Глава 2
Елена вспоминала дни, когда Стефан служил Клаусу. Аларик жил в доме Гилбертов и каждое утро девушка вдыхала аромат свежесваренного кофе, приготовленного им. Джереми уходил на работу в Гриль-бар, куда парня пристроил Метт, а Елена созванивалась с шерифом Форбс в надежде услышать от нее хоть какие-то новости о местоположении Стефана. Не было практически никаких результатов, а Деймон отказывался отпускать девушку на самостоятельные поиски. Тайком Сальваторе собирал зацепки, которые хранились в шкафу. Вампир понимал, что огромное количество трупов, найденных на восточном побережье страны, являлось делом рук именно его младшего брата. Энди помогала ему собирать кое-какую информацию, а Елене вход в спальню вампира был строго запрещен. Только в день своего рождения Гилберт обнаружила все записи и распечатки, которые собрал Сальваторе в шкафу.
- Почему ты не сказал, что отслеживаешь жертв Клауса?
- Потому, что это не его жертвы, а Стефана!
Вампир повысил голос, бросая в камин стопку бумаг с распечатками звонков и карты с нанесенными отметками мест, в которых побывала страшная парочка.
- Что ты такое говоришь?
Елена застыла на месте.
- Это дело рук Стефана, я видел подобное раньше! Он превратился в настоящего монстра, отрывающего головы направо и налево.
- В любом случае ты должен был рассказать мне об этом, Деймон, - Гилберт покачала головой. – Я все лето, как идиотка, приходила к тебе с малейшей зацепкой, а ты выставлял меня за дверь!
- Я беспокоился о том, что ты можешь рвануть на его поиски, а это равносильно самоубийству!
Сальваторе подошел вплотную к девушке, неподвижно стоявшей около двери. Она на несколько секунд опустила взгляд, словно соглашаясь со словами вампира.
- Я знаю, что ты волнуешься за него, Елена, я тоже, - Деймон вздохнул. – Но отправляться на верную смерть точно не принесет никакой пользы, поверь.
- Мы подготовимся, - в голосе Гилберт звучала уверенность. – Сидеть сложа руки я больше не могу, Деймон, просто не могу. Не лучше ли умереть, пытаясь спасти любимого человека?
- Это самая лучшая и достойная смерть.
Деймон ответил без коле**ний, твердым голосом. Его слова словно заполнили воздух, повиснув в нем.
- Мы должны найти его.
Девушка была настроена решительно.
- Найдем, - Сальваторе кивнул. – Последние несколько дней они находятся в Чикаго, мы поедем туда. Скажи Рику, чтобы он принес завтра утром оружие, оно нам понадобится.
- Хорошо, - Елена смягчилась. – Утром мы придем с Алариком, хотя я не уверена в том, что он меня отпустит, даже с тобой. Наверняка изъявит желание отправиться вместе с нами.
- А за Джером кто присматривать будет? Рик останется с ним, мы и сами справимся.
Деймон потер рукой шею, прислушиваясь. Он слышал, как Керолайн звала всех для того, чтобы отведать праздничный торт.
- Я не хочу, Деймон, - Гилберт покачала головой. – Сейчас я совсем не в настроении задувать свечи. Я пойду домой.
- Хорошо, - Сальваторе кивнул, провожая девушку взглядом. – Но гнева Керолайн тебе не избежать.
В то время они с Деймоном сблизились, стали находить общий язык. Постепенно Елена все больше видела в старшем Сальваторе того, о ком рассказывал однажды Стефан: Деймона образца тысяча восемьсот шестидесятых годов. Добрым, заботливым и отзывчивым – таким он представал в мыслях Гилберт по рассказам его брата о прошлом. По ночам Сальваторе тайком пробирался в спальню девушки и охранял ее сон. Елена иногда придвигалась к Деймону ближе, накрывала его грудь своей ладонью, ее дыхание становилось более спокойным…
- Как ты смотришь на то, чтобы подкрепиться? – спросил Деймон, миновав очередной поворот.
- Ты сейчас думаешь о еде? – спросил Стефан, покручивая кольцо на пальце.
- Я забыл перекусить перед путешествием, а впереди виднеется заправка, там можно будет полакомиться чем-нибудь блондинистым, - ухмыльнулся старший Сальваторе.
- В столь поздний час? И не делай вид, что чувствуешь себя легко и беззаботно! Хоть я и злюсь на тебя, но прекрасно понимаю твои чувства.
- Вот только не нужно сейчас заводить разговор по душам, - Деймон повернул голову в сторону брата. – Заправимся, поговорим с ведьмой, найдем способ разорвать связь, все будет хорошо.
- Деймон, осторожно! – вскрикнул Стефан, указывая пальцем на дорогу.
