Глава 9. Амулет
После того, как ребята все рассказали Анастии, они всей компанией направились в дом Деймона. И не ошиблись. Они застали Седрика и Ольгера там. Анастия решила, что будет лучше попросить ребят подождать снаружи, ведь она сразу поняла, что что-то случилось с ее возлюбленным и его другом. Они всегда были добрыми, несмотря на то, что были из «злого» клана. Но это также понимал и Деймон. Что-то определенно было не так, не только с поведением его отца и Ольгера, но и со всеми эмовцами, которые… кого-то теряли в своей жизни и хоронили на кладбище эмов. Парень очень хотел во всем этом разобраться, но в одиночку ему не справиться, ему требовалась помощь со стороны взрослых Путников.
Пока Анастия разбиралась с Ольгером и Седриком, Анна и Деймон ждали их на улице, сидя на какой-то каменной глыбе прямо под домом второго. Парень хотел подслушать их разговор, но почему-то ничего не выходило. Тогда он решил обсудить то, что его в последнее время волнует с Анной.
- Я же тебе рассказывал про кланы? Про разделение Путников, как они всю жизнь «делят» Потусторонний мир? – он задал вопрос подруге, на что получил такой жест от нее, мол, очень мало, но рассказывал. – Ладно. В последнее время я задумался, а зачем, собственно говоря, все это делать? Зачем делить, зачем воевать, можно было бы жить дружно. Но вместо этого кланы постоянно провоцировали противоположный клан на начало войны. – рассказ Деймона был больше похож на мысли вслух, но Анне стало интересно. – В общем, немного поразмышляв над этим, я выявил кое-какую закономерность. Как ты заметила, не все эмовцы злые, есть примерно 10% нормальных. А злыми являются те, кто кого-то терял во время войны. Путники практически бессмертны, в плане того, что не стареют или стареют очень медленно. Умерший Путник – большая редкость, к счастью, но за время существования Потустороннего мира жертв было очень много. Особенно у эмовцев. Их сейчас гораздо меньше, чем каевцев, даже Старейшие полностью относятся к Клану Дебора. Но их способности в сотни раз важнее и полезнее, нежели чем у каев. – после этих слов парень немного задумался, но через какое-то время продолжил рассуждения. – В общем, существуют два кладбища. Кладбище Дебора и Кладбище Зейн. Как и большая часть Потустороннего мира, это практически неизведанная территория, те, кто туда ходят, возвращаются другими. Это место меняет людей. И, конечно, я говорю про Кладбище Зейн. Это пока все, что я выяснил, о чем догадался… Но ты первая, кто об этом услышал. Я подозреваю, что на эмовском кладбище таится что-то ужасное… - Деймон закончил свой рассказ, это было видно по его выражению лица – его темно-зеленые глаза, обрамленные густыми иссиня-черными ресницами, были опущены, пухлые губы парня были поджаты.
Анна всегда любила смотреть людям в глаза - самый необычный орган человека, который может тебе поведать что-то сокровенное без слов. Девушка заметила, что глаза ее друга меняют свою яркость в зависимости от настроения – светло-зеленый цвет, цвет глаз змеи, свидетельствовал о радостном или хитром настрое Деймона, темные оттенки же наоборот, о задумчивости, печали, ненависти. Это было удивительно.
Через несколько минут после того, как Деймон высказал свои предположения, из двери дома вышли Анастия и Ольгер. Видимо, первая уже рассказала возлюбленному о том, что на Земле он эксплуатировал свою собственную дочь. Это оказалось так. Женщина представила всей компании план их дальнейших действий. Сначала им следовало посетить шатры Старейших, дабы попросить помощи у кая Людвига в создании амулета с бесконечным количеством попыток перемещения между мирами. А также необходимо было что-то решать с размытием границы, нужно было искать Хесту. Как ни странно, но ни Анастия, ни Ольгер не высказывались о своих «злых намерениях» насчет эксплуатации Избранницы. Хотя, они являлись эмами.
Вся компания, во главе с Анастией, направилась к шатрам. Они решили пойти пешком, хотя, как Анна догадалась, в Потустороннем мире были какие-то транспортные средства. Но вместо использования транспорта Анастия лишь велела использовать способности супер-скорости Путников, пока они не придут к главной тропе.
