Глава 1.
Холодной летней ночью, когда полная луна ярким прожектором освещала небосвод. В маленьком домике на окраине города Мотру, что находится в Румынии, в нестерпимом ознобе проснулась Делия Брэтиану, кости рук и ног ломило, лопатки сводило до скрежета в зубах. Окно было открыто настежь и ставни барабанили о бетонную стену дома. Неистовая боль разбудила девушку и безжалостно пронзала все ее тело. До выключателя света было далеко, а угли в камине уже догорели и оставшиеся искорки не могли наполнить комнату достаточным светом. На ощупь подойдя к окну с приличным усилием девушка притянула раму обратно и затворила заслонку. Делия не могла понять, то ли пульсирующая боль, то ли тревога окончательно отрезвили ее, а может быть все дело в поту и насквозь промокшей ночной рубашке. Казалось, что даже после пробуждения пот водопадом лился с её лба, руки все были мокрыми. Делия судорожно начала вытирать лицо одеялом. Мерзлота наполнила комнату, стараясь успокоить свой разум и чувства, девушка потуже закуталась в одеяло и попыталась погрузиться в сон.
На утро юная особа проснулась и пошла умыться. На удивление, для обычного летнего дня, что ночь, что утро выдались необычайно прохладными, словно в этом домике стены превратились в лёд. Желая поскорее оставить утреннею рутину позади, Делия сонно проковыляла до раковины. Поднесла к умывальнику руки и вот тут девушка заметила всю странность событий прошедшей ночи, то от чего она так благополучно спряталась в густой темноте, ошеломительно настигло ее в свете утра. Руки и лоб, что во мраке девушка усердно пыталась вытереть от пота, на самом деле все были в засохшей крови, лицо изранено в мелких царапинах. Почти все тело было в непонятных спекшихся ссадинах. Из зеркала на нее смотрела незнакомка в полном смятении. Ее длинные, темные волосы были спутаны и растрепаны, в больших карих глазах застыл страх, а весь румянец с ее круглых щёчек испарился, губы бантиком, придававшие такое очарование и юность нашей героине потеряли былой алый цвет и застыли в искорёженной форме. Беспокойно начав крутить кран, пытаясь отмыться от кровяных корок, которые за ночь будто бы срослись с ее кожей, девушка в панике обнаружила, что даже выкрутив кран до предела вода предательски текла тонкой струйкой. Ничего не выходило. Проверив вентили в душе безнадежно убедилась в том, что там вообще воды нет. Утро началось страшнее фильма ужасов.
-Дядя, воды нет! А тут дело срочное!!! -Крикнула Делия из своей комнаты.
Почти всю свою жизни, юные девятнадцать лет девушка прожила у дяди с тетей. И о них известно так же мало, сколько человечество узнало об инопланетянах, хотя возможно, о вторых известно даже больше. Отсутствие какой-либо информации обусловлено тем, что господин и госпожа Брэтиану за все те годы, что Делия у них находилась, не обмолвились с ней и парой слов. В сером, каменном домике, где вот уже порядка десяти лет проживали трое родственников почти всегда стояла тишина и спокойствие. Господин и госпожа Брэтиану были нелюдимы и единственное счастье и радость им приносил их ветхий дом, что находился в отдалении от близлежащего селения. Стево Бретиану мог долгими часами разбирать вещи в старом сарае, стоявшем на заднем дворе, или же заниматься витражной росписью различных стекленых изделий в гостиной. Большая часть посуды и предметов декора были результатом кропотливого труда дяди. Настолько высокий, что едва ли проходил через дверной проем, сухощавый, с темными курчавыми волосами и не по моде длинными бакенбардами, дядя всегда отличался чуть более приятной малословностью. И если же Делия хотела помолчать с кем-то из них в гостиной, то отдавала предпочтение дяде. Их безмолвие, томными вечерами, под кружечку имбирного чая и чтением книг всегда больше радовало и успокаивало Делию, нежели тяжелая и душная тишина с тетей.