На шоссе, в ночном мраке, неожиданно возник женский силуэт. Деймон вывернул руль, но столкновения избежать не удалось, было слишком поздно. С глухим стуком жертва ударилась о лобовое стекло автомобиля и отлетела на несколько метров. Резко надавив на тормоза, Деймон остановил «Камаро», выбежал на шоссе и опустился на корточки около сбитой незнакомки. Она была совсем молоденькой, подростком. Легкое светлое платье моментально окрасилось в багровый оттенок от крови, стекающей по лбу и рукам девушки. Вампир прокусил запястье и поднес его к губам пострадавшей. Спустя несколько секунд ее веки с трудом открылись.
- Помогите, - прошептала она, закашлявшись.
- Уже помог, милая, - Деймон подхватил девушку на руки. – Как тебя зовут?
- Давина.
Вампир ощутил, как девушка напряглась в его руках.
- Я – Деймон, а это мой брат Стефан. Не бойся, мы поможем тебе.
Мужчина отнес Давину в машину, бережно опустив на заднее сидение.
- Ты собираешься взять ее с собой? – крайне удивился Стефан, наблюдая за действиями брата.
- Всего лишь хочу сделать доброе дело, - старший Сальваторе пожал плечами. Он вернулся на водительское место, захлопнув за собой дверь. – Довезем ее до ближайшего мотеля, а сами продолжим свой путь. Внушим ей все забыть, и дело с концом.
- Не получится, - подала голос девушка. Она села, поправив испачканное платье.
- Не получится что именно? – переспросил Деймон.
- Внушить мне, - Давина провела рукой по волосам. – Потому, что я – ведьма.
- Черт, приехали! – выругался старший Сальваторе, ударив кулаком по рулю. – Ты, значит, специально попала под колеса машины?
- Нет, - девушка вздохнула, - это был незнакомый мне вампир. Он пытался напасть на меня, а я не могла сопротивляться. Несколько дней назад я потеряла всю свою силу, кто-то хорошо постарался для этого. В Новом Орлеане живет одна могущественная ведьма, к которой я направлялась. Она способна на многие вещи, в том числе вернуть мою силу обратно.
- Ты слишком молода для ведьмы.
Деймон прищурился, глядя в зеркало заднего вида.
- Мне шестнадцать, но возраст не имеет никакого значения. Есть ведьмы еще младше меня.
- Получается, ты слишком слаба, чтобы дать отпор, – Стефан постукивал пальцами по своим коленям. – Наша компания пришлась тебе как нельзя кстати. Мы можем быть полезными друг другу.
- Вы защитите меня, а что я могу дать вам без сил? – нахмурилась Давина. Она переводила взгляд с одного вампира на другого.
- Нам ехать еще около семи часов. Остановимся в мотеле, тебе нужно переодеться и немного поспать, а днем будем в Новом Орлеане. Расскажи нам все, что знаешь о кровной связи.
- Между двумя вампирами?
Девушка, казалось, была весьма удивлена.
- Предлагаю оставить этот разговор до мотеля.
Стефан достал из кармана телефон и написал сообщение Джереми.
*****
Елена сидела на скрипучей кровати, прислонившись спиной к стене. Железный засов двери звякнул, и в комнату заточения вошел Джереми. Он улыбнулся сестре, взял стул и, поставив его рядом, сел около Елены. Новообращенная вампирша вздохнула, взглянув на пакет с кровью, который младший Гилберт держал в руке.
- Бесполезно, Джер, - девушка покачала головой. – Мой организм больше не воспринимает человеческую кровь. Будто чистую вербену глотаю.
- Жаль, - парень шумно выдохнул. – Метт передавал тебе привет. Он хотел зайти, но его попросили остаться в баре, сегодня там наплыв посетителей.
- Ему тоже передай привет. И извинения за то, что он был моей своеобразной живой столовой.
- Он не злится на тебя за это, - Джереми положил пакет с донорской кровью на пол. – Ты спасла его жизнь ценой своей собственной, Метт безгранично благодарен тебе за это и пытается искупить свою вину.
- А где кровь Деймона? – спросила Елена. – Прошло уже несколько часов, я начинаю ощущать слабую жажду.
- В холодильнике. Стефан сказал, чтобы я давал ее тебе каждые десять часов. Прошло около шести, ты сильно ее хочешь?
- Пока нет, - пожала плечами девушка.
- Боишься, что поиски ведьмы не увенчаются успехом? – тихо спросил младший Гилберт.
- Мне эта поездка напомнила наше путешествие с Деймоном в Чикаго, когда мы искали Стефана, но никакого результата это нам не принесло.
- Так и будешь стоять? – спросил Деймон, бросив сумку на кресло. – Тебе не помешало бы принять душ и переодеться.
- Я не могу сейчас думать о подобных вещах.
Елена села на кровать, снимая с себя куртку.
- Почти час ночи, - усмехнулся Сальваторе. – Ты собралась в такое время искать Клауса со Стефаном? Иногда ты меня просто убиваешь, Елена. Мы должны передохнуть, набраться сил, а утром я отправлюсь в один замечательный бар, где раньше всем заправляла ведьма по имени Глория. Так что не глупи, иди смывать с себя дорожную пыль, потом поужинаем, и в кроватку.
- Ты такой заботливый, - с сарказмом ответила Гилберт, скидывая с себя верхнюю одежду.
