила вторая.
—Она умирает! —указав на девушку завопил Данте, все залилось туманом перед его глазами. —Вы что слепой?
—Нужно время.—постарался вразумит его доктор.
—Вы труп.—Данте схватил его за халат и преподавал, прошипев ему в лицо.
Все было решено. Данте убьет каждого , а главное этого мудака доктора. Ему уже давно ничего не хотелось, даже мучать или пытать, но сейчас он сделает все чтобы он пожалел о том что предложил ему этот бредовый план. Дева бы этого не оценила, но какая разница если ее теперь нет?
—Есть пульс!— радостно закричала медсестра. — Она дышит самостоятельно.
Данте замер. Он раскрыл побелевшие костяшки выпуская из своей хватки доктора. Неосознанно он сделал шаг к кровати где лежала Дева. Ее грудь вздымалась, медленно.
—Похоже я все же буду жить.—прохрипел доктор, стерев со лба холодный пот.
—Дева! Ты слышишь меня? —прошептал Данте взяв ее руку.—Почему она не приходит в себя, ее глаза все еще закрыты!
—Спокойствие, Мистер Мартелли. — похлопав его по плечу сказал доктор, улыбнувшись.—Ей нужно немного времени. Она только что вернула себя с того света.
***
Телеграмм канал:
https://t.me/Born_in_the_blood
Название инстаграмма: your_dream_author