6 страница10 апреля 2022, 04:58

6. Какая-то Элиза и сон Софи


Я с блаженной улыбкой сидела на кровати, крепко сжав часики в руке. Всё обошлось... хороший исход ситуации так на меня подействовал, что я думала только о хорошем, о другом не получалось. Думала о Салли, и о том, что она очень хорошая, а я ведь была с ней едва ли знакома, хотя она меня и вытащила из этой словесной перепалки с Питером.

       Вдруг кто-то заколотил в дверь и начал кричать во всю глотку — это была не входная дверь, а в мою комнату. Раздавался бешенный голос Дафны. Я открыла.

— Ну вот, — начала она — хоть сегодня ты закрыла дверь.
— Ты что-то хотела? — сказала я, улыбнувшись. Я почувствовала, что мои конечности и мышцы мне отказали в движении, попросту остолбенев. Я поняла, в чем дело. Я немного побледнела, не в состоянии опустить уголки губ.
— Что ключ делает снаружи старого зала? Ты туда заходила, не так ли? — надменным тоном, спросила сестра.
— Он там уже был. — ответила я, как только меня отпустило.
— Серьезно? — приняв более дружелюбный вид, сказала Дафна. — В прочем, я не для этого пришла. Я тебе ведь давала ноут, чтобы фильм посмотреть? — я утвердительно кивнула. — Где он сейчас?
— У тебя в выдвижном шкафчике.
— Хорошо, спасибо.

      Дафна вышла из комнаты, тихо прикрыв дверь. Я облегченно выдохнула, так, что меня начало шатать.

И я задумалась. Зачем близнецы разбили окно... неужели они знали, что эта колдунья прилетит и починит его? Впрочем, это неважно, всё ведь обошлось. От нечего делать я вынула часики из кармана и стала их рассматривать. Да уж, драгоценностью их не назвать, хотя, конечно, это не мусор. Меня привлекли странные символы на их тыльной стороне, а под ними мелкий рисунок, напоминающий каракули ребёнка, но в них отчетливо видно луну. Может это какие-нибудь ночные часы, может они принадлежали какому-нибудь лунному магу? Я даже и предположить не могу. Знаете, сколько бы не говорили, что между чародеями и людьми больше нет вражды, всё равно это не совсем то. Человеческим детям никогда не рассказывали историю магии, кроме того, что когда-то между нами шла война, а точнее всегда и по самый восемнадцатый век. Зато чародейские дети всё знают и изучают. У них есть история магии, алхимия и так далее, но при этом эти несчастные учатся с нами ещё и в обычных школах. Надо будет спросить Мерлин, но захочет ли она со мной разговаривать? Долго рассматривая часики, я уснула. Да так быстро и неожиданно, видимо я была сильно потрясена последними событиями.

О нет... я так хорошо спала.. кто меня будит... еле продрав глаза, я начала осматриваться. Комната была все та же моя, но какая-то нереальная, слегка в тумане, а полностью материальной была только я... где часы?! Я начала в панике искать их по всей кровати. Внезапно сзади меня что-то брякнуло. Я резко обернулась. Никого. Сново этот навязчивый звяк. Я снова судорожно обернулась. Снова никого... Снова что-то звенело. Снова сзади. Снова обернулась. Звук доносился с разных сторон, я так дергалась, что думала что сойду с ума и в конце концов лицом плюхнулась на подушку.