В свою очередь госпожа Брэтиану обладала весьма суровым нравом и не менее придирчивыми стандартами в воспитании и чистоте. За все годы совместного сосуществования Делия переняла у тёти утонченный стиль и грациозность. И чему научила ее госпожа Брэтиану, так это правильно заполнять свой гардероб: бархат, вельвет, кашемир и шёлк: «Если не хочешь, чтобы о тебе думали плохо, то одевайся настолько хорошо, чтобы люди позабыли о том, что значит плохо»,- обычно говорила тетя. Госпожа Брэтиану нисколечко не уступала дяде в росте, статная и худощавая, всегда в брючном костюме или платье в пол и заколотыми в конский хвост темными, густыми волосами. Она никогда не готовила и не прикасалась к посуде, для тёти это было чуждо. Из всех помещений в доме кухня была так называемым изгоем, расположившийся чуть ли не в прихожей, кухонька всего в пару квадратных метров, где еле умещалась плита и раковина. Холодильник стоял под лестницей, что вела на второй этаж, но он был настолько крошечный, что едва ли там могли поместиться кастрюлька, пакет молока и банка с солениями. Ещё в раннем детстве вручив Делии толстую поваренную книгу, тётя заявила, чтобы та начинала стряпать с незатейливых закусок и ничего на огне пока не готовила. Поэтому с малых лет Делия научилась кашеварить всевозможные блюда с разной степенью сложности. Дома супружеская пара не ела, по крайней мере, говорили Делии готовить только на себя, но зато каждый вечер тетя и дядя выезжали в город, как они любили говорить перед выходом: «Это романтический ужин», что конечно же сразу подразумевало уединенность ото всех и никого другого они не потерпят в своей компании.
Много лет назад, когда Делия была ребенком, к ним приходила няня, которая была по совместительству репетитор и повар, но как быстро она появилось в том доме, так же быстро ушла из него. На огромное огорчение маленькой девчушки, даже не успевшей попрощаться с ней на последок. Няня испарилась, более не приготовив ни одного харчо ни кифти(1). С уходом няни Делия более не заводила новых друзей. И так как в обычную школу госпожа Брэтиану наотрез отказалась вести Делию, то она получала образование удаленно, в онлайн школе. Все сверстники с которыми кареглазая Делия познакомилась и общалась на сайте учебного центра, жили далеко и в силу возраста не могли вот так просто договориться и встретиться. Только перейдя в старшие классы, как бы это абсурдно не звучало, так как дальше чем из одной вкладки интернета в другую юная ученица никуда бы перейти не могла, но все же, в старшей школе Делии улыбнулась удача и большинство ее одноклассников стали часто выбираться в центр. И самые продвинутые, у которых уже были права и машины, частенько заезжали за ней и отправлялись бродить по старому городу, заходя во всевозможные кафе и слушая разнообразных уличных музыкантов.
Вернемся в то злополучное утро, с чего все началось. Тем самым, на удивление холодным августовским днем Делия пыталась привести мысли, а главное свое лицо и тело в порядок. Неразбериха и тревога не позволяли ей никак угомонить свое сознание. Её и без того маленькая ванная комната заполнилась отвратительным металлическим запахом крови. Бесцельно продолжая крутить кран, Делия вновь окрикнула господина Брэтиану:
-Дядя, а что с водой?- Её и без того большие глаза, сейчас готовы были просто выпрыгнуть от ужаса. -Дядя?
-Не знаю, с ночи так, какие-то неполадки, разбираюсь с этим.- Послышалось в ответ с нижнего этажа.- Спускайся, тут воду принес, можешь умыться.
- Да боюсь вид у меня страшный, даже не знаю как объяснить, но твое предложение крайне не подходящее. Дядя, принеси пожалуйста воду сюда.
В ответ последовала тишина, а затем тяжелый и медленный подъем по лестнице. Далее тихий стук в дверь и монотонный ответ дяди:
- Поставил у двери.
-Да спасибо огромное.- Делия притихла в ванной, прислушиваясь, что происходит в ее комнате и насколько смогла понять, дядя все еще стоял на пороге. Что в нем было не отнять, так это уважительное внимание к личному пространству и галантности.
-Делия, твоя кровать...-Последовала пауза.- У тебя что-то разбилось или что-то упало?
И только сейчас Делия поняла в чем дело, у нее совсем вылетело из головы, что ночью она вытирала лицо не только о свою пижаму, но и об одеяло, а на утро спросонья ничего не заметив, как ни в чем не бывало, пошла приводить себя в порядок, когда же отражение в зеркале напрочь вытеснило всю ясность мыслей.
-Да дядя, я сама не пойму, даже не знаю как такое могла случиться, может я ходила во сне или может сама себя поцарапала из-за кошмара?- Рьяно пытаясь найти успокоение в своих версиях, Делия понимала, что любой вариант такой же абсурдный как и сама ситуация.
-Я позову тетю. Думаю у Дорины лучше получится привезти тебя в порядок. - Господин Брэтиану неспешно удалился из комнаты и направился в комнату к госпоже Братиану, где та приводила себя в порядок.
Казалось время остановилось, пока Делия дожилась тетю, усевшись на краюшек ванной. Давящая тишина просто душила, воздух стал настолько тяжелым, что комом заходил в легкие. Немного погодя по коридору неторопливо, но звонко застучали каблуки. И без какого-либо стука в дверь в комнате Делии послышался голос тети Дорины.
-Делия. -Затем последовало молчание, очевидно госпожа Брэтиану изумленно смотрела на простыни, которые от спекшейся крови просто застыли колом. Слегка притормозив у ванной комнаты, точно ожидания увидеть внутри уборной еще более мрачную картину, каблуки госпожи Брэтиану вновь застучали по полу .- Я захожу в ванную.