- Людвиг – мой старый знакомый. Во время войн между кланами он был военачальником. Ему требовалась помощь Путника с особым даром, моя, ведь я обладаю способностью регенерировать. Я могу залечивать раны как на себе, так и на окружающих людях, необходимо лишь прикоснуться и направить силу в нужное русло. – Анастия рассказывала о том, как познакомилась с «главным» из Старейших.
Компания уже подходила к шатрам. Кай Людвиг занимал центральный шатер, потому что Анастия вела остальных именно к нему, к самому большому. Все шли молча, пока глава компании не обратилась к Анне.
- Аннабель, ты ведь знаешь о Потустороннем мире?
- Э… - сначала девушка смутилась. Она поняла, что действительно почти ничего не знает об этом мире. Также она почувствовала дежавю, ведь какое-то время назад Деймон так же спрашивал ее перед тем, как начать рассказ. Но, тем не менее, она ответила. – Нет, эмма Анастия, я практически ничего не знаю об этом.
- О… - досадно протянула собеседница Анны. - Ладно, этого следовало ожидать, ты ведь с Земли. Кстати, Путники ощущают, когда кто-то "чужой" находится в Потустороннем мире. Это чувствуется, будь ты с Земли, или же из другого города. Так ведь у вас парт называется – город? - женщина задала вопрос, но ответа на него не ждала, видимо потому что и сама это знала, так как провела первые 18 лет своей жизни на Земле. - Парт – это как отдельный мир здесь, только все парты населены Путниками. Мы находимся в самом главном парте – Сента. На самом деле, их немного, центральный – Сента, северный – Нора, южный – Сефа, западный – Дарини и последний, восточный – Вейт, каждым из них владеет какой-то из Старейших, но Сента никому не принадлежит. В общем-то, парты небольшие. Точнее сказать, та местность, которая изведана, небольшая. Даже в центральном очень много территории, куда не ступала нога Путника. В общем, я старалась объяснить все более доступным языком для тебя. Но это далеко не все, это лишь малая толика всего того, что можно поведать о нашем необычном мире. Если у тебя будут вопросы, ты сможешь задать их мне. – Анастия дружелюбно улыбнулась Анне, после чего выражение ее лица изменилось, будто она что-то вспомнила. – Ах, точно, я же совсем забыла. Твой друг Деймон мог бы тебе все рассказать, но почему-то этого не сделал. – произнесла дама, особо выделив из своей речи слово «друг». – Странно. В прочем, мы почти подошли.
И правда, они уже подходили к самому главному, самому большому шатру Старейших. Он был крупнее остальных, в несколько раз больше, чем сами Путники. Но Анна всегда думала, что правители «волшебных» миров должны жить в замках. Да и не только шатры удивили девушку, но и весь Потусторонний мир. Дома были обычными, Анна могла бы принять скопление таких домиков за обычную земную деревню. Из всех домов выделялся особняк Деймона, внешний вид которого девушка отчетливо запомнила: двухэтажное красивое здание, отделка которого, судя по всему, была выполнена из белого дерева. Крыша была устлана черной черепицей. Но по всем углам дома были завитки, очень напоминающие змей. Эту деталь Анна замечала не только на особняке друга, но и на всех зданиях парта, что ей встречались по дороге. Но несмотря на «обыденный» вид города, он, тем не менее, выглядел волшебно. Была очень странная атмосфера, незнакомая Анне, но она и манила ее. Весь этот мир манил ее.
Внутри шатра их уже ждал кай Людвиг. Он стоял спиной к вошедшим, но их пришествие он услышал.
- Приветствую вас. – его голос прогремел громко и неожиданно, а пугающее эхо разнеслось по залу, который находился внутри шатра, что было странно и загадочно. Сказав это, кай повернулся, и компании представился высокий широкоплечий мужчина. Анне сначала показалось, что он седой и старый, но когда он приблизился к ним, девушка разглядела его получше. Длинные белоснежные волосы, ниспадающие на широкие плечи. Лицо у кая было вытянутое, с острыми скулами, вздернутым носом. Анне он напомнил эльфа, только очень большого, поэтому она невольно пыталась разглядеть, не острые ли у него уши. Несмотря на то, что для тысячелетнего старца он был красив и молод, его глаза, томные, непонятного цвета, выдавали его возраст. В них будто бы отразилась вся долгая жизнь Людвига. В целом, он произвел на Анну странное впечатление. Для нее Людвиг был больше отталкивающим, чем притягивающим.
