3 страница11 декабря 2024, 17:53

Глава 3. Сон наяву.

- Ты действительно не понимаешь, или не хочешь понимать? – Женщина опустилась в кресло, положив руку на лоб сказала – Элиза, я не хочу, чтобы мы при каждой встрече спорили об этом. Так или иначе, она узнает обо всём, с нашей помощью, или без.

- Мама, ей еще 17, пусть сейчас доучится и получит образование.  Что обо мне люди будут говорить, когда моя дочь неожиданно бросит учёбу и исчезнет? – русоволосая, на вид, моложе своих лет, женщина нервно теребила в руках кружку с кофе.

- Ты меня не слушаешь! Я пытаюсь донести до тебя то, что мы должны ей всё рассказать. Через месяц ей 18 лет, мы ее должны отправить в академию. В ней же она получит диплом об окончании 11 классов.
У нее снова это началось – Анна кинула на стол кроссовки, испачканные грязью вперемешку с еловыми иголками.
Не удивившись увиденному, Элизабет поудобнее устроилась в кресле и устремила взгляд в окно.

- Уже научилась обуваться во сне? Снова избавим от этого, не в первой. – взгляд Элизабет мельком прошел по обуви дочери.

- В этот раз мы просто ей расскажем. И да, дождись её, вам всё же нужно помириться. – Анна вышла из комнаты.

- Мы и не ссорились, нечего показывать свой характер. – Вдогонку сказала Элизабет, но ее уже не слышали.

Не все семьи идеальны, и моя не исключение.
Уход от матери к бабушке был импульсивным, не могу сказать что это правильно – но и на поводу у сложного характера матери я идти не намерена. С бабушкой мне всегда было проще, лучше, я знала что что бы у меня не произошло – я буду услышана.
Для меня всегда было важно, чтобы меня понимали, а не закидывали в кучу мусора мои взгляды на жизнь и стремление к чему либо. Для мамы я всегда ребенок, с шилом в одном месте, а для бабушки – я несомненно добьюсь успехов в одной из сфер, которые я изучаю, чтобы лучше понять чего я на самом деле хочу в жизни.
Мама – женщина с сильным характером, который не вынесет ни один слабый мужчина, ей нужен тот, на кого бы она смогла опереться и жить спокойно. Отца у меня нет, биологически он существует, но его нет с нами почти с рождения, причину родительского распада мне наотрез отказывались говорить, так же и причину отсутствия отца в моей жизни тоже. Я только знаю что она его ненавидит, потому что ушел, бросил меня с мамой когда я была маленькой, и маме приходилось выкарабкиваться самой чтобы прокормить нас обеих. Переезд к бабушке с дедушкой облегчил многое, но не все.
От усталости в работе и моих «успехов» в школе, она стала жёстче. Не помню когда случился переломный момент, но помню что тогда, мне разбили нос.
Переходный возраст сыграл с покладистым ребенком злую шутку, однажды, мне просто надело потакать матери и молчать о несправедливом обвинении во всем меня.
После этого я перестала ее воспринимать как либо.
Через несколько лет она сошлась с мужчиной и живет у него, а я осталась с бабушкой и дедушкой под предлогом «от учебы недалеко».

Из моих мыслей о семье меня уже выдернули во время работы.

- Эй, Миа, что с настроем? И почему у тебя лицо в царапинах? – парень на вид лет 20, темноволосый, с  тёмно-коричневыми глазами стоял за барной стойкой натирал стаканы.

- Ничего, Тэй, какой то урод чуть не сбил меня на переходе. – облокотившись на барную стойку, выпалила я. Но о каких царапинах идет речь, не сразу поняла.
Перекинув внимание на зеркальную стену с бутылками, я стала вглядываться, и правда, от правой щеки до виска красовалась трехлинейная ссадина. И как я это не увидела?

- Тогда все ясно, ты так испугалась что решила поцеловать асфальт? – Взгляд парня обратился ко мне, я цокнула и оскалившись   ушла к гостям за столом принять заказ.

- Здравствуйте! Что будете заказывать? – готовясь записать заказ, поняла что ответа не последовало.
Опустив блокнот я уставилась на мужчину, который пожирал меня взглядом. Посмотрев снизу вверх расплылся в улыбке.

- Я подумаю еще – сказал пристально глядя в мне глаза.

Я же на автомате с улыбкой сообщила что подойду позже. Странный мужик.

