4 страница1 марта 2023, 13:54

Глава 3: Страх.

POV ELIZABETH

Я бежала с невероятной скоростью, убегала от Него...

После восьми часов вечера я убежала из дома. Я знаю, что это делать ни в коем случае нельзя, но у меня не было выбора. Мне было страшно. И этот страх не сравнится с чувством, которое я испытываю сейчас. Мне до безумства больно бежать. Но я терплю.

Только что я пробежала густой зелёный лес, который находится достаточно далеко от нашего дома. Мои ноги ужасно гудят, потому что я спотыкаюсь обо все упавшие ветки. Как же больно! Но несмотря ни на что, я продолжаю все так же быстро бежать, пока не выхожу на маленькую полянку с бардовыми цветами. Здесь я решаюсь немного передохнуть и облокачиваюсь на упавшее дерево.

Всё было спокойно, пока я не услышала карканье воронов. Чёрных воронов! Они были повсюду! Но, к счастью, меня это ни капельки не напугало. Мне казалось, что я знаю это место и этих воронов. Такое чувство, будто я бывала тут каждый день, будто я тут жила! Всё такое родное, что заставляло моё сердце забиться сильнее...

Посмотрев вглубь леса, я не увидела ничего, кроме как палитру тёмных тоннов, которые, буквально, поглощали лес и заставляли подумать о плохом! Всё, как в сказке, только в тёмной сказке Высших людей. Услышав хруст палок, мне на секунду стало страшно, но я быстро взяла инициативу в свои руки. Лучше поздно, чем никогда.

- Ты меня слышишь!? - смело кричу я в темноту, зная, что Он там есть. -  Выходи! Кому я говорю!? Я знаю, что ты здесь! -  и я замолчала. Пусть-пусть. - Ах, видно смелость обронил по дороге за мной! Тварь ты! Я даже не знала, что такие люди есть на этом свете. Ой, хотя нет, простите, ты же не человек... Ты же самая настоящая конченая тварь!

И в эту же секунду тот, кто сильнее и выше, схватил меня за горло, сильно припечатывая к дереву, о которое я оперлась. Я почти не могла дышать, но мне повезло, ведь это продлилось недолго. Его когти впились в мою шею настолько глубоко, что по коже начали стекать кровавые следы. Но я этого не почувствовала, так как мои глаза были направлены в Его.

О-отпусти, - полушёпотом говорю я, молясь, чтобы это побыстрей закончилось. Ведь всё не вечно...

В следующий момент это существо кидает меня на землю, заставляя сильно удариться моей головой. Адреналин в крови просто зашкаливал, что добавляло мне немного смелости.

- Ах, а я думала, что ты сильнее, чем Они все! - и почувствовала кровь на своём затылке. Хорошо постарался, молодец! Он ведь знает, что я боюсь крови с ранних лет, но всё равно сделал это...

У меня начала кружится голова, но на это я старалась не обращать лишний раз своё внимание. Я старалась терпеть!

«Элизабет, ты не слабая! Ты только держись, скоро это всё закончится. Ты это всё забудешь, как страшный сон», - подумала я, решаясь, идти до конца.

- Что ты сказала? - ужасным голосом спросил Он. Его голос меня вводит в ступор и дрожь, но я не имею права показывать ему это. Это моя слабость. Это Его сила.

- Ты же слышал, что я сказала, - с наглостью ответила я. - Даже не знаю, как тебя правильно называть, может Оно? - хихикнула я, зная, что играю с огнём, но мне это необходимо, чтобы победить. Победить саму себя.

Мой смех был успешно прерван моим же криком. Это существо сильно ударило меня в живот, после чего волна мурашек окунула меня с ног до головы. От сильного напряжения тела и от одной мысли, что мне никто не сможет помочь в данной ситуации, я начала сильно трястись. Тут я никому не нужна, тут всё иначе...

Как же я хотела встать на свои трясущиеся от недостатка сил ноги и дать ему отпор, но ко всему несчастью, попытка была безуспешной. Горячие слёзы появились на моих глазах... горячие не потому, что мне обидно... нет, совсем нет! Они горячие, потому что я была зла. Зла на весь этот мир, зла на Него. Вдобавок ко слезам, у меня начала очень сильно кружиться голова, что теперь я видела только то, как это существо уходило своей отвратительной походкой прочь, обратно в глубину леса, оставив меня совершенно одну в лесу! Одну!