- Какой есть.
Вампир вальяжно расселся в кресле, наблюдая за тем, как Елена извлекает из сумки чистую одежду, закалывает непослушные волосы и удаляется в ванную комнату.
Когда дверь за девушкой закрылась, мужчина вздохнул. Он понимал желание Гилберт поскорее приступить к непосредственным поискам Стефана в Городе Ветров. Он и сам переживал за брата, рисуя в своем воображении картинки растерзанных им жертв. Когда жажда младшего Сальваторе была неконтролируемой, он превращался в настоящего безжалостного монстра, готового оторвать голову любому, даже подростку. У повидавшего многое на своем веку Деймона подобные картины вызывали дрожь. А что творилось в голове у Елены, он мог только представлять.
Сальваторе поражался выдержке этой молодой девушки, которая в свои восемнадцать лет потеряла практически всех близких людей. Она смогла найти в себе силы двигаться дальше, преодолевать все препятствия. Такие испытания даже не всем взрослым под силу, а Елена с ними справлялась, что искренне восхищало Деймона. Он старался прислушиваться к шуму льющейся воды: так ему было спокойнее. Вампир переживал за Елену больше, чем за себя, старался оберегать ее, готов был отдать жизнь за девушку, которую любил.
- Ты даже с места не сдвинулся.
Деймон не заметил, как в комнату вошла Елена, одетая в пижаму.
- Было о чем подумать, - поднялся на ноги Сальваторе. Он подошел к креслу, открыл сумку и достал оттуда пакет с провизией.
- В последнее время у меня слишком много мыслей, - вздохнула девушка, забираясь в кровать. Она взяла из пакета гамбургер, яблоко и бутылку с водой. – Все они окрашены далеко не в радужные тона.
- Не волнуйся, - Деймон взял себе гамбургер и устроился рядом с девушкой. – После дождя всегда появляется радуга.
- С каких пор ты стал так выражаться? – удивленно спросила Гилберт, приступив к позднему ужину.
- Тебе не нравится? – бросил Сальваторе полный обиды взгляд на Елену.
- Это слишком поэтично.
Она с жадностью откусила внушительный кусок гамбургера.
- Знал бы, что ты настолько проголодаешься, взял бы больше еды, - усмехнулся вампир, протягивая свою долю девушке.
- Нет, есть еще яблоко, - Гилберт отказалась от предложенной еды. – Думаешь, что именно в том баре ты сможешь найти их?
- Бьюсь об заклад, что они посетят его, - кивнул Деймон.
- Что вообще было в то время? Ты был здесь вместе со Стефаном? – поинтересовалась Елена, делая глоток.
- Мне не особо хочется рассказывать тебе об этом, - вампир положил свой гамбургер на прикроватную тумбочку. – Это были довольно темные времена, с кучей выпивки, девушками и напускной беззаботностью.
- Ты искал Кетрин?
Елена спросила это с долей осторожности.
- Я искал ее столько, сколько себя помню, - ответил Сальваторе с некой пренебрежительностью, словно не хотел начинать разговор о мисс Петровой.
- Ладно, не будем говорить о ней, - уловив изменения в голосе друга, Гилберт решила сменить тему: – Ты ведь запрешь меня здесь завтра, да?
- А ты думала, я возьму тебя с собой на верную смерть?
- Я же изведусь в ожидании тебя, - вздохнула Елена, откладывая еду на тумбочку. – Возьми меня с собой, пожалуйста.
- Нет, это слишком опасно, даже не обсуждается, - отрезал Деймон. – Я найду брата, поговорю с Клаусом, а дальше буду действовать по обстоятельствам.
- Ты всегда так поступаешь! – не выдержала она и повысила голос.
- Поступаю как? Пытаюсь оградить тебя от опасности? – как можно спокойнее ответил Сальваторе.
- Я многое перенесла в жизни, могу постоять за себя!
- Да, но тогда все было по-другому, не глупи! Ты останешься здесь, и точка.
- Черт бы тебя побрал, Деймон, - уже не так эмоционально ответила Гилберт.
Она попыталась забраться под одеяло, но Сальваторе лежал сверху, не позволяя девушке сделать это. Казалось, что ему доставляло удовольствие выводить ее из себя. Елена с раздражением дергала за край одеяла, метая на вампира гневные взгляды. А Деймон в ответ всего лишь улыбался, раздражая тем самым Гилберт еще больше. Но он быстро сжалился над рассерженной девушкой и позволил ей укрыться. Девушка выключила свет, и маленькая комната пустовавшей квартиры погрузилась во мрак. Однако сон никак не шел. Елена ворочалась, постоянно открывала глаза и тяжело вздыхала. Ее мысли были заняты Стефаном, Гилберт не могла дождаться утра, чтобы отправиться на его поиски. Она прекрасно знала, что Сальваторе намеревался сдержать свое слово и оставить ее в квартире. Но Елена не могла позволить ему этого сделать, у нее созрел маленький план, который она во что бы то ни стало собиралась воплотить в жизнь.