Развернувшись, стоило отойти на пару шагов от стола, как у меня резко начала кружиться голова, в глазах начало рябить и темнеть, в ушах зазвенело, и я начала молиться не терять сознание прямо в зале перед гостями.
«Ну почему сейчас?» боль стала настолько невыносимой, что я начала приседать возле стены в углу, прижимая голову к коленям.

- Девушка, с вами все нормально? – отдался эхом мужской голос, но не могла разглядеть его лицо, слишком сильная боль и шум в голове.
Нет, я не могу ничего сделать, голова будто закипает и сейчас взорвётся.
Сквозь шум слышу щелчок, и все проходит, как по волшебству, я начала глубоко дышать, будто меня держали под водой, и теперь я могла рассмотреть молодого человека, голос которого слышала.
Темноволосый, с синими, как океан, глазами, золотистая кожа, на шее из под черной толстовки виднелся большой шрам на шее и острые  черты лица, такие грубые, что невольно думаешь что это «злой человек»
После долгого молчания я поняла что нужно было что то ответить, и, встав с пола, отряхнувшись я ответила.

- Да, всё хорошо, спасибо - опустив вниз глаза и только сейчас я заметила что он придерживал меня за локоть, чтобы я не упала и не расплосталась в зале.
Я хотела извиниться и уйти, но стояла, как вкопанная, и будто под гинозом смотрела на него.
Парень продолжал сверлить меня взглядом, таким холодным, что мурашки по телу бегут, в какой-то момент он молча развернулся и вышел из бара.
«Странный какой-то».

- Тэйлор, а где заказ Мартини и Кровавая Мэри? – я подошла  к барной стойке, чтобы убедиться что друг меня услышал, так как он стоял спиной ко мне,  но в ответ он молчал.

- Тээй, ау! – Он повернулся ко мне.

Но я ужаснулась, увидев страшное.
Это.. Не мой друг детства, его лицо.. Оно.. Изображало подобие улыбки, уголки рта были до глаз, большие мешки под глазами а подбородок удлинённый.
«Что за?!»
Я онемела, мурашки по коже и животный страх где то в груди парализовывал всё тело.
В моменте я судорожно отхожу назад, а этот монстр в теле моего друга облокотился руками о стойку, и, медленно приближаясь, хрипло и низко протянул:

- Бегии!

Это как страшный сон, в котором я продолжаю идти назад, спотыкаюсь и падаю на пол. В попытке встать я оглядываюсь по сторонам и вижу что у всех в баре, это ужасающее лицо, оно везде, у всех, и этот ужасающий взгляд уставлен на меня. И смех, такой противный, хриплый повсюду.
В голове не оставалось ничего, кроме как бежать.
Вылетаю из бара в чем была одета, не замечаю ничего и никого вокруг, и все как в тумане..
«лишь бы не гнались, лишь бы не гнались..»
«Что это, чёрт возьми, такое? У меня бред? Может, это все сон?!»
Этот ужас всё еще стоит перед глазами, я ничего не понимаю.
Сильно трясёт то ли от холода, то ли от нервов. Скорее всего первое, выйти осенью в тонкой кофте и не замёрзнуть – было бы чудом света, хотя и второй вариант тоже подходит.
По дороге ни одного человека, ни одной машины,  везде стоит туман, и нет того, кто сейчас бы смог мне помочь.
А с чем помогать? Бежать от каких то изуродованных чудовищ? Меня тотчас в психушку отправят, стоит только заикнуться на счет каких то монстров!
От шока я не заметила что пробежала около 7 кварталов, и добежала до своего дома.
Уже на крыльце я почувствовала что ноги стали ватными, это состояние... 
«о нет, только не это. Нет,нет,нет!!» снова головокружение, шум в ушах, и перед глазами картинкой снова эти монстры, в голове только нескончаемый шум.
Кое как я открываю дверь, входу в темноту, и как только за мной закрывается дверь - всё проходит.
Эта тишина начинает оглушать, или я оглохла?
Картинки произошедшего всё еще стоят перед глазами. Не в силах оторвать взгляд от двери, не в силах сдвинуться с места, слёзы начинают течь ручьём, от непонимания происходящего. Я слышу шаги за спиной, но не могу даже обернуться, страх вытеснил всё, меня колотит.

- Миа, милая, что случилось? – Бабушка подходит ко мне, она видит моё состояние, и не понимает что произошло, а я даже пары слов связать не могу, я пытаюсь, не получается. Она мне что-то говорит, но уже не слышу, потому что я смотрю на свои руки, из которых течёт.. Кровь..

На крики Анны прибегает дедушка и..Мама...?

- Мама?..-  чувство невесомости и темнота..

3 страница11 декабря 2024, 17:53