— Можешь не пытаться меня поймать. Это невозможно. — где-то сверху доносился насмешливый девичий голосок. Он звучал пространственно и доносилось слабое эхо. Я так перепугалась, что начала дрожать не в силах даже крикнуть, да что там крикнуть, я и звука издать не могла.
— Что-о-о? — протяжно спросил голос, все также хихикая. — Часики тебе не принадлежат, человеческое отродье.
— Я не знала, что они волшебные, они даже не ходили! — крикнула я как только снова начала контролировать свой язык. — Кто ты?!
— Тот же вопрос.
— Я обычная одиннадцатилетняя девочка, Софи! Хватит меня пугать, кто ты?! Отвечай же!!!
— Я тот, кому эта вещица нужна больше, чем тебе. — почти что пропел девчачий голосок. Вдруг воздух начал сгущаться и появилась рука, тянущаяся к полу, чтобы взять часы.
— НЕТ УЖ! — крикнула я, ловко кувыркнулась и выхватила вещицу и расплывшись в улыбке, прошуршала — Вот это я мо-о-ощь!
Вдруг воздух рядом со мной начал сгущаться и образовался деревянный силуэт девочки где-то лет тринадцати.
— КАК ТЫ УЗНАЛА МОЙ ПАРОЛЬ?! — крикнула девочка уже слегка охрипшим голосом.
— Я не знала...
— Тебя точно прокляла ведьма! Ты слишком нереальная для человека. Поздравляю, скоро ты войдёшь в их число, наверное. — сказала она.
—Ведьма?! Прокляла?! — просто в никуда крикнула я. Вдруг колдунья меня обманула?! Вдруг она меня правда прокляла и это и есть мое проклятие?!
— Ты чего? Сломалась что ли? — говорила девочка ходя вокруг меня. У неё была загорелая кожа, одета была странно, как-будто она из-каких-то нулевых.
— Скажи пожалуйста, что происходит... — успокоившись, тихо сказала я.
— Я сама не знаю, какого черта человеческой девочке выпала такая участь... — разведя руками, ответила незнакомка.
— Какая участь?
— Меня зовут Амели, мне четырнадцать лет, я бывший хранитель времени, колдунья стихии электро.
— А что же ты, Амели, здесь делаешь? И что за участь, я так и не поняла.
— Я... ммм... потеряла материальный облик, скорее даже растворилась и стала нематериальной. А участь такова — теперь ты хранитель времени.
— Ого... то-есть я теперь волшебница? — блестящими глазами спросила я.
— Нет. — отрезала Амели, и я заметно погрустнела. — Правильно делаешь, что грустишь. Это очень сложный дар... точнее проклятие... или участь. А черт знает, что тебя проймёт.
— Что? Черт что меня?
— Неважно. Вообщем помни главное, что если тебе нужно будет кого-то убить или что-то подобное, не делай это собственноручно, у тебя не выйдет, лучше пользуйся головами других.
— ЧТО?! Какими ещё головами?!
— Шучу. — хихикая, ответила Амели.
— А что я должна сделать, я так и не поняла? Время хранить, ну из названия, или что? — спросила я, впервые всмотревшись в маленькие зрачки Амели.
— Ты должна хранить молчание, что теперь ты тут главная. Попробуй хоть слово проронить, что ты к этому причастна и не вызывай подозрений.
— Хорошо, я поняла. Это всё? — сказала я, сощурив глаза и сжав губы, приняла задумчивый вид.
— А теперь, не думай головой, а следуй за инстинктом или если по женски — за сердцем.
— Окей... прости что? — не успела я сказать, как мне начало плохеть, разум затуманился, а глаза сами закрылись.

       Я снова начала приходить в себя, оказалась в какой-то странной и неудобной кровати. Она была очень рельефная, и чувствовала я себя как принцесса на горошине, только раз в двадцать хуже.
— Элиза! Элиза! — начал кричать озабоченный женский голос. — Элиза! Если ты ещё в постели, я тебя убью. Элиза! Элиза! — начали слышаться громкие шаги. В комнату зашла крупная женщина в очень странной и старой для нас одежде. Это было простое коричневое платье с белым воротником и крахмально-белым фартуком. А так же испачканная косынка на немного посидевших волосах.
— Дрянная девчонка! Я тебе сказала встать, а ты! — бранилась женщина, а потом зарядила мне полотенцем по щеке. Я схватившись за больное место, подогнула коленки, почти сев на пол. Меня родители никогда не били, а она кто такая?!
— Кто вы?! — не выдержав, спросила я.
— Ты что несёшь? Встала и на рынок. Бегом! — сказала она, показав пальцем в сторону двери.
— Кто вы? Отвечайте! — уже довольно грубо спросила я.
— Ты со мной поиграться решила? — прошипела женщина и снова ударила меня полотенцем, только уже по плечу.
— Ай! Я спросила же... — мягко начала я, но потом подумав о том, как сильно она мне саданула, продолжила жёстче, уже полностью раскрыв глаза и приподняв голову — кто вы? Ответьте. Я не знаю вас, и вы не знаете меня. И ещё, где я? Это не Америка, я уверена. — сказала я, выглянув в окно.
— Ты как разговариваешь? Пошла за продуктами на рынок. — и опять ударила злосчастным куском ткани, швырнув в руки корзину.

Я вышла на улицу, не имея представления, где я и кто я. Я начала заглядывать всем подряд в окна от непонимания. Все выглядело таким старым... потом я как могла начала рассматривать свой наряд. Неужели эта Элиза спит и ходит в одной и той же одежде — в простеньком сером платьице, с маленьким фартучком на поясе(или я просто сошла с ума?) . Кожа у меня была такой же немного загорелой, а ноги этой девочки были заметно худее, я б сказала, что она тощая. Я начала трогать волосы. Они были собраны в косу. Это был не совсем мой цвет, немного светлее. Эти... волосы были какими-то даже выгоревшими и колючими, но длинными. И тогда я нащупала на шее что-то вроде цепи, начала спускаться до грудной клетки. Там я почувствовала что-то твёрдое и округлое — часики! В моей руке они стали вновь видимыми. Я от греха подальше отошла в уголок и открыла их, ведь там было маленькое зеркальце, в которое хоть и помещался один лишь глаз, но всё же. Да, глаз был мой. Голубой, а разрез немного необычный, опущенные уголки. Ресницы тоже мои — густые, но недлинные. Но неужели эта Элиза как две капли воды похожа на меня?

Это не остановила меня и я продолжила заглядывать всем в окна.

