7
*
Всё ли смывает вода? Может ли унести тяжесть из груди, беспокойство из мыслей? Может ли хоть не на долго отвлечь от проблем? Энжел надеялся на это. Хотелось смыть с себя всё то, что происходило с ним в этом доме и за его пределами. Жаль невозможно. Нельзя вымыть всё это из головы шампунем в белой баночке. И пахучей жидкостью в другой тоже не заглушить.
"Ты не похожа на неё... Совсем."
Размышлял брюнет под струями тёплой воды. Он всё время сравнивал злобную старушенцыю и девушку в соседней комнате. Её тёмные кудри, почти по-детски наивная улыбка и сверкающие добродушием глаза не казались притворством. Только здравый смысл упорно ему это доказывал. Он знает, что внешность бывает обманчивой. Хорошо это уяснил, но ни разу не видел, чтобы старая кашолка или кто-то из её окружения улыбался так. Не слышал слов беспокойства в свой адрес. Ни единого раза. Даже наигранного. Помниться только разочарование во взгляде хозяйки, когда она увидела его после поимки и возврата ей, а так же слова сожаления, которые сорвались с её губ в тот день. Не о том, как она с ним обращалась. Вовсе нет. Она пожалела, что потратила на него уйму денег и всё в пустую.
Вспомнив об этом он сжал зубы и ещё раз намылил плечи, желая смыть с себя прикосновения дряхлой старухи. Она касалась его везде, где только хотела. Ей нравилось трогать его, хотя тогда он выглядел совсем как подросток. Она захотела чтобы создали молоденького фикта, примерно шестнадцати/семнадцати лет на вид для неё. А ей уже на тот момент было за девяносто.
"Ненавижу..."
Сжимая челюсти вспоминал он её лицо и руки. Как же хотелось её забыть и не вспоминать никогда. Он думал, что наконец забыл, но абсолютно всё в этом доме напоминает о ней. Всё до мелочей, включая ковёр на ступенях.
- Всё нормально? - спрашивал обеспокоеный голос брюнетки у двери ванной.
"Боже, да что тебе нужно?"
Спрашивал себя парень, не желая ничего отвечать ей. Колкости в ответ почему-то не действуют на неё так, как на других людей. Она просто улыбается и отвечает такой же колкостью. Кажется, её это даже забавляет. Возможно не получится довести её таким способом и заставить вернуть его в приют. С кем-угодно это работает, но не с ней и неизвестно почему так.
- Ты там почти час и я начала немного... Не важно. Привезли одежду и я тут кое-что их этого принесла... Я оставлю под дверью, ладно? - произнесла Аяна, удалившись из комнаты. Он слышал как скрипнула старая дверь расслабился и облегчённо выдохнул. Новая хозяйка не просилась впустить её внутрь. Та и он не открыл бы. По крайней мере сам.
"Странно что не вошла. Неужели не интересно посмотреть на то, за что заплатила? Или оставишь это на потом?"
Ехидничал его внутренний голос, но он тут же отругал себя за это.
"Разумеется. Ты же не она. Наверняка у тебя множество поклонников по лучше или ты ждёшь, когда привезут заказанного фикта по твоим предпочтениям. Не дефектного."
Произнёс он сам себе, смывая мыльную пену с тела.
"А в прочем, хуже старушенции ты точно не будешь. Никто не сможет переплюнуть её."
Он выключил воду и потянулся за полотенцем, почему-то вспоминая с каким беспокойством девушка смотрела на него, когда обнаружила на крыльце. Как улыбнулась, узнав что он просто спал. Казалось, что она правда за него беспокоилась. Бред? Возможно. Люди никогда не переживают за фиктов. В особенности если могут позволить себе с десяток новых.
Только он собирался открыть дверь ванной, как вновь услышал неуверенные тихие шаги. Фикт, сам не зная зачем, вновь включил воду, делая вид, что всё ещё моется. Даже в душевой кабинке закрылся.
- Прости, знаю, что мешаю тебе, но... Я тут заметила, что та штука тебе натирает и на шее садина и... Я тут нашла кое-что. Это, конечно, не Вирдис, но должно помочь. Я оставлю на столе. Спустишся вниз, когда закончишь, хорошо? Мне нужна будет твоя помощь в одном деле... Пожалуйста. - произнесла девушка, помявшись у двери пару секунд, а затем наконец вышла.
Спустя несколько минут он неуверено вышел, осматриваясь по сторонам. Её нет в комнате, действительно ушла.
