Глава 2
Глава 2.
Часы показывали 12 дня. Алекс, протирая глаза, неторопливо вышел из комнаты. Медвежонок сразу бросился к хозяину. Парень потрепал любимца за ухом и направился на кухню. Приготовив незамысловатый завтрак, состоящий из оладий и йогурта, Алекс решил поесть на террасе. Задний двор нового дома ничем не отличался от любого другого заднего двора в домах этого города. Качели лениво покачивались от лёгкого дуновения ветерка, ржавый гриль поблёскивал на солнце. После жизни в Шиппорте, где завтрак на балконе легко мог закончиться нахождением пыли в тарелке, возможность вот так сидеть на террасе, вдыхая аромат сосен, Алекс очень ценил. Всё же Мунлайт идеально подходил как Алексу, так и его четвероногому другу. Жизнь в Шиппорте не устраивала обоих по вполне понятным причинам: вечно мрачное небо, обилие пыли в воздухе, пожухлая трава и почти никогда не появляющееся солнце. Переезд в северный город Шагаар должен был улучшить ситуацию, но Алекс не смог найти подходящий дом. Все они были очень тесными на вид, да и соседи оставляли желать лучшего. Поэтому парню ничего не оставалось, как заселиться в квартиру ближе к центру города. Медвежонок был не очень доволен таким приобретением, ведь квартира была в разы меньше, чем раньше, и большой собаке в ней было практически не развернуться. Алекс также не сумел полюбить новый город. Молодёжи в нём почти не было, сам город был маленький, что устраняло возможность очистить голову от мыслей и побыть наедине с собой по пути из больницы, ведь квартира Алекса была буквально через дорогу. Город постепенно вымирал, это было очевидно.
Алекс всегда с улыбкой будет вспоминать событие, произошедшее во время его жизни в Шаагаре. Для города огромным чудом было то, что консилиум врачей из разных городов решил собраться в этом году именно в нём. Алекс несколько дней занимался приготовлением к консилиуму: убирался в маленьких комнатках, которые в больнице именовались комфортабельными палатами, подготавливал главный зал для встречи гостей. Тогда парень ужасно негодовал, почему он, хирург, должен заниматься работой, которая явно не была в его компетенции, но больше было некому. Алекс был единственным молодым человеком в больнице, а его престарелые коллеги мастерски изворачивались, чтобы скинуть основную работу на парня.
И, наконец, настал день Х, мероприятие началось. Алекс приковал всеобщее внимание. Иначе и быть не могло, ведь парню было всего 29, но его трудовые успехи были феноменальны. Алекс запатентовал несколько лекарственных средств от тяжелых болезней, был способен провести несколько сложных операций в день и был популярен в научных кругах благодаря своему таланту к науке и хирургическому мастерству. Он отличился во многих областях и добился прекрасных результатов в акушерстве и гинекологии.
Именно благодаря заслугам перед медициной, на том самом консилиуме главный врач больницы города Мунлайт предложил Алексу работу. Больница была готова компенсировать все расходы на переезд и обустройство дома. Отказаться от такого предложения Алекс не мог. Около недели Джеймс, главный врач больницы Мунлайт, оставался в городе с Алексом, решая ряд вопросов о переезде и дальнейшей работе талантливого медика. За это время мужчины успели сдружиться, вместе посещая немногочисленные городские бары и пабы. Джеймс уехал, а через неделю уехал и Алекс, ни секунды не жалея о своём решении.
Так Алекс оказался в Мунлайт. Сидя на террасе и допивая кофе, он вспоминал прошлое и понимал, что сейчас начинается его новая жизнь. Покончив с завтраком, Алекс поторопился в дом, чтобы одеться и приступить к обновлению интерьера. Заранее заказав необходимую мебель, парень начал выносить ненужные вещи, которые он вскоре продаст в комиссионном магазине. Вскоре приехали грузовики с новой мебелью, и снова началась тяжёлая работа по её расстановке. Солнце уже почти село за горизонт, когда работа была окончена. Рабочие уехали, забрав старую мебель с собой, и Алекс остался один в доме, который теперь он мог считать по-настоящему своим. В 8 вечера парень должен был встретиться с Джеймсом, но в запасе было несколько часов. Алекс решил потратить это время на развешивание фотографий.
Парень вскрыл коробку и начал доставать фотографии в рамках одну за другой. Семейное фото, на котором были изображены 6 человек, Алекс поставил на рабочий стол в спальне. На фотографии мама и папа стояли в обнимку, а по разные стороны от них стояли Алекс, 2 его сестры и брат. Алекса всегда удивлял тот факт, что его старший брат, один из тройняшек, был практически точной копией отца. Такие же чёрные волосы и глаза янтарного цвета. А сёстры напротив, были похожи на мать. У них были густые белые волосы, светлая кожа, и необычный цвет глаз – лиловый. Но Алекс был больше похож на своего дедушку. Голубые глаза, высокий рост и худощавое, но крепкое телосложение позволяли любому подумать, что он является клоном Джозефа Арчибальта, если бы волосы парня не были белыми, словно снег, точно как у матери. Алекс с любовью посмотрел на фотографию и решил, что обязательно пригласит семью в гости, как только приживётся на новом месте.