После должного приветствия и представления, Анастия начала рассказывать все. Из их разговора Анна узнала, что Путники могут связываться между собой через животных, а также через маленькие волшебные браслеты или ожерелья, в которых встроен индивидуальных камушек Путника. Чтобы наладить связь, необходимо было лишь коснуться своим камнем камня другого человека. Анна сравнила этот процесс с добавлением в контакты номер человека в телефоне, что было ей, само собой, гораздо ближе. Также, услышав намек насчет змей на зданиях, Анна догадалась, что змеи являются священными животными в этом мире, как кошка для древних египтян. Ее очень заинтересовала тема животных в Потустороннем мире, поэтому она подумала, что стоит потом спросить о них у Деймона. А еще у нее возникал вопрос, куда делся амулет ее матери, который был украден отцом Деймона и Ольгером, на что она получила ответ из разговора Анастии с Людвигом: амулет был утерян. И если бы этого не случилось, все было бы гораздо проще…
Все закончилось тем, что Людвиг пообещал связаться с Анастией, когда совет Старейшин предпримет что-то касательно камня, который, как оказалось, принадлежал Анастии, но она, по-видимому, как-то отправила камень и дочь на Землю, ибо в те времена начиналась новая война, в результате которой 15 лет назад обнаружили Хесту.
Когда все уже вышли из зала, Деймон подошел к каю Людвигу и попросил выслушать его. Анна догадалась, что он хотел поговорить об эмовцах, поэтому решила задержаться, но друг взглядом сказал ей подождать снаружи. И когда девушка вышла и стала ждать, машинально напрягая «волшебный» слух, она ничего не смогла услышать. Видимо, было что-то, что позволяет сохранять разговоры в тайне. Интересно, что бы это могло быть…
Тем временем Деймон поделился своими опасениями насчет поведения эмовцев. И кто бы мог подумать, все это было неслучайно, также парень не прогадал, к кому обратиться. Оказывается, это правда, кладбище Путников-эмов является «проклятым» местом. Там что-то обитает, что-то, что связано со смертью. И Деймон является вторым человеком, который знает об этом, а первым является как раз-таки кай Людвиг. Как кай рассказал, в те времена, когда Анастия только переместилась с Земли в Потусторонний мир, была предпоследняя война мжду представителями кланов. Именно в те времене Людвиг и познакомился с Анастией, потому что ему требовалась помощь. Он был на Кладбище Зейн во время той войны. Он пострадал от рук того «монстра». Но когда Деймон спросил, почему никто об этом не знает, а сам Людвиг не называет того, кем является это смертельное зло, парень был поражен. Это не обычное существо, так как когда-то оно было Путником, поэтому оно обладает способностью… контроля разума. Он «загипнотизировал» Людвига, поэтому он забыл личность того существа, но поскольку Людвиг своими силами огня сильно ранил его, это было все, на что тот был способен в тот момент. Этот факт шокировал Деймона, почему произошло именно так? Может, то, что у самого главного злого существа в их мире такая же способность, как и у парня, как-то связано с его покойной матерью? На эти вопросы он не смог получить ответа. Затем Деймон и глава Старейших еще поговорили насчет этого и насчет Избранницы, после чего Людвиг сказал:
- Несмотря на то, что ты очень юн, ты определенно один из самых умных и сильных Путников, которых я встречал. Я хвалю тебя. И прошу сохранить секрет до того, как мы найдем оружие. После той войны прошло много лет. Он силен и становится все сильнее с каждым днем. И он ищет Избранницу, но та, благо, на Земле, мы пошлем за ней Изобель… - после этих слов Людвиг пробормотал что-то в роде «…ах, она ж сбежала… Анастия этим займется…» - В прочем, неважно. Ступай.
- Извините, кай, могу ли я рассказать об этом моей де… подруге Аннабель? – после того, как он осекся, ему стало неловко. Тем более, он вспомнил, что уже рассказывал ей о своих подозрениях…
- Что ж, я бы тебе не рекомендовал этого делать. Ее разум не защищен, существо с кладбища… я зову его Граф. Он может проникнуть к ней в разум и узнать что-то. Или же сделать это не самостоятельно… - многозначно добавил он. Глаза Людвига сверкнули опасным огнем, что произошло из-за света свечей, конечно, что у Деймона пробежал холодок по спине от этого взгляда. – Ступай, мой мальчик. Помни мои нарекания.