Глава 2.
— У вас наверное таааак много вопросов? — девочка посмотрела на зрителей ожидая вопросов.
— Что мы тут делаем? — всё внимание приковалось к девушке с светлыми длинными волосами, часть из которых был сделан бант.
— Хи-хи, любите же вы сразу переходить к делу! — Паймон мило улыбалась, раслабившись сидя на столике.
— Просто у меня очень много дел, а тут случилось нечто подобное. Не люблю, когда меня задерживают. — Хоть девушка и была на вид спокойна, она очень раздражённо крутила в руках какую-то курильную трубку.
— Ехе... Прошу прощение, Нин Гуан. Не я тут всем заведую, и о многом тоже ничего не знаю... — Малышка растерянно потирала затылок. — Могу рассказать только о правилах.
Правила? Какие правила?
— Кхм-кхм, правила убийственной игры... — Паймон аккуратно начинала слизать со стола.
"Что значит правила убийственной игры???''
Достав какую-то бумажку, девочка опять начала пытаться залезть на стол. Мило.
— Так-так-так... Вот тут! Начнём...— Она взяла листок обеими руками и уткнулась в него лицом.
— Правило № 1
В случае убийства среди учеников должен состояться школьный суд. Участие в школьном суде обязательно.
Правило № 2
Во время школьного суда ученики будут пытаться установить личность виновного. Если виновный будет установлен верно, то только он будет казнен за свое преступление.
Правило № 3
Неверное определение личности виновного будет считаться нарушением школьных правил. В этом случае все ученики, кроме виновного, будут казнены.
Правило № 4
Если виновный успешно скроет свою вину, ему будет дана неприкосновенность и будет разрешено покинуть школу или остаться там, но быть свободным. То есть даже монокума вам не смеет указывать.
Правило № 5
После того, как три или более человека обнаружат тело, по всей школе и её территории объявят "Объявление об обнаружении тела"
Правило № 6
Вы можете свободно исследовать школу и её территорию. На ваши действия не будут накладываться особые ограничения. — Девочка тяжело выдохнула от долгого чтения. — Надеюсь всё понятно?
Все смотрели округлёнными глазами. В смысле "в случае убийства"? Какой "классный суд"?
— Кхм! Вижу вы меня плохо поняли. — Паймон расстроенно посмотрела в лист. — Так и знала, что этот текст слишком сложный! Ух! — она смяла лист и выкинула его назад. — Задайте вопросы, я вам сама объясню то, что вы не понимаете.
— Что значит "в случае убийства"? — Уверенная девушка с фиолетовыми волосами, заделанными в два хвоста.
И... Это ушки? В темноте было плохо видно.
— Кто-то из вас должен убить другого что-бы уйти от сюда. Если убийство не будет больше пяти недель, то умрёте всё вместе. — Малышка говорила это настолько легко, как будто не знает значение слова "убить".
— Вы похитили нас зная, что многие здесь имеют высокие должности. А теперь говорите, чтоб мы убивали друг-друга? Вас посадят на пожизненное! — Очень миловидная девушка с розовыми волосами, а говорит, как настоящий адвокат с огромным опытом.
— Ха-ха, вас никто не будет искать! — Паймон смеялась. — И тем более, не я здесь всем запровляю. Можно сказать, что меня тоже принудили как и вас. — Она достала несколько конфет, приоткрывала их, и сразу закидывала в рот.
— Кстати, ваши комнаты подписаны, но прошу взять это. — Какие-то цветные штуки подлители к нам. Они что-то несли. — Это планшеты, в которых записанны все данные о вас и других учениках. Также план школы и её территории. — Жуя конфеты, чавкала малышка.
Планшет выглядит, как обычный планшет. Чёрный экран сразу загорелся, показывая герб школы.
— Дальше сами разбирётесь. Вся информация есть в планшете. — Паймон спрыгнула со стола и пошла в неведомом всем направлении.
— Ааа! Нет! — Девушка с зелёными волосами и круглыми очками, выбижала из зала.
— Сахароза? Стой! — Красивый парень с достаточно длинными светлыми волосами направился вслед за девушкой.
Колени дражали... Почему надо кого-то убить что-бы выжить?
________________
Интересный факт: на эту главу я потратила меньше времени, чем на первую. Хотя наверное это из-за того, что здесь на 100 слов меньше...?
604 слов