Пролог
Светлая вечерняя луна освещала Тенебрис — город в котором невозможное стало возможным. Люди, эльфы и вампиры стали жить вместе не нападая друг на друга. Тенебрис больше остальных городов. Тут обретает около 5 тысяч человек и, примерно, столько же эльфов и вампиров. Богатые и бедные тут разбились на два лагеря, но живут мирно. По крайней мере, на публике.
В Тенебрисе много больших особняков и маленьких домиков, так что каждому найдется место. И в одном с таких зданий живёт влиятельная семья. Давайте посмотрим чем они там занимаются.
— Лукас, спускайся! — Приказал мужчина — вампир с седыми волосами, бледной кожей, красными глазами и одетый в деловой костюм с галстуком. Это — Генрих. Он олигарх среди вампиров и имеет над ними некую власть.
Генрих и его семья живёт в особняке. Внутри он в коридоре застелен красным ковром, стены серые, пол с белого мрамора. Через каждые пять метров на стене весел фонарь с ручкой на специальной оправе. Лестница на второй этаж была с чёрно-белого мрамора, и по ней спускался Лукас — сын Генриха. У него были белые волосы, как у отца, бледная кожа, тоже красные глаза и немного заострённые уши, но одет он был в простую чёрную футболку и штаны. Лукас подошёл к папе.
— Что такое, отец? — Спросил он и скрестил руки на груди. Лукас поднял бровь когда увидел костюм Генриха, — у нас какой-то праздник?
Генрих положил руки на бока и прищурился.
— Я ж тебе говорил что сегодня должны приехать гости! Какого чёрта ты до сих пор не готов, — сквозь зубы процедил он.
Лукас задумался и почесал подбородок.
— Хм, может быть и говорил, а может и нет, — он пожал плечами.
Генрих сжал кулаки и выдохнул. Он ткнул пальцем в сторону лестницы.
— Иди нарядись. Это важные гости и к их приезду осталось всего-ничего.
— Конечно, конечно, — закатив глаза сказа Лукас, но всё-таки пошёл в свою комнату.
Генрих нахмуренный пошёл на кухню. Там был клетчатый пол и белые стены. За плитой стояла прислуга и готовила, а за столом сидела Эми — жена Генриха, эльфийка — с белыми волосами до плеч и голубыми глазами, одетая в чёрное платье до лодыжек. Она пила чай с чёрной кружки. Генрих подошёл к ней сзади, положил ей руки на плечи и наклонился чтобы прошептать на ухо:
— Доброе утро.
Эми повернула голову и посмотрела на него. Она улыбнулась и поставила чашку на стол.
— Доброе, — сказала Эми и поцеловала Генриха. Тот ответил на поцелуй и спустя пару секунд сел напротив неё.
Прислуга выключила плиту и взяв три тарелки положила в них по стейку с помидором и немного укропа. Сверху она налила немного кетчупа и повернулась. Прислуга поставила тарелки возле Эми, Генриха и перед пустым местом.
— Приятного аппетита, позвольте откланяться, — Служанка поклонилась.
Генрих посмотрел на стейк, а потом на неё. Он кивнул. Прислуга повернулась и пошла выполнять другие дела. Эми улыбнулась и взяла вилку с ножом.
— Приятного аппетита, — улыбнулась она и отрезала себе кусочек.
Генрих пожелал того же и повернул голову к лестнице.
— Лукас, иди есть! — Приказал он и начал есть.
Тем временем, в своей комнате Лукас сидел и читал книгу. Одетый он был уже в чёрный костюм с неаккуратно завязанным галстуком белого цвета. Услышав отца он читал самый интересный момент, но через "не хочу" он закрыл книгу и пошёл в кухню. Лукас сел за стол и взяв вилку начал молча есть. Эми посмотрела на Генриха, а он на сына.
— Лукас, галстук, — предупредил он.
Эми перевела взгляд на сына. Лукас закатил глаза и поправил галстук. Теперь он выглядел опрятней. Лукас посмотрел на Генриха.
— Доволен, отец?