— О, Элиза, а ты чего за всеми подсматриваешь в окна? — обратился ко мне какой-то мужчина.
— Я... э-э-э, здрасьте! — растерянно сказала я.
— Элизавет, сколько тебе говорить, называй меня Бенвенуто.
— Б-Бенвенуто? — переспросила я, чтобы не расхохотаться. — кхм.. кх... х... э... а можно просто Б-Бен? — еле сдерживая смех(как видите, у меня это не вышло), попросила я, Бен хоть привычнее для ушей.
— Ладно, красавица Элизочка. Как у твоей страшной мамаши и пьяницы отца родилась такая милая дочь.
— Даже не знаю. — уже поверив в себя, начала я.
— У тебя красивые чёрные глазки, как у моей дочки.
— „Черные?" — подумала я, и не подавая виду продолжила стоять. — Кстати, я тут спросонья забыла где рынок, не подскажешь, Бен?
— Совсем тебя в угол Бонфилья загнала... злая же у тебя мамаша. А, иди прямо и сразу заверни налево, там и рынок. — начал жестами показывать мужчина по имени Бенвенуто.
— Спасибо.
— А что? Уже поклон не делаешь? Правильно, ни тебе кланяться надо, а этим ересям да еретикам.

Чтобы совсем не казаться странной я просто кивнула и убежала в сторону рынка. Там меня ждало огромное количество прилавков и ларьков. Я совсем не знала, что брать и подумала логически. Если эта Бонфилия такая злая, значит голодная и хочет сладкого — надо ей шоколада купить, но к моему сожалению, шоколада там не было, только овощи, фрукты и подобное. Я решила взять десять яблок, это все что я могла купить на деньги, лежавшие в корзинке  (кто же знал, что надо было морковь купить? Ну не я!!!). С умным видом я купила десять больших красных яблок и уложила их себе в корзину. А потом увидела у торговца большой осколок зеркала. Там вместо себя я увидела высокую худощавую девочку лет девяти с чёрными как смоль глазами и русыми волосами, выгоревшими у корней. Я обалдела...

      Я возвращалась в этот дом. По дороге мне встретился маленький ребёнок, лет пяти. Мальчик, весь испачканный и в лохмотьях. Вид у него был несчастный, а глаза испуганные. Из-за широкой "одежды" его фигурку не было видно, только из предполагаемых рукавов выглядывали худенькие беленькие ручки.

— Мальчик? Иди домой, такая жара. — сказала я, не понимая, что он сидит.
— У меня нет дома. — тихо ответил он, говоря скорее в нос.
— Как нет? А где ты живешь? — спросила я, немного приблизившись.
— Здесь.
— Как? А где твои родители? — спросила я.
— А ты не видишь? — нахмурившись, сказал мальчик — У меня нет ни дома, ни родителей. Я здесь один.
— Один? — испуганно спросила я. Он кивнул.
— Ты... очень хочешь есть, правда? — сказала я, чуть приподняв корзинку. Эта женщина все равно меня не убьёт, тем более я здесь наверное временно. А у мальчика при виде корзинки заблестели глаза, я протянула яблоко, и он робко забрал его.
— А-а... а... а это все мне? — спросил маленький мальчик.
— Да тут всего одно яблоко, яблоки я ем каждый день, даже больше скажу, у нас ещё и груши есть, бананы и много чего другого. — после того, как я это сказала, у мальчика раскрылись глаза, и губы стали блестящими от слюны.
— Б-бананы? Что это? — спросил восхищенно мальчик.
— „Ой..." — подумала я, вспомнив что я Элиза, а не Софи. — Забудь, что я сказала. — продолжила я, дав малышу ещё восемь яблок. Он лишь шокировано принял их и продолжив молчать, спрятал их в лохмотья.

С одним всего яблоком я побежала по памяти в сторону дома. Вдруг воздух вокруг меня начал сгущаться, превращаясь в туман, а я упала в обморок, ощущая примерно то, что со мной происходило в мои последние секунды "софийства".

Послышались монотонные хлопки, я до сих пор не ощущала того, что я дома. Очнулась я там же, где и в обморок упала, а передо мной стояла высокая смуглая девочка с чёрными вьющимися волосами:
— Браво. Не думала, что справишься, хоть я дала тебе жирную подсказку. — это была Амели.
— Да? — удивилась я, узнав про подсказку.
— Да. Ну молодец. — сказала она, немного растаяв ко мне.
— Спасибо, только у меня вопрос. Почему я в зеркальце часиков и в зеркалах обычных отражаюсь по-разному?
— Потому-что те зеркала показывают как ты выглядишь в том... в той реальности.
— Реальности? — удивлённо переспросила я.
— Да, и ещё облики тебя и того человека, кем ты была могли по ошибки совместиться, просто часы давно не активировали.
— Понятно. — не успела я ответить, как меня отбросило назад и я проснулась, понимая, что это был сон, возможно...

6 страница10 апреля 2022, 04:58