«Я больше не могу терпеть, терпеть эту боль в висках», - в мыслях сказала самой себе я и потеряла сознание. Последнее, что я помнила перед тем, как потерять сознание, это было успешное исчезновение существа из виду.

* * *

Резко открыть глаза и встать - это то, что я хотела бы сделать самым последним действием в моей жизни; это то, что я сделала только что. Самое плохое в моей пробуждении - это холодный пот на своём лице и безумная тошнота, из-за которой у меня начинала снова кружиться голова. Почему я сразу не поняла, что это был сон? Наверное, потому что всё было настолько реалистичным... что хотелось самой умереть.

От того, что я нарушила положение тела, что теперь я сидела, а не лежала, как это было прежде, по моему лицу потекли на кровать маленькие капельки холодного пота, заставляя вспоминать своего недо-убийцу. Я не помню его лица, только шерсть, когти, его янтарные глаза и кровь. Свою кровь!

- Господи, Элизабет, как ты меня напугала! Я тебя никак не могла разбудить! Что, снова головокружение? - вопрос не заставил себя долго ждать. Это была Мия, которая явно была напугана. -  Мама! Мам... - начала кричать сестра, видно, она заметила, что я закрываю обратно глаза и лежусь обратно. Мне не на шутку стало очень душно, что невозможно было не закрыть глаза... сейчас я могу только слышать и ничего больше. Цоконье туфель обозначило, что мама только что прибежала с первого этажа в нашу комнату. И кажется с криком:

- Дочки!? Что-то случилось? Мне нужно идти собираться на работу... - спросила мать. Но я лишь, в свою очередь, могла только лежать и слушать. Мой рот был не в состоянии что-то говорить, будто я потеряла дар речи. Эти сны меня до добра не доведут! - О, боже! Надо срочно звонить в скорую! - встревоженно воскликнула мать и побежала вниз. Это было слышно по звуку каблуков мамы.

Все эти сны случаются не в первый раз. Началось это после того, как мы потеряли отца. Мне снятся одни лишь кошмары, которые доводят меня до очень плохого состояния. И странно, что я всегда после них просыпаюсь без сил, будто из меня выкачали энергию.

Как говорит местный психолог: «Мозг вашей дочери не хочет воспринимать информацию об отце и старается всеми силами уберечь Элизабет от несчастий. Угроз во снах я не нахожу, но советую отвлечься от книг и заняться собой, чтобы поступить в колледж».

Но он не понимает, что мне снится.

Следующее, что я услышала, после того, как ушла мама, это был разговор мамы по телефону с диспетчером скорой. Мия в это же время взяла меня за руку и начала говорить:

- Лизи, я тебя так сильно люблю, - и слышится громкий всхлип. - Не пугай меня больше так! Ты кричала, и я не могла тебя разбудить. Ты была, как в трансе. Меня это очень сильно напугало... - и сестрёнка очень сильно обняла меня, не отпуская руки, видно, боясь меня потерять. Это очень странно, но я впервые почувствовала немного энергии в себе, поэтому, я решила сказать Мие о том, что это не так плохо.

- Мия, это был всего лишь сон. Зря мама вызвала скорую, это не тот случай, - у меня есть ещё одна причина, почему мне не хочется, чтобы мне вызывали скорую, это... потому что я не хочу, чтобы кто-то знал о моём состоянии или же, что у меня такое бывает. Но маме и старшей сестре же нельзя перечить и доказать, что со мной всё правда хорошо.

- Нет, это не так. Ты должна поговорить с врачом! Это ненормально! - возразила моя сестра, Мия.

Где-то через десять-пятнадцать минут я услышала сирену скорой. Значит, мне всё-таки придётся сегодня поговорить с врачом. В этот момент Мия отпускает мою руку и подбегает к окну, дабы посмотреть к нам ли приехала помощь или нет. Я сильно надеялась, что скорая не к нам, так как хотела ещё немного полежать... но мои ожидания не подтвердились. Спустя секунд десять я решила открыть глаза, во что бы это ни стало, чтобы все поняли, что со мной всё хорошо. Но это было немного сложновато, потому что они начали неприятно шипеть, думаю, что из-за очень яркого света. Еле как подняв свою правую ватную руку, я начала тереть глаза. Но мои действия отвлекла резко открывающаяся дверь, видно, наверное, мама её закрыла, чтобы вызывать скорую помощь. Хм, только зачем, и как тогда я услышала их разговор по телефону...? Повернув голову в сторону двери, я увидела знакомого врача в белом халате, мою мать слева от него и какую-то женщину справа, видно, медсестру. Последняя, быстро оглядев меня, начала что-то шептать доктору со страхом в глазах, а мужчина лишь кивнул. Кажется, всё плохо...