Тётя неспешно вплыла в дамскую комнату с ведром воды, что ранее принес господин Брэтиану, и казалось увиденное ничуть не смутило и не обескуражило её. Ни один мускул на лице не дернулся. Каменная суровость, ничему и никому не подвластно растопить хоть какие-то эмоции этой персоны. Госпожа Брэтиану лишь сверлила взглядом Делию, все так и сидевшую съёжившись на краю ванной в кровавой ночнушке. Тетя Дорина взяла мочалку и беззвучно начала оттирать пятна крови, что были на испуганной Делии.
- Даже не знаю как такое вышло, может я во сне гуляла?- Прервала повисшее молчание Делия и вновь решила поделиться своей теорией о событиях прошедшей ночи, надеясь услышать в ответ подтверждение.
-Могу посмотреть спину? Будь добра, повернись.- Это все, что обронила тетя. Делия неспешно повернулась и задернула вверх рубашку, которая с трудом поднималась вверх, вся задубевшая от крови.
Тётя долго смотрела на спину племянницы, не решаясь дотронуться мочалкой до ее кожи.
-Тётя, может я поцарапалась во сне, чем-то задела себя?- Продолжала высказывать предположения Делия.
-Не думаю, что в этом дело. Много царапин не спине в районе лопаток, да и плечи все в ссадинах. Какие воспоминая есть с минувшей ночи?- Спокойно проговорила госпожа Брэтиану. В этот момент Делия ощутила как холодной рукой тетя проходится по местам порезов. Едва касаясь, чтобы лишний раз не причинить боль племяннице, проводила изящной ладонью по царапинам, что остались с ночи.- Переживать повода нет, думаю, разберемся.
Делия пересказала все, что вспомнила, про то, что проснулась от открытого окна, как холодно было в комнате, что в темноте приняла кровь за пот и не стала включать свет. Вновь высказала свои предположения, что все могло быть из-за страшного сна. Тетя не перебивала и лишь слушала, так же невозмутимо и безучастно, словно читала оборотную сторону этикетки на пачке печенья. Это был единственный диалог, который возник между ними за долгое время. Со всей свойственной холодностью госпоже Брэтинау, видно было насколько сильно она старалась быть мягче и сострадательнее, хоть подобное ей было недоступно. Далее госпожа Брэтиану развернулась и удалилась из уборной.
Воздух передавал всю тревожность этого дня. Слышен был бубнешь в соседней комнате, такое монотонное, режущее жужжание, стены этого дома содрогались от нехарактерного изобилия речей. Впервые казалось, что тетя разговаривает еще с кем-то, помимо супруга, что-то разъясняла, уточняла, а после так отчетливо, чуть ли не крикнув на весь дом выточила фразу: «К вечеру будем ждать. Приезжайте!»
Далее глухая тишина, еще какое-то шебуршание по стенам дома, а затем госпожа Брэтиану вновь вернулась в комнату Делии, но в этот раз в руках вместо ведра с водой, держала две дорожные сумки и бросив их на пол попросила Делию подойти поближе:
-Вечером приедет извозчик.- Ровным тоном изложила госпожа Брэтиану.-Тебе следует собрать все вещи. И вечером ты поедешь в одно место на консультацию.
-Тетя, я не совсем понимаю...-В замешательстве протараторила Делия.- Думаю, это какое-то недоразумение. И мне проще разобраться с этим тут. Правда же?
-Более ничего не говори, от слова совсем. Прошу лишь полной тишины, капли уважения и доверия. Повода переживать у тебя нет, но повод появится, если не проедешься до одного заведения.- Выбросив из себя эти слова госпожа Брэтиану, развернулась и вышла, закрыв за собой дверь.
Постояв в комнате несколько минут Делия неспешно взяла сумки, что кинула тетя и стала собирать вещи. И до самого вечера из своей комнаты племянница так и не вышла. Когда же в сумеречном свете у калитки их дома послышался характерный визг шин по асфальту, Делия выглянула в окно. Остановилась новая, хорошая по качеству машина, которую признал дорогой даже самый недалекий в познаниях автотехники человек. Из неё весьма неторопливо вышел худощавый, приземистый, мужчина с хорошо проступившей сединой в волосах. Подошел к багажнику, открыл его и встал рядом сложив руки за спиной, в ожидании попутчицы.
-Делия, пора ехать!- Крикнула тетя. Юной особе ничего не оставалось как взять вещи, спуститься и сесть в машину. Её никто так и не вышел проводить. Лишь уже усевшись в машину, в окне она увидела как стоят тётя и дядя и слегка машут на прощанье. Мотор заревел и Делия уехала в неизвестном направлении.
(1) Небольшие тефтели.