Фото с дедушкой Алекс повесил в своей комнате. Только сам Алекс знал, что на фото был он и его дед. На человека, незнакомого с семьёй Арчибальт, с фотографии бы смотрели 2 молодых парня, похожие между собой. На следующем фото, которое Алекс повесил рядом, была изображена красивая девушка и такими же белыми волосами, светлой кожей и голубыми глазами, как у него самого. Алекс ненадолго задержался у фотографий, с грустью рассматривая лица, изображённые на них. В определённый момент своей жизни Алекс потерял этих двух людей, что надолго выбило его из реальности. Но теперь всё это – лишь воспоминания, а те близкие люди остались лишь на фото.
Позже дошла очередь и до фотографии, которое Алекс много раз думал оставить где-нибудь или вовсе выкинуть, но хорошие воспоминания, пробуждаемые от взгляда на неё, не позволяли ему этого сделать. Алекс повесил фото в спальне, расположив на стене рядом с кроватью.
Распределив оставшиеся фотографии, он выдохнул и мысленно похвалил себя за проделанную работу. На улице уже было темно, часовая стрелка минула цифру 7, Алекс начал собираться на встречу. При полном параде парень вышел из дома, ища глазами Медвежонка. Собака бегала вокруг дома, стараясь учуять добычу, но завидев хозяина, весело подбежала к нему. Алекс впустил четвероногого друга в дом и запер дверь. Позже выгнал машину из гаража и направился в бар «Таверна у Варга», где его ждал Джеймс. Вдоль дороги светили фонари, во многих домах горел свет. Проезжая мимо центрального парка, окруженного несколькими трёхэтажными особняками, Алекс задумался о данном архитектурном решении. Правая часть города состояла в основном из небольших 2-этажных домиков с садиками и маленькими игровыми площадками во дворе. В центре этой части города возвышалось здание главного суда, которое совмещало в себе полицейский участок, военную базу и ратушу. Левая часть города выглядела куда более пустынно, чем правая. Заброшенные фабрики и дома, туманное кладбище, большой мрачный особняк, стоящий почти у самого подножия гор, окружающих город, несколько стильных угловатых апартаментов – все это находилось на левой стороне, сразу после въезда в город. В связи с этим Алекс подумал, что большие особняки гораздо более органично смотрелись бы на левой стороне Мунлайт.
Доехав до места назначения, Алекс припарковал свой автомобиль у обочины и двинулся в бар, из которого доносилась весёлая музыка и звон бокалов.
На первом этаже бара кипела жизнь. Компания из 4 молодых людей шумно играла в настольный футбол, на сцене местная группа исполняла свои новые песни, подростки колотили бедных гномов резиновым молотком у игрового автомата, а у стойки с закусками 3 человека выстроились в очередь, с аппетитом поглядывая на только что испеченный клубничный пирог.
-Эй, Алекс, я здесь! - крикнул Джеймс, стоящий недалеко от небольшой сцены.
Мужчины пожали друг другу руки в знак приветствия и направились к лестнице на 2 этаж. Грозный охранник проверил паспорта парней и впустил их в просторную комнату. У дальней стены располагалась большая барная стойка, за которой стоял бармен и болтал с одним из посетителей. Прямо у входа стояли массивные лунные часы, вокруг которых собрались 3 девушки, что-то сдержанно обсуждая. У стены напротив входа стояли изящные диваны, а напротив них стол, на котором располагался шар для предсказаний. Если бы не наличие барной стойки, комната легко могла бы сойти за помещение магазина трюков и магии. Таков уж он, бар таинственного города Мунлайт.
Взяв по напитку, друзья расположились на одном из диванов. Приглушённая музыка с первого этажа создавала спокойную и располагающую к светской беседе обстановку. Обсуждая процесс переезда Алекса, различные места города, которые тому следует посетить, рассказывая друг другу интересные случаи из медицинской практики, Алекс и Джеймс весело проводили время. Выпивая бокал за бокалом Джеймс становился все веселее, когда Алекс будто и не пьянел вовсе.
Девушки, стоящие около лунных часов часто поглядывали на парня, чем заставляли его чувствовать себя некомфортно. Алексу казалось, что это не был взгляд, означающий заинтересованность девушек в нём. Таким же взглядом однажды посмотрели на него, идущего домой из школы, когда он еще жил с родителями в Шиппорте. Это был взгляд, в котором отражалось удивление, беспокойство и непонимание, а также страх. Но девушки смотрели на Алекса строго, задумчиво.
-Джеймс, ты не знаешь тех девушек?