- Здравствуй, Элизабет Рейган. Рад тебя видеть. Но не при таких обстоятельствах. Давно не виделись, - сказал он и быстрым шагом направился к моей кровати. В свою очередь я могла лишь медленно кивнуть, так как на слова я была не способна.

Как только врач дошёл до неё, то поставил свой чемодан на стоящую рядом тумбочку и начал что-то искать в нём. Мне стало не по себе...

- Мисс Рейган, скажите, пожалуйста, что с вашей дочкой случилось и почему она до сих пор в кровати? - поинтересовался наш местный врач у мамы.

- Я же Вам уже говорила! Она ушла спать, и Ей приснился кошмар... но это уже не в первый раз. Когда моя дочь просыпается, то находится какое-то время без сил, будто из неё выкачали все соки, потом всё проходит. И вот сейчас она лежала с закрытыми глазами и ничего не говорила. Мне кажется, что она потеряла сознание. Доктор, я не знаю, что мне делать. Помогите, пожалуйста, - тихо и спокойно рассказала и попросила моя мать. Я же вроде не теряла сознание, я просто не могла открыть глаза и что либо сказать. Почему все люди преувеличивают? Меня опять никто не слышит!

Доктор, выслушав рассказ мамы, потёр затылок и сказал:

- Хм, хорошо, мисс Рейган. Я вас понял, - он немного прищурился, чтобы посмотреть на меня.

- Элизабет, открой рот и скажи «А», - что я и сделала с небольшим трудом. - Так, хорошо. А теперь смотри прямо. Потом я измерю тебе давление, - повернув голову обратно, я почувствовала, как врач навёл фонарик на мои глаза. Доктор делал это медленно и, кажется, очень долго. Как только он убрал фонарик, я начала тереть свои глаза ещё больше, чем в прошлый раз. Они безумно болят! Потом врач взял мою правую руку и поставил рядом танометр, с помощью которого мне померили давление.

- Таисия, принеси, пожалуйста, успокоительное! - приказал он медсестре, на что та молча кивнула и куда-то ушла. - Эли...

- Доктор, с ней всё хорошо? - перебила моя мать речь врача.

- Мам, - теперь моя очередь перебивать мать. - Всё нормально. Я не теряла сознание, у меня было плохое самочувствие, но ничего хуже.

- Да, доченька, я понимаю. Но это уже, как ты знаешь, не первый раз. И может не последний. Я же должна была что-то предпринять.

- Мисс Рейган, как бы вам сказать... - начал врач и взял успокоительное с рук только что подошедшей медсестры. - С вашей дочерью всё хорошо. Но советую пройти курс обследований, когда Элизабет исполнится восемнадцать. Помните, это необходимо! Я через неделю принесу вам одну книгу. Ваша дочь и Вы, Анджелина, должны её обязательно прочитать. В колледже это пригодится, поверьте.

- Элизабет, а ты должна меня немного послушать. Ложись пораньше. Не засиживайся за чтением книг, как ты это делаешь почти всё время, иначе, твой организм превратится в сплошную мёртвую библиотеку. Пойми, это лучше для тебя. Хотя, ты в любом случае поймёшь меня, когда всё наладится. Тебе нужно немного отвлечься, - сказал доктор свою речь и повернулся к матери. - Сейчас, мисс Рейган, состояние Вашей дочери в норме, давление тоже. Я пропишу Элизабет кое-какие таблетки и вот это успокоительное, которое она должна пить на ночь одну неделю. Желательно ещё, когда Эли волнуется. Но не злоупотребляйте. Это опасно! - сказал врач и начал что-то писать на листке. Рецепт, наверное. - Вот отдайте его Роберт, вашему дворецкому, он съездить вам за лекарствами, - доктор отдал лист и успокоительное моей маме и странным взглядом посмотрел на меня. После чего сказал:

- До скорых встреч, Элизабет Рейган! До свидания, Анджелина!

4 страница1 марта 2023, 13:54