Вступление
Пропавшие дети? Никогда ли вы не задумывались о том, как они живут в момент до и после. В этой истории будет много странных моментов в психике героини — ведь она находится под крылом Себастьяна Кингсли и Амелии Къюз. Богатейшие люди имеющие корни в редчайших родах Италии, живущих в Канзас-Сити. Себастьян Кингсли нефтяной магнат, обладатель огромнейшей недвижимости во многих странах.
Амелия Къюз — милая Милли, женщина подарившая Себастьяну троих детей — Майкла, Кайдена и Уилла. Эта пара всегда показывала публике солнце и любовь, хотя посмотрев внимательно никто бы и не поверил в эту игру.
Себастьян, совсем не выглядел на свои года. Идеально подтянутое тело, черные татуировки тянувшиеся с плеч по самые пальцы— и я бы не сказала что ему пятидесят. Высокий и статный, прям веет деньгами не правда ли?
Рядом с ним Амелия кажется еще моложе своих сорока . Маленькая женщина захватившая его черное сердце своим обаянием, а может и длинными волосами цвета первых солнечных лучей.
Кайден — самый старший из их троицы.
Он больше всех взял отцовские гены, те же черные как смола волосы, смуглая кожа, высокий рост и единственная родинка на спине между лопаток. На свои восемнадцать лет он явно взял все самое лучшее.
Все заголовки кричали : Кайден Кингсли на свое совершеннолетие получил 30 процентов от главных пакетов акции нефтебаз; Старшего Кингсли видели с очередной девушкой. Сколько же он разбил женских сердец?
Про него можно говорить вечность ведь этот красавчик захватывал все сердца женского пола. Желающие его увидеть в живую, ходили в самые популярные и дорогие клубы этого города: Porsche, Ryader, Benches.
Но парень никогда там не появлялся с главного входа, потому что тренера не играют. Они наблюдают сверху.
Майкл — пятнадцатилетний игрок баскетбольной команды его кампуса. Он явно был самым высоким из его одногодок, шесть футов и восемьдесят килограмм мышц.
На удивление он хотел в жизни одного — играть в баскетбольной команде до конца жизни. Его не интересовали бумажки в офисе, ни пакеты акций и нули на счетах других.
Парень не хотел оставаться в городе, и предпочел ему Нью-Йорк, ведь там он может делать все что хочет без ведома родителей.
Но родители не выделяли на детей большую любовь, они выделяли и обеспечивали их большими количествами нулей на счетах,
имуществом в разных уголках мира и славой.
По внешности он напоминал Кайдена, но гены матери решили взять хоть каплю себя, и дали ему светлую кожу, угольные вьющиеся волосы, карие глаза с медовой огранкой.
За малыша Уилла много сказать нечего, ему всего пять, но его добрый характер пугал всех.
Себастьян подумывал что он не его сын, но тест ДНК показал родство девяносто девять процентов. Медовые волосы, веснушки, и голубые глаза напоминали Амелию в детстве, но Себастьяна настолько растрогало это, что он решил его пока не трогать. Пока. Может гены возьмут свое. Кому нужен добрый ребенок в мире крови и грязных денег?