Его взгляд скользнул по стопке одежды у двери ванной. Тёмное и простое, без излишеств. Ни тебе ярких странного пошива вещей, ни стразов он не увидел. Всё вполне человеческое. Можно даже сказать красивое. И выглядит вполне удобным.
Затем его взгляд переместился на стол. Фикт подошёл, чтобы взглянуть, что хозяйка решила занести и зачем утруждала себя походами вверх по лестнице лишний раз.
В тюбике оказалось заживляющее средство. От мелких порезов, синяков и ссадин. Такое применяют в тех случаях, если нет денег на карманный Вирдис или же едут в путешествие. Проще говоря карманная аптечка.
"Не нашла ты его, а купила. Тюбик новый и ещё даже не открытый."
Это заставило его невесело усмехнуться.
"Это подкуп? Но зачем? Пытаешься показаться милой? На мне это не сработает."
Убеждал он себя, хотя не был полностью в этом уверен. У этой девушки был странный шарм, ей хотелось довериться.
"Что было бы весьма глупо с моей стороны."
***
- Энжел! Поможешь мне с коробками? - Звала его Аяна, наконец добравшись до дел первостепенной важности. Уже через час ей нужно созвониться с Алистером, но аппаратура не то что не настроена, даже не распечатана.
- Как будто у меня есть выбор. - Проворчал он, спускаясь вниз по лестнице.
Фикт проторчал в душе не меньше часа. Аяна не представляла что там можно мыть так долго, но он наверняка просто хотел избавиться от запаха приюта, который и у Аяны до сих пор был свеж в памяти. Этот аромат вьелся в кожу, как пятно в свеже полакированный стол. Так просто его не вымыть. Она пыталась.
Брюнетка обернулась на звук его шагов и тихого голоса. В новой одежде и после душа он выглядел куда лучше. Чёрная футболка была ему слегка маловата и плотно обтягивала торс, подчёркивая, стальные на вид мышцы, а свободные тёмные брюки только усиливали этот эффект. Он был хорош собой, даже несмотря на лёгкую щетину, придававшую его образу нотку дикости. Мокрые волосы, лежащие в беспорядке тоже ему безумно шли. Кажется, ему пошло бы что угодно. Кроме ошейника.
- Разумеется, ты можешь отказаться. Если уверен, что не будет жаль, когда одна из этих коробок придавит меня к полу. Тогда тебе придётся меня откапывать. - Парировала Аяна, едва сдерживая улыбку. Ей нравилось, что фикт умеет говорить, но он мог бы быть и повежливее с ней. Благодарностью за спасение от него и не пахнет.
- Или закапывать. - Тихо произнёс он, но девушка услышала.
- Ты злой. Тебе этого не говорили? - Обижено надула губы Аяна, но облегчённо выдыхая, когда он всё-таки подошёл ей помочь.
- Говорили. Разными способами. - Проворчал он, поднимая коробку потяжелее и переспросил, не давая Аяне возможности развить эту тему. - Куда нести?
- К дивану в холле. Там я уже сама. - Произнесла Аяна, понимая, что нормально поговорить с ним ещё долго не получится. Он, конечно, имеет полное право злиться на людей, но она то пока ничего не сделала. С ней так за что?
"Точно... Я ведь ещё ничего для него не сделала. Нужно хотя бы найти способ снять этот ошейник и как можно скорее. Не хочу видеть ЭТО на нём. "
Девушка ещё раз вздохнула и попыталась поднять вторую коробку, которая казалась ей легче. Только казалась, так как внутри тоже было что-то тяжёлое.
Аяна покачнулась под её весом и едва не упала, но подошедший вновь Энжел вовремя удержал её от падения за талию.
- Отдай. Это не для белоручек. - Произнёс он с неприкрытой издёвкой в голосе.
- Ммм, как мило с твоей стороны. - на его манер ответила Аяна, краем глаза заметив его ухмылку. Кажется у него немного даже поднялось настроение. Не от того ли, что он мог в волю язвить, получая в ответ то же самое?
"Он не нормальный, если радуется такому. Или дело в безнаказанности?"
Задавалась вопросом Аяна, уступая ему свою ношу. Таскать всё это самой очень не хотелось, по правде сказать. Лучше пусть поязвит немного, но сделает всё быстро, времени и так мало осталось.
- Выбрасываете? - кивнув в сторону утилизатора, спрашивал фикт.
Аяна взглянула туда и кивнула. Туфли она всё-таки выкинула. Не хотелось с ними дальше возиться. Кроме того это прекрасная возможность избавиться от лишних воспоминаний.
- И не заставите меня их чистить? - приподняв брови, интересовался брюнет.