— Вполне, — ответил он и положил вилку с куском стойка в рот.
Лукас тоже принялся за пищу. Тем временем гости — семья влиятельного эльфа — были уже на пол пути. Они ехали на белой карате, которую везли чёрные лошади. Отец семейства — Эдриан Сайом, его жена — Мира Сайом и их дочь — Нора Сайом. Что же происходит у них?
— Дорогой, а нам точно стоит быть на этой встрече? — Спросила Мира прищурившись. У неё были рыжие волосы до рёбер и зелёные глаза, одетая она в красное платья до колен.
Эдриан посмотрел на неё прищурившись. У него были заострённые ушы, каштановые волосы до плеч и карие глаза, одетый он в тёмно-синий костюм.
— Конечно, я должен показать себя с лучшей стороны, — ответил он.
— Но мы же...-
— Об этом можешь не переживать. Ты с Норой будешь в безопасности, — перебил Миру Эдриан, и успокаивающе погладил ту по колену.
Она кивнула и посмотрела окно. Нора подняла бровь.
— А мы вообще к кому едем? — Спросила она. У неё рыжие волосы матери и карие глаза отца, одетая в красное платье к лодыжкам.
— К влиятельному вампиру, — невозмутимо ответил Эдриан.
Глаза Норы розширились. Она сжала подол платья.
— Но ведь...—
— Я уже сказал что всё будет хорошо, — опять перебил Эдриан. Он скрестил руки на груди и откинулся кресло.
Нора посмотрела на мама. Мира отвернувшись от окна, посмотрела на дочь и пожала плечами.
— Как его зовут хотя-бы? — смирившись спросила Нора со вздохом.
— Генрих Грейон, — ответил Эдриан и добавил, — и у него есть сын Лукас.
— Сын? — Переспросила Нора.
— Ага.
— Если бы он не был вампиров может быть вы сдружились или даже нечто больше, — встряла в диалог Мира обращаясь к Норе.
— Мам! — Возмутилась та.
Эдриан засмеялся прикрывая рот рукой.
Карета уже подъезжала к особняку Грейонов. В отличии от дома Сайомов он был темнее и, возможно, больше. Почти, всё было чёрным, а остальное белое. Думаю можно посмотреть что там у Грейонов.
Лукас оттягивает ворот костюма и машет перед собой рукой. Генрих суетливо поправляет галстук пятый раз за минуту. Эми сидела на стуле и рассматривала ногти.
— Уже на подходе! — Кричит слуга который забежал в комнату.
Генрих в последний раз поправил галстук и пошёл за слугой. Эми и Лукас последовали за ним. Семья Сайомов уже стояла возле входа. Мира и Эдриан стояла спереди, а Нора сзади и её было не видно за спинами родителей. Генрих остановился когда шёл к ним и недоумевающие посмотрел на Миру, но потом встряхнул голову и подошёл.
— Добрый день, мистер Сайома, — он протянул руку, но краем глаза смотрел на жену эльфа.
Эдриан пожал ему руку.
— Добрый, — ответил он.
— Давайте пройдём в мой офис и там всё обсудим? — Генрих улыбнулся.
Эдриан кивнул и он с вампиром удалился. Эми и Мира посмотрели друг на друга и улыбнулись. Лукас нахмурился и шёпотом спросил мать смотря на Миру:
— Человек? Серьёзно?
— Лукас, не будь таким расистом, — сквозь зубы процедила Эми и продолжила уже обращаясь к Мире, — пойдёмте в дом? Выпьем чаю и поговорим.
— С удовольствием, — ответила она и пошла за Эми которая уже отвернулась и шла к особняку.
Тогда Лукас впервые увидел Нору. Он прищурился.
— Ещё один человек? Так ещё и уродливый? — с ухмылкой сказал Лукас и скрестил руки на груди.
Нора нахмурилась и пошла за Мирой не оборачиваясь сказала:
— Ну точно не уродливей тебя, придурок.
Лукас сжал кулаки и обошёл её, толкнув плечом, чтобы идти позади Эми.