Раскрасневшийся мужчина поправил очки, проследил за взглядом друга и начал рассматривать девушек. После недолгого копания в памяти, Джеймс ответил, что это сёстры Крамплботтом, довольно популярные городские алхимики.
Такая должность, как «Алхимик» озадачила Алекса. Неужели они варят волшебные зелья и создают гомункулов? Парень поспешил спросить об этом Джеймса, чувствуя себя глупцом.
-Ты отчасти прав. Они действительно варят волшебные зелья. Часть из них они продают в нашу больницу, часть оставляют себе или сбывают в магазине эликсиров. Но гомункулов они не выращивают. По крайней мере, я не слышал, чтобы у кого-то из них родился ребёнок, - Джеймс хохотнул со своей, как он думал, искромётной шутки.
- Еще скажи, что они ведьмы, - задорно сказал Алекс.
-Так и есть. Что тут смешного?
Глаза Алекса округлились. Парень с самого детства был тесно связан с вампирами, а его старшая сестра встречается с оборотнем, и Алекс думал, что его уже ничем не удивить. Но известие о том, что ведьмы существуют, повергло его в шок.
Через минуту Джеймс опомнился. Он забыл рассказать Алексу самое важное: Мунлайт населён сверхъестественными существами: феями, ведьмами, оборотнями, вампирами. А так же поговаривают, что где-то живёт настоящий джинн, скрывающий свои способности по понятным причинам.
- Городом де-факто управляет вампирский клан Ван. Уже более двухсот лет власть принадлежит Ван Голд. Ты должен был видеть их особняк прямо у подножия горы недалеко от въезда в город. Члены этого клана внедрены в полицию, в правительство, даже в нашей больнице есть их агент, которому мы докладываем обо всех случаях болезней сверхъестественных существ... В общем, проще сказать, на что влияние клана не распространяется. Они буквально везде, но ведьм не трогают. А ещё...
-Постой, - прервал его Алекс,- хочешь сказать, об этом всем известно? Вампиры могут быть опасны, да и неужели они не обращают жителей ради пополнения рядов клана?
- Твои предрассудки понятны, но нам, людям, жаловаться не на что. Члены клана в полиции и других сферах работают отлично. Они занимаются не только делами сверхъестественных существ, но и решают проблемы людей. Обычных мирных граждан они не обращают. Все желающие присоединиться к клану проходят что-то типа стажировки и дают своё согласие на обращение. Ван не даёт миру людей и миру сверхъестественных существ соприкасаться, так что это более чем устраивает жителей города.
«Откуда у них столько крови, чтобы прокормить целый клан? Берут из воздуха?»- подумал Алекс, но не стал спрашивать, понимая, что члены клана могут быть среди посетителей бара и если они услышат столь каверзный вопрос, парень будет в опасности.
- Клан финансирует больницу?
- Так точно.
- Теперь ясно, почему ты так слёзно уговаривал меня работать здесь. Среднестатистический врач не сможет принять роды у зомби. Они ведь здесь тоже водятся?
- А ты сообразителен. Да, это правда. Твои успехи в медицине поражают, и я подумал, что тебе можно доверить лечение «сложных пациентов». И да, зомби тут тоже водятся.
Готовый к такому ответу Алекс громко выдохнул и отхлебнул глоток из своего бокала. Конечно, он ожидал чего-то необычного от этого города, но явно не этого. Остаток вечера коллеги провели в тишине. Допив свой коктейль, Алекс направился к выходу. Джеймс проследовал за другом до его машины, испытывая чувство вины из-за того, что заранее не рассказал ему всей правды.
-Я не обижен, Джеймс, - спокойно сказал Алекс, открывая машину,- мне просто нужно время, чтобы принять эту информацию. Всё ровно я хотел переехать, да и город мне нравится, так что я не сбегу, испугавшись людей с чрезмерной волосатостью и острыми клыками.
Джеймс облегчённо выдохнул.
- Тогда встретимся завтра на работе. Прости, что не сказал всего.
- До завтра!- сказал Алекс и нажал педаль газа.
Парень быстро доехал до дома, загнал машину в гараж и, добравшись до спальни, устало рухнул на кровать.
«Феи, ведьмы, зомби, господствующие кланы... Видимо, моя жизнь никогда не станет нормальной»- обреченно простонал про себя Алекс и провалился в сон.
_______________________________________________________
Минула полночь. Ночь была тихая. За окном виднелось небо, затянутое тучами. Свет от фонарей, расположенных по ту сторону реки, не достигал массивного особняка. Виктория, как было назначено, стояла напротив рабочего стола Эйдана в его кабинете.
- Я поручаю тебе ответственное задание. Ты должна проследить за этим парнем, - Эйдан протянул Виктории фотографию, на которой был изображён молодой человек с необычными белыми волосами, светлой кожей и голубыми глазами, - как только объект останется один, напади на него, и если он окажется вампиром, убей.
Виктория осмотрела парня, изображённого на фотографии, о чем-то размышляя.
- Будет сделано.