Аяна тоже удивилась такому вопросу.
- Зачем?
- Ну вы ведь из-за меня их испачкали. - глядя куда-то в сторону ответил фикт, заставив Аяну на пару секунд зависнуть, сопоставляя сказанное им.
"Он что же, считает себя виноватым в том, что я обувь выкинула? "
- Во первых, не всё вертится вокруг тебя, если ты не знал. - произнесла Аяна на его манер и заставила этим поднять взгляд на себя, добавив. - А во-вторых они мне просто разонравились.
Он приподнял одну бровь, но ничего не сказал, хотя видимо хотел. Затем нахмурился и вновь отвёл взгляд.
Аяна тяжело выдохнула, вспоминая что здесь с фиктами поступают точно так же, как со старыми вещами, если надоели. Здесь фикты тоже не более, чем просто вещи.
- Мне их подарил человек, укравший у меня контактный номер агнеста, где мне предложили работу. Он договорился с ними за моей спиной и пошёл к ним на встречу вместо меня. - произнесла Аяна, открывая одну из коробок, не желая смотреть фикту в глаза.
- В таком случае, зачем их было вообще носить? - С явным недоумением на лице спрашивал он, заставив Аяну горько улыбнуться.
- Мы встречались. Собирали вещи, чтобы вместе жить. Кроме того... туфли были действительно хорошими. - пожала плечами Аяна, возвращаясь к распаковке.
- И у него хватило наглости поступить так низко, а затем прислать подарок? - на лице Энжила отражалось абсолютно всё, что он об этом думал. И он был абсолютно прав на счёт моральных качеств того придурка.
Аяна, глядя на это пропустила смешок.
- Нет, подарил он их незадолго до этого. А на счёт его поступка... Ну, наверное, глубоко внутри все люди такие. Собственная выгода превыше всего остального.
- И вы так легко с этим смирились, оставив всё как есть? - сжимая кулаки, спрашивал Энжел. Похоже эта ситуация задела что-то внутри него, это было видно.
Аяна улыбнулась, поправив упавшие на лицо волосы.
- Нет, разумеется. Я его бросила, а затем открыла своё дело, создавая тому агентству конкуренцию. Бывшему на зло. Если подумать, то, в принципе, я поступила ничем не лучше. Здесь нечем гордиться. - ответила девушка, доставая приборы с коробки.
- Ваш поступок вполне понятен. Я сделал бы так же. - ответил фикт, заставляя Аяну поднять на него взгляд и благодарно улыбнуться.
- Спасибо. Правда. Многие из наших общих друзей этого не поняли и перестали со мной общаться, считая мсительной сволочью.
- Все мы сволочи в той или иной степени, но временами таким нужно быть, иначе тобой будут просто пользоваться. - Произнёс фикт, раскрывая другую коробку.
- Говоришь так, словно часто с этим сталкивался. - ответила Аяна, поздновато понимая, что и кому сказала. Разумеется он с таким сталкивался, он ведь фикт.
- В этом доме нас было много и не все хотели сами отвечать за свои просчёты. - хмурясь, произнёс парень, опуская взгляд.
Аяна напротив подняла голову от коробки и даже отложила то, что держала, боясь уронить.
- Фикты между собой тоже не ладят? Я думала общая беда сближает.
- Возможно, но не в том случае, когда за малейшую провинность могут жестоко наказать... - тихо произнёс он, меняя тему. - Это всё? Я больше вам не нужен?
Аяна хотела было попросить его сменить ковёр на ступенях, но остановила себя. Похоже у него совсем пропало настроение и не стоит давить.
- Да, можешь отдыхать. Уже довольно поздно. - Произнесла Аяна, не желая удерживать его тут.
- Только... забери пакеты в комнату. Серый и белый теперь твои. Не молчи если что-то ещё будет нужно. - добавила девушка, когда он уже подходил к лестнице. Он обернулся и благодарно кивнул.
Аяна же заметила одну деталь, сильно обеспокоившую её. На его спине в раёне лопаток что-то было не так. Как будто кости там были не ровными. Может были сломаны и не правильно срослись? Сложно было так сразу сказать.
- Что с твоей спиной? - Обеспокоенно спрашивала брюнетка, на что он нахмурился и отрицательно покачал головой.
- Вас это не касается. - Ответил он, заканчивая разговор и удаляясь к себе, чем дал понять, что для первого разговора "по душам" на сегодня более чем достаточно.
Аяна обижено надула щёки, считая иначе.
"Теперь это касается меня. Всё, что с тобой связано, но... Ладно уж. Это подождёт немного. "
***