Новая жизнь в сумерках с вампиром.
Очнулась я в какой-то темной комнате. Мне что-то душило и это был корсет. На мне было узкое платье до пола алого цвета. Серьги из настоящих бриллиантов. Макияж мне тоже сделали. Smoky eyes и алые губы. Чёрный с бриллиантом чокер и чёрные лабутены. Для жертвы это слишком роскошно. Похоже, это моя комната. Вся в чёрных тонах, а стоп. Я забыла включить свет. Включив свет я поняла, что комната в этом особняке (ибо такой дом нельзя не назвать дворцом или особняком) самая светлая. Да уж. Открыв дверь, я увидела лепестки роз на красном ковре. Так, это я на свидание пришла или на смерть свою?! Я начала идти по этим лепесткам и увидела в смокинге убийцу-вампира или же Макса. Он очень быстро подошёл ко мне. Вплотную. Он разглядывала каждую деталь моего тела. Особенно шею, ведь она была открыта и только чокер мешал полностью насладится Максу. Блондин начал говорить медленно и монотонно, будто хочет меня усыпить: "Как спалось? Как дом? Ах, да, наряд тебе очень идёт..."
Я говорила спокойно и охрипшим голосом: "Хорошо. Красивый. Спасибо..."
- Что у тебя с голосом? - немного возмущённо спросил Макс.
- 1) Макс - не твоё имя. Оно тебе просто не подходит. Никак не подходит. 2) После вчерашнего крика на всю улицу, у меня охрип голос. Тебе это так важно, чтобы твоя жертва не болела? 3) Я не робот, Адриан.
- Откуда ты знаешь моё имя?
- Приснилось - сказала тихо я.
- Если ты ещё раз назовёшь моё настоящее имя - умрешь.
- И как же?
- Ты не умеешь плавать, и поэтому я тебя брошу в глубокое озеро или бассейн. В середину бассейна, где нет бортика.
- Чёрт... - тихо прохрипела я.
- Пошли, Маринетт.
Шли мы недолго. Минут 5-7. Не знаю. Шли мы по красному кровавого цвету ковру. Я решила посмотреть в окно. Туман и ночь. Полнолуние, поэтому мне так страшно? Мне было больно дышать, двигаться. Чокер меня душил, как и корсет. Я почувствовала легкую слабость, потеря сознания...
Чьё-то дыхание около моей шеи... Адриан! Он шёпотом в ухо говорит мне слова: "Простите, Ваше высочество, наши слуги слишко сильно затянули Вам корсет и чокер. Я ослаблю украшение... Ммм... Какой приятный аромат, но я тебе обещал, что не буду тебя трогать... Пока ты в меня не влюбишься... Как жаль...
- Господин Адриан! - походу слуга подходил к нам.
- Заткнись, Дэр.
- Простите меня Ваше высочество...
- Что хотели?
- Вы просили, чтобы Вашей возлюбленной расслабили корсет... - стоп. Возлюбленной?! Я же его жертва. А, точно, он говорил, что я его жертва, но не сказал для чего. Но называть меня его возлюбленной?! Никогда!
- Да, я сам его расслаблю.
- Друг, перестань. - Тот же голос. Слуга - друг Адриана? - Тебе говорили, что читать мысли людей не красиво? - Упс...
- И что? Помоги мне. - меня начали поднимать? И меня поднял Адриан! Супер! Класс! - Ты легкая, Маринетт. Как пушинка. - Заткнись, чертов маньяк!
-Нельзя оскорблять своего будущего мужа.
- Что?!
- Да, да.
- Друг, ты с кем разговариваешь?
- Хватит прикалываться. Сам же знаешь.
- Я пытаюсь не подслушивать, что говорит Мари.
- Не называй её так!
- А как?
- Маринетт.
- А фамилию называть?
- Не надо... Для неё фамилия - уже боль.
- Ты дебил, Адриан Агрест?! Ты убил родителей Маринетт?!
- Да. Ещё и её парня, и её друзей. - Тут я очнулась, но ещё слабо говорила:
- Как... т... ты мог... Адриан... Адриан Агрест?!...
- Прости, моя леди...